Установка, монтаж и порядок работы на крвд-400-60а (90а)

Установка подъемная УПА60А 60/80

Назначение:

Подъемная установка, размещенная на автомашине КрАЗ-63221-04, предназначена для ремонта и освоения скважин, и включает в себя: трансмиссию, лебедку, мачту с талевой системой, гидравлическую систему и систему управления.

Подъемная установка УПА60А 60/80 позволяет производить следующие операции: переезд от скважины к скважине, монтаж-демонтаж на скважине, спуско-подъемные операции с насосно-компрессорными, бурильными и обсадными трубами и насосными штангами: промывка песчаных пробок, глушение скважин, циркуляция промывочного раствора при бурении, фрезерование и другие работы: разбуривание цементных стаканов, бурение, фрезерование и др.; проведение ловильных и других работ при ликвидации аварий на скважине.

Условная глубина скважин:

  • при ремонте и освоении — 4000 м
  • при бурении — 2000 м

Установка подъемная удовлетворяют требованиям ПБ 08-624-03 и обеспечивается комплектом эксплуатационной, технической и сопроводительной документации, обеспечивающей регистрацию в государственных органах и допуск к эксплуатации на нефте и газо-промыслах.

По желанию заказчика установки подъемные могут поставляться с механическим для бурения или гидравлическим ротором для свинчивания – развинчивания труб и вспомогательного разбуривания, вертлюгом, ВБТ 80×80 или 112×112, ключами КТГУ, рукавом буровым Ø 75 мм, L=18 м, Р=15 МПа и другим оборудованием.

Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяца со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 30-ти месяцев с даты изготовления.

Срок службы агрегата 9 лет.

Техническая характеристика:

Номинальная грузоподъемность на крюке, кН (т) 600 (60)
Допускаемая нагрузка на крюке, кН (т) 800 (80)
Монтажная база Шасси КрАЗ-65053, 63221 с приводом двигателя типа ЯМЗ-238 мощностью 220кВт (240 л.с.) при 35с-1 (2100об/мин)  ТУ 37.001.1285-85
Лебедка Двухскоростная, однобарабанная, с цепным приводом, двухленточным тормозом и шинно-пневматическими муфтами для включения барабана
Чисто скоростей лебедки 8
Скорость подъема талевого блока, м/с:
Минимальная для нагрузки 60 т.с. 0,19 ± 5%
Минимальная для нагрузки 80 т.с. 0,14 ± 5%
Максимальная без нагрузки 1,6 ± 5%
Скорость спуска до нагрузки от 60 до 80 т.с., м/с, не более 1,2 ± 5%
Длина бочки барабана, мм 600
Диаметр бочки барабана, мм 420
Мачта Телескопическая, наклонная, двухсекционная с ограничителем выдвижения верхней секции и отбойным щитом, с механизмом перепуска талевого каната, гидроаутригерами и фундаментальной плитой.
Высота мачты от земли до оси кронблока, м 22 ± 0,4
Оснастка 3 х 4
Диаметр каната, мм, не менее 25
Кратность полиспаста 6
Подъем в рабочее положение Двумя гидравлическими домкратами
Выдвижение верхней секции Канатно-блочное при помощи основной лебедки
Ограничитель подъема крюкоблока Пневматический с поперечным канатом на мачте.
Гидросистема: Двухконтурная
Монтажная для привода аутригеров, гидроцилиндров подъема мачты
Номинальное давление, Мпа 10
Рабочая Для привода гидроротора, гидроключа, гидрораскрепителей, вспомогательной лебедки
Тип насоса аксиально-поршневой МН 250/160
Номинальное давление, Мпа 15
Гидравлические аутригеры С раздельным приводом, фиксация резьбовыми гайками
Освещение мачты и оборудования Во  взрывозащищенном исполнении
Основное от промысловой сети
Напряжение, В 220
Аварийное От транспортной базы
Напряжение, В 24
Аварийный останов двигателя Воздушная шиберная заслонка с пневматическим приводом
Ограничитель грузоподъемности На базе индикатора веса ИВЭ-50
Расположение площадки бурильщика На левой стороне в задней части агрегата (Обеспечивает видимость всей траектории движения крюкоблока)
Прибор выверки горизонтального положения платформы агрегата Пузырьковый
Управление подъемом нижней секции мачты. Дистанционное, 8м
Вспомогательная гидроприводная лебедка ЛВС-3,5Г
Допускаемая нагрузка на крюке, т.с. 3
Звуковая сигнализация:
Аварийная Автоматическая с использованием звукового сигнала транспортной базы
Рабочая От пневмосистемы
Габаритные размеры подъемной установки в транспортном положении, мм (длина, ширина, высота) 14000х4300х2500
Полная масса подъемной установки  в транспортном положении, не более, кг 25 000
Срок службы подъемной установки, лет 9

Базовая комплектация установки подъемной УПА60А 60/80 в соответствии с «Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности» РД 08-624-03:

1 Шасси КрАЗ-65221
2 Механизм для перепуска талевого каната
3 Электрооборудование ( в т.ч. ВАСТ 12/24 800)
4 Автоматический ограничитель высоты подъема талевого блока с блокировкой движения барабана лебедки
5 Устройство для фиксации талевого блока и защиты мачты от повреждений
6 Система дистанционного подъема и опускания мачты
7 Система аварийного и рабочего освещения
8 Механизм дистанционного управления топливным насосом
9 Клапан перекрытия воздухозабора двигателя
10 Четыре гидравлических опорных домкрата
11 Опорные балки под аутригеры (задняя балка разборная)
12 Ролики на кронблоке, под канат вспомогательной лебедки
13 Подвеска с роликами для ключей
14 Механизм крепления неподвижного конца талевого каната
15 Система звуковой и визуальной сигнализации выдвижения и посадки верхней секции мачты
16 Система очищения воздуха ( влаго-маслоотделитель)
17 Гидрораскрепитель
18 ЗИП на автомобиль
19 Ограничитель грузоподъемности ИВЭ – 50
20 Палубный компрессор С-415
21 Колодки тормозные (комплект)
22 Противооткатные башмаки (8 шт.)
23 Рукава высокого давления для подключения гидроключа (2шт х 4м)
24 Лестница для подъема к основанию мачты
25 Комплект ветровых оттяжек (4 шт. х 50м)
26 Площадка оператора
27 Вспомогательная гидролебедка ЛГ 35

Оборудование устанавливаемое (поставляемое) за дополнительную плату:

1 Тартальный барабан
2 Штропы ШЭ-80
3 Рабочая площадка силовая (подроторное основание) для установки мех. Ротора
4 Мобильна рабочая площадка не силовая (регулируимая по высоте 1,0-2,5 м., транспартируемая 3000х4000 до 3000х2000)
5 Ротор с цепным приводом
6 Стояк манифольда
7 Аппарель
8 Вертлюг ВБ-80 (или аналог ВЭ-80)
9 Гидроключ
10 Ведущая буровая труба (L=11,3 м.)
11 Спайдер СПГ-80

Габариты:

Мачта вес – 4 000 кг состоит из:

  1. верхней секции 8 400 х 1 210 х 920 мм
  2. нижней секции 10 600 х 1 700 х 1 550 мм

Агрегат без мачты

  • Длина – 10 000 мм
  • Ширина – 2 550 мм
  • Высота –3300мм

Агрегат в сборе

  • Длина – 14000мм
  • Ширина – 2550 мм
  • Высота –4 300мм
  • Вес – 25 000 кг

Установка подъемная УПА60А 60/80 по длине и ширине входит в транспортный габарит.

Вес установки составляет 25 тонн, что позволяет ей перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений.

Источник: http://bno.su/ustanovka-podyemnaya-dlya-kapitalnogo-remonta-i-osvoyeniya-neftyanykh-i-gazovykh-skvazhin-upa60a-60-80-na-shassi-kraz-63221-04

РДНК-400, РДНК-400М, РДНК-1000, РДНК-У

Регуляторы давления газа представленные на этой странице одни из самых распространённых на территории России и ближнего зарубежья. Регулятор РДНК в своей конструкции имеет, встроенный отсечной клапан который срабатывает при аварийном понижении или повышении выходного давления газа.

Встроенный предохранительно-сбросной клапан установлен только в РДНК-400, из-за небольшой пропускной способности. РДНК-400, РДНК-400М и РДНК-1000 между собой отличаются максимальной пропускной способностью, на которую влияет установленный диаметр седла, это соответственно 15, 16, конусное с 17 на 16 мм.

По специальному заказу возможно увеличение или уменьшение максимальной пропускной способности регуляторов путём установки сёдел с другими диаметрами.

Обратите внимание

Эти регуляторы работают при входном давлении от 50 кПа до 0,6 МПа, в отличии от них РДНК-У имеет увеличенный рабочий диапазон входного давления от 50 кПа до 1,2 МПа, что делает его универсальным для множества газопроводов.

Диаметр седла РДНК-У имеет 18,5 мм, но ход рабочего клапана меньше чем у выше перечисленных регуляторов и составляет 3,1 мм. Из-за этого пропускная способность РДНК-У меньше, в сравнении с РДНК-400, РДНК-400М и РДНК-1000 при одинаковом входном давлении. Выше перечисленные регуляторы настраиваются на выходное давление от 2 до 5 кПа, то есть низкое давление газа.

Читайте также:  Гигиенически значимый объект. что к нему относится. оценка значимости.

В случае не гарантийной поломки регулятора или для проведения сезонного обслуживания, у нас вы можете приобрести необходимый комплект запасных частей ( ЗИП к РДНК ) для регулятора. Для простоты заказа, в заявке указываете наименования или номера позиций, которые необходимы для проведения ремонта, с чертежа размещённого на данной странице.

Устройство и принцип работы РДНК: На рисунках 1 и 2 показана конструкция регулятора РДНК-400, отличие это сбросной клапан, РДНК-400М и РДНК-1000 на рисунке 1, РДНК-У на рисунках 1 и 3 отличается наличием узла разгрузки. В корпусе 11 запрессовано седло 13 рабочего клапана 12, одновременно являющееся седлом отсечного клапана 28.

Рабочий клапан посредством штока 31 и рычажного механизма 32 соединен с рабочей мембраной 4. Настройка выходного давления регулятора осуществляется с помощью сменной пружины 6 и нажимной гайки 7.

Для регулятора РДНК-400 в центре рабочей мембраны 4 установлен предохранительный сбросной клапан 38, который настраивается с помощью пружины 39 и гайки 40 (рисунок 2). Отключающее устройство имеет мембрану 18, связанную с исполнительным механизмом 41, фиксатор 15 которого удерживает отсечной клапан 28 в открытом положении.

Настройка отключающего устройства производится сменными пружинами 20 и 21 с помощью регулировочных гаек 22 и 23.

Подаваемый к регулятору газ среднего или высокого давления проходит через входной патрубок 30 и, проходя через зазор между рабочим клапаном 12 и седлом 13, редуцируется до низкого давления и через выходной патрубок 14 поступает к потребителю.

Важно

Импульс подключается к выходному трубопроводу на расстоянии 5Ду от выхода регулятора и по трубопроводу поступает в подмембранную полость регулятора, которая в свою очередь соединена трубопроводом с подмембранной полостью отключающего устройства.

В случае повышения давления на выходе регулятора РДНК-400 до величины указанной в таблице 1 пункт 4, открывается сбросной клапан 38. обеспечивая сброс газа в атмосферу через свечу.

В случае, когда перед выходным краном предусмотрено самостоятельное сбросное устройство, возможно исключение работы сбросного клапана регулятора путем затяжки пружины 39 на рисунке 2. При повышении или снижении выходного давления от величины настройки отключающего устройства фиксатор 15 усилием на мембране 18 выводится из зацепления и клапан 28 под действием пружины 27 закрывает седло 12, поступление газа прекращается. Пуск регулятора в работу производится при давлении настройки, Рвых вручную, после устранения причин, вызвавших срабатывание отключающего устройства. Для этого вывертывается пробка 25 и плавно перемещается шток 26 до того момента, когда за его выступ западает конец фиксатора 15. Этот момент определяется на слух по характерному щелчку. Затем пробка 25 устанавливается на место и заворачивается до упора.

Для уменьшения влияния расхода на выходное давление в конструкции регуляторов РДНК-У, РДНК-1000, РДНК-400М, предусмотрен компенсирующий узел с пружинами 33 в соответствии с рисунком 1, а в РДНК-У дополнительно к компенсирующему узлу ту же функцию выполняет узел разгрузки 43 в соответствии с рисунком 3.

Источник: http://promgazenergo.ru/katalog/gazovoe_oborudovanie/reguljatory/272-rdnk-400-rdnk-400m-rdnk-1000-rdnk-u.html

Редуктор А-400

Каталог продукции » Редукторы » Редуктор А-400

Крановый вертикальный цилиндрический редуктор А-400 был создан для механизмов передвижения такой техники, как мостовые опорные одноблочные краны, грузоподъемность которых составляет от 1 до 5 т, а также для кранов с грузоподъемностью в 10 т

Редуктор А-400 Цена — 58000 руб.

Срок изготовления — в наличии

Пример условного обозначения редуктора

А-400-20-У1, А-400-40-У1 Где: А — тип редуктора; 400 — межосевое расстояние; 20, 40 — передаточное число;

У1 — климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора А-400

РедукторА-400
Передаточные числа 20; 25; 35,5; 40; 50; 63
Частота вращения входного вала 1500
Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м 1350
Масса (вес) редуктора, кг 82

Подготовка редуктора А-400 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом 1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем. 2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении.

Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам. 3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м.

М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м. 4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки. 5.

Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.

6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.

Эксплуатация и обслуживание редуктора А-400

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников. 2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.

3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2. 3.1. При ЕО проверяют: — отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла); — уровень шума; — уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы). 3.2.

ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости). 3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений. 4.

Совет

Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию. Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм. 5. Регулировку подшипников производить следующим образом: — ослабить крепление крышки редуктора; — снять замок с регулировочного винта; — специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…

1 шаг пазов на торцах регулировочного винта; — закрепить винт замком; — затянуть крышку редуктора. 6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить.

Допускается использование других методик определения технического состояния узлов. 7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.

При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.

8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора А-400

Читайте также:  Если заблудился в лесу: что делать, правила и памятка

Размеры и диаметр выходного вала редуктора А-400

Объем заливаемого масла редуктора А-400 — 0,7 л
В корпус редукторов рекомендуется заливать следующие марки масел: ИРп-75, ИРп-150 ТУ 38101451-78; ИСп-65, ИСп-110 ТУ 38101293-78, масла зарубежного производства: Mobilgear 627, Mobil D.T.E 27, Wiolan IT 150, МО 150 или другие, имеющие кинематическую вязкость в пределах 35-150 мм2/с при температуре 50 °С.

Возможные неисправности редуктора А-400 и способы их устранения

НеисправностиВероятная причинаМетод устранения
Течь масла в местах соединения крышекили стаканов с корпусом Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажноеотверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора (при работе редуктора в теченни 1 ч температура превысила 95С, а при работе на смазке Трансол- 100. еѐ температура превысила 110С, или при тех же условиях температура корпуса в области подшипников червяка превысиласоответственно 80С и 90С) Увеличение (уменьшение) зазора вподшипниках Отрегулировать зазоры вподшипниках
Неправильная центровка редуктора с валомдвигателя или рабочей машины Отцентрировать вал редуктора с валом двигателя или рабочеймашины
Нагрузка на редуктор превышаетдопустимую Уменьшить нагрузку в соответствии с рекомендациямикаталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за загрязнѐнности пространства вокругредуктора или загрязнения редуктора Убрать посторонние предметы от редуктора. Очистить редукторот грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или поврежденырабочие кромки манжет Заменить неисправную манжету
При включении двигателя выходной вал редуктора невращается Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и принеобходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора илидвигателя Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.

Источник: http://ds22.su/reduktor/reduktor-a-400

Установка вакуумная ротационная УВУ-60/45

На животноводческих фермах разрежение применяют для машинного доения коров, для транспортирования молока по молокопроводу, для привода в действие заслонок дозаторов, выдачи концентротов, открытия и закрытия дверей на доильных установках типа УДА-8, УДА-16, в доильной установке АДМ-8А для поднятия и опускания участков молокопроводов, пересекающих кормовые проходы коровника.

Рис. Схема установки вакумной ротационной УВУ-65/45

1-электропривод; 2- вакуум-насос; 3-станина; 4- глушитель. концентратов, открытия и

В качестве источника разрежения на животноводческих фермах используют ротационные вакуумные насосы, реже — водокольцевые. От надежности работы вакуум-насосов зависит своевременность и качество выполнения многих работ при доении коров.

В комплект унифицированной установки УВУ-60/45 (рис.) входят: вакуумный насос 2 с электродвигателем 1, рама, глушитель, предохранитель.

Вакуумный насос 2 имеет сменные шкивы, при перестановке которых частота вращения ротора насоса составляет 20,3 и23,0 с-1, что обеспечивает подачу насоса, соответственно, 45 и 60 м3/ч воздуха при разрежении в системе до 60 кПа. Мощность электродвигателя для привода насоса 4 кВт.

Ротационный вакуумный насос состоит (рис. ) из цилиндрического корпуса, на наружной поверхности которого имеются охлаждающие «ребра», а внутри — цилиндрическая камера с гладкошлифованными стенками; в корпусе имеются всасывающие и выхлопные окна.

Обратите внимание

С торцов камера закрыта крышками с подшипниками. Внутри цилиндрической камеры корпуса эксцентрично установлен ротор, в котором под углом 90° расположены 4 паза. В них свободно перемещаются лопатки-пластины с вкладышами, образующие четыре замкнутые камеры.

Пластины в пазах могут свободно перемещаться в радиальном положении.

При вращении ротора объем камеры изменяется. При прохождении камеры против всасывающего окна ее объем увеличивается, а при нахождении против выхлопного — уменьшается. При вращении ротора за лопатками по ходу вращение через всасывающее окно воздуха засасывается из вакуум-балона и вакуум-провода, а перед лопатками воздух сжимается и выталкивается через выхлопное окно в атмосферу.

Необходимые условия нормальной работы вакуум-насоса -плотное прилегание вращающихся деталей насоса.

В процессе эксплуатации насоса минимальные зазоры между трущимися частями обеспечивают своевременным техническим обслуживанием насоса и смазкой трущихся частей.

Несвоевременная или недостаточная смазка приводит к быстрому износу частей насоса, увеличению зазоров, подсосу воздуха и снижению производительности.

При помощи ротационных насосов пластинчатого типа можно получить разрежение порядка 93,3-95,9 кПа. Ротационные вакуумные насосы работают плавно, мало вибрируют, не требуют массивных фундаментов, равномерно откачивают воздух, быстроходны. Их недостатком являются повышенная чувствительность к нарушению нормальных зазоров.

Для предохранения насоса от попадания жидкости, а также для выравнивания контроля разрежения в вакуумной системе между вакуумной магистралью и насосом вмонтированы вакуум-балон, вакуум-регулятор и вакуумметр, поставляемые в комплекте с доильной машиной. Чтобы предотвратить обратное вращение ротора при выключении насоса, на вертикальном участке вакуум-провода, перед вакуум-балоном, при помощи резиновых муфт устанавливают предохранитель.

Вакуум-балон сглаживает пульсацию вакуума, неизбежно возникающую при работе насоса, собирает влагу и молоко, попавшие в вакуум-провод, а также используется как сливная емкость при промывке трубопроводов. Чтобы жидкость не попала в насос, во входной патрубок устанавливают шариковый клапан, соединенный с насосом. При работе насоса крышка вакуумного балона должна быть плотно закрыта.

Важно

Вакуум-регулятор поддерживает стабильный уровень разрежения в вакуум-проводе. В отечественных серийных доильных агрегатах и установках применяются регуляторы с грузом из набора пластин, навешиваемых на стержень клапана.

После запуска насоса в работу с помощью этих пластин устанавливают в вакуум-проводе разрежение, равное 52 кПа. В дальнейшем контроль за работой вакуум-регулятора осуществляют с помощью специального индикатора, установленного на вакуум-проводе рядом с вакуум-регулятором.

Величину вакуума по всей системе при выполнении лабораторной работы контролируют по вакуумметру.

Вакуум-проводы доильных агрегатов имеют различные схемы и подразделяются на несколько участков: основной участок

— от вакуумного насоса до вакуум-балон, магистральный участок

— от вакуум-балона до рабочих участков вакуум-провода, на которых расположены краны для подключения доильных аппаратов или пульсаторов. Кроме того, имеются специальные участки вакуум-провода для питания вспомогательного оборудования. В самых низких участках вакуум-провода устанавливают клапаны для спуска конденсата.

Засасываемый во время работы доильных аппаратов и других вакуумных систем воздух поступает к вакуумному насосу. При этом из-за засорения вакуум-провода и подсосов воздуха через неплотности происходит падение величины разрежения, что отрицательно сказывается на работе доильных аппаратов.

В агрегатах с доением коров в переносные ведра снижение величины расхода воздуха в вакуум-проводе не должно превышать 5%, а на установках с молокопроводом — не более 10% от подачи насоса.

После запуска насоса в работу следует убедиться в нормальной работе вакуум-регулятора, индикатора разрежения и отсутствия подсосов воздуха через неплотности вакуум-провода.

Источник: https://mehanik-ua.ru/doilnye-apparaty/648-ustanovka-vakuumnaya-rotatsionnaya-uvu-60-45.html

Порядок работы

Периодический осмотр

При проведении осмотра следует проверить:

— состояние колодочного тормоза, при необходимости сменить изношенны обкладки. Зазор между растормаживающим пальцем и установочными винта М1 колодочного тормоза должен быть 0,5 — 0,8 мм;

— состояние грузового крюка, грузового каната и их крепление;

— состояние сварных швов, серьги и траверсы, соединяющих между собой

механизмы подъема и передвижения, крепежных соединений и т. п.;

— количество масла в редукторах и наличие смазки в подшипниках. При необходимости добавить масло и смазку;

отсутствие течи масла из редукторов, повреждений в крепежных соединениях, стопорение крепежа;

— действие всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;

Читайте также:  Биогеоценоз в чрезвычайной ситуации

— действие ограничителей подъема и спуска;

— надежность заземления, соответствие качества изоляции. электропроводки

действующим нормам безопасной эксплуатации механизмов с электроприводом, состояние коллектора, пускателей, кнопочного поста управления.

Периодический осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц.

При малом ремонте необходимо:

— вскрыть, промыть и осмотреть все узлы;

— сменить изношенные обкладки, серьги, пальцы колодочного тормоза;

— сменить изношенные грузовой канат, ходовые катки, направляющие ролики,

втулки траверсы;

перешлифовать тормозной шкив колодочного тормоза, осмотреть фрикционные обкладки грузоупорного тормоза, храповик и собачку. Огрегyлировать тормоз;

— проверить зубчатую муфту и шлицевую втулку первичного вала;

— промыть подшипники качения, сменить изношенные, заменить смазку в

подшипниковых узлах;

— осмотреть грузовой крюк и блок подвески;

— проверить и сменить изношенные прокладки, сальники и манжеты;

— очистить и промыть смазочные отверстия и каналы;

— проверить все крепежные детали и их стопорение, шлицевые и шпоночные

соединения;

— осмотреть и отремонтировать сварные швы кожуха;

— проверить серьги, соединяющие механизмы передвижения и подъема;

— проверить, отремонтировать и отреryлировать ограничители подъема и

спуска;

— проверить проводку, магнитные пускатели, электромагнит, кнorючный пост и электродвигатели;

— проверить правильность работы всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;

— восстановить поврежденную окраску, таблички, надписи.

При капитальном ремонте необходимо произвести:

Источник: http://proizwodim.ru/poryadok_raboty

Агрегат УПА 6080

Номинальная грузоподъемность на крюке, кН (т)

600 (60)

Допускаемая нагрузка на крюке, кН (т)

800 (80)

Монтажная база

Шасси КрАЗ-65053, 63221 с приводом двигателя типа ЯМЗ-238 мощностью 220кВт (240 л.с.) при 35с-1 (2100об/мин)  ТУ 37.001.1285-85

Лебедка

Двухскоростная, однобарабанная, с цепным приводом, двухленточным тормозом и шинно-пневматическими муфтами для включения барабана

Чисто скоростей лебедки

8

Скорость подъема талевого блока, м/с:

Минимальная для нагрузки 60 т.с.

0,19 ± 5%

Минимальная для нагрузки 80 т.с.

0,14 ± 5%

Максимальная без нагрузки

1,6 ± 5%

Скорость спуска до нагрузки от 60 до 80 т.с., м/с, не более

1,2 ± 5%

Длина бочки барабана, мм

600

Диаметр бочки барабана, мм

420

Мачта

Телескопическая, наклонная, двухсекционная с ограничителем выдвижения верхней секции и отбойным щитом, с механизмом перепуска талевого каната, гидроаутригерами и фундаментальной плитой.

Высота мачты от земли до оси кронблока, м

22 ± 0,4

Оснастка

3 х 4

Диаметр каната, мм, не менее

25

Кратность полиспаста

6

Подъем в рабочее положение

Двумя гидравлическими домкратами

Выдвижение верхней секции

Канатно-блочное при помощи основной лебедки

Ограничитель подъема крюкоблока

Пневматический с поперечным канатом на мачте.

Гидросистема:

Двухконтурная

Монтажная

для привода аутригеров, гидроцилиндров подъема мачты

Номинальное давление, Мпа

10

Рабочая

Для привода гидроротора, гидроключа, гидрораскрепителей, вспомогательной лебедки

Тип насоса

аксиально-поршневой МН 250/160

Номинальное давление, Мпа

15

Гидравлические аутригеры

С раздельным приводом, фиксация резьбовыми гайками

Освещение мачты и оборудования

Во  взрывозащищенном исполнении

Основное

от промысловой сети

Напряжение, В

220

Аварийное

От транспортной базы

Напряжение, В

24

Аварийный останов двигателя

Воздушная шиберная заслонка с пневматическим приводом

Ограничитель грузоподъемности

На базе индикатора веса ИВЭ-50

Расположение площадки бурильщика

Совет

На левой стороне в задней части агрегата (Обеспечивает видимость всей траектории движения крюкоблока)

Прибор выверки горизонтального положения платформы агрегата

Пузырьковый

Управление подъемом нижней секции мачты.

Дистанционное, 8м

Вспомогательная гидроприводная лебедка

ЛВС-3,5Г

Допускаемая нагрузка на крюке, т.с.

3

Звуковая сигнализация:

Аварийная

Автоматическая с использованием звукового сигнала транспортной базы

Рабочая

От пневмосистемы

Габаритные размеры подъемной установки в транспортном положении, мм (длина, ширина, высота)

14000х4300х2500

Полная масса подъемной установки  в транспортном положении, не более, кг

25 000

Срок службы подъемной установки, лет

9

Подъемная установка, размещенная на автомашине КрАЗ 65053, 63221, предназначена для ремонта и освоения скважин, и включает в себя: трансмиссию, лебедку, мачту с талевой системой, гидравлическую систему и систему управления.

Подъемная установка УПА60А 60/80 позволяет производить следующие операции: переезд от скважины к скважине, монтаж-демонтаж на скважине, спуско-подъемные операции с насосно-компрессорными, бурильными и обсадными трубами и насосными штангами: промывка песчаных пробок, глушение скважин, циркуляция промывочного раствора при бурении, фрезерование и другие работы: разбуривание цементных стаканов, бурение, фрезерование и др.; проведение ловильных и других работ при ликвидации аварий на скважине.

Условная глубина скважин:

  • при ремонте и освоении — 4000 м
  • при бурении — 2000 м

Установка подъемная удовлетворяют требованиям ПБ 08-624-03 и обеспечивается комплектом эксплуатационной, технической и сопроводительной документации, обеспечивающей регистрацию в государственных органах и допуск к эксплуатации на нефте и газо-промыслах.

По желанию заказчика установки подъемные могут поставляться с механическим для бурения или гидравлическим ротором для свинчивания – развинчивания труб и вспомогательного разбуривания, вертлюгом, ВБТ 80×80 или 112×112, ключами КТГУ, рукавом буровым Ø 75 мм, L=18 м, Р=15 МПа и другим оборудованием. Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяца со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 30-ти месяцев с даты изготовления. Срок службы агрегата 9 лет.

Отгрузка возможна в течение 30 дней с даты поступления 50% предоплаты на р/с Поставщика, остальные 50% по факту готовности оборудования к отгрузке.

  • Шасси КрАЗ-65053

  • Механизм для перепуска талевого каната

  • Электрооборудование ( в т.ч. ВАСТ 12/24 800)

  • Автоматический ограничитель высоты подъема талевого блока с блокировкой движениябарабана лебедки

  • Устройство для фиксации талевого блока и защиты мачты от повреждений

  • Система дистанционного подъема и опускания мачты

  • Система аварийного и рабочего освещения

  • Механизм дистанционного управления топливным насосом

  • Клапан перекрытия воздухозабора двигателя

  • Четыре гидравлических опорных домкрата

  • Опорные балки под аутригеры (задняя балка разборная)

  • Ролики на кронблоке, под канат вспомогательной лебедки

  • Подвеска с роликами для ключей

  • Механизм крепления неподвижного конца талевого каната

  • Система звуковой и визуальной сигнализации выдвижения и посадки верхней секцииМачты

  • Система очищения воздуха ( влаго-маслоотделитель)

  • Гидрораскрепитель

  • ЗИП на автомобиль

  • Ограничитель грузоподъемности ИВЭ – 50

  • Палубный компрессор С-415

  • Колодки тормозные (комплект)

  • Противооткатные башмаки (8 шт.)

  • Рукава высокого давления для подключения гидроключа (2шт х 4м)

  • Промежуточный вал

  • Лестница для подъема к основанию мачты

  • Комплект ветровых оттяжек (4 шт. х 50м)

  • Площадка оператора

  • вспомогательная гидролебедка ЛГ 35

  • Колесная формула: 6х6
  • Грузоподъемность, кг: 21 000
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
  • Колесная формула: 6х6
  • Грузоподъемность, кг: 11 200
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
  • Колесная формула: 6х4
  • Грузоподъемность, кг: 18 400
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
  1. Платформа — шасси
  2. Полувагон – мачта + доп оборудование

Габариты:

Мачта вес – 4 000 кг состоит из:

  1. верхней секции 8 400 х 1 210 х 920 мм
  2. нижней секции 10 600 х 1 700 х 1 550 мм

Агрегат без мачты

  • Длина – 10 000 мм
  • Ширина – 2 550 мм
  • Высота –3300мм

Агрегат в сборе

  • Длина – 14000мм
  • Ширина – 2550 мм
  • Высота –4 300мм
  • Вес – 25 000 кг

Транспортировка автомобильным транспортом

  1. Шасси с навесным оборудованием едет самоходом
  2. Мачту везут на авто длиной более 10 метров.

Источник: https://ankerpk.ru/production/unit/

Ссылка на основную публикацию