Самый высокий в мире коленчатый подъёмник

Самые высокие в мире автомобильные подъемники, выпускаемые серийно

Любопытно, но оказывается среди автомобильных подъемников тоже существуют свои рекордсмены.

Автомобильный подъемник Bronto Skylift112 HLA 

К примеру, рекорд рабочей высоты, на которую может подниматься автомобильный подъемник, поставил в 2010 году финский производитель аварийных и спасательных подъемников, компания «Bronto Skylift». Их платформа телескопической модели 112 HLA в состоянии доставлять человека на, казалось бы, невозможную высоту – 112 метров. 

Вторым рекордом данной подъемной техники является то, что он может работать на высоте в 90 метров при горизонтальном вылете стрелы вбок на целых 25 метров.

Обратите внимание

Установленный на шасси 7-осного грузовика Мерседес (могут быть варианты, так как подъемник монтируется на разных моделях грузовых автомобилей), этот подъемник является для своих способностей довольно компактным и гибким. 

В сложенном, транспортном состоянии, вместе с автомобилем он образует габариты: высоту 4 метра, длину 19 метров, ширину 2,7 метром и вес в 75 тонн. А значит, в случае критической ситуации, он в состоянии проехать обычной городской улицей до места проведения спасательной операции. 

Но, самое удивительное, пожалуй, то, что он признан экспертами и одним из самых безопасных подъемников в мире. Ведь, как вы понимаете, чтобы на такую высоту поднимать человека, подъемнику нужно придать максимальную надежность, устойчивость и эргономичность. И это при том, что сама платформа великана 112 HLA в состоянии поднять трех «не худеньких» мужчин общим весом до 500 кг.

Разумеется, такая надежность техники достигается с помощью особых стабилизирующих систем управления. Так, на подъемнике установлена фирменная система управления Bronto+ с контроллером дистанционного управления Telecontrol, и система автоматического выравнивания аутригеров.

При этом, сам подъемник работает настолько быстро, что приходит в полностью рабочее состоянии, разворачиваясь, буквально за 40 секунд. 

Разумеется, 112 HLA не является в полном понимании техникой для строительных работ. Его разрабатывали специально для проведения спасательных операций пожарников, коммунальщиков и ремонтников, занимающихся, к примеру, починкой ветряков. 

На этом фото видно, как с помощью подъемника Bronto Skylift 112 HLA спасают людей в случае пожара

И на сегодняшний день помимо того, что данные рекорды пока не сумел никто побить, этот подъемник оказался довольно востребованной техникой – его произвели и продали порядка 200 штук с последующей поставкой в разные уголки планеты.

Автомобильный подъемник Ruthmann TTS1000

А вот самым высоким именно строительным автомобильным подъемником является немецкая модель телескопического подъемника Ruthmann TTS1000, рабочая высота которого немногим менее своего «пожарного собрата» — 100,4 метра.

Важно

И работать он может на высоте до 60 метров при горизонтальном вылете стрелы вбок на 40 метров, при грузоподъемности платформы до 500 кг.

Данный подъемник также устанавливают на грузовом 6-осном шасси Мерседес Actros или MACK, образуя в транспортном состоянии габариты машины в 80 тонн. 

И вот эту спецтехнику уже используют в основном на строительных работах по возведению опорных вышек, элеваторов, гигантских антенн и промышленных высотных зданий.

При этом, любопытным фактом является то, что данные с телематических устройств подъемника, невзирая на место его дислокации и работы, все равно обрабатываются в Германии специалистами компании Ruthmann.

Которые после их анализа дают владельцу техники рекомендации, как ее эффективнее использовать, снизив эксплуатационные расходы.

Большой выбор автомобильных подъемников в аренду и на продажу вы можете найти на нашей бесплатной доске объявлений  

Источник: https://enki.ua/articles/samye-vysokie-v-mire-avtomobilnye-podemniki-vypuskaemye-seriyno-5567

Самый высокогорный подъёмник в мире будет в России

В России будет построен самый высокогорный в мире подъемник.

Горнолыжный курорт «Чегет»

Этим летом старый однокресельный подъемник на курорте, расположенном на горе Эльбрус в России, будет заменен на гондолу, верхняя станция которой окажется выше на несколько сотен метров. Эта высота не будет наивысшей горнолыжной точкой нашего континента, но французские техники, которые его устанавливают, не исключают возможности смонтировать подъемник, который будет поднимать к отметке 5000 метров.

Эльбрус

Гора Эльбрус высотой 5642 метров, является не только самой высокой в России, но и высшей точкой всего европейского континента. На его склонах, на протяжении десятилетий работал горнолыжный курорт, который когда-то предлагал даже возможность летнего катания.

Однако инфраструктура курорта постепенно довольно сильно устарела, поэтому лыжники сегодня предпочитают для скольжения по снегу выбирать другие зимние курорты.

Последние несколько лет совместная русско-французская компания «Курорты Северного Кавказа» (NCR), активно занимается развитием горнолыжного спорта в России.

Хотя на Кавказе, где компания главным местом и занималась строительством нескольких подъемников, в основном эти проекты были связанные с проведением Олимпийских игр в Сочи. Тем не менее, компания также занимается и проектами других зимних курортов, расположенных в других регионах странах.

Горнолыжный курорт Чегет на горе Эльбрус

Одним из таких курортов является Чегет на Эльбрусе, который во времена своего первоначального открытия, посещало довольно большое количество клиентов, особенно летом, пока он не перестал работать в летний период.

Там существует подъемник, верхняя точка которого достигает высоты 3500 метров, но он настолько стар, что постоянно ломается и часто останавливается.

Компания решила заменить старую канатку на гондольный подъемник, и воспользоваться возможностью, передвинуть верхнюю точку подъема на несколько метров выше, а именно к отметке 3850 метров, и, таким образом, открыть возможность предложения летних мероприятий, включая катание на лыжах, как это сделано на некоторых ледниках в Альпах.Технически французы уже провели оценку проекта по поднятию высоты подъема еще выше. По предварительным исследованиям, было бы очень разумно поднять верхнюю точку гондолы до высоты 4700 или даже 5000 метров.

Подъёмник Кляйн-Маттерхорн в Церматте (Швейцария)

Таким образом новая гондола сможет оказаться выше подъемника Кляйн-Маттерхорн в Церматте, который достигает 3899 метров.

Еще одной канатной дорогой в Европе, которая поднимает на высоту выше 3800 метров является только гондола Эгюий дю Миди во французском Шамони, её верхняя точка равна 3842 метра. Самым высоким в мире горнолыжным подъемником, до его закрытия около пяти лет назад, был лифт на курорте Чакалтайя в Боливии. Он поднимал туристов на высоту 5200 метров.

Совет

Любопытно то, что этот курорт открывался исключительно в период южноамериканского лета (когда у нас зима), потому что зимой там так холодно, что практически невозможно кататься на лыжах. После этого, на протяжении многих лет лифт на горнолыжном курорте Гульмарг в Индии являлся самым высоким подъемником в мире, его гондола, достигает высоты 3979 метров.

Однако пару сезонов назад китайский ледниковый курорт Сноу Джейд открыл трассы для катания на лыжах и его гондола стала самой высокой горнолыжной точкой на планете — 4506 метров.

Петропавловск-Камчатский, курорт «Гора Морозная».

Если проект Эльбрус материализуется и достигнет высоты 5000 метров или чуть ниже, то он станет самым высокогорным курортом в мире, и превзойдет даже гондолу Дагу в Китае, которая принимает пассажиров до высоты 4843 метра, так как там нет лыжных трасс.

Другими курортами, с которыми работает русско-французкое СП «Эдельвейс», является расположенный рядом с городом Петропавловск-Камчатский, региональной столицей дальне-восточного округа, курорт «Гора Морозная» на территории Елизовского района. Уже одобрено строительство первой очереди этой канатной дороги, которая будет там построена в 2015 году.

Есть также еще с десяток проектов, планы утверждения которых намечены на следующий год.

Источник:

Источник: http://skistop.ru/sportblock/amateurs_and_veterans/mass-media/v/

От длиннейшей к высочайшей: 10 «самых» канатных дорог в мире

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».

Татевская канатная дорога

Татевская дорога, которую называют ещё «Крылья Татева», находится в Армении. Протянувшись над горной речкой Воротан, текущей по дну глубокой пропасти, канатка связывает сёла Алидзор, расположившееся неподалёку от ереванской трассы, и Татев, раскинувшееся у известного на весь мир монастыря.

«Крылья Татева» – это канатная дорога маятникового типа, предназначенная для пассажирских перевозок. Её протяжённость составляет 5752 м, что является мировым рекордом для подъёмников маятникового типа. Кабинка, в которой помещается 25 пассажиров, передвигается со скоростью 37 км/ч, соответственно, подъём длится 11 минут 25 секунд.

Строительство дороги осуществляли армянские мастера, а проект разрабатывали сотрудники австрийско-швейцарской фирмы. В действие воздушный путь вступил в 2010 году.

Жители близлежащих населённых пунктов могут ездить на тросовой дороге даром, а гости страны за проезд в одном направлении должны уплатить 6 €.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это воздушная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.

«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море.

Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой.

Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии

В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.

Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 3 $.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.

Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Обратите внимание

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 2,7 $ и 4,6 $ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.

Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, тропические леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии

Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка  отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай

В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Читайте также:  Лаки и краски для огнезащиты металла: виды и типы

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия

Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

Подъёмник Телерифико-де-Мерида в Венесуэле

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.

Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).

Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

Далее – подъём на новой дороге на канатной тяге, протяжённость которой 2300 м. Двигаясь со скоростью 8 м/с, кабинка окажется в конечной точке пути через 6,5 минут с начала поездки.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Booking.com

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Источник: https://kuku.travel/article/ot-dlinnejshej-k-vysochajshej-10-samyx-kanatnyx-dorog-v-mire/

11 самых невероятных горнолыжных подъемников в мире

Подъемники бывают разные. С кабинами с прозрачным дном, поднимающие вас на огромную высоту, такую, что захватывает дух. Или сверхбыстрые, которые поднимут вас на вершину горы за считанные минуты.

1

Подъемник Курортов Северного Кавказа, Россия.

Огромный проект по созданию крупнейшего туристического центра на юге России, стартовавший в 2010 году. Включает в себя несколько зон для катания на лыжах. Строительство подъемника началось в начале этого года.

Верхняя секция расположена на высоте 3847 метров на склоне горы Эльбрус. Это выше, чем знаменитая канатная дорога Эгюий-дю-Миди в Шамони, Франция. Запуск подъемника планируется к началу горнолыжного сезона 2016 года.

Добраться в Приэльбрусье, где находится курорт, можно на самолете или автобусе через Нальчик или Минеральные воды.

2

Канатная дорога Вануаз Экспресс, Ла Плань Лез-Арк, Франция.

Канатная дорога связывает курорты курорты Ла Плань и Лез Арк. Путешествие займет около четырех минут, а высота составляет 380 метров.

3

Одноместный подъемник Mad River Glen, штат Вермонт, США.

Это один из немногих сохранившихся одноместных подъемников. Построен он был в 1948 году, а в 2007 полностью реконструирован. Несмотря на возраст, подъемник остается одним из самых популярных.

4

Подъемник Пик дю Миди, Шамони, Франция.

Это двухступенчатый канатный подъемник начинает свой путь с высоты 1035 метров до 3842 метров на гору Монблан. Поездка занимает около 20 минут. На вершине вас ждет легендарная лыжная трасса Белая долина.

5

Подъемник Titlis Rotair, Энгельберг, Швейцария.

Кабина подъемника вращается на 360 градусов радуя своих пассажиров панорамным видом на горы и отвесные скалы. Подъемник стартует с высоты 2430 метров и доставляет к Кляйн Титлиса (3020 метров) за пять минут.

6

Подъемник Ла Граве, Франция.

Эти красочные кабины поднимут вас на высоту 3200 метров на вершину горы Meije. Время подъема – около получаса. А начинает свой путь подъемник с высоты 1450 метров.

7

Peak 2 Peak, Уистлер, Канада.

На постройку подъемника ушло почти два года. Подъемник Peak 2 Peak соединяет горы Уистлер и Блэккомб в Канаде. Подъем происходит на высоте 436 метров над землей. Кабинки имеют стеклянное дно, откуда открывается вид на долину.

8

Leissieres Express, Валь д’Изер, Франция.

Этот подъемник часто называют американскими горками. Подъем происходит очень быстро и по довольно крутой траектории.

9

Roca Jack, Портильо, Чили.

Этот подъемник еще называют рогаткой, так как подъемник не имеет кабины, а конструкция представляет каркас для перемещения пяти человек.

10

Императорский Экспресс, Брекенридж, Колорадо, США.

Самый высокий подъемник в Северной Америке и самый быстрый в мире. Он построен в 2005 году и транспортирует лыжников и сноубордистов на высоте почти 4000 метров менее чем за три минуты.

11

Valluga II канатная дорога, Санкт-Антон, Австрия.

Подъемник перевозит вас на вершину пика Valluga на высоту 2811 метров.

Источник: http://zefirka.net/2016/01/04/11-samyx-neveroyatnyx-gornolyzhnyx-podemnikov-v-mire/

Агп становятся оборудованием «на все случаи жизни» – основные средства

Современные автогидроподъемники используются очень широко, постоянно появляются все новые и новые отрасли, обнаруживающие потребность в их работе.

Кроме строительно-монтажных работ с помощью гидроподъемников можно обрезать кроны высоких деревьев в парках и вблизи транспортных магистралей, собирать урожай, незаменимы они при монтаже рекламных баннеров и бигбордов. АГП все чаще привлекаются коммунальными службами к работам по очистке крыш от снега и сосулек.

С ростом этажности зданий в наших городах часто наиболее простой путь очистки фасадов зданий и мойки окон – это АГП. Одним словом, АГП все больше становятся оборудованием «на все случаи жизни».

Пожарные подъемники родом из Финляндии лучшие в мире

Удовлетворить широкий спрос – вот в чем теперь заключается задача производителей этих машин.

Учитывая большой спектр задач, решаемых с помощью АГП, и соответственно обширный круг покупателей этой продукции, ряд отечественных компаний значительное внимание в своей деятельности уделяет формированию большого ассортимента моделей, предназначенных для решения производственных и коммунальных проблем.

Некоторые эксплуатационные характеристики, а порой и качество изготовления отечественных пожарных АГП отстают от показателей продукции лидирующей в мире в сфере производства пожарных подъемников финской компания Bronto Skylift. Модельный ряд пожарных подъемников охватывает рабочую высоту вплоть до 112 м. Все машины разделены на 8 основных групп.

Мод. Allrounder успешно работает во многих странах, используют ее и московские пожарные. Эта маневренная модель эффективно справляется с пожаротушением и в кварталах большого города, и при борьбе с огнем в дачных поселках.

Машина предназначена для спасения людей, находящихся на высоте до 30 м, рабочая платформа грузоподъемностью (г/п) 325 кг может эвакуировать сразу трех человек, для массовой эвакуации предусмотрена лестница, монтируемая на стреле. В машине есть цистерна на 11 000 л для запаса воды и пены.

Все движения рабочих органов осуществляются быстро, но плавно, без резких торможений.

Подъемник F32 TLK отличается от «коллег» рабочей платформой увеличенных размеров, а также специальной телескопической лестницей, закрепленной на стреле. Машина маневренна, несмотря на рабочую высоту в 32 м, длина 2-осного шасси с подъемной установкой не превышает 9 м, это идеальная модель для спасательных операций в густонаселенном мегаполисе.

В машинах серии RLX также параллельно со стрелой крепится дополнительная раздвижная лестница, по ней могут подниматься спасатели, спускаться пострадавшие на пожаре. В серии собрано 7 моделей с максимальной рабочей высотой от 32 до 55  м.

Звено, соединяющее рабочая платформа и основную стрелу, расширяет возможности пожарников в стесненных условиях.

Важно

Управлять работой стрелы и рабочей платформы оператор может с помощью рычагов, находясь в удобном кресле, также управление может происходить и дистанционно, с радиопульта ДУ.

Модели Вronto Skylift серии RPX, а их около десяти, не имеют дополнительной лестницы, но рабочая высота машин серии увеличена до 61 и 70 м. Остальные же функции машин серии практически совпадают с возможностями подъемников серии RLX.

Кстати, Bronto Skylift совместно с холдингом «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» в рамках программы по импортозамещению освоили производство высотной техники под брендом «УСПТК-БРОНТО».

Первое их детище – это модель пожарного коленчатого подъемника УСПТК-Бронто F61 RPX. В качестве базового шасси используется МАЗ-6312B5 с колесной формулой 6х4, мощностью 412 л.с.

В рабочей платформе F61 RPX предусматривается возможность подключения установки пенного тушения «Пурга-50 ТП» с функцией «Твердая пена», производства ООО НПО «СОПОТ». Пропускная способность сухотруб составляет 3800 л/мин.

Стрела подъемника поднимает рабочую платформу, рассчитанную на полутонную грузоподъемность, на высоту до 61 м, в горизонтальной же плоскости стрела может вынести рабочую платформу на 33 м от оси машины.

Современная пожарная установка комплектуется дисплеем, установленным в кабине, на котором отображаются все основные параметры работы: вылет стрелы, положение рабочей платформы относительно находящихся рядом объектов и т. д.

В F61 RPX используется система безопасности, предотвращающая столкновение с препятствиями, что очень ценно при тушении пожара в густом дыму. Имеется также система аварийного опускания рабочей платформы.

Совет

Кроме того, движения стрелы F61 RPX ограничены пространством рабочей зоны, и электронные датчики надежно блокируют «нарушение границ». К бортовому компьютеру подключается система удаленного компьютерного мониторинга работы агрегатов машины, диагностики и устранения неисправностей.

Работник, находящийся на высоте в рабочей платформе, в любой момент может связаться по переговорному устройству с коллегами, находящимися внизу.

Первый образец данного подъемника был представлен на Международном салоне «Комплексная безопасность-2016» в Москве и вызвал живой интерес посетителей выставки с перспективными планами на будущее. Технические возможности совместных компаний УСПТК и Bronto позволяют производить высотную линейку АГП от 32 до 90 м различных модификаций, включая пеноподъемники, которые могут быть снабжены всем необходимым дополнительным оборудованием по желанию заказчика для выполнения различных задач.

АГП, рассчитанные на пожарные работы на максимально возможной сегодня высоте, от 81 до 112 м, объединены в серию HLA.

Удивительно, но уникальные высотные подъемники, оснащенные массой дополнительного оборудования, монтируются на обычные грузовые шасси и «вписываются» в требования, позволяющие двигаться им по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений.

Инновационная система Autojacking, разработанная специалистами Вronto Skylift, за 40 сек. полностью подготавливает машину к работе и доставляет рабочую платформу на высоту в 33 этажа!

Серия Вronto Skylift HDT, состоящая из четырех моделей подъемников с телескопическими стрелами, предназначена для гражданского пожаротушения, а дополнительные лестницы помогают эвакуировать людей. Рассчитаны модели на рабочую высоту в 32, 37, 42 и 54 м.

Обратите внимание

Нагрузка на рабочую платформу допускается в пределах 400 кг. В горизонтальной плоскости стрелы могут выдвигаться на 20,5–22 м.

На 5–6 м рабочая платформа может опуститься ниже опорной поверхности! Машины серии HDT работают сегодня в Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Ульяновске.

Специально для тушения возгораний на промышленных объектах компанией созданы 2 серии АГП – серия SE из трех моделей с рабочей высотой 32–53 м и серия WFT, в которой 5 моделей предназначенных для выполнения пожарно-спасательных работ на максимальной высоте от 17 до 53 м. Рабочие платформы рассчитаны на г/п до 500 кг.

Опыт тушения обширных пожаров на объектах нефтеперерабатывающей и лесной промышленности показал, что возможность комбинации горизонтальных и вертикальных вылетов всех колен стрелы в АГП серии WFT положительно влияет на эффективность тушения. На всех подъемниках установлены насосы, обеспечивающие расход воды 6000 л/мин.

Прямо из рабочей платформы может осуществляться контроль и управление рабочими движениями стрелы и платформы. В отдельных случаях в рабочей платформе может размещаться прожектор, и тогда установка выполняет роль осветительной башни. При необходимости оператор может использовать систему ДУ и контролировать работу всех органов, находясь на расстоянии.

По желанию заказчика финские машиностроители поставляют машины «в северном исполнении», позволяющем работать при –45 °С.

Конечно, в России действуют предприятия, хотя их и немного, выпускающие качественную технику, предназначенную для использования МЧС в операциях по спасению людей. Пожарные АГП мод. АКП-46 на базе Volvo FMX, поднимающие рабочую платформу с помощью коленчатой стрелы на высоту в 46 м менее чем за 2 мин., производит «Варгашинский завод ППСО».

Читайте также:  Тепловой дифференциальный пожарный извещатель: описание модели

Завод активно сотрудничает с авторитетной южнокорейской компанией Everdigm, заводчане используют наработки корейцев и адаптируют их к отечественным условиям и стандартам. В конструкции варгашинского гидроподъемника применены наиболее эффективные современные конструкторские решения, рабочая платформа подъемника оснащена по последнему слову пожарной отрасли.

Выпускает пожарные АГП и предприятие «Приоритет» из Миасса. На шасси КамАЗ, «Урал», МАЗ заводчане монтируют коленчатый пожарный подъемник, доставляющий рабочую платформу на высоту 28 м. На ней установлены 4 генератора пены, есть лафетный пожарный ствол.

Удовлетворить широкий спрос

В 1993 г. компания «Русбизнес­авто» впервые открыла офис продаж грузового транспорта, целью создания компании руководство называло обеспечение российского покупателя современными специальными и пассажирскими автотранспортными средствами.

Причем, как и было задумано, покупатель, приобретая оборудование в «Русбизнесавто», получает качественный сервис и обеспечение запчастями. За 23 года работы компании на рынке есть чем гордиться: 93 бренда в продуктовом портфеле, самая большая линейка и самый большой склад в России.

Компания имеет 24 региональных центра, организованные в крупнейших городах страны, сеть СТО охватывает практически всю Россию.

Важно

Для удовлетворения покупательского спроса в качественных автогидроподъемниках отечественного производства предприятие сотрудничает с «Казанским электромеханическим заводом и Машиностроительной компанией «Витебские подъемники».

Компания ООО НПП «Автомаш» на протяжении многих лет является официальным эксклюзивным представителем заводов по производству автогидроподъемников от 8 до 62 м с монтажом на импортное и отечественное шасси: это ОАО «Пинский завод средств малой механизации», Машиностроительная компания «Витебские подъемники» (ВИПО), Мелитопольский завод «Гидромаш», а также представителем двух итальянских заводов: Manotti и OIL STЕЕL. За время сотрудничества организовано сервисное обслуживание, что немаловажно в работе АГП, так как именно это оборудование работает с людьми на высоте. Налажена поставка оригинальных запасных частей, есть своя выездная бригада, сервис 24 часа в сутки и многое другое, что помогает работать технике с минимальными простоями.

НПП «Автомаш» за прошедшее время зарекомендовало себя как надежный производитель спецавтотехники. Компания имеет возможность предложить потребителю широкий выбор АГП, а также различный уровень цен от эконом-сегмента до эксклюзивных моделей без ущерба качества поставляемых автогидроподъемников.

Машиностроительная компания «Витебские подъемники» (ВИПО) поставляет более 60 моделей АГП. Среди них компактные подъемники с телескопическими стрелами для работы в городских кварталах на высоте до 12 м, с вылетом стрелы до 9 м. В мод. ВИПО-12-01применен коленчатый принцип подъема стрелы.

При изготовлении подъемников используется сталь Domex, алюминиевые профили Impol, хромированные трубы для телескопов компании Nimmet, электрооборудование от компании Moeller, электроника BPE Electronics, гидравлические компоненты от Walvoil Hydraulic control system и другие изделия лучших мировых производителей.

Кроме подъемников с телескопическими и коленчато-телескопическими стрелами белорусский производитель разработал АГП с оригинальной конструкцией подъема в виде телескопической 4-секционной стрелы, соединенной с дополнительным телескопическим коленом. В этой категории подъем люльки достигает максимальных цифр в модельном ряду ВИПО – 28, 32 и 36 м.

Предприятие «Автомеханический завод» (АМЗ) из Нижнего Новгорода, впервые заявившее о себе в 1999 г.

, при разработке производственной программы стремилось представить рынку значительный ассортимент гидроподъемников высокого качества, способных решить максимальный круг задач.

Были представлены модели, монтируемые как на базовые шасси «ГАЗель» массой до 3,5 т, на импортные шасси Iveco, Nissan Сabtar, так и на шасси до 30 т.

Сегодня заводчане не только монтируют готовые подъемные установки, но и сами собирают их. На заводе организована мелкоузловая сборка подъемников, основная часть комплектующих итальянского производства. Ассортимент представляют гидроподъемники с рабочей высотой подъема от 14 до 35 м.

Совет

Благодаря использованию инновационных материалов, таких как сталь Weldox и Domex, а также применению современных технологий обработки при изготовлении стрел, включению пластика и алюминия в конструкции люлек, подъемники АМЗ значительно легче моделей многих конкурентов с аналогичными высотными показателями.

Наиболее популярны у нас подъемники с рабочей высотой 17,6–22 м и даже 25,5 м, которые монтируются на легкие шасси, например Iveco или «ГАЗель».

Без АГП в энергетике – это не жизнь…

Но есть два направления, имеющие огромное значение в жизни общества, а именно энергетика и деятельность служб МЧС, которые в нынешних условиях без использования АГП полноценно функционировать просто не могут.

Элементарный монтаж освещения и элементов электропроводки в помещениях с высокими потолками поставит даже специалистов высокого класса в тупик, если в их распоряжении не будет гидроподъемника с соответствующими эксплуатационными параметрами.

Что уж говорить о сложных работах, связанных с обслуживанием и ремонтом высоковольтных линий…

Компания «АвтоАльянс» из Владивостока с 2001 г. занимается продажей спецтехники, собранной в Южной Корее. Сегодня предприятие является официальным дистрибьютором мощного корейского производителя Horyong Co., Ltd.

Доля продаж техники Horyong на внутреннем корейском рынке сохраняется который год на уровне 70% от общего объема реализованной аналогичной продукции. Растут продажи АГП Horyong и в нашей стране.

Для обеспечения запчастями «АвтоАльянс» создал региональный склад с постоянно пополняемым большим запасом оригинальных запчастей.

В модельном ряду корейского производителя 8 гидроподъемников. Рабочая высота самой компактной модели линейки Sky 210 – 21 м. Мод. Sky  750 позволяет монтажникам производить ремонтные и сервисные работы на высоте 73 м. Вылет стрелы Sky 750 в горизонтальном направлении – 23 м. Стрела подъемника имеет 8-гранное сечение и состоит из девяти секций.

Обратите внимание

Рабочие платформы в подъемниках с рабочей высотой до 28 м изготавливаются из пластика, они рассчитаны на г/п 200 кг, могут выдержать двух работников с необходимым инструментом. Платформы из высокопрочного алюминия монтируются на модели с высотой подъема выше 28 м. Они позволяют поднимать на высоту до 73 м целую бригаду, поскольку ее г/п – 400 кг.

Диэлектрическая защита, используемая в подъемниках Horyong, гарантирует безопасное выполнение работ на линиях с напряжением до 1000 В. В кабине базовой машины есть пульт ДУ, также дублирующим пультом управления комплектуется люлька.

Электроника контролирует допустимый вылет стрелы с учетом ветровой нагрузки и загруженности рабочей платформы, анализирует прочность почвы под опорами, датчик угла наклона следит за безопасным положением стрелы, в гидроцилиндрах действуют гидрозамки, а в гидросистеме – предохранительные клапаны.

При соприкосновении платформы с препятствием движение в направлении преграды прекращается. Этими и не только системами безопасности оснащаются все гидроподъемники Horyong.

Во многом облегчают работу отечественным энергетикам АГП, поставляемые известной компанией Altec Inс. В ассортименте, разработанном американскими конструкторами и технологами, около сотни моделей гидроподъемников со стрелами всех типов.

Практически все подъемники рассчитаны на работу под высоким напряжением. По типу подъема стрелы все АГП компании разделены на 4 большие серии.

В серии с телескопическими стрелами собраны самые «невысокие» модели с рабочей высотой до 19,44 м, а в серии Non-Overcenter с коленчатыми стрелами – самый высокий подъемник, обеспечивающий рабочую высоту 45,7 м.

Говоря о АГП, занятых в энергетике, нельзя не вспомнить об уникальных машинах, разработанных финскими конструкторами компании Bronto Skylift. По всему миру работает около 6,5 тыс. подъемников компании, и значительная их часть задействована в сфере обслуживания энергетических объектов.

Важно

Гидроподъемники для нужд энергетики собраны в серию SI, сегодня это 5 моделей. Все модели серии соответствуют требованиям разработанного в США и используемого международным сообществом стандарта ANSI A92.2, регламентирующего безопасность работ в грузоподъемных установках.

Гидроподъемники серии работают на высоте до 38–60 м, а горизонтально стрелы могут выдвигаться на 23,5–26 м в зависимости от модели.

Стрелы и рабочие платформы АГП серии SI надежно изолированы, это позволяет электрикам работать на объектах, не отключая действующего там напряжения до 500 кВ.

Но каждая модель серии имеет и вариант исполнения, в котором изоляция надежно защищает работников от напряжения в 765 кВ! Тщательно изолированная алюминиевая рабочая платформа г/п 860 кг может поворачиваться относительно стрелы на 60°, управление этой и другими функциями может производить оператор, находясь непосредственно в рабочей платформе либо дистанционно, с земли.

Все модели серии SI рассчитаны на подключение специальной моющей установки, служащей для очистки от пыли и грязи изоляторов. По согласованию с покупателем моющая установка может иметь дистанционное управление – мыть изоляторы можно, управляя процессом снизу, находясь возле машины. Вода для очистки находится во внешнем резервуаре, который приво­зят по мере необходимости.

Производство автогидроподъемников – одно из самых перспективных и динамично развивающихся направлений нашего машиностроения, где до сих пор вполне мирно уживаются оте­чественные и иностранные производители. Рынка пока всем хватает, но к будущему надо готовиться – ведь кризис когда-нибудь отступит…

Источник: https://os1.ru/article/9321-takie-neobhodimye-avtogidropodemniki

Самый высокий открытый подъемник в мире — Лифт Ста Драконов

Подъемник Bailong Elevator, название которого переводится как Лифт Ста Драконов, решили построить в 1999 году. Лифт был необходим для того, чтобы доставлять на 330-метровую гору туристов. До строительства лифта туристы могли совершать только пеший подъем, а поскольку скала практически отвесная, отважиться на это могли немногие.

В 2002 году местность Вулингъян, на территории которой велось строительство лифта, было решено внести в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Теперь туристы имеют возможность всего за несколько минут подняться на вершину скалы, откуда открываются неземной красоты пейзажи.

Самый высотный в мире свободно движущийся горный лифт, получивший название «Байлонг-лифт», окончательно смонтирован в 2001 году в красивейшем парке-заповеднике Китая (район Вулингиан, провинция Хунан).

Двухэтажная кабина лифта вмещает 50 человек (или 1380 человек в час).

Совет

Пикантности добавляет факт, что стенки лифта прозрачны, поэтому сильные духом пассажиры вместе с небольшой дозой адреналина могут получать удовольствие от созерцания открывающихся им горных пейзажей

Проект был встречен яростной критикой со стороны экологов, которые были недовольны тем, что он располагался в центральной части заповедной зоны.

В скальных породах были прорублены шахты и тоннели для обеспечения инфраструктуры лифта. Кроме этого, в случае землетрясения или стихийного бедствия люди из всех трех лифтовых кабин могут быть быстро эвакуированы.

Сторонники проекта говорят, что эти лифты с самым большим пассажирским потенциалом в мире, спасли горные тропы от избыточной нагрузки.

Но их оппоненты указывают на то, что регион, который посещают 5 миллионов человек каждый год, и так уже перенасыщен туристами и еще одна достопримечательность, которая будет увеличивать их количество, только навредит окружающей среде.

Несмотря на протесты, лифт обслуживает туристов, и действительно способствует росту популярности этого региона провинции Хунань.

После того, как сооружение было введено в эксплуатацию в 2002 году, его временно закрыли из соображений безопасности.

После некоторых усовершенствований лифт возобновил работу в 2003 и теперь является культовым местом среди туристов.

Обратите внимание

Подъемник позволяет сэкономить 3 часа ходьбы и всего за одну минуту доставляет путешественников на гору, с которой открывается прекрасный вид на долину с кварцитовыми столбами.

Тем, кто решит осмотреть это красивое место, стоит учесть, что в плохую погоду лифт закрывают. Билет в парк стоит 39 долларов, а один подъем на лифте — 8,9 доллара.

Улинъюань – скалы в национальном парке Чжанцзяцзе, который находится в провинции Хунань на юго-востоке Китая. Это удивительное по красоте место и одновременно естественный зоопарк, ботанический и геологический заповедник.

Место знаменито своими кварцитовыми скалами, высотой до 800 метров. Самые высокие пики Улинъюаня достигают высоты более 3 км над уровнем моря.

Горы представляют собой живописное зрелище: огромные каменные столбы над тропическим лесом, изрезанные острые вершины, водопады, гигантская система пещер.

Вход в парк стоит 158 юаней и дает право посещать парк в течение двух дней.

  Аэропорт расположен в 10 км к западу от города Чжанцзяцзе, это в 33 км от входа в парк, оттуда ходят рейсовые автобусы до города.

Микроавтобусы останавливаются напротив железнодорожного и автовокзала, до деревни и входа в парк можно добраться за один час. Поезда ходят до Чжэнчжоу, Гуанчжоу и других областных центров Китая.

Читайте также:  Травмы нижних конечностей: виды и доврачебная помощь

Гора Цзянькуньчжу, расположенная рядом с китайским городом Чжанцзяцзе, 24 января 2010г. была переименована в «Аллилуйя, Аватар», сообщает Reuters со ссылкой на представителей местных властей

Идея изменить название горы связана с желанием местных властей заработать на успехе фильма. «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко», — говорится на сайте городской администрации. Чиновники рассчитывают, что новое имя горы привлечет в регион туристов.

Чжанцзяцзе – старейший из национальных парков Китая и, пожалуй, наиболее примечательный. Открывшийся в 1982 году, он десять лет спустя был занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. На территории парка обитает более 500 видов животных, среди которых циветты, обезьяны, птицы и саламандры.

Важно

Произрастают здесь и такие редкие растения, как гингко, голубиное дерево, красное дерево.

Кроме того, в этом районе провинции Хунань находятся геопарк Тяньцзышань, известный своими горами удивительной красоты и парк Сосиюй, примечательный в первую очередь огромной пещерой Хуанлун, самый большой зал которой способен вместить десять тысяч человек.

Поскольку Чжанцзяцзе является популярной туристической зоной, здесь открыты превосходные отели и рестораны с великолепной кухней. А на память гости могут приобрести изделия мастеров местных народностей мяо, туцзя и бо, обитавших в этих землях на протяжении многих тысяч лет и развивавших самобытные ремесла, секреты которых передавались из поколения в поколение.

Город Чжанцзяцзе находится в северо-западной части китайской провинции Хунань. Его население составляет примерно полтора миллиона человек.

Рядом с городом находится район Улинъюань, на территории которого открыт национальный парк Чжанцзяцзе с необычайно разнообразной флорой и фауной. Город располагает собственным аэропортом, который принимает рейсы из всех крупных городов Китая.

В районе Чжанцзяцзе помимо этнических китайцев (ханьцев) обитают также народы мяо, туцзя и бо, которые обладают собственной оригинальной культурой.

Климат

Климат в Чжанцзяцзе влажный тропический, в течение года ясные солнечные дни сменяются проливными дождями. Год делится на четыре сезона с короткой прохладной зимой и долгим теплым летом. Здесь не бывает ни заморозков, ни чрезмерной жары. Летом средняя температура воздуха +27℃, а в январе, наиболее холодном месяце, она колеблется в районе +4.3℃.

Как добраться

Долететь до аэропорта Чжанцзяцзе (он расположен в 10 км от города и 33 км от национального парка) можно из любого крупного города Китая, в том числе из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу или Чунцина.

От аэропорта до национального парка регулярно ходят рейсовые автобусы. Дорога от аэропорта до парка занимает примерно час.

На поезде лучше всего добираться от города Чанша, на это уйдет около пяти часов.

Когда лучше ехать

Чжанцзяцзе можно посещать практически в любое время года. Хотя зимой может быть несколько прохладно, но снегопад превращает парк в волшебную страну. Весна наполняет местную природу благоуханием цветов, а осень приносит роскошь красок. А густые туманы туман и высота, приносящая горную прохладу, создают приятную атмосферу для летнего визита.

Что посмотреть

Чжанцзяцзе интересен прежде всего расположенным здесь живописным районом Улинъюань, который делится на четыре основных зоны:

  • национальный лесной парк Чжанцзяцзе
  • геопарк  Сосиюй
  • геопарк Тяньцзышань
  • геопарк Янцзяцзе

С конца 80-х годов Улинъюань является одним из главных национальных живописных мест Китая.

Всего здесь произрастает порядка семисот семидесяти видов различных растений, в том числе – ряд достаточно редких и встречающихся в дикой природе исключительно здесь.

Не менее обширна и фауна Улинъюаня – двадцать восемь видов местных обитателей считаются редкими и охраняются законом. Среди них гигантские саламандры, дымчатые и обычные леопарды и целый ряд более распространенных крупных хищников.

Совет

Расположенный на территории Улинъюаня национальный парк Чжанцзяцзе – старейший из существующих в Китае. Он был создан в 1982 году, а его площадь составляет 13 000 кв. км. Ландшафт Чжанцзяцзе достаточно разнообразен – густые леса абсолютно внезапно сменяются высокими горами.

Климат здесь теплый и влажный. В парке обитает более 500 различных видов животных. Произрастают здесь и такие редкие растения, как гингко, голубиное дерево, красное дерево.

А обитают в парке даже циветты (семейство кошачьих), обезьяны, птицы и саламандры. В 1992 году парк был внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • гора Тяньмэньшань – первая гора в Чжанцзяцзе, высота которой была измеряна специалистами (1518,6 м). Гора находится в 8 км от центра города Чжанцзяцзе и является одной из главных достопримечательностей национального парка.  Гора известна благодаря своей необычной пещере Небесные ворота – самой высокой в мире пещере, образованной естественным путем в ходе эрозионных процессов. Ее даже называют «волшебной пещерой Западной Хунани». Пещера образовалось в 263 году, когда внезапно большой кусок горы просто отвалился, создав огромную полость высотой 131,5 м, шириной 57 м в самом широком месте и длиной 60 м. Окутанные облаками, «Небесные ворота» действительно очень впечатляют: кажется, что, пройдя через них, вы действительно окажитесь на небесах.   Среди местных жителей ходит поверье, что гора эта связана с небом и обладает сверхъестественными силами. Так,  в XX веке четыре раза с вершины горы неожиданно и по необъяснимой причине обрушивался водопад, высотой 1500 м. Потоки воды падали в течение 15 минут, а потом также внезапно исчезали. Этот феномен наблюдали в 1949 (образование КНР), 1976 (смерть Мао Цзэдуна), 1989 (подавление студенческих выступлений в Пекине) и 1998 (крупнейшее наводнение) годах, и суеверные китайцы считают эти совпадения неслучайными.  С давних пор здесь также ходят слухи, что в горе спрятаны несметные сокровища, привезенные сюда одним из руководителей крестьянского восстания во времена правления династии Мин. Столетиями кладоискатели приезжали сюда в поисках богатства, но все их попытки отыскать клад остались тщетными.  На вершину горы ведет самая длинная и высокая в мире канатная дорога (7455 м), пролеты в которой достигают 500 м! В некоторых местах дорога резко поднимается вверх под углом 70º, внезапно врезаясь прямо в облака. Незабываемые впечатления! Основные запчасти для постройки канатной дороги были импортированы из французской компании РОМА.  На вершине горы к пещере ведет лестница с 999 ступенями. Число «9» в этом случае неслучайно: в даосской традиции это число является символом императора и высшим числом, доступным человеку. Значение этого числа еще раз подчеркивает загадочность этого места, находящегося на границе человеческого и божественного мира.  Спуститься с горы можно на автобусе по дороге Тунтянь (Tongtian) с 99 поворотами. Название дороги – не преувеличение: это один из самых впечатляющих серпантинов в мире, «небесное шоссе». Длина трассы – меньше 11 км, а расстояние между поворотами – от 200 до 1300 м.  На вершине горы прямо на краю пропасти среди причудливых реликтовых деревьев проложены тропинки, в некоторых местах – стеклянный пол, так что вы можете увидеть облака под ногами.
  • Буддийский храм «Небесные врата», одно из главных мест паломничества в провинции Хунань со времен династии Мин. Изящный храм занимает площадь около 10 тыс. кв. м.
  • Пещера Желтого Дракона. Говорят, что в Пещере Желтого дракона внутри еще красивее, чем снаружи в заповеднике Чжанцзяцзе. Днем и ночью круглый год там всегда прохладно и свежо, летом не жарко, а зимой – не холодно. Это пещера – одна из главных достопримечательностей заповедника и одна из самых красивых «волшебных карстовых пещер» в мире.  Пещера Желтого дракона является типичной карстовой пещерой, в формировании которой важную роль играет вода. Капли воды просачиваются через трещинки в карстовые слоя и постоянно растворяют известняк, тем самым расширяя щель. Этот процесс продолжается из года в год, пока щель не достигает огромных размеров. Именно так произошла пещера Желтого дракона, достигающая в высоту 140 м. В самом высоком месте пещеры расстояние до вершины горы – всего 17 м.   Внутри пещеры находятся следующие «природные чудеса»: две подземные реки, три бассейна, четыре водопада, 13 больших «холла», 96 галерей и сотни тысяч сталагмитов, колонн, сталактитов и других образований. «Интерьеры» пещеры Желтого дракона являются настолько сложными и непостижимыми, что это место называют «волшебным» даже геологи.  В пещере Желтого дракона есть несколько живописных природных композиций, среди которых Дворец дракона, Бальная комната с драпированными каменными занавесами, Бессмертный водопад и др.   В Дворце дракона вы можете увидеть Царя дракона, пройти к которым можно через ворота «Долголетия» или «Счастья». По старой традиции, посетитель может выбрать только одни из них. Согласно местным верованиям, те, кто пройдет через ворота Счастья, обретет благополучие в браке, а те, кто предпочтет Долголетие, будут жить долго и счастливо.   Полное путешествие по пещере займет около двух часов. За это время предстоит пройти 2400 м и проплыть 800 м по реке. Это одна из самых длинных пещер в Азии, широко известная за пределами Китая.  Пещера Желтого дракона расположена в 15 минутах от городка Суосиюй, в часе езды от города Чжанцзяцзе и 20 минутах от заповедника Чжанцзяцзе.

Парк Янцзяцзе примыкает к национальном парку Чжанцзяцзе на востоке и горе Тяньцзы на севере. Парк был торжественно открыт в 1992 году. Территория Янцзяцзе занимает площадь 34 кв. м и поделена на три части: ручей Сянчжи (Xiangzhi, долину Лунцюань и долину Байхоу – в которых в общей сложности насчитывается более 200 пейзажных зон.

  • Долина Лунцюань, для нее характерны крутые скалы, вырастающие из земли почти под прямым углом. Скалы так плотно подходят друг к другу, что издалека выглядят как защитная стена древнего города.
  • Долина Байхуо (в пер. с кит. – «сто обезьян») действительно часто посещается макаками. Это также излюбленное место белых цапель, которые стаями прилетают в эти края.
  • Долина Лунцюань известна благодаря красивому водопаду «Драконий источник». Водопад падает с утеса, плотно поросшего плющом и экзотичными пятицветными цветами.

В районе Сянчжи высокие острые пики обмотаны нитью прозрачных ручьев, вдоль оврагов проложены древние тропинки, пройдясь по которым можно услышать цикад и пение птиц.

История Янцзяцзе тесно связана с легендами о династии Северная Сун. Согласно преданию, во время одной из кровопролитных войн того времени один генерал из клана Ян разбил лагерь у подножия горы Тяньцзы.

Война затянулась на несколько лет, и за это время в этой местности появлялось все больше отпрысков клана Ян. С тех пор место стали называть «землями Ян», что на китайском языке звучит как «Янцзяцзе».

Здесь до сих пор сохранились могилы членов семьи Ян, в том числе и их потомков, похороненных тут в минскую и цинскую эпохи

А еще добраться до них можно по подвесной дороге, которую многочисленные путешественники, однажды прокатившиеся по ней, окрестили «самой захватывающей» в мире. Местную канатку неслучайно называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается вверх под углом 70°, врезаясь прямо в облака.

Путь до вершины занимает около 40 минут, причем из-за перепада давления у пассажиров нередко закладывает уши, а температура в кабине резко понижается. Часто над парком стоит густой туман, что добавляет мистики окружающим пейзажам.

Те, кто все же рискнет преодолеть расстояние 7 455 м, увидят самую высокую в мире нерукотворную пещеру, возникшую за счет эрозии скал. Местные жители верят, что она обладает сверхъестественными силами. А спуститься с горы Тяньмэнь можно на автобусе по серпантину, который насчитывает ровно 99 поворотов.

Стоимость проезда: 48 юаней ($7.6) в одну сторону.

Обратите внимание

А мне вот этот подъемник напомнил вот такой кадр из фильма. ВЫ ВСПОМНИЛИ КИНО ? 

Ну а уж то, что эти горы подсказали идею Кэмерону в его «Аватаре» и явились прообразом «Пандоры»  это уже наверное все знают !

Вверх !

А теперь вниз !

Раз уж мы заговорили об экстремальном Китае, вспомните тогда Тропу смерти (Huashan Mountain), Сюанькун-сы (Висячий монастырь), Гроты Майджишан (The Maijishan Grottoes) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=18888

Источник: https://masterok.livejournal.com/864331.html

Ссылка на основную публикацию