Пожарный автомобиль урал

atxp

  • Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
    • Оценка нематериальных активовВ данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с.Кол-во материалов:5
  • Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
  • НалогиКол-во материалов:0
    • НалогиВ данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.Кол-во материалов:6
  • Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
  • Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
    • Цены и ценообразованиеВ данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.Кол-во материалов:5
  • МотоциклыКол-во материалов:0
    • Мотоциклы ИМЗ (Россия)В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.Кол-во материалов:21
  • Каталоги On — LineКол-во материалов:0
  • Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
  • Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
    • Судебная бухгалтерияВ данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В.Кол-во материалов:2
    • Бухгалтерия — контрольВ данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий.Кол-во материалов:7
    • Баланс для начинающихВ данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор ФеликсМедведевКол-во материалов:6
  • Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
  • Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
    • Проведение экспертизыВ данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.Кол-во материалов:1
  • ПрограммаКол-во материалов:0
    • Программы НАМИ — Сервис 5В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.Кол-во материалов:4
  • Оценка оборудованияКол-во материалов:0
  • Финансовый менеджментКол-во материалов:0
    • Финансовый менеджментВ данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент»  А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.Кол-во материалов:6
    • Статьи по финансовому менеджментуВ данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.Кол-во материалов:1
  • Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
    • Автобусы ГолАЗВ данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.Кол-во материалов:4
  • Наши партнерыКол-во материалов:0
    • Наши партнерыВ данной категории представлены сведения о Наших партнерах.Кол-во материалов:1
  • НефазКол-во материалов:0
    • Автобусы НефазВ данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.Кол-во материалов:16
  • Автобусы ПазКол-во материалов:0
    • Каталог автобусов ПаяВ данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.Кол-во материалов:23
  • Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
    • Автобусы ЛиазВ данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.Кол-во материалов:12
  • Автомобили УазКол-во материалов:0
  • Импортные автомобилиКол-во материалов:0
  • Оценка кредитно — финансовых институтовКол-во материалов:0
  • Пожарная техникаКол-во материалов:0
  • КразКол-во материалов:0
  • Экономика предприятияКол-во материалов:0
    • Экономика предприятияВ данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д.Кол-во материалов:4
  • Оценка землиКол-во материалов:0
  • Экономическая теорияКол-во материалов:0
    • Экономика Липсиц И.В.В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.Кол-во материалов:16
  • ИнвестицииКол-во материалов:0
  • Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
  • Оценка бизнесаКол-во материалов:0
  • БухгалтеруКол-во материалов:24
  • ЗаконодательствоКол-во материалов:0
    • Законодательство по оценкеВ данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельностиКол-во материалов:7
    • Законодательство сопутствующее оценкеВ категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления,  федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.Кол-во материалов:28
    • Стандарты РОО и МСО, методики по оценкеВ данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361Кол-во материалов:37
    • Законодательство по технической экспертизеВ данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизуКол-во материалов:1
    • Инструкции и другие нормативные документыВ данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценкиКол-во материалов:2
  • Нормативно — техническая документацияКол-во материалов:0
    • Масла для автомобильных двигателейВ данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средствКол-во материалов:5
    • Классификация транспортных средствВ данной категории приведены различные классификации транспортных средствКол-во материалов:4
    • Аккумуляторные батареиВ данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)Кол-во материалов:6
    • Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспортВ данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспортаКол-во материалов:1
    • Классификация подвижного состава РЖДВ данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.Кол-во материалов:1
    • Подвижной состав РЖДВ данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.Кол-во материалов:3
    • Нормы расхода топлива УкраинаВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.Кол-во материалов:1
    • Нормы расхода топлива РоссияВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.Кол-во материалов:2
    • Нормы расхода топлива Минтранс Республики БеларусьВ данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.Кол-во материалов:70
  • ОценкаКол-во материалов:0
  • ЭкспертизаКол-во материалов:29
  • FAQКол-во материалов:0
    • Вопросы по оценкеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценкеКол-во материалов:6
    • Вопрсы по экспертизеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертизКол-во материалов:29
  • НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
    • Последние новостиПоследние новости от команды разработчиков Joomla!.Кол-во материалов:18
  • Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
    • Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»Кол-во материалов:4
    • Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗВ данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».Кол-во материалов:16
    • Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицеповВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.Кол-во материалов:1
    • Нормы времени на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.Кол-во материалов:5
    • Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.Кол-во материалов:1
    • Нормативы трудоемкости по ремонту КамазВ данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.Кол-во материалов:2
    • Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.Кол-во материалов:13
    • Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).Кол-во материалов:9
    • Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилейВ данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.Кол-во материалов:4

    Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1588:-80-4320&catid=201&Itemid=101

    Пожарные автомобили

    Автоцистерны пожарные:

    Автоцистерны с малой емкостью до 4 м/куб:

    Автоцистерна пожарная АЦ(л) 1,0-40 (ГАЗ-33086)
    Базовое шасси ГАЗ-33086 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 5
    Вместимость цистерны, м/куб. 1,0
    Емкость бака пенообразователя, л 100 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 3 070 000 руб.

    Автоцистерна пожарная лесная АЦ(л) 1,0-40 (ГАЗ-3308)
    Базовое шасси ГАЗ-3308 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 5
    Вместимость цистерны, м/куб. 1,0
    Емкость бака пенообразователя, л 100 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): Мотопомпа Robin Subaru (задний отсек)
    Цена: 2 980 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 1,0-40 (ГАЗ-3308)
    Базовое шасси ГАЗ-3308 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 5
    Вместимость цистерны, м/куб. 1,0
    Емкость бака пенообразователя, л 100 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 3 050 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 1,6-40 (ГАЗ-3308)
    Базовое шасси ГАЗ-3308 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 2
    Вместимость цистерны, м/куб. 1,6
    Емкость бака пенообразователя, л 100 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 3 030 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 2,5-40 (КамАЗ-4308)
    Базовое шасси КамАЗ-4308 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 2,5
    Емкость бака пенообразователя, л 180
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 325 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 2,5-40 (КамАЗ-4326)
    Базовое шасси КамАЗ-4326 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 2,5
    Емкость бака пенообразователя, л 180
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 450 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (КамАЗ-43253)

    Базовое шасси КамАЗ-43253 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 3
    Емкость бака пенообразователя, л 200 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 330 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (КамАЗ-4308)
    Базовое шасси КамАЗ-4308 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 3
    Емкость бака пенообразователя, л 180
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э
    (задний отсек)
    Цена: 4 355 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (КамАЗ-4326)
    Базовое шасси КамАЗ-4326 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 3,0
    Емкость бака пенообразователя, л 180 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 3 480 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (Урал 43206)
    Базовое шасси Урал-43206 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 3,0
    Емкость бака пенообразователя, л 180 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 460 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40 (КамАЗ-4308)
    Базовое шасси КамАЗ-4308 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 3,2
    Емкость бака пенообразователя, л 180 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 385 000 руб.

    Автоцистерны со средней емкостью от 4 до 8 м/куб:

    Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (КамАЗ-43253)
    Базовое шасси КамАЗ-43253 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 4
    Емкость бака пенообразователя, л 300 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 360 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 4
    Емкость бака пенообразователя, л 300
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 495 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (КамАЗ-4308)
    Базовое шасси КамАЗ-4308 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 4
    Емкость бака пенообразователя, л 300
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 430 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (Урал 43206)
    Базовое шасси Урал-43206 (4х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 4,0
    Емкость бака пенообразователя, л 240
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 520 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (Урал-5557)
    Базовое шасси Урал-5557 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 4
    Емкость бака пенообразователя, л 240
    Насос пожарный (тип, расположение): НПЦ-40/100 (задний отсек)
    Цена: 4 900 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-43253)
    Базовое шасси КамАЗ-43253 (4х2)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 420 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 410 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 360
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 510 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 300
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Дверки надстройки шторного типа с замком и фиксатором
    Цена: 4 675 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 360
    Насос центробежный пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Дверки надстройки металлические с замком и фиксатором
    Цена: 4 550 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 380 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 620 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-60 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 360 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НПЦ-60/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 735 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-70 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 300
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-70/100М (задний отсек)
    Дверки надстройки металлические с замком и фиксатором
    Цена: 4 990 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (Урал-5557)
    Базовое шасси Урал-5557 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 5
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 810 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (КамАЗ-43114)
    Базовое шасси КамАЗ-43114 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 5,8
    Емкость бака пенообразователя, л 300
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 665 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 6
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 835 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-100 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб.

    6
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): Godiva Prima P1 4010 (задний отсек)
    Дверки надстройки
    шторочного типа
    Комплектация ПТВ Спецкомплектация
    Цена: 8 480 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (Урал-5557)
    Базовое шасси Урал-5557 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 6
    Емкость бака пенообразователя, л 360
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПК-40/100-4/400-В1Т с системой АВС (задний отсек)
    Цена: 5 190 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (Урал 5557)
    Базовое шасси Урал-5557(6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 6
    Емкость бака пенообразователя, л 360
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 880 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (Урал 4320-40)
    Базовое шасси Урал-4320 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 6
    Емкость бака пенообразователя, л 360
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 830 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (Урал-5557)
    Базовое шасси Урал-5557 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 6
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (средний отсек)
    Цена: 4 880 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-40 (Урал 4320-40)
    Базовое шасси Урал-4320 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 7
    Емкость бака пенообразователя, л 420
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 860 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-60 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 7
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НПЦ-60/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 835 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 7
    Емкость бака пенообразователя, л 420
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 810 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 7
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 850 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 4 (+ увеличенный бак 3 м/куб.

    для пенообразователя)
    Емкость бака пенообразователя, л 3000 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Двери отсеков ПТВ Шторного тина
    Цена: 5 050 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 7
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 830 000 руб.

    Автоцистерны с большой емкостью от 8 м/куб:

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (Урал 4320-40)
    Базовое шасси Урал-4320-40 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 480
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 880 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 850 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-60 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 880 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 850 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КамАЗ-65111)
    Базовое шасси КамАЗ-65111 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 7
    Вместимость цистерны, м/куб. 8,0
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 985 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (Урал 55571)
    Базовое шасси Урал-55571 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 480
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (средний отсек)
    Цена: 4 890 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (Урал 55571)
    Базовое шасси Урал-55571 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 480
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 850 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (Урал 55571)
    Базовое шасси Урал-55571 (6х6) + ДЗК на бампере
    Боевой расчет (экипаж), чел. 6
    Вместимость цистерны, м/куб. 8
    Емкость бака пенообразователя, л 480
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 850 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (КамАЗ-43118)
    Базовое шасси КамАЗ-43118 (6х6)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 9,0
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 900 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)
    Боевой расчет (экипаж), чел. 3
    Вместимость цистерны, м/куб. 9
    Емкость бака пенообразователя, л 500 (материал — нержавеющая сталь)
    Насос пожарный (тип, расположение): НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э (задний отсек)
    Цена: 4 840 000 руб.

    Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-60 (КамАЗ-65115)
    Базовое шасси КамАЗ-65115 (6х4)

    Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/katalog?view=710488

    АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная УРАЛ-5557

    АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная (УРАЛ-5557) АЦ-5-40УРАЛ-5557Общий вид [ Схема водопенных коммуникаций ]

    К эксплуатации автоцистерны пожарной АЦ-5-40 (5557) допускаются лица, прошедшие курс обучения на учебном пункте ГУГПС МВД России или заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автоцистерны пожарной.

    Эксплуатация автоцистерны лицами, не имеющими удостоверения ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    В целях безопасности труда при эксплуатации автоцистерны пожарной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительные приспособления оборудование.

    Завод-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с эксплуатацией автоцистерны пожарной, в которую внесены изменения владельцем. Претензии по авариям или несчастным случаям с такими изменениями заводом-изготовителем не рассматриваются.

    Автоцистерна пожарная АЦ-5-40 на шасси высокой проходимости (6х6) семейства УРАЛ-5557, оснащенная насосом пожарным ПН-40УВ предназначена для:

    • тушение пожаров огнетушащими средствами;
    • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
    • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

    Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, категория 1 ГОСТ 15150-69.

    Автоцистерна состоит из следующих основных частей:

    • шасси с кабинкой водителя
    • насосной установки с приводом
    • бака для пенообразователя
    • водопенных коммуникаций
    • кузова
    • лафетного ствола
    • электрооборудования
    • комплекта пожарно-технического оборудования.

    Автоцистерна комплектуется необходимыми при ремонте и обслуживании инструментом, запасными частями и принадлежностями.

    На автоцистерне АЦ-5-40 оснащена насосом пожарным ПН-40УВ.

    Насосная установка располагается в заднем отсеке кузова и состоит из пожарного насоса, системы трубопровода и трубопроводной арматуры.

    Насосная установка крепиться на раме сварной конструкции.

    Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы.

    Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования.

    Питание автоцистерны осуществляется постоянным током с напряжением 24В.

    В кузове автоцистерны установлены:

    • блок связи
    • щиток приборов и щиток управления
    • светильники
    • освещения отсеков
    • проблесковый маяк
    • прожектор освещения рабочей зоны
    • выключатели освещения отсеков
    • габаритные огни
    • датчики уровня воды и пенообразователя

    На кабине шасси установлены световая балка с маяками и динамиками, в кабине шасси установлены блок управления, блок связи водителя.

    Электрооборудование цистерны обеспечивает:

    • дистанционный пуск двигателя;
    • включение в работу КОМ водяного насоса;
    • освещение рабочих зон;
    • освещение отсеков кузова и кабины боевого расчета;
    • связь между кабиной боевого расчета и кабиной водителя;
    • учет времени работы водяного насоса;
    • контроль уровня воды и пенообразователя.

    Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размешено на крыше кузова и в отсеках. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема.

    Основные технические характеристики

    Шасси Урал-5557 (6×6)
    Тип двигателя Дизельный
    Мощность двигателя КВт, (л.с.) 169 (230)
    Максимальная скорость, км/ч, 80
    Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 3+4(модульная кабина)
    Вместимость цистерны для воды, л, 5000
    Вместимость бака для пенообразователя, л, 350
    Насос пожарный ПН-40/УВ
    Расположение насоса заднее
    Производительность насоса в номинальном режиме, л/с 40
    Напор, м 100
    Количество/диаметр всасывающих патрубков, шт./мм 1/125
    Количество/диаметр напорных патрубков, шт./мм 2/80
    Расход лафетного ствола, л/с 40
    Масса полная, кг 16740
    Габаритные размеры, мм 8500x2500x3300

    Комплектация:

    Наименование Количество
    Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси 1 к-т
    Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-8 4
    Связка звена ГДЗС 1
    Фонарь электрический ручной ФЭР-3 3
    Фонарь осветительный специальный ФОС-3 1
    Аптечка медицинская транспортная 1
    Радиостанция мобильная 1
    Радиостанция переносная 1
    Огнетушитель типа ОПУ-2-03 1
    Направляющий трос звена ГЛЗС 1
    Водосборник ВС-125У 1
    Головки соединительные:
    ГП 70х50 У 2
    ГП 80х50 У 2
    Генератор ГПС 600У 2
    Гидроэлеватор Г-600 У 1
    Разветвление РТ-80У 1
    Колонка КП 1
    Зажим 80 4
    Знак аварийной остановки 1
    Ключ 80 2
    Ключ 150 2
    Боты диэлектрические размер 14 3 пары
    Ковер 2-750х750 У 1
    Перчатки диэлектрические 3 пары
    Лом ЛПЛ 1
    Лом ЛПТ 1
    Крюк для открывания крышки гидранта 1
    Крюк КП 1
    Сетка СВ-125У 1
    Ствол РСК-50У 2
    Ствол РСП-70У 1
    Ствол лафетный переносной 1
    Ствол РСК 3-70-У 1
    Лопата ЛКУ 1
    Топор А2 1
    Ножовка по дереву 1
    Колодка противооткатная 2
    Рукав всасывающий В-1-125У, длиной 4 м с головками ГРВ 2
    Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10У, длиной 4 м с головкой ГР-80 2
    Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-80 2
    Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А1 1
    Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.77 мм, длиной 20 м 4
    Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.51 мм, длиной 20 м 8
    Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м 1
    Костюм теплоотражательный 3
    Веревка пожарная спасательная ВПС-30 1
    Ножницы для резки электропроводов 1
    Мостки рукавные 2
    Задержка рукавная 6
    Багор БПМ 1
    Лестница Л-60 1
    Лестница ЛП 1
    Лестница ЛШ 1
    Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа 1

    Источник: http://tortehmash.ru/production/ac_ac-5-40-ural.php

    Урал-5557: технические характеристики и фото :

    В 1983 году конструкторами Уральского автозавода, расположенного в г. Миассе, был разработан грузовой «Урал-5557». Новая машина предназначалась для использования только в сельском хозяйстве.

    Потому с целью изучения спроса населения выпуск был начат с относительно небольших партий. Но вскоре выяснилось, что «Урал-5557», характеристики которого оказались довольно универсальными, пользуется большим спросом.

    На основе его шасси было налажено производство автомобилей самых различных назначений: автобусов, топливозаправщиков, пожарных машин и т. д.

    Устройство автомобиля

    Базовая модель «Урал-5557», прозванная «Сельхозником», представляла собой шестиколесное шасси, на которое монтировалась двухдверная трехместная кабина капотной компоновки.

    Кузов – полностью металлический, с возможностью двухстороннего бокового опрокидывания на угол в 45 градусов для разгрузки. Борта как основные, так и надставные оборудованы автоматическими запорами, а их открывание осуществляется гидроцилиндрами.

    Подъем самой платформы происходит при помощи сложной системы, включающей в себя телескопический гидравлический цилиндр, состоящий из трех ступеней, бак емкостью 46 литров для спецмасла и распределительный агрегат. Кроме того, при помощи этого устройства можно управлять и гидравликой прицепа.

    Для исключения выдувания сыпучего или легкого груза с платформы во время движения, а также для защиты от осадков предусмотрен непромокаемый тент.

    Ходовая часть

    «Урал-5557» – внедорожник с тремя ведущими мостами (6х6). От своего прототипа (серии 4320) с аналогичной колесной формулой новая модель отличалась покрышками: «Сельхозник» получил низкопрофильные шины, имеющие большую ширину, чем стандартная резина.

    Кроме того, грузовик оснастили устройством централизованной регулировки давления в колесах, позволяющим изменять его в диапазонах от 1 (на короткое время) до 3,5 атмосферы, тем самым увеличивая или уменьшая пятно сцепления протектора с поверхностью дороги.

    Такое обновление существенно подняло проходимость машины, а также значительно снизило давление на грунт, уменьшив его разрушение.

    На автомобиль «Урал-5557» устанавливались зависимые рессорные подвески, дополненными двухсторонними амортизаторами.

    Тормозная система – пневмогидравлическая, с двумя контурами.

    Двигатель

    «Урал-5557» оборудуется дизельными силовыми установками, разработанными и изготовленными на Ярославском моторном заводе.

    Автомобили могут комплектоваться турбированными шестицилиндровыми двигателями: ЯМЗ-236-НЕ2 или ЯМЗ-236-М2 мощностью 230 и 180 л. с. соответственно. Оба мотора относятся к классу «Евро-2».

    Эти двигатели отличаются высокой степенью надежности и хорошей ремонтопригодностью.

    В настоящее время этот грузовик, как и его модификации, может комплектоваться дизельными силовыми установками, которые относятся к четвертому экологическому классу.

    Трансмиссия грузовика

    На «Урал-5557» устанавливалась механическая пятиступенчатая КПП (ЯМЗ-236-У).

    «Раздатка» – с двумя ступенями переключений и несимметричным межосевым планетарным дифференциалом.

    Когда дифференциал работает, то есть находится в разблокированном состоянии, на всех осях автомобиля обеспечивается равномерная тяга, а также минимизируются сверхнагрузки в трансмиссии. При необходимости, в зависимости от дорожной обстановки, дифференциал можно заблокировать (выключить), тогда валы привода всех трех мостов вращаются синхронно.

    Крутящий момент от КПП к раздаточной коробке и к мостам машины передается карданными валами открытого типа.

    Сцепление – двухдисковое.

    «Урал-5557»: технические характеристики

    • Габариты: длина – 7 м 69,3 см (с учетом переднего бампера и буксировочного крюка), ширина – 2 м 50 см без зеркал заднего вида и 2 м 82 см с ними, высота – 2 м 65 см с учетом трех сигнальных фонарей на крыше кабины и 3,5 метра по надставным бортам.
    • Снаряженная масса – 9,75 тонны без учета дополнительных бортов.
    • Полная масса самосвала – 16,3 тонны.
    • Грузоподъемность – 7 тонн, допустимая загрузка прицепа – 11,5 тонны.
    • Допустимая общая масса автопоезда – 27,8 тонны.
    • Объем кузова – 8,8 куб. м, с дополнительными бортами (надставными) – 17,5 куб. м.
    • Площадь кузова – 10,3 кв. метра.
    • Время, расходуемое на подъем платформы (с грузом) – 15 сек.
    • Время опускания кузова – 20 сек.

    Основные динамические характеристики

    При своих характеристиках «Урал-5557» способен развить скорость до 75 км/час, с прицепом – 70 км/час. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, что подразумевало совместную работу с уборочной техникой, поэтому конструкция трансмиссии обеспечивает устойчивые обороты двигателя даже на скорости всего 2-3 км/час.

    Разгон машины до 60 км/час происходит за 40 секунд.

    В случае экстренного торможения на скорости 40 км/час расстояние с момента нажатия на педаль и до полной остановки машины составит чуть более 17 метров, с прицепом – 18,4 метра.

    Запас топлива составляет 200 литров.

    Заявленный в ТТХ расход солярки на 100 км при движении со скоростью, не превышающей 40 км/час, находится на уровне 27 литров. При 60 км/час – 37 литров. Если машина тянет прицеп, то эталонные величины возрастают на 4-6 литров в зависимости от нагрузки. В зимний период расход также повышается.

    Обратите внимание

    Радиус поворота по габаритам – 11 м 40 см, по колесу на внешнем круге – 10 м 80 см.

    Допустимая глубина брода для машины «Урал-5557» составляет 70 см. А угол преодолеваемого подъема в сложных дорожных условиях может доходить до 50%, с прицепом – 27%.

    Модификации

    С того момента, как базовый самосвал стал превращаться в многоцелевой автомобиль и оборудоваться обновленными, улучшенными двигателями, грузовая платформа начала откидываться не только на бок, но и назад. Поменялась и его маркировка, теперь «Сельхозник» получил индекс «Урал-5557-40».

    Позже автозавод выпустил самосвал, кабина которого оборудовалась спальным местом, и кузовной платформой, откидывающейся только назад, грузоподъемностью 10 тонн – эта машина вышла под маркировкой «Урал-55571-40».

    А вот модель с индексом 55571-41 получила уже четырехдверную кабину увеличенного размера, рассчитанную на 6 человек (водитель + пять пассажиров).

    Именно такая кабина устанавливалась и на АЦ «Урал-5557» – специализированные автоцистерны, предназначенные для тушения пожаров.

    «Пожарки», собранные на базовом шасси, получили такие индексы: АЦ-5-40 с цистерной на 5 тыс. литров, АЦ-5.5-40 – на 5,5 тысячи и АЦ-6-40 – на 6 тысяч литров воды.

    И это только самые распространенные модели. Популярность автомобиля с годами не падает. Шасси машины настолько универсально, что область его применения практически безгранична, и модернизация исходной модели продолжается и в наши дни.

    Причины популярности и дополнительные возможности

    Конечно же, в первую очередь «Урал-5557» приобрел такую популярность из-за большой грузоподъемности и великолепных тяговых качеств при сохранении отличной проходимости даже в тяжелых дорожных условиях.

    Унификация агрегатов и узлов между моделями «Уралов» снижает расходы на их обслуживание и ремонт.

    Разрешенный диапазон температур без потери эффективности эксплуатации составляет от -45 до +40 градусов по Цельсию, что также немаловажно для техники такого класса и назначения.

    Важно

    Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование.

    Рабочий ресурс до первого капремонта машины составляет 200 тыс. км. А полный срок службы автомобиля – не менее 10 лет. Хотя при аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе эта машина способна проработать гораздо дольше.

    Источник: https://www.syl.ru/article/301486/ural—tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

    Кафтан «ГАЗель NEXT» для пожарных машин «Урал NEXT» оказался слишком тесным

    Миасское ООО «Приоритет» ведёт конструкторскую документацию к подготовке производства расширенного семейства пожарных автомобилей на шасси «Урал NEXT». Работа здесь очень ответственная и подразумевает ведение целого НИОКР с определением технических данных и параметров для пожарных машин с кабинами нового типоразмера «Некст».

    В первую очередь предстоит запустить в производство пожарные, насосные и рукавные автомобили, а также автоцистерны АЦ-4,0 и АЦ-6,0 на шасси обновлённых «Урал-4320» и «Урал-5557» с новым оперением и кабиной.

    Особенность конструкции новой кабины «Урал NEXT» заставила проработать сразу несколько вариантов компоновки для расположения боевого расчёта: базовая двойная кабина, сдвоенная кабина (так называемый «дуплет») и интегрированная кабина (когда кабина и кузов представляют единое целое). Изначально предполагалось, что конструкторы с автозавода «Урал» будут подгонять новую кабину под существующее шасси, чтобы не менять монтажную базу. Это позволило бы обеспечить использование старых кузовов на старом шасси.

    Нужно учитывать особенности эксплуатации на бездорожье. Рама внедорожника испытывает знакопеременные нагрузки на бездорожье. Поэтому от интегрированной кабины пришлось отказаться сразу. «Дуплетные кабины» тоже не могут быть панацеей, поскольку в изготовлении стоят дорого.

    Поэтому для первых образцов были взяты стандартные кабины от нового поколения среднетоннажников «ГАЗон Next», тесно унифицированные с эталонными кабинами «ГАЗель Next». Но тут возникла проблема, связанная с теснотой.

    Пожарный расчёт покидает кабину в полной выкладке с ранцами и снаряжением.

    Приоритетный выбор базовой кабины «ГАЗель Next» в качестве исходной с двухрядным расположением сидений для боевого расчёта сулит выгоду лишь на производстве. Но никак не в эскплуатации! Фактически автомобилестроителям из Миасса предлагается получать из Нижнего Новгорода готовую «теплицу» – кабинный блок. Но для нужд пожарных и МЧС он не удобен.

    На хронометраже выяснилось, что в стандартной сдвоенной кабине боевой расчёт не успевает развернуться с полной боевой выкладкой и задерживается из-за тесноты.

    Совет

    Тестирование производилось в полной боевой выкладке со снаряжёнными ранцами. Кроме того, в кабине «ГАЗель Next» необходимо размещать ещё корпусные ящики и футляры для оборудования и противогазов. И всё это следует либо перекомпоновать, либо отказаться от стандартной сдвоенной кабины NEXT.

    Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4134-perviy-pojarniy-ural-next/

    Противопожарный Урал Next

    Сергей Суворов, фото автора и завода-изготовителя

    Нижегородский завод спецтехники «Чайка-Сервис» освоил изготовление противопожарных машин только год назад, хотя все предпосылки к этому были уже давно: это и опыт по дооборудованию грузовых шасси, собственные 2-рядные кабины повышенной вместимости, а также, налаженные контакты с отечественными и импортными поставщиками специализированного оборудования.

    Первый огнеборец от «Чайки-Сервис», построенный в 2016 году на шасси ГАЗона Next

    Первой пожарной ласточкой, а точнее «Чайкой» стал специальный автомобиль на шасси ГАЗона Next, который также оказался первой пожарной машиной кем-либо созданной на базе нового нижегородского среднетоннажника.

    Затем последовала разработка и изготовление пожарника на шасси внедорожного грузовика Урал Next, который по некоторым агрегатам унифицировали с ранее созданным ГАЗоном. В частности у них идентичные удлиненные кабины, аналогичная фурнитура, элементы отделки и навесное оборудование пожарной надстройки.

    Следующим носителем пожарного оборудования от «Чайки-Сервис» должен стать КАМАЗ. Но это дело будущего, а пока, расскажем об уже выпущенной новинке на базе Урала Next.

    Пожарные ГАЗон и Урал от «Чайки» объединяет оригинальный закабинный отсек с отдельными дверьми и высокой крышей

    Официальное наименование машины – автоцистерна пожарная АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF – «Тайга», которая базируется на шасси грузовика Урал поколения Next. Наименование это общее для всего семейства капотных грузовиков из Миасса с кабиной типа ГАЗель Next и оригинальным оперением.

    В данном случае, «Чайкой-Сервис» использовано одно из наиболее распространенных шасси с заводским индексом 4320 с колесной формулой 6х6. В отличие от пожарной «Чайки» на базе ГАЗона Next, спецмашина на полноприводном шасси Урала Next не первая в своем роде.

    Свой вариант нового пожарного Урала раньше нижегородцев успело сделать миасское ООО «Приоритет».

    Обратите внимание

    Пожарные варианты Урала Next от иных производителей пока ограничиваются заводской двухрядной кабиной для пожарной бригады

    Как и «Чайковская» пожарка, он сделан в соответствии с ГОСТ Р 53328-2009 «ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Общие технические требования. Методы испытаний» согласно которому спецавтомобиль оснащен необходимым набором противопожарного оборудования, инструментом и приспособлениями.

    Ключевое различие кроется в отсеках для боевого расчета, где на уральской машине применена заводская 2-рядная кабина, получившая у автолюбителей прозвище «фермер».

    На ее втором ряду хватает места лишь для размещения 4-х взрослых людей средней комплекции, но не борющихся с огненной стихией пожарных, которые всегда облачены в громоздкое и тяжелое огнезащитное обмундирование, нередко снабженное кислородными баллонами и иными приспособлениями.

    Для их размещения, а также беспрепятственного входа/выхода требуется закабинный отсек повышенной вместимости с широкими дверными проемами, которого просто не предлагают отечественные производители грузовиков.

    Зато он разработан и производится под наименованием «Тайга» компанией «Чайка-Сервис» и уже применяется вкупе с кабинами таких коммерческих автомобилей, как ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next, Валдай, Садко и ГАЗон Next, Урал Next, Hyundai HD, ISUZU N и P-серий и других.

    Специальные сидения для экипированных пожарных имеют штатные места в спинке для фиксации там кислородных баллонов

    Аналогичное сидение установлено и справа от водителя и предназначено для командира пожарного расчета

    Важно

    Для пожарных машин этот пассажирский отсек был дополнительно удлинен и оборудован специальными сидениями, в спинках которых сделан специальный проем для кислородных баллонов.

    Еще одним преимуществом оригинальной «Чайковской» кабины является наличие дверей по обеим сторонам пассажирского отсека, что ускоряет выгрузку пожарной бригады, а значит, дает дополнительный шанс на спасение людям, находящимся в огне.

    Кроме того, кабина боевого расчета дооборудована системой навигации, пультом управления насосной установкой с индикацией необходимых параметров, автономным отопителем, поручнями и кронштейнами для оборудования, удобными подножками и многим другим.

    Передняя панель грузовика серийная и дополнена пультом СГУ. По заказу может устанавливаться навигатор, пульт управления насосной установкой и др.

    Прокатившись в качестве пассажира на втором ряду описанной кабины, радует хорошая плавность хода уральского вездехода как на асфальте, так и на пересеченной местности.

    Этому способствует загруженность шасси смонтированной на нем надстройкой, а также расположение второго ряда кабины почти что по центру колесной базы – в бескапотнике бы трясло гораздо сильнее.

    Из других ездовых ощущений, которые удалось почувствовать в качестве пассажира пожарного Урала стоит отметить оптимальный выбор силового агрегата для спецмашины полной массой 21,6 т. Это новый 6-цилиндровый ярославский дизель ЯМЗ-536 мощностью 300 л. с.

    Работающий в паре с 8-ступенчатой КП. Грузовик даже с залитыми в цистерну 6 000 литров воды резво брал с места и проворно набирал скорость вплоть до 80 км/ч, а оказавшись на рыхлом песке – не напрягаясь преодолел внедорожный участок.

    Совет

    09 и 10 – Для входа на второй ряд «Чайка» применила штатные подножки, дополненные раздвижным механизмом

    Но, внедорожным потенциалом Урала никого не удивишь – ведь это их стихия, а вот противопожарный арсенал требует более подробного рассказа.

    Пожарная машина полной массой 21,6 т отлично чувствует себя на пересеченной местности, заслугой чему ярославский турбодизель ЯМЗ-536, развивающий 300 л. с.

    Пожарная надстройка машины состоит из нескольких секций: сразу за кабиной размещен отсек для инструмента и оборудования с 360-литровым баком пенообразователя.

    Непосредственно над задними колесами установлена 6-кубовая цистерна для воды, и над задним свесом рамы смонтирован насосный и рукавный отсеки.

    Имея одинаковую ширину и выкрашенная в красный цвет, надстройка визуально выглядит одним целым со стильным закабинным отсеком грузовика.

    Двери пожарной надстройки неоднородны: сбоку это аллюминиевые ролл-ставни, а сзади обычная подъемная дверь

    Для удобства использования полки в инструментальном отсеке сделаны выдвижными, с фиксирующими ремнями

    Обратите внимание

    Смотанные в рулоны пожарные рукава крепятся ремнями-липучками. Под ними зафиксированы вентили, разветвители и переходники

    Учитывая специфику эксплуатации пожарной спецтехники в городах, конструкторы «Чайки» гибко подошли к выбору фурнитуры надстройки.

    Так в частности, дверцы открывающие доступ к боковым отсекам надстройки выполнены из алюминиевых ролл-ставень, тогда как задняя дверца к насосному отсеку поднимается вверх.

    Казалось бы, почему не придерживаться однообразия? Ответ таков: в тесных дворах боковой подход к машине может быть ограничен и слева или справа от грузовика может просто не оказать целого метра свободного пространства, чтобы распахнуть цельную дверцу.

    Сзади же, габаритный параметр не столь критичен и, кроме того, там расположен главный рабочий орган – насос с пультом управления у которого постоянно должен находиться оператор, которого и прикрывает от погодных осадков поднимающаяся вверх дверца.

    В заднем торце спецмашины – насосный отсек с агрегатом российского производства и удобным пультом управления, работать с которым можно даже в толстых перчатках

    Также в задней части надстройки установлены две лестницы, ведущие на крышу спецмашины, где закреплены две лестницы, всасывающие рукава в защитных пеналах, а также находятся технологические люки обслуживания цистерны и бака для пенообразователя.

    Там же расположен лафетный ствол, который даже без специальных насадок распыляющих или направляющих струю воды, легко выстреливает 70 литров воды в секунду на расстояние 100 и более метров.

    Важно

    В этом ему помогает насос уральской компании АО «УСПТК-Пожгидравлика» модели НЦПН-70/100 М2, высокая производительность которого обрушает всю емкость 6 000 литровую цистерны на очаг возгорания всего за 3 минуты! Благо, что запас воды можно пополнить в любом ближайшем водоеме, что и продемонстрировали представители компании «Чайка-Сервис», заправив цистерну из ближайшего к месту испытаний озерца. Кстати, еще эффективнее машина будет работать непосредственно перекачивая воду из водоема на горящий объект. Также забор воды может осуществляться от стационарного пожарного крана.

    Для удобства работы под каждым отсеком есть подножка: сзади ее роль выполняет противоподкатный брус, сбоку – откидные подножки

    Производительный насос выдает напор воды из лафета до 70 литров в секунду на расстояние до 100 метров

    В отличие от появившегося первым «ГАЗона Next» у противопожарного Урала есть ряд преимуществ, расширяющих его функциональное применение.

    Речь идет о внедорожном назначении грузовика, позволяющим использовать его в труднодоступной местности (например, деревни, дачи, садовые массивы без твердых подъездных путей и в зимний период).

    Кроме того, у Урала в шесть раз больший запас воды, что позволяет ему потушить горящие объекты без дозаправки и без необходимости подключения к источникам воды. Такая машина определенно найдет своего потребителя, и, будем надеяться, поможет спасти множество жизней и имущества, оказавшихся в огненном плену.

    Расположенный на высоте 3,5 метров проблесковый маячок защищен от веток и иных препятствий стальной защитой. Передний и задний свет также имеет защиту

    Источник: http://dalnoboi.org/blog/2017/05/16/protivopozharnyj-ural-next/

Ссылка на основную публикацию