Область нормативного обслуживания

Нормативно-правовое регулирование социального обслуживания

Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения РФ устанавливает федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в РФ».

Он определяет социальное обслуживание как «деятельность социальных служб и отдельных специалистов по поддержке, оказанию социально — бытовых, социально — медицинских, психолого — педагогических, социально — правовых услуг, осуществлению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации».

В отечественной литературе предпринимались попытки обобщить современный опыт и на этой основе конкретизировать сущность социального обслуживания различных категорий населения.

Обратите внимание

Для формирования эффективной системы социального обслуживания необходимо также создание собственного инструментария познания окружающей действительности и человека, нуждающегося в социальных услугах.

С 1 января 2015 г. в России вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который коренным образом изменяет всю систему социального обслуживания.

Основной целью данного закона является внедрение в данную сферу негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, иными словами – придание социальному обслуживанию рыночного характера, когда бесплатно услуги будут предоставляться лишь незначительной, действительно нуждающейся в помощи части населения.

Кроме этого, закон призван ликвидировать монополию государства на учреждения социального обслуживания и создать в данной сфере конкурентную среду, которая поспособствует повышению качества оказания социальных услуг и расширению их спектра.

Необходимость принятия данного закона была связана с большим количеством нуждающихся в социальной поддержке, по некоторым данным их число достигает 34 млн. чел.

Конституция РФ гарантирует населению социальную поддержку, но поскольку, государство не в состоянии обеспечить качественное оказание социальных услуг такому огромному количеству нуждающихся, данный закон необходим.

Кроме этого, ещё одной важной причиной принятия данного закона является то, что предыдущие законы в сфере социального обслуживания населения были ориентированы лишь на пожилых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья, что «оставляло за бортом» такие нуждающиеся категории как: многодетные семьи, семьи, в которых наблюдается асоциальный образ жизни некоторых членов, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации и др. Закон № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» устраняет этот недостаток и значительно расширяет перечень получателей социальных услуг, и более того, предоставляет регионам возможность расширять существующий перечень. Так, поддержку, согласно новому закону, смогут получить многодетные семьи, неполные семьи и даже семьи студентов, что является значительным положительным моментом.

Важным достижением ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» является то, что улучшается программа оказания услуг медико-социальной реабилитации инвалидов.

Важно

С момента вступления закона в силу, гражданин, нуждающийся в данных услугах, сможет сам выбирать учреждение, где он будет проходить реабилитацию и совместно со специалистом, согласно социальному контракту, выбирать наиболее необходимые и наиболее приемлемые для него реабилитационные мероприятия.

Новый закон о социальном обслуживании, несмотря на расширение спектра предоставляемых услуг и возникновение новых форм их получения, направлен на снижение численности нуждающихся граждан. Об этом свидетельствует профилактическая направленность документа.

Данный нормативно-правовой акт был принят далеко не единогласно не только Государственной Думой, но и населением.

В частности, на просторах сети «Интернет» до сих пор можно найти заявления граждан о том, что профилактическая направленность закона приведёт к тому, что в России, как и в странах Запада, будут совершенно необоснованно изымать детей из семьи, при наличии малейших подозрений о том, что с ребёнком обращаются неподобающим образом. Безусловно, данные мнения ошибочны. Закон не предусматривает таких радикальных мер, любое посещение специалистом семьи будет производиться только с согласия семьи (за исключением случаев, где существует реальная угроза жизни и здоровью ребёнка) и только при наличии достоверных фактов о том, что семья (или гражданин), могут в ближайшем будущем оказаться в числе клиентов социальных служб и. т. д.

Необходимость принятия данного закона продиктована объективными потребностями реальной жизни. Для того, чтобы закон выполнил своё предназначение необходима чётко организованная информационно-разъяснительная работа среди граждан получателей социальных услуг, поскольку именно они устанавливают спрос на данный «товар», а значит и приводят в действие всю систему.

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» является достаточно революционным и, как любые революционные изменения, его внедрение коренным образом изменит сферу социального обслуживания.

Естественно, что для его полного осмысления должен пройти определённый период времени, и задачей сотрудников данной сферы является максимальное использование достоинств этого закона в деле оказания социальной поддержки и, возможно, данный документ приведёт к тому, что оказание социальной поддержки населения в России через несколько лет не будет уступать по качеству и уровню профессионализма, западной системе.

Среди главных изменений следует обратить внимание также на преобразование основополагающих принципов социального обслуживания. В целях обновления подхода к обеспечению граждан качественными социальными услугами в регулирование системы социального обслуживания вводятся новые принципы:

Совет

1) приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально- технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;

2) сохранение пребывания в привычной благоприятной среде. Данный принцип демонстрирует абсолютно новое понимание социального обслуживания.

Однако именно он, до вступления в силу и актуализации, уже вызвал большое количество споров среди теоретиков и практикующих юристов.

Вопрос заключается в том, что № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» не содержит понятия «привычная благоприятная среда», что может повлечь возникновение коллизионных ситуаций в правоприменительной практике

Таким образом, в Федеральном законе РФ «Об основах социального обслуживания населения в РФ» социальная работа как теория среднего уровня призвана обеспечить эффективность социального обслуживания населения.

В то же время эффективность социального обслуживания во многом определяется уровнем профессиональных специалистов, их умением работать с человеком — конкретной личностью или с группой людей.

Поэтому эффективность социального обслуживания может, по мнению ученых, определяться на основе как общих (служащих для оценки ее эффективности в целом), так и специфических (для оценки конкретных социальных услуг отдельных видов и методов социальной работы, работы отдельных специалистов, работников учреждений) критериев. Непосредственным источником определения критериев социального обслуживания служат цели и задачи предоставления социальных услуг и степень их реализации



Источник: https://infopedia.su/13×7523.html

1. Норма обслуживания, численности, управляемости. Область их применения

Труд представляет собой целесообразную деятельность людей по созданию материальных и духовных благ. Затраты труда на создание этих ценностей должны иметь количественную оценку, потому, что в масштабе общества получают признание только те из них, которые соответствуют общественно необходимому времени, т.е.

времени, требуемому на изготовление данного изделия при общественно нормальных условиях производства при среднем уровне целостности и интенсивности труда.

Непосредственно на уровне предприятий общественно необходимое время выступает как необходимое время — рабочее время, требуемое для изготовления единицы продукции в конкретных организационно-технических условиях данного предприятия работниками соответствующей квалификации при нормальной интенсивности труда.

Обратите внимание

Эти условия на предприятиях различны, поэтому различаются и необходимые затраты времени, уровень которых может быть выше или ниже общественно необходимых затрат. Соответственно будут различными и фактические затраты.

Нормирование труда это определение его необходимых затрат на изготовление единицы продукции в конкретных организационно технических условиях.

Целью нормирования труда является наиболее точное определение необходимых затрат, а соответственно и результатов труда и их отражение в нормах труда.

По форме выражения затрат труда различают нормы времени, нормы численности и нормы обслуживания и нормы численности.

Норма обслуживания — количество производственных объектов, которые один работник или группа работников обязаны обслуживать в течении единицы рабочего времени в конкретных организационно-технических условиях. Для определения нормы обслуживания необходимо предварительно установить одну из разновидностей нормы времени — норму времени обслуживания единицы оборудования, одного рабочего места и т.п.

Нормы обслуживания предназначаются для нормирования труда наладчиков, ремонтников, контролеров, кладовщиков и др.

Читайте также:  Ответственный за пожарную безопасность: назначение и ответственность

Норма численности — численность работников определенного профессионально-квалифицированного состава необходимая для выполнения конкретных производственных функций или объемов работ в конкретных организационно-технических условиях. Норма численности измеряется в количестве человек.

Например: Трудоемкость наладки одного станка составляет 40 минут, а подналадки 20 минут, продолжительность смены 480 минут. В цехе требуют ежедневного обслуживания 24 ед. однотипного оборудования. Тогда норма численности наладчиков за смену составит: (40+20)*24/480=3 чел.

Важно

По нормам численности устанавливается необходимое число работников: операторов и наладчиков, обслуживающих автоматические машинные агрегаты.

Кроме того нормы численности используются при нормировании труда руководителей, специалистов и служащих для определения количественного состава работников по отдельным должностям, по подразделениям управления в цехе, по функциям управления на предприятии.

При расчете численности по нормативам численности за основу берется явочная численность рабочих в смену, необходимая для выполнения заданного объема на отдельном объекте. Нормативы численности определяют по функциональным группам вспомогательных работ: по ремонту и дежурному обслуживанию, по контрольным работам и т.д.

Норма управляемости — количество работников или структурных подразделений, управление которыми должно быть закреплено за руководителем.

Или норма управляемости — это количество работников, приходящихся на одного руководителя.

Показатель Норма управляемости активно используется в управлении персоналом при определении организационной структуры аппарата управления организаций и сравнительного сопоставления численности руководителей низшего, среднего и высшего звеньев управления.

Норма управляемости зависит от следующих факторов:

· вид деятельности организации;

· расположение объектов управления — из-за географической разнесённости филиалов или отделений организации в ряде случаев невозможно добиться оптимальных показателей управляемости;

· квалификация сотрудников — уровень контроля за деятельностью сотрудников зависит от навыков и мотивации сотрудников, так согласно теории X и Y в случае когда сотрудники избегают работы они должны быть под пристальным наблюдением, для чего необходима иерархическая структура с пониженной нормой управляемости на каждом уровне.

· тип организационной структуры (иерархическая, матричная, проектная), уровень стандартизации задач.

· уровень автоматизации деятельности и др.

Для руководящих должностей в подразделениях могут применяться следующие значения показателей нормы управляемости:

· при значительном объёме нестандартных работ требующих высокой квалификации сотрудников — 5-7 человек;

· в подразделениях с устоявшимися стандартизованными процедурами — 10-12 человек;

· для стандартизованных типовых работ (управление рабочими в цехах и т. п.) — 15-17 человек.

Таким образом, для рациональной организации производства используется система норм труда, отражающих различные стороны трудового процесса (рис.1).

Основное требование к нормам состоит в том, что все они должны соответствовать наиболее эффективным для условий данного участка вариантам технологического процесса, организации труда, производства и управления. Нормы труда устанавливаются на отдельную операцию (операционная норма) либо на взаимосвязанную группу операций, комплекса работ (укрупненная, комплексная норма).

Совет

На основе нормативов можно установить конкретные нормы для предприятия. Но это произойдет в том случае, когда факторы примут конкретные числовые значения, характерные для данного предприятия.

При этих условиях норматив превращается в норму трудозатрат.

А норма труда всегда конкретна и регламентирует затраты времени или численности для вполне определенных конкретных рабочих мест или подразделений при рациональных организационно-технических условий.

Источник: http://econ.bobrodobro.ru/100266

Нормативно-правовое регулирование в сфере услуг

Нормативно-правовое регулирование и обеспечение законодательной базы являются частью административного метода регулирования со стороны государства и не связаны с созданием дополнительного материального стимула или опасностью финансового ущерба. Данное регулирование базируется на силе государственной власти и включает в себя меры запрета, разрешения и обязательств. Законодательная база ограничивает свободу экономического выбора хозяйствующих субъектов.

Существует множество нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность сферы услуг за счет обеспечения законодательной базы и контролем над ее исполнением:

1. Конституция Российской Федерации — высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который «регулирует сферу обеспечения и оказания социальных услуг населению на безвозмездной основе».[1, с.3] Например, ст.

41 пункт 1, где говорится о том, что «каждый имеет право на бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, которая оказывается гражданам за счет средств соответствующего бюджета».[1, с.

45] Для коммерческой деятельности Конституция РФ не несет нормативной нагрузки, то есть не является ее регулятором.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации — кодекс федеральных законов Российской Федерации, который эффективно регулирует предпринимательскую коммерческую деятельность, а в частности и сферу услуг. Например:

— глава 1 (ст. 1) в которой говорится, что «все товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации»;[4, с.6]

— глава 6 (ст. 128), в которой прописаны объекты гражданских прав. Откуда следует, что к объектам гражданских прав помимо вещей (наличные деньги и документарные ценные бумаги), бездокументарны ценных бумаг, имущественных прав, результатов работ относят еще и оказание услуг;[4, с. 258]

— глава 25 (ст. 393 — 406), в которой говорится об обязанности «возместить убытки, если услуга была совершена некачественно или же вовсе не была оказана».[4, с. 784] В ней также определяется способ и размер возмещения убытков;

— глава 27 (ст. 424. Цена, ст. 426. Публичный договор, ст. 429. Предварительный договор). В данной главе определяется понятие договора об оказании услуг, что должно быть в нем прописано, различные виды договоров, их условия выполнения и расторжения, а также обязанности и права сторон;

— глава 39. Возмездное оказание услуг, состоящая из пяти статей:

1) ст.779. Договор возмездного оказания услуг;

2) ст.780. Исполнение договора возмездного оказания услуг;

3) ст.781. Оплата услуг;

4) ст.782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг;

5) ст.783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг.

Из данных статей следуют правила оформления договора возмездного оказания услуг, исполнения обеими сторонами-участниками, процесс регулирования отношений между ними.

3. Федеральный закон Российской Федерации — федеральный законодательный акт Российской Федерации, который также имеет непосредственное влияние на сферу услуг. Существуют два основных закона, регулирующих данную сферу в общих чертах:

— ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей в РФ»;

Важнейший закон РФ, «регулирующий отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг», устанавливающий права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды, получение полной информации об услугах и об их исполнителях.[2]

Источник: https://cyberpedia.su/7x1cc8.html

Норма обслуживания — это… Что такое норма обслуживания: методы определения, расходы времени, вычисляя нормы работы, временные показатели

Добавлено в закладки: 0

Что такое норма прибыли? Описание и определение термина

Норма обслуживания – это необходимое количество объектов (рабочие места, единицы площади и других производственных машин) назначенных для обслуживания для одного или нескольких рабочих в единицу времени.

Норма обслуживания

Механизация и автоматизация производства влияют на изменение функций главных рабочих в производстве и формах организации их работы. С развитием технологического непосредственного воздействия рабочего относительно уменьшений работы. В рабочем становятся преобладающими функциями контроля производственного хода.

Кроме того, с техническим прогрессом доля вспомогательных рабочих, работа, устроенная обслуживанием, ремонтом оборудования, движением объектов труда, готовая продукция увеличивается на производстве.

Обратите внимание

Служащие рабочие (военнослужащие, механика обязанности, электрики, работники транспорта и диспетчеры) не создают продукты, но способствуют высокоэффективной работе производственных рабочих.

Главной особенностью выполненных работ над обслуживанием является их разнообразие, нерегулярная воспроизводимость, сложность измерения количества и качества работы. Для нормирования всех работ над обслуживанием производства может быть классифицирован следующим образом:

  • работы регулирования (регулирование и наладки);
  • работы над ремонтом и обслуживанием оборудования на дежурстве (ремонт, очистка, смазка, ремонт промышленного оборудования);
  • экспертизы (контроль качества производства при принятии), включая лабораторные исследования;
  • работы над приемом, хранением, доставкой материальных ценностей на складах, на складских помещениях и хранении;
  • транспорт и работы загрузки и разгрузки (погрузка, разгрузка, транспортировка материалов, детализирует в магазине между магазинами и на фабричной территории);
  • работы над очисткой производственных комнат и территории предприятия;
  • работы над обслуживанием зданий и строительством.
Читайте также:  Пожарная и инженерная техника

Трудно установить норму времени и исполнительного стандарта для таких работ. В этих условиях нормы работы действуют в форме норм обслуживания и норм числа.

Методы определения

Норма обслуживания является установленным количеством единиц оборудования (количество рабочих мест, квадратные метры области) подаваемый одним рабочим или командой во время изменения.

Нормы обслуживания могут быть развиты интегрированным и дифференцированным методом.

Интегрированный метод применен, когда нет никакой стабильности элементов работы над обслуживанием объектов и вовремя, и над воспроизводимостью.

Дифференцированный метод применен, если работы над прямым обслуживанием приложенных объектов могут быть разделены на регулярно повторяющиеся элементы, какое время работы может быть определено наблюдением.

В интегрированном методе норма обслуживания является установленным происхождением всего объема работ над обслуживанием объекта в целом и в течение определенного периода (изменение, год). В то же время прямые и косвенные факторы, влияющие на трудозатраты работ, обнаруживаются.

Когда развитие норм обслуживания условно разделено дифференцированный метод функции рабочих в основное и вспомогательный глагол.

У таких функций, которые определены целью этого типа сервисного беспокойства к основному, есть более устойчивое содержание и регулярно повторяющиеся элементы (например, регулирование, наладка и маленький ремонт оборудования принадлежат главным функциям военнослужащего).

Важно

Дополнительные функции характеризуются нерегулярной воспроизводимостью и различным содержанием работ в течение различных промежутков времени.

Они часто имеют единственный характер (во время изменения) и обеспечивают условия для исполнения главных функций (например, подготовка и очистка инструмента принадлежат дополнительным функциям военнослужащего). Когда использование дифференцированного изучения метода затрат рабочего времени исполнения всех главных и дополнительных функций определенного рабочего выполнено, нормы времени занятости установлены аналитическим методом.

Норма времени занятости является количеством времени, необходимым в определенных организационных технических требованиях для обслуживания во время изменения или месяц единицы оборудования, квадратного метра площади, и т.д.

Расходы времени, вычисляя нормы работы

Когда вычисляющие нормы расходов рабочего времени установлены: предварительный и окончательный, быстрый, обслуживание рабочего места, на отдыхе и личных нуждах и отрегулированных (номинальных) разрывах.

Предварительный и окончательный время, который потрачен для подготовки к исполнению этой задачи и действию, связанному с его завершением: получая инструмент, устройства, технологические и запланированные и регистрационная документация; знакомство с работой, рисунками; инструктирование о заказе проведения работ; установка устройств и инструмента; наладка, удаление адаптации и инструмента после проведения работ; доставка устройств, инструмента, документации. Его особенность – то, что это потрачено однажды для работы (сторона объектов труда) и не зависит от объема работы, выполненной на этой задаче.

Быстрый время, проведенное для изменения формы, размеров, свойств объектов труда и также для выполнения вспомогательных действий, необходимых для внедрения этих изменений. Расходы эксплуатационного времени повторяются с каждой единицей производства или определенным количеством работ. Это подразделено на основное и вспомогательный глагол.

Главное (технологическое) время проведено для целеустремленного изменения объекта труда.

В течение вспомогательного времени, загружая сырья приготовлений, арендуя контроля за готовой продукцией оборудования, изменения способов его работы, сделан контроль курса технологического процесса и качества производства.

Время занятости рабочего места является временем, проведенным рабочим для заботы об оборудовании и обслуживания рабочего места в нормальном состоянии. Это подразделено на техническом и организационном. Время обслуживания рабочего места проведено для заботы об оборудовании, выполняя эту конкретную работу.

Совет

Например, время замены старого инструмента, подналадки, бритья очистки, и т.д. Время организационного обслуживания проведено для заботы о рабочем месте, связанном с выполнением работы во время всего изменения.

Расходы времени для распределения вначале и убирающий в конце изменения инструмента, при очистке и смазке оборудования принадлежат этой категории.

Временные показатели

Время для отдыха и личных нужд определено для обслуживания нормальной рабочей способности и для личной гигиены. Продолжительность таких разрывов зависит от условий труда.

Время отрегулированных (номинальных) разрывов по организационным и техническим причинам объективно вызвано природой взаимодействия рабочих и оборудования. Устранение этих разрывов почти невозможно или экономически нецелесообразно.

Например, если один рабочий служит нескольким машинам, то во многих случаях невозможно синхронизировать полностью время действия рабочего с машинным временем. Разрывы, которые должны участвовать в норме времени, являются последствием его.

Время независимых разрывов с оборудованием и рабочими, вызванными нарушениями установленной технологии и организацией производства. Эти разрывы не участвуют в норме времени.

В анализе расходов времени рабочих, в первую очередь, ассигновано время их занятости и время разрывов.

Напряженное время рабочего включает время исполнения производственной задачи и напряженное время другими работами.

К прошлому разу случайной работы из установленного запланированного плана и время непроизводительной работы принадлежит (исправление брака, поиск материалов, инструментов, устройств, и т.д.).

Обратите внимание

Напряженное время может также быть разделено на время прямой работы, переходов (например, во время мультимашинной работы) и активное наблюдение за курсом технологического процесса, который необходим, чтобы обеспечить его нормальный ход.

Если рабочий занят активным наблюдением, то он не должен выполнять других (функции. Помимо активного, также пассивное наблюдение возможно, к когорте один из типов перерывов в занятости рабочего по организационным и техническим причинам.

В анализе расходов рабочего времени ассигнованы независимые разрывы по организационным и техническим причинам и из-за рабочего.

Время независимых разрывов по организационным и техническим причинам включает оборудование и рабочих из-за ожидания приготовлений, документации, инструмента, и т.д., и также избыточное время разрывов, связанных с не синхронизм производства.

Время разрывов из-за нарушения трудовой дисциплины вызвано к последнему началу и преждевременному завершению работ, избыточное время отдыха, и т.д.

Для вычисления норм работы у существенной стоимости есть подразделение расходов времени на заблокированном и не заблокированная.

К блокировавшему обычно несут время работы рабочим тех элементов трудового процесса, которые выполнены во время автоматического режима работы оборудования.

Не заблокированный время выполнения трудовых приемов (установка подготовки, контроль качества, и т.д.) в остановленном (неработающем) оборудовании и время для машинно-ручных приемов.

Важно

Норма обслуживания является количеством производственных объектов (единицы оборудования, рабочих мест, и т.д.), которому один рабочий или группа рабочих обязаны служить во время единицы рабочего времени в конкретных организационных технических требованиях.
Норма обслуживания измерена в единицах или частях, числе обслуживаемых людей, числе квадратных метров и и т.д.

Для определения нормы обслуживания необходимо установить ранее один из видов нормы времени – норма времени занятости единицы оборудования, одного рабочего места, и т.д. Взаимосвязь между указанным следующим норм:

N о = T cm/N BP. о нас., где N о – норма обслуживания производственных предметов; Cm t – продолжительность изменения;

N BP. о нас. – норма времени занятости единицы оборудования, одно рабочее место и т.д.

Нормы обслуживания предназначают для нормирования работы военнослужащих, ремонтников, бюрократов, диспетчеров, владельцев магазина, работников транспорта, и т.д.

Мы коротко рассмотрели что такое нормы обслуживания: методы определения, расходы времени, вычисляя нормы работы, временные показатели. Оставляйте свои дополнения и комментарии к статье.

Источник: https://biznes-prost.ru/norma-obsluzhivaniya.html

Нормативно-правовая база

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
  2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
  3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года (Извлечение)
  4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 года (Извлечение)
  5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 4 декабря 2014 года (Извлечение)
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.01.2015 N 53-р) «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013−2015 годы»
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации»
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2013 г. № 976 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. № 713»
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информациионно-телекоммуникационной сети «Интернет» (см. также Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 886н)
  14. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 1263 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286»
  15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 53-р о внесении изменений в план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р
  16. Протокол заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений № 1 от 24 января 2014 г. (вопрос 1)
  17. Протокол заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации № 2 от 28 января 2014 г. (Вопрос V)
Читайте также:  Газодымозащитная служба (гдзс) и тренировка газодымозащитников

ПРИКАЗЫ МИНТРУДА РОССИИ:

  1. Приказ Минтруда России от 27 декабря 2016 г. № 837 «О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 391а»
  2. Приказ Минтруда России от 5 августа 2016 г. №433 «О внесении изменений в План Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016-2018 годов, утвержденный приказом Минтруда России от 29 февраля 2016 г. № 80 «Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания»
  3. Приказ Минтруда России от 29 февраля 2016 г. № 80 «Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания»
  4. Приказ Минтруда России от 8 декабря 2014 г. № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»
  5. Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 886н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и форме ее предоставления)»
  6. Приказ Минтруда России от 13 октября 2014 г. № 717 «О возложении на Общественный совет при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»
  7. Приказ Минтруда России от 2 сентября 2014 г. № 601 «О рабочей группе по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

ПРОТОКОЛЫ СОВЕЩАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ РАБОЧИХ ГРУПП ПРИ МИНТРУДЕ РОССИИ:

ПИСЬМА МИНТРУДА РОССИИ:

ТЕЛЕГРАММЫ МИНТРУДА РОССИИ:

ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Образование:

Физическая культура и спорт:

Культура:

  1. Приказ Минкультуры России от 22 ноября 2016 г. № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»
  2. Приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 г. № 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»
  3. Приказ Минкультуры России от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (утратил силу)
  4. Приказ Минкультуры России от 7 августа 2015 г. № 2169 «Об утверждении перечня организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры»
  5. Приказ Минкультуры России от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах организаций культуры, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет»
  6. Приказ Минкультуры России от 25 сентября 2014 г. № 1667 «О внесении изменений в Положение об Общественном совете при Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23.09.2013 № 1667»
  7. Приказ Минкультуры России от 6 августа 2013 г. № 1091 «Об утверждении Перечня дополнительной необходимой и достоверной информации, предоставляемой гражданам — потребителям услуг о деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации»

Здравоохранение:

  1. Приказ Минздрава России от 14 мая 2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
  2. Приказ Минздрава России от 23 марта 2015 г. № 133 «О внесении изменения в Положение об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 736»
  3. Приказ Минздрава России от 30 декабря 2014 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения незавивисимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  4. Приказ Минздрава России от 28 ноября 2014 г. № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
  5. Приказ Минздрава России от 12 октября 2013 г. № 736 «Об утверждении положения об общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации»

Дата и время размещения:

15 мая 2013 08:00

Дата и время изменения:

20 декабря 2018 17:58

Источник: https://rosmintrud.ru/nsok/legislation

Ссылка на основную публикацию