Авторазливочная станция (арс)

Презентация по теме «Авторазливочные станции»

Авторазливочная станция (АРС)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Авторазливочные станции Предназначены для специальной обработки боевой и гражданской техники

2 слайд Описание слайда:

Начало КДП-250

3 слайд Описание слайда:

КДП-250 внешний вид

4 слайд Описание слайда:

Барабан для дегазации местности

5 слайд Описание слайда:

Ручная дегазационная машина

6 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ МЕСТНОСТИ

7 слайд Описание слайда:

АРС-12 на базе ЗИЛ-151

8 слайд Описание слайда:

АРС-12 авторазливочная станция с основной эллиптической стальной цистерной для доставки до 2700 л средств дегазации и дезинфекции вооружения и техники. Была модернизирована 1954 – 1958 годах.

Ее вариант АРС-12Д, был укомплектован дополнительными боковыми емкостями соспец.

жидкостямидля дезактивации местности, строений и военной техники, а также для дезинсекции больших территорий и путей сообщения Годы выпуска – 1948 Формула колес – 6х6

9 слайд Описание слайда:

АРС-12у на базе ЗИЛ-157

10 слайд Описание слайда:

Автомобильная разливочная станция АРС-12у предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, машин и имущества.

Она может быть применена для дегазации и дезинфекции местности и жидкими дегазирующими растворами, приготовления дегазирующих растворов и заполнения ими емкостей, перекачивания жидкостей из одной емкости в другую, транспортирования жидкостей и постановки дымовых завес с использованием дымовой смеси. Тактико-техническая характеристика: Рабочая емкость цистерны — 2500 л; Время снаряжения механическим насосом — 10 мин; Время снаряжения ручным насосом — 45 мин; Время опорожнения цистерны — 10 мин; Количество одновременно обслуживаемых мест, при дезактивации струей воды из брандспойтов -2-3 шт; То же, при дегазации, дезактивации при помощи брандспойтов со щетками — 4-5 шт;

11 слайд Описание слайда:

Ориентировочные нормы расхода времени {мин) и раствора (л) для обработки одной машины раствором из брандспойтов со щетками: — гусеничные машины — 40-45 мин / 100 л; — машины на пневмоколесном ходу — 35-40 мин / 80-100 л;  — автомобили грузовые — 35 мин / 70-75 л; — автомобили легковые — 55 мин / 50 л; Рабочая скорость движения, при дегазации местности — 5-7 км/час; Ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы — 5 м; Расход дегазирующего раствора за один проезд (при насадке ДН-3) — 0,5 л/м2; Число заездов по одному и тому же дегазируемому участку — 2-4 шт; Длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы при норме расхода 1 л/м2: — раствора ДТС-ГК — 500 см; — хлористого сульфурила — 300 см; — дегазирующего раствора №1 — 380 см; Рабочее давление — 3-3,5 ат;  

12 слайд Описание слайда:

АРС-14 на базе ЗИЛ-131

13 слайд 14 слайд Описание слайда:

НА 4 ТОЧКИ

15 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ БРДМ

16 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ БМП

17 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ ТАНКА

18 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ АВТОБУСА

19 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ АРТИЛЛЕРИИ

20 слайд Описание слайда:

ОБРАБОТКА ТДА

21 слайд Описание слайда:

РАБОТА ЗИМОЙ

22 слайд Описание слайда:

ДЕЗАКТИВАЦИЯ

23 слайд Описание слайда:

Обратите внимание

АРС-14 предназначена для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортирования и временного хранения жидкостей, дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких оболочек, а также для перекачки жидкостей из одной тары в другую. АРС-14 смонтирована на базовом шасси ЗИЛ-131 и представляет собой комплект специального оборудования, состоящего из следующих основных систем и агрегатов: цистерны, трубопровода, насоса с механическим приводом, ручного насоса, а также съемного оборудования и комплекта ЗИП. Съемным оборудованием и принадлежностями являются брандспойты со сменными частями (насадки со щетками, прямые и угловые насадки, удлинители), резинометаллические и резинотканевые рукава (заборные и раздаточные), заборное устройство, разбрызгивающий насадок ДН-3, раздаточные коллекторы, прямые брандспойты и со щетками, пистолеты раздаточные ПР-5, сифон.

24 слайд Описание слайда:

Дегазация (дезинфекция) местности при использовании насадки ДН-3: скорость движения станции, км/ч – 5 — 7 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м – 5 время опорожнения цистерны при дегазации (дезинфекции), мин – до 12 время подготовки станции к работе, мин – 4 норма расхода раствора при одном заезде, л/м – 0,5 длина обрабатываемой полосы при норме расхода 1 л/м, м – 500 Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест с использованием, ед.: брандспойтов со щетками – 8 брандспойтов с прямыми насадками – 3 пистолетов ПР-5 – 2 Расчет — 3 чел.

25 слайд Описание слайда:

АРС-15 на базе УРАЛ-375Е

26 слайд Описание слайда:

Полная вместимость цистерны, л 3350 Рабочая вместимость цистерны, л 3200 Объем одной зарядки исходя из грузоподъемности шасси, л: дегазирующего раствора № 1 2000 1300 2500 водных растворов СФ-2, ГК, 2500 1600 3200 дегазирующего раствора № 2, рецептуры РД-2 Количество одновременно обслу­живаемых рабочих мест: при дегазации, дезактивации и до 12 дезинфекции протиранием бранд­спойтами с щетками при дезактивации струей воды До 3 До 3 До 3 Производительность по специальной обработке, ед./ч 9—12

27 слайд Описание слайда:

Время полного снаряжения цистер­ны: механическим насосом 15мин ручным насосом До 30 мин Время развертывания, 15_20мин Время свертывания, 25—30мин Полная масса снаряженной станции с расчетом, кг12940 Расчет станции, чел.

3 Температура воздуха для продувки рукавов и прогрева оборудова­ния, °С- 115—120 Температура подогретых водных растворов, °С 60—70 Возимый запас: ГК (барабанов массой 50 кг) 6шт.

СФ-2У З 25кг Возможности по одновременной помывке, чел,6

28 слайд Описание слайда:

АРС-14КМ на базе КАМАЗ

29 слайд Описание слайда:

АРС-14КМ вид справа

30 слайд Описание слайда:

Подготовка к работе

31 слайд Описание слайда:

К работе готов

32 слайд Описание слайда:

Тактико-техническиехарактеристики АРС-14 КМ Расчет, чел.

2-3 Масса снаряженной станции с расчетом, т 15,45 Масса специального оборудования, кг 2620 Рабочий объем одной зарядки, л: водных растворов или воды дегазирующего раствора №1 дегазирующего раствора №2 бщ (ащ) дегазирующей рецептуры РД-2    2500+1000 2000+800 2500+1000 2500+1000 Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): расход через один брандспойт, л/мин. рабочее давление, МПа     0,8-1,2 0,25-0,27 Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: расход через один брандспойт, л/мин. рабочее давление, МПа     0,8-1,2 0,25-0,27 Время развертывания, мин. 6-8 Базовое шасси КАМАЗ-43114

33 слайд Описание слайда:

ДЕГАЗАЦИЯ XXI век

Курс повышения квалификации

Оказание первой помощи детям и взрослым

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-avtorazlivochnie-stancii-1196647.html

Фотографии ЗиЛ-131Н Водовоз АРС-14 — DRIVE2

Летом 2015 года, в начале августа я был на ежегодном выезде на рыбалку под серебряным дождем. Проходил он в Волгоградской области, на берегу реки Дон. Вот там та я и встретил этого трудягу цвета хаки. Перед вами детище завода имени Лихачева ЗиЛ-131 в комплектации Водовоз АРС-14. Пообщавшись с местными казаками узнал, что этот списанный грузовик достался им для местной пожарной дружины.

А теперь немного истории 131-го:

Несмотря на то, что работы по созданию будущего ЗиЛ-131 начались ещё в 1953 году, основным грузовиком советской армии ещё долгие годы оставался ЗиС-151 и его модернизированный вариант ЗиЛ-157.

Чтобы сократить сроки освоения новой машины конструкторы ЗиЛа в 1958 году разработали опытный образец автомобиля ЗиЛ-165 — переходного варианта от автомобиля ЗиЛ-157 к принципиально новому грузовику ЗиЛ-131.

Важно

По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года, сделали, наконец, верхнеклапанным, и его мощность достигла 125 л.с. Автомобиль снабдили гидроусилителями руля и сцепления, которое к тому же стало однодисковым.

По итогам заводских испытаний машина оказалась не совсем удачной, что и предопределило ее судьбу — работы по ЗиЛ-165 были прекращены.В системе охлаждения двигателя увеличена производительность вентилятора путем увеличения угла наклона лопастей и установки нового кожуха вентилятора. Применен новый радиатор с сердцевиной трубчато-пластинчатого типа.

В системе питания установлен новый бензиновый насос типа Б-9Б повышенной производительности с двумя впускными и одним выпускным клапанами с сетчатым фильтром. Применен карбюратор типа К-82М, аналогичный по устройству и действию карбюратору К-82 .

После признания дальнейшего развития модели 165 нецелесообразным, в 1958 на ВСХВ были продемонстрирован новый вариант автомобиля повышенной проходимости, получившего индекс ЗиЛ-131 и кабину с оперением от другого опытного автомобиля ЗиЛ-130Л.

Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, поскольку возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени.

Поэтому автомобиль ЗиЛ-131, пущенный в серийное производство, получил кабину от опытного ЗиЛ-165, имевшую простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.В 1959 году были проведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.

Но чтобы не создавать в стране дефицит грузовиков, на заводе продолжали выпускать ЗиЛ-164А и ЗиЛ-157, а сроки выпуска новых моделей всё время отодвигались. Поэтому ЗиЛ-130 начали в массовом порядке выпускать с 1 октября 1964 года, а производство ЗиЛ-131 было развернуто лишь в 1966 году.

ЗиЛ-131 был предназначен для перевозки грузов и для буксировки прицепов по дорогам всех видов и бездорожью. Кузов ЗиЛ-131 представлял собой деревянную платформа армейского типа с откидным задним бортом, в решетках боковых бортов вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется средняя съемная скамейка на восемь мест, предусмотрена установка дуг и тента.

Совет

Автомобиль был пригоден для эксплуатации во всех климатических условиях, включая тропические, в любое время года при температуре воздуха от минус 40 до +55°С.ЗиЛ-131 использовался для поставок на экспорт в страны как с умеренным, так и с тропическим климатом.Длина ЗиЛ-131 равнялась 7040 миллиметрам.

База же этого трёхосного автомобиля, то есть, расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки составляла 3975 миллиметров, а база самой задней тележки – 1250 мм.ЗиЛ-131-вид спередиНа автомобиле был установлен V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 148 л.с., развиваемой при 3000 об/мин.

Однако в большинстве источников приводится значение 150 л.с. при 3200 об/мин.При 100-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём был равен 5969 куб. см.Цилиндры этого мотора были изготовлены в виде мокрых чугунных гильз, установленных в обеих секциях блок-картера.

Читайте также:  Аварии на водном транспорте: виды, причины, правила поведения

В верхней части бурт гильзы входит в выточку верхней плоскости секции блок-картера и гильза зажимается головкой, закрепляемой на блоке-картере на прокладке. В нижней части гильза уплотняется в перегородке секции с помощью двух резиновых колец.Поршни двигателя были изготовлены из алюминиевого сплава, а их рабочая поверхность покрыта оловом.

Юбка поршня имела эллиптическое сечение.Для нормальной работы двигателя требовался автомобильный бензин А-76 (ГОСТ 2084- 67).Автомобиль получил и новую пятиступенчатую коробку передач. На первой передаче, имевшей 7,44-кратное понижающее значение, автомобиль мог разогнаться до 11,8 км/ч, на второй с передаточным числом 4,1 – до 21,5 км/ч, на третьей, имевшей передаточное число.

Равное 2,29 – до 38,5 км/ч, на четвёртой с передаточным числом 1,47 – до 59,5 км/ч, а на пятой, которая была прямой, максимальная скорость составляла 88 км/ч. Имелась также и двухступенчатая раздаточная коробка, первая передача которой была прямой, а вторая имела передаточное число 2,08.

В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста.

В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.Автомобиль ЗиЛ-131 выпускался Московским автозаводом имени Лихачева с 1966 по 1986 годы. В феврале 1974 года автомобилю ЗиЛ-131 и всем его модификациям был присвоен государственный Знак качества.Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования.За все время выпуска внешность ЗиЛ-131 практически не менялась. Единственное изменение коснулось колёс – до 1977 года их обод соединялся болтами, а со второго апреля 1977 начали устанавливаться колеса с неразъёмным ободом и замочными стопорными кольцами, что сильно облегчило жизнь водителей, к примеру, при больших отрицательных температурах, когда нужно было отворачивать эти примерзшие болты.С 1986 года в производство пошёл модернизированный вариант, обозначаемый ЗиЛ-131Н. Производство ЗиЛ-131Н непосредственно ЗиЛом было свернуто в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-433.

Источник

А теперь вернемся к машине, вот пару фотографий трудяги.

Полный размер

Стоит уверенно и гордо

Полный размер

Имеет колесную базу 6х6

Полный размер

На раме стоит цистерна

Полный размер

Благодаря передней подвески — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами, ему не страшны препятствия.

Полный размер

Фары получили защиту

Полный размер

Колеса — дисковые, обод 228Г-508, крепление — на 8 шпильках. Шины — с регулируемым давлением. Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг: номинальное — 3 кгс/см. кв., минимальное — 0,5 кгс/см. кв.; при массе перевозимого груза 5000 кг — 4,2 кгс/см. кв.

Полный размер

Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Полный размер

Обратите внимание

ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок, но в данном случае стоит авторазливочная станция АРС-14.

Полный размер

Кабина внутри достаточно просторная, вмешает 3 человека

Полный размер

приборная панель без излишеств. все строго на своих местах. Руль большой, имеет встроенный гидроусилитель.

Полный размер

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.

На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.

Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.

Бонус видео с IvanZenkevich

Источник: https://www.drive2.ru/b/2763885/

Авторазливочные станции АРС-14

Наряду с прочим оборудованием, «Тамбовмаш» реализует специализированные машины, предназначенные для дегазации, дезактивации и дезинфекции. Представленные на странице авторазливочные станции серии АРС-14 смонтированы на современных шасси «КамАЗ» и «Урал». Техника отличается умеренной стоимостью, простотой и дешевизной обслуживания, высокой универсальностью.

Общая характеристика и область применения авторазливочных станций АРС-14

Оборудование, входящее в состав машин, позволяет эффективно удалять следы отравляющих веществ и микроорганизмов с вооружения, военной техники, дорог и участков местности.

Также техника может применяться для приготовления, хранения, нагрева и перекачивания растворов, используемых для дезинфекции, дегазации, дезактивации.

Допускается использование авторазливочных станций АРС-14 при тушении пожаров.

В состав входит следующее оборудование:

  • цистерна;
  • секция машинного отделения;
  • электрогенератор;
  • водонагреватель;
  • жидкостная система с насосным агрегатом и вакуум-аппаратом;
  • воздушная система с нагнетателем;
  • топливная система;
  • комплект электрооборудования.

Менеджеры АО «Тамбовмаш» предоставят любую техническую информацию о станциях и помогут купить оборудование по минимальной цене.

Авторазливочная станция АРС -14К

Технические характеристики:

Базовое шасси автомобиля КАМАЗ-5350-0001328
Габариты, мм.:длинаширина (по зеркалам заднего хода)ширина (по спецоборудованию)высота 7850290025003090
Масса, кг:станции с установленным оборудованиемв том числе:нагрузка на переднюю осьнагрузка на ось задней тележки 1013043905740
Допустимая масса, кг:перевозимой жидкости по дорогам с различными видами покрытия (включая грунтовые и участки бездорожья)перевозимых химикатовспецоборудованиястанции полностью укомплектованной, снаряженной и с экипажемв том числе:нагрузка на переднюю осьнагрузка на ось задней тележки 4325415272015660519010470
Вместимость цистерн, м. куб. (л):большоймалой 2,7 (2700)1,04(1040)
Вместимость канистр (10 шт. по 20 л.), м. куб. (л) 0,2 (200)
Рабочее давление, МПа (кгс/см. кв.) до 0,35 (до 3,5)
Время развертывания, мин. до 8
Время свертывания, мин. до 15
Время снаряжения насосом 2,5 ВС-За, мин.:большой цистерны (2700л)малой цистерны (1040л) до 14до 5
Время снаряжения ручным насосом РПН-1,3/30, мин:большой цистерны (2700л)малой цистерны (1040л) до 80до 30
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест, шт.:при дезактивации струей воды из 3-х прямых брандспойтов и 2-х пистолетов ПР-5при дезактивации, дегазации и дезинфекции щетками 58
Производительность по специальной обработке вооружения и военной техники, ед./ч от 5 до 8
Расчет станции, чел. 3
Время приготовления 1-1,5% водной суспензии гипохлорита кальция из стандартного барабана емкостью 50 л., мин до 25

Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, домкратом и баллонным ключом.

Качество изделий подтверждено паспортом с отметкой приемки ОТК.

Авторазливочная станция АРС -14У

Технические характеристики:

Базовое шасси автомобиля Урал-43206-0001061
Габариты, мм.:длинаширинавысота 739325002805
Допустимая масса, кг:перевозимой жидкости по дорогам с различными видами покрытия (включая грунтовые и участки бездорожья)вес спецоборудованиястанции полностью укомплектованной, снаряженной и с экипажем 2500178411840
Полная ёмкость цистерны(л):Рабочая ёмкость цистерны(л): 27002500
Рабочее давление в раздаточном трубопроводе 3-3,5 кгс/см. кв
Время снаряжения механическим насосом 2,5ВС-ЗА 8-12 мин.
Время снаряжения ручным насосом БКФ-4 до 45 мин.
Время развертывания до 8 мин.
Время свёртывания 9-15 мин.
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест, шт.:при дезактивации струей воды из 3-х прямых брандспойтов и 2-х пистолетов ПР-5при дезактивации, дегазации и дезинфекции щетками 58
Расход дезактивирующих или дегазирующих растворов через один колпачёк распылителя при давлении 1,5-3 кгс/см. кв.:при дезактивации (колпачёк распылителя с отверстием диаметром 2 мм., без сердечника)при дезактивации (колпачёк распылителя с отверстием диаметром 1,5 мм., с сердечником) 2,5-3,5 л/мин.0,8-1,2 л/мин.
Расход воды через один прямой брандспойт при давлении 1,5-3 кгс/см. кв. 20-34 л/мин.
Расход воды через один пистолет ПР-5 при давлении 1,5-3 кгс/см. кв. 37-57 л/мин.
Расчет станции, чел. 3
Технические данные по дегазации местности при использовании насадки ДН-3:рабочая скорость движения станциинорма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде 5-7 км/час0,5 л/м. кв.
ширина дегазирующей (дезинфицируемой) полосы 5 м.
Длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой, при норме расхода 1 л/м. кв.:для жидкости с удельным весом 1для жидкости с удельным весом 1,3 500 м.380 м.
Время опорожнения станции при дегазации (дезинфекции) 10 мин.
Время подготовки станции к работе 4 мин.

Качество изделий подтверждено паспортом с отметкой приемки ОТК.

Источник: http://www.tambovmash.ru/produkcija/avtorazlivochnye-stancii.html

Основные технические характеристики АРС-14К

Время развертывания, мин 6…8
Время свертывания, мин 9…15
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч 5–8
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин 5–7   0,5   до 14
Расчет, чел.
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем

Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310.

В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.

49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики.

Важно

Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.

В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.

Читайте также:  Линейные пожарные извещатели: основные типы и характеристика

Комплект ЗИП включает:

одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;

два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;

комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.

Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:

1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон

При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.

Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.

Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.

При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.

Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.

Совет

Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.

Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.

Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.

Источник: https://megaobuchalka.ru/5/26201.html

Авторазливочная станция АРС-14 KZ

АРС-14КZ представляет собой авторазливочную станцию нового поколения, самую современную по тактико-техническим характеристикам. В комплектность авторазливочной станции АРС-14КZ входит душевая установка для помывки личного состава. Изделие может применяться при ликвидации пожаров и аварий организациями МВД, МЧС и другими структурами, исходя из функциональных возможностей станции.

Назначение:

дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружений, военной техники и транспортных средств;

дегазация и дезинфекция местности;

забор, транспортировка и временное хранение жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;

приготовление дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;

подогрев и временное хранение воды и водных

?

дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;

перекачка жидкостей из одной ёмкости в другую;

снаряжение жидкостями комплектов спецобработки;

создание маскирующих аэрозольных завес;

пылеподавление на местности;

проведение пожаротушения на местности;

помывка личного состава.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

п/п Наименование Значение
1 Максимальная масса станции, кг не более 20800
2 Снаряженная масса станции, кг не более 11010
3 Габаритные размеры станции, ммдлинаширина (по спецоборудованию)высота  не более 900025003090
4 Обслуживающий персонал, чел. 3
5 Масса перевозимой жидкости, запаса топлива и химикатов, кгиз нихперевозимой жидкости, кгтоплива, кг (л) не более 7700не более 7100не более 170(200)
6 Вместимость цистерны, м3(л)большоймалой  не менее 6,0(6000)не менее 1,1(1100)
7 Вместимость топливного бака станции, м3 (л) не менее 0,21(210)
8 Рабочее давление на раздаче, МПа (кг/см2 ) не менее 0,2-0,10(2-10)
9 Время развертывания, мин. не более 8
10 Время свертывания, мин. не более 15
11 Количество мест при помывке людейорошением из брандспойтов  6
12 Марка двигатель 740300
13 Мощность двигателя 180кВт
14 Время снаряжения цистерн водой центробежным насосом при вакуумметрической высоте всасывания 5-5,3 м, мин.объеме 6000лв объеме 1100 не более 35не более 7
15 Время снаряжения большой цистерны в объеме 6000 л водой при использовании гидроэлеватора, мин. не более 60
16 Время снаряжения цистерн жидкостью ручным насосом, мин.в объеме 6000 лв объеме 1100 л  не более 180не более 30
17 Расход объемный рабочих растворов через насадку-щетку брандспойта при давлении в раздаточной магистрали 0,6-0,8 МПа (6-8 кгс/см ), л/мин:колпачок щетки с отверстием диаметром 0,8 ммколпачок щетки с отверстием диаметром 2 ммколпачок щетки с отверстием диаметром 3,2 мм 0,4-0,71,2-1,8 с углом распыла90-1102,5-3,5
18 Расход объемный воды через струйную насадку брандспойта при  давлении в раздаточной магистрали 0,8-1,0 МПа (8-10 кг/см2 ), л/мин.  20-34
19 Расход объемный воды через форсунку душевой установки при давлении в раздаточной магистрали 0,3-0,4 МПа (3-4 кг/см2),  л/мин.  4-6
20 Технические показатели при обработкеместности:скорость движения станции, км/чнорма расхода рабочего раствора при одном заезде, л/м2длина обрабатываемой одной зарядкой(из 2-х цистерн — 7100 л)полосы местности шириной не менее 5 м, м 3-40,9-1,21400-1500
21 Технические показатели при работе подогревателя:время нагрева 6000 л воды (водных растворов) в большой цистерне на 60°С мин.температура воды (водного раствора) в цистерне, °С,при непосредственной выдаче на раздачу из подогревателя при расходе 100-120 л/мин и давлении0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), °С не более 14070не менее 50
22 Дальность струи (по крайним каплям) при давлении в раздаточной магистрали0,4-0,6 МПа (4-6 кгс/см) при пожаротушении, м. компактной водяной струейпенной струей  не менее 30не менее15
23 Интервал температур окружающего воздуха при эксплуатации станции, °С ±40

Источник: http://cbrn.kz/avtorazlivochnaya-stantsiya-ars-14-kz/

Учебник сержанта химических войск

Примечания: 1. Цифры в знаменателе указаны для режима де­газации бронетанковой техники, зараженной VX, а в числителе — осталь­ной техники.

2. Расход рабочих растворов для объектов, буксирующих прицепы, увеличивается в 1,5—2 раза,

107

Дегазация, дезактивация и дезинфекция авиационной тех­ники проводятся тепловой машиной ТМС-65 с нескольких по­ложений.

Машина ТМС-65 должна устанавливаться для об­работки в таком положении, чтобы расстояние от сопла дви­гателя до обрабатываемой поверхности самолета (вертолета) составляло 4—8 м.

Количество положений, с которых прово­дится обработка самолетов (вертолетов), и производитель­ность обработки зависит от их размеров. Наилучшие резуль­таты обработки достигаются при угле встречи газокапельного (газового) потока с обрабатываемой поверхностью 45—60°.

Автомобильные разливочные станции АРС-14 (АРС-12У), АРС-15

Тактико-техническая характеристика

АРС-14 АРС-12У АРС-15

Полная вместимость цистерны, л 2700 2600 3350Рабочая вместимость цистерны, л 2500 2500 3200Объем одной зарядки исходя из

грузоподъемности шасси, л:

дегазирующего раствора № 1 2000 1300 2500водных растворов СФ-2, ГК, 2500 1600 3200дегазирующего раствора № 2,

рецептуры РД-2

Количество одновременно обслу­живаемых рабочих мест:

при дегазации, дезактивации и До 8 До 8 До 12дезинфекции протиранием бранд­

спойтами с щетками

при дезактивации струей воды До 3 До 3 До 3Производительность по специаль- 6—8 » 6—8 9—12

ной обработке, ед./ч

Время полного снаряжения цистер­ны:

механическим насосом 8—12 6—10 15

ручным насосом До 45 До 30 —

Время развертывания, мия 5—6,5 5—6,5 15_20

Время свертывания, мин 12—15 12—15 25—30

Полная масса снаряженной стан- 10200 9000 12940

ции с расчетом, кг

Расчет станции, чел. 2—3 2—3 3Температура воздуха для продув- — — 115—120ки рукавов и прогрева оборудова­

ния, °С

Температура подогретых водных — — 60—70растворов, °С

Возимый запас:

Обратите внимание

ГК (барабанов массой 50 кг) 4 4 6СФ-2У 11,3 П.З 25Возможности по одновременной — — 6

помывке, чел,

Возможности АРС (одной зарядкой) определяются исхо­дя из нормы расхода растворов на единицу техники,

103

I

Дегазация, дезактивация, дезинфекция вооружения и во­енной техники с использованием машин АРС проводятся так, чтобы можно было одновременно обрабатывать максимально возможное количество объектов, полностью используя техни­ческие возможности. В зависимости от вида специальной об­работки, используемых рабочих растворов, рецептур и суспен­зий на брандспойтах с щетками устанавливаются колпачки с соответствующими диаметрами отверстий и создается необ­ходимое давление (табл. 11).

Комплект для дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения и военной техники ДКВ-1 (ДКВ-1А, ДКВ-1М)

Тактико-техническая характеристика

ДКВ-1 ДКВ-1А ДКВ-1М

Количество приборов и сумок с 78 78 42
принадлежностями в комплекте

Количество одновременно обраба­тываемых объектов (крупной техни­ки типа танка), ед.:

при дегазации рецептурой РД-2 78 78 42
при дегазации двумя растворами 39 39 21

№ 1 и 2-бщ

при дегазации 1—1,5% водной 39 39 21суспензией ГКпри дезактивациипри дезинфекции 1—1,5% воднымраствором ГК

при дезинфекции 5—7% водным

раствором ГК

Рабочая вместимость автономного прибора, л

Рабочая вместимость всех прибо­ров, л

Время снаряжения всех приборов комплекта с помощью АРС, мин

Время раздачи всех приборов комп­лекта обрабатываемым объектам, расположенным вдоль маршрута движения на дистанциях 25—30 м, мин

Время развертывания автономных приборов, мин:

двух приборов 7—10 7—10 7—10трех приборов 8—11 8—11 8—11Время сбора и установки прибо- 35 35 19ров в машину и прицеп (приборы

свернуты), мин

Общая масса снаряженного комп- 11900 12850 9140лекта, кг

Расчет комплекта, чел. 3 8 3

При проведении специальной обработки расчеты комплек­тов ДКВ развозят и выдают снаряженные автономные при­боры и сумки с принадлежностями экипажам (расчетам) об-

ПО '»

Важно

рабатываемой техники. На каждый крупный зараженный объект выдается: для дегазации — один-два прибора, для дезактивации и дезинфекции водными растворами ГК — не менее трех приборов. Расчеты ДКВ при необходимости инструктируют экипажи обрабатываемой техники о порядке развертывания (свертывания) автономных приборов и рабо­ты с ними.

При развертывании автономных приборов на брандспойты ставятся колпачки для дегазации дегазирующи­ми растворами № 1, 2-бщ (2-ащ), РД-2 с диаметром отвер­стия 1,5 мм с сердечником, для дегазации 1% или 1,5% вод­ным раствором ГК с диаметром отверстия 1,5 мм без сердечника, для дезактивации и дезинфекции водными раст^ ворами ГК с диаметром отверстия 2 мм без сердечника. В приборах создается давление 2—3 кгс/см2 (200—300 кПа). После дегазации (дезинфекции, дезактивации) вооруже­ния и военной техники экипажи (расчеты) машин под на­блюдением командира подразделения или расчета ДКВ проводят специальную обработку автономных приборов, брандспойтов, рукавов и ЗИП комплекта остатками соответ­ствующих растворов из резервуаров приборов. Продегазиро-ванные (продезинфицированные, продезактивированные) ав­тономные приборы и принадлежности к ним расчеты (экипа­жи) обработанной техники собирают в одно место и сдают расчету комплекта ДКВ; расчет ДКВ, проверив комплект­ность автономных приборов, устанавливает (укладывает) их на платформы автомобиля и прицепа.

Читайте также:  Межгосударственный совет по чс природного и техногенного характера

Авиационный дегазационно-дезактивационный комплект

АДДК Тактико-техническая характеристика АДДК

Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест:

комплектом

одним прибором

Рабочий объем одной зарядки комплекта, л Рабочий объем одного прибора, л Масса комплекта с неснаряженными приборами, кг Масса специального оборудования, кг Масса неснаряженного прибора, кг Вместимость воздушного баллона, л Давление сжатого воздуха в баллоне, кПа (кгс/см2) Рабочее давление в резервуаре прибора, кПа (кгс/см2) Время развертывания комплекта, мин Время свертывания, мин

Время снаряжения комплекта с помощью АРС-14, мин

Расчет, чел. Время развертывания автономных приборов, мин:

двух приборов

трех приборов

При проведении специальной обработки расчеты комплек­та АДДК развозят и выдают снаряженные приборы и при­надлежности к ним расчетам (экипажам Iзараженных объек-

…… .„_.-,,.___..

а

а

S

ч

W

I

со

о.

к о.

я

at

о

3

I. о.

о.

с

3

я т а

ч

i

а а

из

тов. На зараженный объект выдается необходимое количе­ство приборов, на каждом рабочем месте размещается один или два прибора.

Окончив разгрузку приборов, расчет комплекта АДДК при необходимости инструктирует экипажи (расчеты) о порядке проведения приборов в рабочее положение и работы с ними.

Экипажи (расчеты) зараженной военной техники расста­навливают приборы у объектов и развертывают их, устанав­ливая соответствующие колпачки на брандспойты: для дега­зации (дезинфекции) с расходом раствора 0,8—1,2 л/мин, с диаметром отверстия 1,5 мм, с сердечником и круглой щет­кой; для дегазации (дезинфекции) с расходом раствора 1,3— 2,3 л/мин, с диаметром отверстия 1,5 мм, с сердечником и прямоугольной щеткой; для дезактивации (дезинфекции) с расходом раствора 2,5—3 л/мин, с диаметром отверстия 2 мм.

В приборах создается давление 2—3 кгс/см8 (200— 300 кПа). При обработке крупных объектов используются удлинители брандспойтов.

Закончив обработку зараженной техники, экипажи (рас­четы) под наблюдением своего командира подразделения или расчета АДДК проводят дегазацию (дезинфекцию, дезакти­вацию) приборов АДДК и принадлежностей остатками рас­творов из резервуаров путем протирания их ветошью, смо­ченной в растворе. После этого экипажи (расчеты) обрабо­танных объектов свертывают приборы АДДК и подготовляют их к погрузке на автомобиль. Расчет АДДК, проверив ком­плектность приборов, загружает их на платформу автомо­биля.

Комплект для дегазации, дезактивации и дезинфекции

авиационной техники ДКТ-1 Тактико-техническая характеристика ДКТ-1

Время развертывания комплекта, мин 8—12Время снаряжения комплекта с помощью АРС, мин 10—15Количество одновременно обрабатываемых объектов 4Количество объектов, обрабатываемых одной заряд­

кой: к

при дегазации (дезинфекции) самолетов-нстребите- 2
лей

при дезактивации самолетов-истребителей моющими 1—2
растворами

при дегазации (дезинфекции) автомобилей специаль- 54
ными растворами

при дезактивации автомобиля моющими растворами 9

при дезактивации автомобиля струей воды 1_2Общая рабочая вместимость комплекта, л 1000Рабочая вместимость резервуара, л 500Вместимость воздушного баллона, л ~'» 40Запас сжатого воздуха, л 12000

Давление сжатого воздуха в баллоне, кгс/см2 (кПа) 150(15000)

Давление срабатывания предохранительного клапана, 5 (500)

Масса неснаряженного комплекта, кг 2270
Масса специального оборудования, кг 770

1.18.

— Mrt
? t*1* _j_ 7~ «?
a J, » «« СО
o»d •*
og юю в? и
U pj« а «SI! •* 01 _ —HCO O> оо» о+I-H 1 1 юю ю 2 ач 1Ьй
ti о «

Источник: http://textarchive.ru/c-1990903-p13.html

Мобильный комплекс специальной обработки (МКСО) (Авторазливочная станция — АРС) для МЧС России

По вопросам приобретения спецтехники Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 592-51-89 или воспользоваться формой обратной связи.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!

Заказать звонок

Мобильный комплекс специальной обработки представляет собой авторазливочную станцию, способную обеспечивать проведение:

  • дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения, военной техники и транспортных средств;
  • дегазации и дезинфекции местности;
  • забора, транспортировки и временного хранения жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
  • приготовления дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
  • подогрева и временного хранения воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
  • перекачки жидкости из одной емкости в другую;
  • снаряжения жидкостями комплектов специальной обработки;
  • пожаротушения на местности;
  • создания маскирующих аэрозольных завес;
  • пылеподавления на местности;
  • помывки личного состава.

Авторазливочная станция МКСО представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на автомобиле КАМАЗ-43118.

В состав комплекта специального оборудования входят:

  • цистерна большая объемом 3 кв. м;
  • цистерна малая объемом 2.5 кв. м;
  • трубопроводы;
  • насос химический самовсасывающий с гидравлическим приводом, стойкий к агрессивным средам;
  • насос ручной поршневой одноцилиндровый двойного действия;
  • насос химический самовсасывающий с электроприводом, стойкий к агрессивным средам;
  • рукавное оборудование;
  • электрооборудование;
  • комплект инструмента в составе: топор; пила–ножовка поперечная; монтажная лопатка; лопатка-вороток; фильтр; поплавок; заборное устройство; раздаточный коллектор; тройник; переходники (APC-I4, APC-I4K, 25/50); комплект насадок; брандспойты с насадками-щетками; душевая установка; ледобур; переходная головка; пожарный рукав диаметром 50 мм и длиной 20 м; гидроэлеватор; палатка 2500х2500х2300; пожарные стволы; домкрат; удлинитель брандспойтов; скребок; совок; кружка 1л; лопата саперная с черенком; воронка с рукавом; трапы душевой установки;
  • одиночный комплект ЗИП.

Управление и контроль работы МКСО и ее агрегатов производится со шкафа управления и кабинного пульта управления, что позволяет управлять и контролировать работу, как на стоянке, так и в движении МКСО.

Работа МКСО осуществляется за счет приема, временного хранения, нагрева, транспортировки и раздачи воды, водных и органических рецептур. Эти функции МКСО выполняет за счет собственного съемного и несъемного оборудования и агрегатов.

Комплекс обеспечен оборудованием коммуникации и связи с управляющим пунктом и спасательными воинскими формированиями, средствами слежения и контроля за местонахождением Комплекса, оборудованием сбора, отображения и передачи данных и обмена информацией с управляющим пунктом.

  • Расчет Мобильного комплекса специальной обработки 3 человека;
  • Время развертывания 8 минут;
  • Время свертывания 15 минут.
Наименование Значение
1 Масса перевозимой воды, запаса топлива и химикатов 5670 кг
перевозимой воды 5500 кг
топлива 340 (400), кг (л)
химикатов (8 барабанов с ГК и 60 пачек СФ-2У) 440 кг
2 Вместимость цистерн
большой 3000 л
малой 2500 л
3 Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест:
при дегазации, дезактивации и дезинфекции протиранием щетками 12
орошением 12
при дезактивации струей воды 12
4 Количество мест при помывке личного состава 6
5 Производительность по специальной обработке вооружения и военной техники
протиранием щетками 10-14ед./ч
орошением из брандспойтов 24-38ед./ч
6 Время снаряжения цистерн водой
центробежным насосом привысоте всасывания 7 м 15 мин
при использовании гидроэлеватора 35 мин
ручным насосом 74 мин
7 Показатели надежности:
средняя наработка на отказ 1000 ч
среднее время восстановления 0,5 ч
назначенный ресурс 7500 ч
средний срок до списания (с учетом регламентированного ремонта) 10 лет

Источник: http://promsnabzashita.ru/catalog/mkso/

Мебель в Крыму, Мебель Симферополь — Ялта

Вам нужен шкаф-купе, детская, кухня, мебель для гостиной, прихожая, офисная мебель или другаякачественная корпусная мебель на заказ по доступной цене? Мы поможем воплотить в жизнь Ваши самые смелые фантазии. Ведь для нас изготовление мебели на заказ — это творческий процесс, поиск новых идей и технических решений.

Производство мебели находится в Симферополе. Мы занимаемся изготовлением мебели уже более 10 лет. На всю мебель мы предоставляем гарантию. Мы изготавливаем как дешевую так и эксклюзивную мебель на заказ — все по вашему желанию, возможностям и вкусу.

При заказе на изготовление мебели — выезд дизайнера, проектирование, установка, сборка БЕСПЛАТНО!

В нашей компании при заказе мебели Вы также можете получить бесплатную консультацию дизайнера. Наши специалисты внимательно Вас выслушают и ответят на все интересующие вопросы.

Совет

Мы подскажем Вам оригинальную идею исполнения Вашей мебели, в которой будут учтены все нюансы интерьера Вашего дома или офиса, также мы поможем с выбором материала, его фактуры и цветового фона.

Кроме того, мы можем дать Вам совет, как лучше спроектировать мебель, чтобы она вписалась в интерьер и преобразила его.

При изготовлении мебели на заказ Вы можете выбрать нужную цветовую гамму под интерьер Вашего дома, подобрать материал для мебели и фурнитуру, заказать нужный размер и реализовать тем самым любые стилевые решения! Изготовленная на заказ мебель в Крыму позволит Вам более рационально использовать пространство помещения, а также оформить всё помещение в едином стиле. Учёт размеров помещения позволяет создавать нестандартные конструкции, делая Вашу мебель и интерьер дома уникальным и неповторимым.

На сегодняшний день мебель изготовленная на заказ — это самый лучший вариант сделать интерьер Вашей квартиры или дома оригинальным и уютным, в таком интерьере вам будет приятно попить чай в кругу семьи, или просто организовать приятный семейный ужин. К тому же цена на такую мебель очень демократична, всегда можно найти компромисс, будь то выбор материалов или фурнитуры. Мы можем изготовить мебель которая будет сочетать в себе оптимальное соотношение цены и качества.

 

 

Гостиная и стенки на заказ от компании «АРС мебель»

Мебель на заказ — это удобство и комфорт для Вас и Вашей семьи, это создание собственного, неповторимого стиля в интерьере Вашего дома.

Такая мебель изготавливается по индивидуальному проекту, тоесть каждый предмет интерьера будет оригинальным и неповторимым.

Корпусная мебель на заказ подчернет индивидуальность Вашего дома, а также реализовать лучший вариант обустройства помещения любой планировки и площади.

Сегодня корпусная мебель на заказ — это рациональное использование пространства комнаты, максимальная эргономичность и удобство, которое сочитается с идеальным дизайном, индивидуальным для каждого изделия! Мы можем разработать модели мебели по Вашим эскизам, чертежам, фотографиям, или просто Вашим пожеланиям. При изготовлении мебели мы используем только качественную фурнитуру и материалы. Наши специалисты изготовят для Вас мебель по индивидуальному проекту, любых размеров и конфигурации.

Наша компания предлагает Вам качественную корпусную мебель на заказ по доступной цене. Мы поможем реализовать Ваши самые смелые идеи, создать интерьер, который будет радовать Вас каждый день!

Уже в ближайшее время и Вы сможете стать обладателем яркой, уютной и стильно гостиной!

Консультации и выезд дизайнера-замерщика по тел:
+7 978 831 31 03

Источник: http://mebel-krim.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector