Презентация по теме «Авторазливочные станции»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:
Авторазливочные станции Предназначены для специальной обработки боевой и гражданской техники
2 слайд Описание слайда:
Начало КДП-250
3 слайд Описание слайда:
КДП-250 внешний вид
4 слайд Описание слайда:
Барабан для дегазации местности
5 слайд Описание слайда:
Ручная дегазационная машина
6 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ МЕСТНОСТИ
7 слайд Описание слайда:
АРС-12 на базе ЗИЛ-151
8 слайд Описание слайда:
АРС-12 авторазливочная станция с основной эллиптической стальной цистерной для доставки до 2700 л средств дегазации и дезинфекции вооружения и техники. Была модернизирована 1954 – 1958 годах.
Ее вариант АРС-12Д, был укомплектован дополнительными боковыми емкостями соспец.
жидкостямидля дезактивации местности, строений и военной техники, а также для дезинсекции больших территорий и путей сообщения Годы выпуска – 1948 Формула колес – 6х6
9 слайд Описание слайда:
АРС-12у на базе ЗИЛ-157
10 слайд Описание слайда:
Автомобильная разливочная станция АРС-12у предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, машин и имущества.
Она может быть применена для дегазации и дезинфекции местности и жидкими дегазирующими растворами, приготовления дегазирующих растворов и заполнения ими емкостей, перекачивания жидкостей из одной емкости в другую, транспортирования жидкостей и постановки дымовых завес с использованием дымовой смеси. Тактико-техническая характеристика: Рабочая емкость цистерны — 2500 л; Время снаряжения механическим насосом — 10 мин; Время снаряжения ручным насосом — 45 мин; Время опорожнения цистерны — 10 мин; Количество одновременно обслуживаемых мест, при дезактивации струей воды из брандспойтов -2-3 шт; То же, при дегазации, дезактивации при помощи брандспойтов со щетками — 4-5 шт;
11 слайд Описание слайда:
Ориентировочные нормы расхода времени {мин) и раствора (л) для обработки одной машины раствором из брандспойтов со щетками: — гусеничные машины — 40-45 мин / 100 л; — машины на пневмоколесном ходу — 35-40 мин / 80-100 л; — автомобили грузовые — 35 мин / 70-75 л; — автомобили легковые — 55 мин / 50 л; Рабочая скорость движения, при дегазации местности — 5-7 км/час; Ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы — 5 м; Расход дегазирующего раствора за один проезд (при насадке ДН-3) — 0,5 л/м2; Число заездов по одному и тому же дегазируемому участку — 2-4 шт; Длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы при норме расхода 1 л/м2: — раствора ДТС-ГК — 500 см; — хлористого сульфурила — 300 см; — дегазирующего раствора №1 — 380 см; Рабочее давление — 3-3,5 ат;
12 слайд Описание слайда:
АРС-14 на базе ЗИЛ-131
13 слайд 14 слайд Описание слайда:
НА 4 ТОЧКИ
15 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ БРДМ
16 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ БМП
17 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ ТАНКА
18 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ АВТОБУСА
19 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ АРТИЛЛЕРИИ
20 слайд Описание слайда:
ОБРАБОТКА ТДА
21 слайд Описание слайда:
РАБОТА ЗИМОЙ
22 слайд Описание слайда:
ДЕЗАКТИВАЦИЯ
23 слайд Описание слайда:
АРС-14 предназначена для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортирования и временного хранения жидкостей, дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких оболочек, а также для перекачки жидкостей из одной тары в другую. АРС-14 смонтирована на базовом шасси ЗИЛ-131 и представляет собой комплект специального оборудования, состоящего из следующих основных систем и агрегатов: цистерны, трубопровода, насоса с механическим приводом, ручного насоса, а также съемного оборудования и комплекта ЗИП. Съемным оборудованием и принадлежностями являются брандспойты со сменными частями (насадки со щетками, прямые и угловые насадки, удлинители), резинометаллические и резинотканевые рукава (заборные и раздаточные), заборное устройство, разбрызгивающий насадок ДН-3, раздаточные коллекторы, прямые брандспойты и со щетками, пистолеты раздаточные ПР-5, сифон.
Дегазация (дезинфекция) местности при использовании насадки ДН-3: скорость движения станции, км/ч – 5 — 7 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м – 5 время опорожнения цистерны при дегазации (дезинфекции), мин – до 12 время подготовки станции к работе, мин – 4 норма расхода раствора при одном заезде, л/м – 0,5 длина обрабатываемой полосы при норме расхода 1 л/м, м – 500 Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест с использованием, ед.: брандспойтов со щетками – 8 брандспойтов с прямыми насадками – 3 пистолетов ПР-5 – 2 Расчет — 3 чел.
25 слайд Описание слайда:
АРС-15 на базе УРАЛ-375Е
26 слайд Описание слайда:
Полная вместимость цистерны, л 3350 Рабочая вместимость цистерны, л 3200 Объем одной зарядки исходя из грузоподъемности шасси, л: дегазирующего раствора № 1 2000 1300 2500 водных растворов СФ-2, ГК, 2500 1600 3200 дегазирующего раствора № 2, рецептуры РД-2 Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест: при дегазации, дезактивации и до 12 дезинфекции протиранием брандспойтами с щетками при дезактивации струей воды До 3 До 3 До 3 Производительность по специальной обработке, ед./ч 9—12
27 слайд Описание слайда:
Время полного снаряжения цистерны: механическим насосом 15мин ручным насосом До 30 мин Время развертывания, 15_20мин Время свертывания, 25—30мин Полная масса снаряженной станции с расчетом, кг12940 Расчет станции, чел.
3 Температура воздуха для продувки рукавов и прогрева оборудования, °С- 115—120 Температура подогретых водных растворов, °С 60—70 Возимый запас: ГК (барабанов массой 50 кг) 6шт.
СФ-2У З 25кг Возможности по одновременной помывке, чел,6
28 слайд Описание слайда:
АРС-14КМ на базе КАМАЗ
29 слайд Описание слайда:
АРС-14КМ вид справа
30 слайд Описание слайда:
Подготовка к работе
31 слайд Описание слайда:
К работе готов
32 слайд Описание слайда:
Тактико-техническиехарактеристики АРС-14 КМ Расчет, чел.
2-3 Масса снаряженной станции с расчетом, т 15,45 Масса специального оборудования, кг 2620 Рабочий объем одной зарядки, л: водных растворов или воды дегазирующего раствора №1 дегазирующего раствора №2 бщ (ащ) дегазирующей рецептуры РД-2 2500+1000 2000+800 2500+1000 2500+1000 Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): расход через один брандспойт, л/мин. рабочее давление, МПа 0,8-1,2 0,25-0,27 Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: расход через один брандспойт, л/мин. рабочее давление, МПа 0,8-1,2 0,25-0,27 Время развертывания, мин. 6-8 Базовое шасси КАМАЗ-43114
33 слайд Описание слайда:
ДЕГАЗАЦИЯ XXI век
Курс повышения квалификации
Оказание первой помощи детям и взрослым
Общая информация
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-avtorazlivochnie-stancii-1196647.html
Фотографии ЗиЛ-131Н Водовоз АРС-14 — DRIVE2
Летом 2015 года, в начале августа я был на ежегодном выезде на рыбалку под серебряным дождем. Проходил он в Волгоградской области, на берегу реки Дон. Вот там та я и встретил этого трудягу цвета хаки. Перед вами детище завода имени Лихачева ЗиЛ-131 в комплектации Водовоз АРС-14. Пообщавшись с местными казаками узнал, что этот списанный грузовик достался им для местной пожарной дружины.
А теперь немного истории 131-го:
Несмотря на то, что работы по созданию будущего ЗиЛ-131 начались ещё в 1953 году, основным грузовиком советской армии ещё долгие годы оставался ЗиС-151 и его модернизированный вариант ЗиЛ-157.
Чтобы сократить сроки освоения новой машины конструкторы ЗиЛа в 1958 году разработали опытный образец автомобиля ЗиЛ-165 — переходного варианта от автомобиля ЗиЛ-157 к принципиально новому грузовику ЗиЛ-131.
По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года, сделали, наконец, верхнеклапанным, и его мощность достигла 125 л.с. Автомобиль снабдили гидроусилителями руля и сцепления, которое к тому же стало однодисковым.
По итогам заводских испытаний машина оказалась не совсем удачной, что и предопределило ее судьбу — работы по ЗиЛ-165 были прекращены.В системе охлаждения двигателя увеличена производительность вентилятора путем увеличения угла наклона лопастей и установки нового кожуха вентилятора. Применен новый радиатор с сердцевиной трубчато-пластинчатого типа.
В системе питания установлен новый бензиновый насос типа Б-9Б повышенной производительности с двумя впускными и одним выпускным клапанами с сетчатым фильтром. Применен карбюратор типа К-82М, аналогичный по устройству и действию карбюратору К-82 .
После признания дальнейшего развития модели 165 нецелесообразным, в 1958 на ВСХВ были продемонстрирован новый вариант автомобиля повышенной проходимости, получившего индекс ЗиЛ-131 и кабину с оперением от другого опытного автомобиля ЗиЛ-130Л.
Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, поскольку возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени.
Поэтому автомобиль ЗиЛ-131, пущенный в серийное производство, получил кабину от опытного ЗиЛ-165, имевшую простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.В 1959 году были проведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.
Но чтобы не создавать в стране дефицит грузовиков, на заводе продолжали выпускать ЗиЛ-164А и ЗиЛ-157, а сроки выпуска новых моделей всё время отодвигались. Поэтому ЗиЛ-130 начали в массовом порядке выпускать с 1 октября 1964 года, а производство ЗиЛ-131 было развернуто лишь в 1966 году.
ЗиЛ-131 был предназначен для перевозки грузов и для буксировки прицепов по дорогам всех видов и бездорожью. Кузов ЗиЛ-131 представлял собой деревянную платформа армейского типа с откидным задним бортом, в решетках боковых бортов вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется средняя съемная скамейка на восемь мест, предусмотрена установка дуг и тента.
Автомобиль был пригоден для эксплуатации во всех климатических условиях, включая тропические, в любое время года при температуре воздуха от минус 40 до +55°С.ЗиЛ-131 использовался для поставок на экспорт в страны как с умеренным, так и с тропическим климатом.Длина ЗиЛ-131 равнялась 7040 миллиметрам.
База же этого трёхосного автомобиля, то есть, расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки составляла 3975 миллиметров, а база самой задней тележки – 1250 мм.ЗиЛ-131-вид спередиНа автомобиле был установлен V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 148 л.с., развиваемой при 3000 об/мин.
Однако в большинстве источников приводится значение 150 л.с. при 3200 об/мин.При 100-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём был равен 5969 куб. см.Цилиндры этого мотора были изготовлены в виде мокрых чугунных гильз, установленных в обеих секциях блок-картера.
В верхней части бурт гильзы входит в выточку верхней плоскости секции блок-картера и гильза зажимается головкой, закрепляемой на блоке-картере на прокладке. В нижней части гильза уплотняется в перегородке секции с помощью двух резиновых колец.Поршни двигателя были изготовлены из алюминиевого сплава, а их рабочая поверхность покрыта оловом.
Юбка поршня имела эллиптическое сечение.Для нормальной работы двигателя требовался автомобильный бензин А-76 (ГОСТ 2084- 67).Автомобиль получил и новую пятиступенчатую коробку передач. На первой передаче, имевшей 7,44-кратное понижающее значение, автомобиль мог разогнаться до 11,8 км/ч, на второй с передаточным числом 4,1 – до 21,5 км/ч, на третьей, имевшей передаточное число.
Равное 2,29 – до 38,5 км/ч, на четвёртой с передаточным числом 1,47 – до 59,5 км/ч, а на пятой, которая была прямой, максимальная скорость составляла 88 км/ч. Имелась также и двухступенчатая раздаточная коробка, первая передача которой была прямой, а вторая имела передаточное число 2,08.
В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста.
В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.Автомобиль ЗиЛ-131 выпускался Московским автозаводом имени Лихачева с 1966 по 1986 годы. В феврале 1974 года автомобилю ЗиЛ-131 и всем его модификациям был присвоен государственный Знак качества.Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования.За все время выпуска внешность ЗиЛ-131 практически не менялась. Единственное изменение коснулось колёс – до 1977 года их обод соединялся болтами, а со второго апреля 1977 начали устанавливаться колеса с неразъёмным ободом и замочными стопорными кольцами, что сильно облегчило жизнь водителей, к примеру, при больших отрицательных температурах, когда нужно было отворачивать эти примерзшие болты.С 1986 года в производство пошёл модернизированный вариант, обозначаемый ЗиЛ-131Н. Производство ЗиЛ-131Н непосредственно ЗиЛом было свернуто в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-433.
Источник
А теперь вернемся к машине, вот пару фотографий трудяги.
Полный размер
Стоит уверенно и гордо
Полный размер
Имеет колесную базу 6х6
Полный размер
На раме стоит цистерна
Полный размер
Благодаря передней подвески — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами, ему не страшны препятствия.
Полный размер
Фары получили защиту
Полный размер
Колеса — дисковые, обод 228Г-508, крепление — на 8 шпильках. Шины — с регулируемым давлением. Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг: номинальное — 3 кгс/см. кв., минимальное — 0,5 кгс/см. кв.; при массе перевозимого груза 5000 кг — 4,2 кгс/см. кв.
Полный размер
Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Полный размер
ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок, но в данном случае стоит авторазливочная станция АРС-14.
Полный размер
Кабина внутри достаточно просторная, вмешает 3 человека
Полный размер
приборная панель без излишеств. все строго на своих местах. Руль большой, имеет встроенный гидроусилитель.
Полный размер
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.
На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.
Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
Бонус видео с IvanZenkevich
Источник: https://www.drive2.ru/b/2763885/
Авторазливочные станции АРС-14
Наряду с прочим оборудованием, «Тамбовмаш» реализует специализированные машины, предназначенные для дегазации, дезактивации и дезинфекции. Представленные на странице авторазливочные станции серии АРС-14 смонтированы на современных шасси «КамАЗ» и «Урал». Техника отличается умеренной стоимостью, простотой и дешевизной обслуживания, высокой универсальностью.
Общая характеристика и область применения авторазливочных станций АРС-14
Оборудование, входящее в состав машин, позволяет эффективно удалять следы отравляющих веществ и микроорганизмов с вооружения, военной техники, дорог и участков местности.
Также техника может применяться для приготовления, хранения, нагрева и перекачивания растворов, используемых для дезинфекции, дегазации, дезактивации.
Допускается использование авторазливочных станций АРС-14 при тушении пожаров.
В состав входит следующее оборудование:
- цистерна;
- секция машинного отделения;
- электрогенератор;
- водонагреватель;
- жидкостная система с насосным агрегатом и вакуум-аппаратом;
- воздушная система с нагнетателем;
- топливная система;
- комплект электрооборудования.
Менеджеры АО «Тамбовмаш» предоставят любую техническую информацию о станциях и помогут купить оборудование по минимальной цене.
Авторазливочная станция АРС -14К
Технические характеристики:
Базовое шасси автомобиля | КАМАЗ-5350-0001328 |
Габариты, мм.:длинаширина (по зеркалам заднего хода)ширина (по спецоборудованию)высота | 7850290025003090 |
Масса, кг:станции с установленным оборудованиемв том числе:нагрузка на переднюю осьнагрузка на ось задней тележки | 1013043905740 |
Допустимая масса, кг:перевозимой жидкости по дорогам с различными видами покрытия (включая грунтовые и участки бездорожья)перевозимых химикатовспецоборудованиястанции полностью укомплектованной, снаряженной и с экипажемв том числе:нагрузка на переднюю осьнагрузка на ось задней тележки | 4325415272015660519010470 |
Вместимость цистерн, м. куб. (л):большоймалой | 2,7 (2700)1,04(1040) |
Вместимость канистр (10 шт. по 20 л.), м. куб. (л) | 0,2 (200) |
Рабочее давление, МПа (кгс/см. кв.) | до 0,35 (до 3,5) |
Время развертывания, мин. | до 8 |
Время свертывания, мин. | до 15 |
Время снаряжения насосом 2,5 ВС-За, мин.:большой цистерны (2700л)малой цистерны (1040л) | до 14до 5 |
Время снаряжения ручным насосом РПН-1,3/30, мин:большой цистерны (2700л)малой цистерны (1040л) | до 80до 30 |
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест, шт.:при дезактивации струей воды из 3-х прямых брандспойтов и 2-х пистолетов ПР-5при дезактивации, дегазации и дезинфекции щетками | 58 |
Производительность по специальной обработке вооружения и военной техники, ед./ч | от 5 до 8 |
Расчет станции, чел. | 3 |
Время приготовления 1-1,5% водной суспензии гипохлорита кальция из стандартного барабана емкостью 50 л., мин | до 25 |
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, домкратом и баллонным ключом.
Качество изделий подтверждено паспортом с отметкой приемки ОТК.
Авторазливочная станция АРС -14У
Технические характеристики:
Базовое шасси автомобиля | Урал-43206-0001061 |
Габариты, мм.:длинаширинавысота | 739325002805 |
Допустимая масса, кг:перевозимой жидкости по дорогам с различными видами покрытия (включая грунтовые и участки бездорожья)вес спецоборудованиястанции полностью укомплектованной, снаряженной и с экипажем | 2500178411840 |
Полная ёмкость цистерны(л):Рабочая ёмкость цистерны(л): | 27002500 |
Рабочее давление в раздаточном трубопроводе | 3-3,5 кгс/см. кв |
Время снаряжения механическим насосом 2,5ВС-ЗА | 8-12 мин. |
Время снаряжения ручным насосом БКФ-4 | до 45 мин. |
Время развертывания | до 8 мин. |
Время свёртывания | 9-15 мин. |
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест, шт.:при дезактивации струей воды из 3-х прямых брандспойтов и 2-х пистолетов ПР-5при дезактивации, дегазации и дезинфекции щетками | 58 |
Расход дезактивирующих или дегазирующих растворов через один колпачёк распылителя при давлении 1,5-3 кгс/см. кв.:при дезактивации (колпачёк распылителя с отверстием диаметром 2 мм., без сердечника)при дезактивации (колпачёк распылителя с отверстием диаметром 1,5 мм., с сердечником) | 2,5-3,5 л/мин.0,8-1,2 л/мин. |
Расход воды через один прямой брандспойт при давлении 1,5-3 кгс/см. кв. | 20-34 л/мин. |
Расход воды через один пистолет ПР-5 при давлении 1,5-3 кгс/см. кв. | 37-57 л/мин. |
Расчет станции, чел. | 3 |
Технические данные по дегазации местности при использовании насадки ДН-3:рабочая скорость движения станциинорма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде | 5-7 км/час0,5 л/м. кв. |
ширина дегазирующей (дезинфицируемой) полосы | 5 м. |
Длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой, при норме расхода 1 л/м. кв.:для жидкости с удельным весом 1для жидкости с удельным весом 1,3 | 500 м.380 м. |
Время опорожнения станции при дегазации (дезинфекции) | 10 мин. |
Время подготовки станции к работе | 4 мин. |
Качество изделий подтверждено паспортом с отметкой приемки ОТК.
Источник: http://www.tambovmash.ru/produkcija/avtorazlivochnye-stancii.html
Основные технические характеристики АРС-14К
Время развертывания, мин | 6…8 |
Время свертывания, мин | 9…15 |
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов | |
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны | |
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов | |
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч | 5–8 |
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин | 5–7 0,5 до 14 |
Расчет, чел. | |
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем |
Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310.
В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.
49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики.
Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.
В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.
Комплект ЗИП включает:
одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;
два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;
комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.
Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:
1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон
При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.
Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.
Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.
При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.
Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.
Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.
Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.
Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.
Источник: https://megaobuchalka.ru/5/26201.html
Авторазливочная станция АРС-14 KZ
АРС-14КZ представляет собой авторазливочную станцию нового поколения, самую современную по тактико-техническим характеристикам. В комплектность авторазливочной станции АРС-14КZ входит душевая установка для помывки личного состава. Изделие может применяться при ликвидации пожаров и аварий организациями МВД, МЧС и другими структурами, исходя из функциональных возможностей станции.
Назначение:
дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружений, военной техники и транспортных средств;
дегазация и дезинфекция местности;
забор, транспортировка и временное хранение жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
приготовление дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
подогрев и временное хранение воды и водных
?
дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
перекачка жидкостей из одной ёмкости в другую;
снаряжение жидкостями комплектов спецобработки;
создание маскирующих аэрозольных завес;
пылеподавление на местности;
проведение пожаротушения на местности;
помывка личного состава.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
№п/п | Наименование | Значение |
1 | Максимальная масса станции, кг | не более 20800 |
2 | Снаряженная масса станции, кг | не более 11010 |
3 | Габаритные размеры станции, ммдлинаширина (по спецоборудованию)высота | не более 900025003090 |
4 | Обслуживающий персонал, чел. | 3 |
5 | Масса перевозимой жидкости, запаса топлива и химикатов, кгиз нихперевозимой жидкости, кгтоплива, кг (л) | не более 7700не более 7100не более 170(200) |
6 | Вместимость цистерны, м3(л)большоймалой | не менее 6,0(6000)не менее 1,1(1100) |
7 | Вместимость топливного бака станции, м3 (л) | не менее 0,21(210) |
8 | Рабочее давление на раздаче, МПа (кг/см2 ) | не менее 0,2-0,10(2-10) |
9 | Время развертывания, мин. | не более 8 |
10 | Время свертывания, мин. | не более 15 |
11 | Количество мест при помывке людейорошением из брандспойтов | 6 |
12 | Марка двигатель | 740300 |
13 | Мощность двигателя | 180кВт |
14 | Время снаряжения цистерн водой центробежным насосом при вакуумметрической высоте всасывания 5-5,3 м, мин.объеме 6000лв объеме 1100 | не более 35не более 7 |
15 | Время снаряжения большой цистерны в объеме 6000 л водой при использовании гидроэлеватора, мин. | не более 60 |
16 | Время снаряжения цистерн жидкостью ручным насосом, мин.в объеме 6000 лв объеме 1100 л | не более 180не более 30 |
17 | Расход объемный рабочих растворов через насадку-щетку брандспойта при давлении в раздаточной магистрали 0,6-0,8 МПа (6-8 кгс/см ), л/мин:колпачок щетки с отверстием диаметром 0,8 ммколпачок щетки с отверстием диаметром 2 ммколпачок щетки с отверстием диаметром 3,2 мм | 0,4-0,71,2-1,8 с углом распыла90-1102,5-3,5 |
18 | Расход объемный воды через струйную насадку брандспойта при давлении в раздаточной магистрали 0,8-1,0 МПа (8-10 кг/см2 ), л/мин. | 20-34 |
19 | Расход объемный воды через форсунку душевой установки при давлении в раздаточной магистрали 0,3-0,4 МПа (3-4 кг/см2), л/мин. | 4-6 |
20 | Технические показатели при обработкеместности:скорость движения станции, км/чнорма расхода рабочего раствора при одном заезде, л/м2длина обрабатываемой одной зарядкой(из 2-х цистерн — 7100 л)полосы местности шириной не менее 5 м, м | 3-40,9-1,21400-1500 |
21 | Технические показатели при работе подогревателя:время нагрева 6000 л воды (водных растворов) в большой цистерне на 60°С мин.температура воды (водного раствора) в цистерне, °С,при непосредственной выдаче на раздачу из подогревателя при расходе 100-120 л/мин и давлении0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), °С | не более 14070не менее 50 |
22 | Дальность струи (по крайним каплям) при давлении в раздаточной магистрали0,4-0,6 МПа (4-6 кгс/см) при пожаротушении, м. компактной водяной струейпенной струей | не менее 30не менее15 |
23 | Интервал температур окружающего воздуха при эксплуатации станции, °С | ±40 |
Источник: http://cbrn.kz/avtorazlivochnaya-stantsiya-ars-14-kz/
Учебник сержанта химических войск
Примечания: 1. Цифры в знаменателе указаны для режима дегазации бронетанковой техники, зараженной VX, а в числителе — остальной техники.
2. Расход рабочих растворов для объектов, буксирующих прицепы, увеличивается в 1,5—2 раза,
107
Дегазация, дезактивация и дезинфекция авиационной техники проводятся тепловой машиной ТМС-65 с нескольких положений.
Машина ТМС-65 должна устанавливаться для обработки в таком положении, чтобы расстояние от сопла двигателя до обрабатываемой поверхности самолета (вертолета) составляло 4—8 м.
Количество положений, с которых проводится обработка самолетов (вертолетов), и производительность обработки зависит от их размеров. Наилучшие результаты обработки достигаются при угле встречи газокапельного (газового) потока с обрабатываемой поверхностью 45—60°.
Автомобильные разливочные станции АРС-14 (АРС-12У), АРС-15
Тактико-техническая характеристика
АРС-14 АРС-12У АРС-15
Полная вместимость цистерны, л 2700 2600 3350Рабочая вместимость цистерны, л 2500 2500 3200Объем одной зарядки исходя из
грузоподъемности шасси, л:
дегазирующего раствора № 1 2000 1300 2500водных растворов СФ-2, ГК, 2500 1600 3200дегазирующего раствора № 2,
рецептуры РД-2
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест:
при дегазации, дезактивации и До 8 До 8 До 12дезинфекции протиранием бранд
спойтами с щетками
при дезактивации струей воды До 3 До 3 До 3Производительность по специаль- 6—8 » 6—8 9—12
ной обработке, ед./ч
Время полного снаряжения цистерны:
механическим насосом 8—12 6—10 15
ручным насосом До 45 До 30 —
Время развертывания, мия 5—6,5 5—6,5 15_20
Время свертывания, мин 12—15 12—15 25—30
Полная масса снаряженной стан- 10200 9000 12940
ции с расчетом, кг
Расчет станции, чел. 2—3 2—3 3Температура воздуха для продув- — — 115—120ки рукавов и прогрева оборудова
ния, °С
Температура подогретых водных — — 60—70растворов, °С
Возимый запас:
ГК (барабанов массой 50 кг) 4 4 6СФ-2У 11,3 П.З 25Возможности по одновременной — — 6
помывке, чел,
Возможности АРС (одной зарядкой) определяются исходя из нормы расхода растворов на единицу техники,
103
I
Дегазация, дезактивация, дезинфекция вооружения и военной техники с использованием машин АРС проводятся так, чтобы можно было одновременно обрабатывать максимально возможное количество объектов, полностью используя технические возможности. В зависимости от вида специальной обработки, используемых рабочих растворов, рецептур и суспензий на брандспойтах с щетками устанавливаются колпачки с соответствующими диаметрами отверстий и создается необходимое давление (табл. 11).
Комплект для дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения и военной техники ДКВ-1 (ДКВ-1А, ДКВ-1М)
Тактико-техническая характеристика
ДКВ-1 ДКВ-1А ДКВ-1М
Количество приборов и сумок с 78 78 42
принадлежностями в комплекте
Количество одновременно обрабатываемых объектов (крупной техники типа танка), ед.:
при дегазации рецептурой РД-2 78 78 42
при дегазации двумя растворами 39 39 21
№ 1 и 2-бщ
при дегазации 1—1,5% водной 39 39 21суспензией ГКпри дезактивациипри дезинфекции 1—1,5% воднымраствором ГК
при дезинфекции 5—7% водным
раствором ГК
Рабочая вместимость автономного прибора, л
Рабочая вместимость всех приборов, л
Время снаряжения всех приборов комплекта с помощью АРС, мин
Время раздачи всех приборов комплекта обрабатываемым объектам, расположенным вдоль маршрута движения на дистанциях 25—30 м, мин
Время развертывания автономных приборов, мин:
двух приборов 7—10 7—10 7—10трех приборов 8—11 8—11 8—11Время сбора и установки прибо- 35 35 19ров в машину и прицеп (приборы
свернуты), мин
Общая масса снаряженного комп- 11900 12850 9140лекта, кг
Расчет комплекта, чел. 3 8 3
При проведении специальной обработки расчеты комплектов ДКВ развозят и выдают снаряженные автономные приборы и сумки с принадлежностями экипажам (расчетам) об-
ПО '»
рабатываемой техники. На каждый крупный зараженный объект выдается: для дегазации — один-два прибора, для дезактивации и дезинфекции водными растворами ГК — не менее трех приборов. Расчеты ДКВ при необходимости инструктируют экипажи обрабатываемой техники о порядке развертывания (свертывания) автономных приборов и работы с ними.
При развертывании автономных приборов на брандспойты ставятся колпачки для дегазации дегазирующими растворами № 1, 2-бщ (2-ащ), РД-2 с диаметром отверстия 1,5 мм с сердечником, для дегазации 1% или 1,5% водным раствором ГК с диаметром отверстия 1,5 мм без сердечника, для дезактивации и дезинфекции водными раст^ ворами ГК с диаметром отверстия 2 мм без сердечника. В приборах создается давление 2—3 кгс/см2 (200—300 кПа). После дегазации (дезинфекции, дезактивации) вооружения и военной техники экипажи (расчеты) машин под наблюдением командира подразделения или расчета ДКВ проводят специальную обработку автономных приборов, брандспойтов, рукавов и ЗИП комплекта остатками соответствующих растворов из резервуаров приборов. Продегазиро-ванные (продезинфицированные, продезактивированные) автономные приборы и принадлежности к ним расчеты (экипажи) обработанной техники собирают в одно место и сдают расчету комплекта ДКВ; расчет ДКВ, проверив комплектность автономных приборов, устанавливает (укладывает) их на платформы автомобиля и прицепа.
Авиационный дегазационно-дезактивационный комплект
АДДК Тактико-техническая характеристика АДДК
Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест:
комплектом
одним прибором
Рабочий объем одной зарядки комплекта, л Рабочий объем одного прибора, л Масса комплекта с неснаряженными приборами, кг Масса специального оборудования, кг Масса неснаряженного прибора, кг Вместимость воздушного баллона, л Давление сжатого воздуха в баллоне, кПа (кгс/см2) Рабочее давление в резервуаре прибора, кПа (кгс/см2) Время развертывания комплекта, мин Время свертывания, мин
Время снаряжения комплекта с помощью АРС-14, мин
Расчет, чел. Время развертывания автономных приборов, мин:
двух приборов
трех приборов
При проведении специальной обработки расчеты комплекта АДДК развозят и выдают снаряженные приборы и принадлежности к ним расчетам (экипажам Iзараженных объек-
…… .„_.-,,.___..
а
а
S
ч
W
I
со
о.
к о.
я
at
о
3
I. о.
о.
с
3
я т а
ч
i
а а
из
тов. На зараженный объект выдается необходимое количество приборов, на каждом рабочем месте размещается один или два прибора.
Окончив разгрузку приборов, расчет комплекта АДДК при необходимости инструктирует экипажи (расчеты) о порядке проведения приборов в рабочее положение и работы с ними.
Экипажи (расчеты) зараженной военной техники расстанавливают приборы у объектов и развертывают их, устанавливая соответствующие колпачки на брандспойты: для дегазации (дезинфекции) с расходом раствора 0,8—1,2 л/мин, с диаметром отверстия 1,5 мм, с сердечником и круглой щеткой; для дегазации (дезинфекции) с расходом раствора 1,3— 2,3 л/мин, с диаметром отверстия 1,5 мм, с сердечником и прямоугольной щеткой; для дезактивации (дезинфекции) с расходом раствора 2,5—3 л/мин, с диаметром отверстия 2 мм.
В приборах создается давление 2—3 кгс/см8 (200— 300 кПа). При обработке крупных объектов используются удлинители брандспойтов.
Закончив обработку зараженной техники, экипажи (расчеты) под наблюдением своего командира подразделения или расчета АДДК проводят дегазацию (дезинфекцию, дезактивацию) приборов АДДК и принадлежностей остатками растворов из резервуаров путем протирания их ветошью, смоченной в растворе. После этого экипажи (расчеты) обработанных объектов свертывают приборы АДДК и подготовляют их к погрузке на автомобиль. Расчет АДДК, проверив комплектность приборов, загружает их на платформу автомобиля.
Комплект для дегазации, дезактивации и дезинфекции
авиационной техники ДКТ-1 Тактико-техническая характеристика ДКТ-1
Время развертывания комплекта, мин 8—12Время снаряжения комплекта с помощью АРС, мин 10—15Количество одновременно обрабатываемых объектов 4Количество объектов, обрабатываемых одной заряд
кой: к
при дегазации (дезинфекции) самолетов-нстребите- 2
лей
при дезактивации самолетов-истребителей моющими 1—2
растворами
при дегазации (дезинфекции) автомобилей специаль- 54
ными растворами
при дезактивации автомобиля моющими растворами 9
при дезактивации автомобиля струей воды 1_2Общая рабочая вместимость комплекта, л 1000Рабочая вместимость резервуара, л 500Вместимость воздушного баллона, л ~'» 40Запас сжатого воздуха, л 12000
Давление сжатого воздуха в баллоне, кгс/см2 (кПа) 150(15000)
Давление срабатывания предохранительного клапана, 5 (500)
Масса неснаряженного комплекта, кг 2270
Масса специального оборудования, кг 770
1.18.
— Mrt | ||||
? | t*1* _j_ | 7~ | «? | |
a | J, » «« | СО | ||
o» | o»d •* | |||
og | юю | в? | и | |
U pj« а «SI! | •* 01 _ —HCO O> | оо» о+I-H 1 1 юю ю | 2 ач | 1Ьй |
ti о | « |
Источник: http://textarchive.ru/c-1990903-p13.html
Мобильный комплекс специальной обработки (МКСО) (Авторазливочная станция — АРС) для МЧС России
По вопросам приобретения спецтехники Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 592-51-89 или воспользоваться формой обратной связи.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
Заказать звонок
Мобильный комплекс специальной обработки представляет собой авторазливочную станцию, способную обеспечивать проведение:
- дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения, военной техники и транспортных средств;
- дегазации и дезинфекции местности;
- забора, транспортировки и временного хранения жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
- приготовления дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- подогрева и временного хранения воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- перекачки жидкости из одной емкости в другую;
- снаряжения жидкостями комплектов специальной обработки;
- пожаротушения на местности;
- создания маскирующих аэрозольных завес;
- пылеподавления на местности;
- помывки личного состава.
Авторазливочная станция МКСО представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на автомобиле КАМАЗ-43118.
В состав комплекта специального оборудования входят:
- цистерна большая объемом 3 кв. м;
- цистерна малая объемом 2.5 кв. м;
- трубопроводы;
- насос химический самовсасывающий с гидравлическим приводом, стойкий к агрессивным средам;
- насос ручной поршневой одноцилиндровый двойного действия;
- насос химический самовсасывающий с электроприводом, стойкий к агрессивным средам;
- рукавное оборудование;
- электрооборудование;
- комплект инструмента в составе: топор; пила–ножовка поперечная; монтажная лопатка; лопатка-вороток; фильтр; поплавок; заборное устройство; раздаточный коллектор; тройник; переходники (APC-I4, APC-I4K, 25/50); комплект насадок; брандспойты с насадками-щетками; душевая установка; ледобур; переходная головка; пожарный рукав диаметром 50 мм и длиной 20 м; гидроэлеватор; палатка 2500х2500х2300; пожарные стволы; домкрат; удлинитель брандспойтов; скребок; совок; кружка 1л; лопата саперная с черенком; воронка с рукавом; трапы душевой установки;
- одиночный комплект ЗИП.
Управление и контроль работы МКСО и ее агрегатов производится со шкафа управления и кабинного пульта управления, что позволяет управлять и контролировать работу, как на стоянке, так и в движении МКСО.
Работа МКСО осуществляется за счет приема, временного хранения, нагрева, транспортировки и раздачи воды, водных и органических рецептур. Эти функции МКСО выполняет за счет собственного съемного и несъемного оборудования и агрегатов.
Комплекс обеспечен оборудованием коммуникации и связи с управляющим пунктом и спасательными воинскими формированиями, средствами слежения и контроля за местонахождением Комплекса, оборудованием сбора, отображения и передачи данных и обмена информацией с управляющим пунктом.
- Расчет Мобильного комплекса специальной обработки 3 человека;
- Время развертывания 8 минут;
- Время свертывания 15 минут.
№ | Наименование | Значение |
1 | Масса перевозимой воды, запаса топлива и химикатов | 5670 кг |
перевозимой воды | 5500 кг | |
топлива | 340 (400), кг (л) | |
химикатов (8 барабанов с ГК и 60 пачек СФ-2У) | 440 кг | |
2 | Вместимость цистерн | |
большой | 3000 л | |
малой | 2500 л | |
3 | Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест: | |
при дегазации, дезактивации и дезинфекции протиранием щетками | 12 | |
орошением | 12 | |
при дезактивации струей воды | 12 | |
4 | Количество мест при помывке личного состава | 6 |
5 | Производительность по специальной обработке вооружения и военной техники | |
протиранием щетками | 10-14ед./ч | |
орошением из брандспойтов | 24-38ед./ч | |
6 | Время снаряжения цистерн водой | |
центробежным насосом привысоте всасывания 7 м | 15 мин | |
при использовании гидроэлеватора | 35 мин | |
ручным насосом | 74 мин | |
7 | Показатели надежности: | |
средняя наработка на отказ | 1000 ч | |
среднее время восстановления | 0,5 ч | |
назначенный ресурс | 7500 ч | |
средний срок до списания (с учетом регламентированного ремонта) | 10 лет |
Источник: http://promsnabzashita.ru/catalog/mkso/
Мебель в Крыму, Мебель Симферополь — Ялта
Вам нужен шкаф-купе, детская, кухня, мебель для гостиной, прихожая, офисная мебель или другаякачественная корпусная мебель на заказ по доступной цене? Мы поможем воплотить в жизнь Ваши самые смелые фантазии. Ведь для нас изготовление мебели на заказ — это творческий процесс, поиск новых идей и технических решений.
Производство мебели находится в Симферополе. Мы занимаемся изготовлением мебели уже более 10 лет. На всю мебель мы предоставляем гарантию. Мы изготавливаем как дешевую так и эксклюзивную мебель на заказ — все по вашему желанию, возможностям и вкусу.
При заказе на изготовление мебели — выезд дизайнера, проектирование, установка, сборка БЕСПЛАТНО!
В нашей компании при заказе мебели Вы также можете получить бесплатную консультацию дизайнера. Наши специалисты внимательно Вас выслушают и ответят на все интересующие вопросы.
Мы подскажем Вам оригинальную идею исполнения Вашей мебели, в которой будут учтены все нюансы интерьера Вашего дома или офиса, также мы поможем с выбором материала, его фактуры и цветового фона.
Кроме того, мы можем дать Вам совет, как лучше спроектировать мебель, чтобы она вписалась в интерьер и преобразила его.
При изготовлении мебели на заказ Вы можете выбрать нужную цветовую гамму под интерьер Вашего дома, подобрать материал для мебели и фурнитуру, заказать нужный размер и реализовать тем самым любые стилевые решения! Изготовленная на заказ мебель в Крыму позволит Вам более рационально использовать пространство помещения, а также оформить всё помещение в едином стиле. Учёт размеров помещения позволяет создавать нестандартные конструкции, делая Вашу мебель и интерьер дома уникальным и неповторимым.
На сегодняшний день мебель изготовленная на заказ — это самый лучший вариант сделать интерьер Вашей квартиры или дома оригинальным и уютным, в таком интерьере вам будет приятно попить чай в кругу семьи, или просто организовать приятный семейный ужин. К тому же цена на такую мебель очень демократична, всегда можно найти компромисс, будь то выбор материалов или фурнитуры. Мы можем изготовить мебель которая будет сочетать в себе оптимальное соотношение цены и качества.
Гостиная и стенки на заказ от компании «АРС мебель»
Мебель на заказ — это удобство и комфорт для Вас и Вашей семьи, это создание собственного, неповторимого стиля в интерьере Вашего дома.
Такая мебель изготавливается по индивидуальному проекту, тоесть каждый предмет интерьера будет оригинальным и неповторимым.
Корпусная мебель на заказ подчернет индивидуальность Вашего дома, а также реализовать лучший вариант обустройства помещения любой планировки и площади.
Сегодня корпусная мебель на заказ — это рациональное использование пространства комнаты, максимальная эргономичность и удобство, которое сочитается с идеальным дизайном, индивидуальным для каждого изделия! Мы можем разработать модели мебели по Вашим эскизам, чертежам, фотографиям, или просто Вашим пожеланиям. При изготовлении мебели мы используем только качественную фурнитуру и материалы. Наши специалисты изготовят для Вас мебель по индивидуальному проекту, любых размеров и конфигурации.
Наша компания предлагает Вам качественную корпусную мебель на заказ по доступной цене. Мы поможем реализовать Ваши самые смелые идеи, создать интерьер, который будет радовать Вас каждый день!
Уже в ближайшее время и Вы сможете стать обладателем яркой, уютной и стильно гостиной!
Консультации и выезд дизайнера-замерщика по тел:
+7 978 831 31 03
Источник: http://mebel-krim.ru/