Экспресс-мойка пожарных рукавов своими руками

Работа и назначение станков для перемотки пожарных рукавов

Ранее скатку и перемотку пожарных рукавов производили вручную. С изобретением специального станка и разрешением на его использование эти процессы стали проще. Ими пользуются и обслуживающие пожарное оборудование фирмы.

Станки выпускают для пожарных рукавов, которые разрешено использовать на предприятиях и в подразделениях пожарной охраны.

Распространены устройства и станки для перекатки пожарных рукавов отечественного производства и иностранные аналоги.

Принцип устройства

Обычный станок для перемотки отличается примитивной конструкций. Он прост в эксплуатации и надежен. Основная часть устройства – маховики, два колеса располагаются на подставке в виде металлических опор.

Маховики соединены между собой двумя штырями, на которых находятся съемные ролики для намотки шланга. У одного маховика сбоку есть ручка для вращения, если механизм предполагает ручное вращение.

Вторая часть станка – небольшая установка с двумя роликами, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга. Через них проходит гибкая часть рукава и далее наматывается между маховиками.

Обратите внимание

Под этой частью также есть опоры. В конструкции присутствует фиксатор с зажимом. Иногда на каркасе устанавливают два модуля для одновременной перемотки на новое ребро и двойную скатку.

Производят усовершенствованные модели с дополнительными деталями. Есть станки для перемотки пожарных рукавов с электрическим приводом для удобства оператора. Изготавливают их из металла и покрывают краской.

Они достаточно тяжелые и не сдвигаются с места без приложения усилий. В среднем масса всей конструкции 20-60 кг, а высота более 1 м, но во многих вариантах ее можно изменять для удобства оператора. Более тяжелые станки оборудованы прочной столешницей и ящиками для хранения инвентаря.

Современные технологии позволяют создать как небольшое мобильное приспособление для быстрой скатки рукава, так и целый модуль для обслуживания этого оборудования. Первый вариант очень прост в исполнении.

Модуль же состоит из нескольких устройств, а его работа полностью автоматизирована. В нем механизм для сматывания регулируется по жесткости. Модуль настраивают на один из видов смотки: одинарную или двойную. Управление осуществляет оператор через дисплей с защитой от влаги и других неблагоприятных факторов.

Излишне тугая скатка шланга недопустима, поэтому механизмы и модули станков регулярно осматривают, а при необходимости ремонтируют.

Функции и применение

Работу станка можно рассмотреть на стандартной механической модели. Она предназначена для скатки, перемотки и навязки пожарного рукава. Можно сделать одинарную и двойную скатку в зависимости от ожидаемого результата.

Для перемотки на новое ребро один конец рукава протягивают через зажим и фиксируют шланг. Затем накручивают на ролики между двумя маховиками. Фиксирующее устройство оснащено ручками для опускания зажимов.

В процессе участвуют два человека. Один придерживает свободную часть рукава, а второй крутит маховик с помощью ручки. Шланг наматывается на ролики и фиксацию убирают. Аккуратно снимают один из маховиков и получают новую складку пожарного рукава.

Важно

Вместе с рукавом снимаются и ролики. Затем их возвращают обратно. Чтобы сделать двойную скатку шланг расправляют и складывают пополам, заправляют место сгиба в фиксатор и производят скатку.

Навязка пожарных рукавов также производится на специальных приспособлениях. Станки для перемотки могут выполнять и эту функцию, если оснащены подходящими элементами. Для навязки пожарных рукавов необходима мягкая оцинкованная проволока и полугайка с соответствующим диаметром и характеристиками.

К этому процессу привлекают 3 человек. В конструкции таких станков включены натяжное устройство для проволоки, катушки и держатели. Натяжение можно регулировать.

Чтобы произвести навязку на универсальном станке, рукав продевают в полугайку и конец натягивают на вращающееся устройство. Затем проволоку устанавливают в держателе. Включают поворотный механизм нажатием на педаль (для станков с электроприводом) или вращением маховика (для механических устройств).

Любые станки для использования на предприятиях либо в пожарных частях должны быть изготовлены в заводских условиях. В комплект входят инструкции по эксплуатации и другая техническая документация.

Машинка для перемотки пожарных рукавов рассчитана на работу с одним шлангом. Выпускают модели с различными параметрами, но большинство подходят под стандартные размеры шлангов. Производитель указывает эту информацию в технической документации.

Особенности работы со станком для перемотки

Они существенно сокращают время на обслуживание пожарного оборудования. Сложно смотать шланг руками и добиться нужной плотности. После станка рукав занимает меньше места и без проблем помещается в пожарный шкаф.

Перемотка или навязка без станка требует немалых физических сил и работы как минимум 2 человек. Сделать новые сгибы с соблюдением определенного угла вручную получается редко, что грозит дефектами на шланге. Со станком этот процесс займет не больше 10-15 минут. Допуск для работы на нем не требуется.

Профессионалы при помощи станка с электрическим приводом перематывают до 20 рукавов за 1 час. Есть стационарные конструкции и мобильные. Последние представляют собой компактное устройство с держателями для шланга и механизмом с ручкой на широком каркасе из металла.

Перемещают их с помощью колес или переноски, для этого предусмотрены ручки на противоположной от держателей стороне. Они значительно легче стационарных вариантов, но менее удобны.

Источник: https://ProtivPozhara.com/oborudovanie/inventar/stanok-dlya-peremotki-pozharnyx-rukavov

Машина для мойки выкидных пожарных рукавов

Класс 61а, 15а

¹ 95635 ссСР м@ф .

И О лиоАние 3 БРетени

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Иванов

МАШИНА ДЛЯ МОИКИ ВЫКИДНЫХ ПО)КАРНЫХ РУКАВОВ

Заявлено 28 марта 1952 r. за № 28 «И» в МВД СССР

Известные машины для мойки выкидных пожарных рукавов не обеспечивают необходимой чистоты рукавов.

В машине описываемой конструкции указанный недостаток устранен.

Особенностью машины является выполнение моющих щеток с возвратно-поступательным движением.

Читайте также:  Усовершенствование лестницы штурмовой пробойником.

На фиг. 1 изображена машина для мойки выкидных пожарных рукавов, на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Совет

Машина смонтирована на раме 1 и приводится в действие от электродвигателя 2 при помощи ременной передачи и шкива 3, посаженного на одном валу с шестерней 4.

От шестерни 4 крутящии момент через шестерни 5, 6 и 7 передается на барабан 8 с диском.

Для получения требуемого числа оборотов барабана (на который наматываются рукава), и числа поступательно-возвратных движений щеток цилиндрические шестерни 4, 5, б и 7 в совокупности представляют собой понижающий редуктор.

Приведение в поступательно-возвратное движение моющих щеток

9 производится при помощи шатуна с эксцентриком 10 и подвижного штока 11, расположенного на направляющей 12, укрепленной на столике 18, приваренном к полке рамы машины. Подвижные трубки 14 щеток 9 крепятся к столику 18 на неподвижных стержнях 15.

Подача воды к моющим щеткам осуществляется через мягкие шланги 1б. Передвижение рукава производится с помощью направляющих роликов 17. Для стока грязной воды предусмотрен бак 18 и отводная труба 19.

При запуске электродвигателя 2, питаемого от местной сети, щетки

9 приходят в движение и моют рукав. Одновременно с этим начинает вращаться барабан 8, на который наматывается вымытый рукав, перемещающийся по направляющим роликам 17. Конец рукава от щеток до барабана обмывается вручную водой, поступающей через щетки. № 95615

K щеткам вода подводится по гибким шлангам 1б и трубкам 14. Непосредственно на рукав вода подается через щстки, выполненные с поперечными каналами. Грязная вода стекает с рукава в бак 18 и уносится по отводной трубе 19 в канализацию.

Предмет изобретения

1. Машина для мойки выкидных пожарных рукавов моющими щетками, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности промывки рукавов, моющие щетки выполнены с эксцентриковым приводом для возвратно-поступательного движения их, 2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что машина выполнена с барабаном для скатки вымытых рукавов.

Обратите внимание

3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что щетки выполнены с поперечными каналами для подвода воды. № 95615

8 7 о 5 У 4 1711 9 14 1о

Редактор В. В. Хазова Техред Т. П. Курилко Корректор Р. А. Вигдорчик

Подп. к печ. 20/ЧШ вЂ” 62 г. Формат бум. 70 108 /i6 Объем 0,26 изд. л.

Зак. 2479116 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2.

   

Источник: http://www.FindPatent.ru/patent/9/95615.html

Ремонт пожарных напорных рукавов

содержание   ..  9  10  11 

            3.4.3

Ремонт пожарных напорных рукавов

            В процессе эксплуатации напорные рукава получают повреждения, которые могут быть устранены ремонтом. Ремонту подвергают вымытые и высушенные напорные рукава.

Напорные рукава, получившие повреждения каркаса, ремонтируют сле­дующими способами:

            а)         вулканизацией;

            б)         с применением клеев.

            Напорные рукава, получившие повреждения пожарных соединительных го­ловок и мест соединений с ними, оборудуются пожарными соединительными го­ловками заново в соответствии с п. 3.6 Методического руководства.

            Технология ремонта конкретного типа напорного рукава должна быть из­ложена в формуляре, составленном заводом-изготовителем.

            3.4.3.1 Ремонт способом вулканизации

            Для проведения ремонта вулканизацией необходимо иметь:

вулканизационный аппарат со струбцинами;

волосяную жесткую щетку;

ножницы, нож сапожный, молоток деревянный или резиновый;

от трех до пяти деревянных подкладок;

кисть для клея;

клей, бензин.

            Ремонт вулканизацией осуществляется двумя способами.

            Первый способ

            Вулканизированный резиновый клей приготавливают из сырой клеевой ре­зины, которую растворяют в авиационном бензине.

Сырую клеевую резину наре­зают мелкими кусками, помещают в плотно закрывающуюся банку и заливают авиационным бензином в соотношении: 3 кг бензина на 1 кг резины. Полученная смесь отстаивается в течение суток.

По истечении этого срока набухшую резину тщательно перемешивают и в смесь еще заливают такое же количество бензина. После чего, смесь в течение 2-3 часов снова тщательно перемешивают до полу­чения однородной массы клея.

Важно

            Ремонтируемое место напорного рукава и заплата обезжиривается путем тщательной протирки ветошью, смоченной в бензине, ацетоне или другом раство­рителе.

            На ремонтируемое место и заплату наносят от пяти до семи слоев клея об­щей толщиной не более 1 мм, причем каждый следует просушивать до такого со­стояния, когда к клеевой поверхности не будут прилипать волоски сухой щетки. После просушки последних слоев клея на напорном рукаве и заплате, заплата на­кладывается на ремонтируемое место и равномерно прижимается к нему легкими ударами резинового молотка.

            Участок напорного рукава с наложенной заплатой кладут на плиту вулканизационного аппарата заплатой вниз и плотно прижимают к плите струбциной, поя» которую подкладывают деревянную доску (подкладку) размером, превышающим заплату.

            Напорный рукав с заплатой выдерживают при температуре от плюс 130 до плюс 140 °С в течение от 35 до 40 мин.

            Второй способ

            Заплату изготавливают из сырой резины и прорезиненного полотна, приме­няемого для ремонта автомобильных шин. После подготовки ремонтируемого места на напорный рукав кладут сырую резину толщиной 2 мм, а на нее прорези­ненное полотно.

Размер заплаты из сырой резины должен быть величину от 20 до 25 мм больше размеров поврежденного участка по всем направлениям, а заплата из прорезиненного полотна должна перекрывать заплату из сырой резины на ве­личину от 15 до 20 мм по всем сторонам.

            Наложенную заплату из сырой резины и прорезиненного полотна тщатель­но прикатывают к напорному рукаву, после чего вулканизируют в течение 25 мин при температуре от плюс 130 до плюс 140 °С.

Читайте также:  Виды метели. правила поведения во время метели и пурги

            3.4.3.2 Ремонт с применением клеев

            Ремонт сквозных проколов или порезов осуществляется постановкой на­ружных и внутренних заплат одновременно. При повреждениях напорных рука­вов без нарушения целостности внутреннего гидроизоляционного слоя ремонт осуществляется наложением наружных заплат

Совет

            При использовании любого из клеев подготовка заплат и мест ремонта осу­ществляется в следующей последовательности:

            место на напорном рукаве и заплата зачищается, у латексированных напор­ных рукавов в месте повреждения, кроме того, удаляется латексная пленка и по­верхности склеивания обезжириваются;

            на ремонтируемое место и заплату кистью наносят от одного до трех слоев клея в зависимости от склеиваемых поверхностей, причем каждый слой просу­шивается в течение от 15 до 20 мин при комнатной температуре;

            после просушки последних слоев клея заплата накладывается на ремонти­руемое место и прижимается к нему пальцами рук или легкими ударами резино­вого молотка;

            участок напорного рукава с наложенной заплатой целесообразно поместить а пресс или между зажимами струбцины, плотно зажать и выдержать в течение от 10 до 15 мин при комнатной температуре.

            На наружную поверхность заплаты накладывается пергамент или полиэти­лен для предотвращения случайного приклеивания ее к поверхности контакта в прессе или струбцине.

            Пергамент или полиэтилен вводится также в напорный рукав пол ремонти­руемое место во избежание склеивания внутренней поверхности гидроизоляцион­ного слоя.

            Давление с которым заплата должна быть прижата к напорному рукаву, ус­танавливается из расчета 5 кг на 1 см2 поверхности заплаты и выдерживается при комнатной температуре в течение одного часа.

Обратите внимание

            После этого напорный рукав извлекается из пресса и выдерживается без де­формации отремонтированного места в течение от 10 до 13 часов.

            Установка заплат внутрь напорного рукава производится с помощью при­способления, схема которого показана на рисунке 12. Обработка внутренней по­верхности напорного рукава в месте установки заплаты осуществляется через разрыв в напорном рукаве.

Рисунок 12 — Приспособление для прижима заплаты

            Воздух, подаваемый в камеру под давлением от 0,3 до 0,5 МПа, расправляет ее и прижимает заплату к ремонтируемому участку напорного рукава.

            В таком положении они выдерживаются в течение одного часа, затем дав­ление воздуха снижается до нуля, а приспособление извлекается из напорного ру­кава.

            Заплаты изготавливают из кусков напорного рукава того же типа. Размеры заплат определяются величиной разрыва напорного рукава. При этом дается при­пуск от краев разрыва во все стороны на величину от 35 до 40 мм.

            При ремонте проколов установка заплат внутрь напорного рукава на пред­варительно подготовленное место производится с помощью специального держа­теля заплат (рисунок 13).

            Держатель заплат вводится внутрь напорного рукава и перемещается к мес­ту ремонта под действием собственной силы тяжести («протряхивается» в напор­ный рукав).

Рисунок 13 — Держатель заплат

            Заплату устанавливают на мембрану приспособления обращенной  наружу клеевой стороной.

            Для того, чтобы заплата в процессе установки держа геля к ремонтирован­ному месту не смещалась, ее в двух или трех точках приклеивают к мембране клеем, который при высыхании и деформации мембраны отклеивается, позволяя свободно извлекать приспособление из напорного рукава.

Важно

            Технология ремонта конкретных типов и модификации напорный рукавов должна быть приведена в формуляре, составленном предприятием-изготовителем.

            По окончании ремонта, ответственным   за эксплуатацию напорных рукавов,  в формуляр вносятся сведения о ремонте (вид ремонта, характер повреждения).

            Отремонтированные напорные рукава испытывают гидравлическим давле­нием (таблица 3 приложения № 3) не ранее, чем через 24 часа после ремонта.

            3.4.4 ХРАНЕНИЕ ПОЖАРНЫХ НАПОРНЫХ РУКАВОВ

            Хранению подлежат только чистые напорные рукава.

Не допускается хра­нение напорных рукавов вблизи работающего оборудования, способного выде­лять озон, а также искусственных источников света, выделяющих ультрафиолето­вые лучи.

Рукава должны быть защищены от воздействия прямых солнечных и тепловых лучей, от попадания на них масла, бензина, керосина, от действия их паров, а также кислот, щелочей и других веществ, разрушающих резину.

            Напорные рукава должны храниться, разделенными по их условным прохо­дам, на пронумерованных стеллажах на расстоянии не менее 1 метра от отопи-    • тельных приборов.

            Хранить их следует в помещениях с условиями (температура, влажность), отвечающими требованиям эксплуатационной документации на них. Помещения для хранения напорных рукавов должны иметь естественную вентиляцию. Эти помещения могут иметь как искусственное, так и естественное освещение, в по­следнем случае стекла окон нужно зашторивать.

            Напорные рукава хранятся на стеллажах в скатках в вертикальном положе­нии. Стеллажи обеспечиваются поддонами, на которые укладываются скатки на­порных рукавов. Поддоны должны исключать контакт сказки с острыми кромка­ми каркасов стеллажей. Хранение других веществ и материалов совместно с на­порными рукавами не допускается.

            Напорные рукава больших диаметров размещаются на нижних полках стел­лажей.

Совет

            Новые напорные рукава хранятся в отдельном складском помещении или па специально выделенных стеллажах.

            ТО напорных рукавов, находящихся на хранении заключается в периодиче­ском осмотре и перекатывании: полное раскатывание напорного рукава из скатки и скатывание его в скатку. Периодичность и особенности перекатывания должны быть указаны в эксплуатационной документации на конкретный напорный рукав.

            3.5       ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАПОРНЫХ РУКАВОВ В ПОЖАРНЫХ КРАНАХ

            Применение напорных рукавов, находящихся в пожарных кранах, при ту­шении пожаров осуществляется караулами пожарных частей, а также лицами, об­ладающими навыками по обращению и применению оборудования пожарного крана.

            Напорные рукава перед началом эксплуатации, после применения на пожа­рах или учениях, а также при ТО, должны подвергаться внешнему осмотру на на­личие возможных внешних повреждений или дефектов и испытаниям на герме­тичность давлением сети противопожарного водопровода через пожарный кран.

            ТО и ремонт напорных рукавов в пожарных кранах осуществляются в соот­ветствии с правилами настоящего Методического руководства для напорных ру­кавов. ТО проводится не реже чем через каждые 6 месяцев.

            3.6       ОБОРУДОВАНИЕ РУКАВОВ ПОЖАРНЫМИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ГОЛОВКАМИ

Читайте также:  Принципы выбора тактических приемов и способов тушения пожара

            Рукава навязывают на рукавные пожарные соединительные головки мягкой оцинкованной проволокой ГОСТ 792 диаметром от 1,6 до 1,8 мм или другой с аналогичными показателями. Для навязки рукавов с условным проходом 150 сле­дует применять проволоку диаметром 2,0 мм.

            Навязка рукавов на соединительные головки должны производиться на спе­циальном оборудовании, изготовленном по технической документации, утвер­жденной в установленном порядке, позволяющем регулировать усилие натяжения проволоки на величину (40 ± 2) кгс. Операцию по навязке рукавов на головки следует производить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации обо­рудования.

            НАНОСИТЬ КЛЕЙ ИЛИ КРАСКУ НА ШТУЦЕР РУКАВНОЙ ГОЛОВКИ ИЛИ НА   ВНУТРЕННЮЮ   ПОВЕРХНОСТЬ   РУКАВА   В   МЕСТЕ   НАВЯЗКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, т.к. они оказывают разрушающее действие на материал гидро­изоляционного покрытия рукава.

Обратите внимание

            Места изгиба у сочленения рукава и рукавной пожарной соединительной головки наиболее повреждаемые, поэтому допускается при навязке рукавных по­жарных соединительных головок на концы рукава под проволоку одевать допол­нительно отрезки рукава того же диаметра длиной от 10 до 15 см, что позволяет увеличить срок службы рукава до ремонта.

            Рукава могут оборудоваться рукавными пожарными соединительными го­ловками другими способами, например, с помощью разжимных колец, хомутов, изготовленных и принятых на вооружение в установленном порядке.

            Рукава с навязанными рукавными пожарными соединительными головками испытывают гидравлическим давлением, указанным в таблицах 1, 3 приложе­ния № 3. Всасывающие и напорно-всасывающие  рукава также испытывают на герметичность при разряжении в соответствии с п. 3.3.2.4 Методического руково­дства.

            4 СПИСАНИЕ, УТИЛИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ ПОЖАРНЫХ РУКАВОВ

            Документами для учета рукавов, их состояния и списания являются:

— формуляр рукава;

— акт на списание рукава.

            Списанию подлежат рукава, не пригодные для эксплуатации и ремонта, вы­явленные в ходе испытаний или вышедшие из строя на пожаре.

            Основанием для списания рукава является неудовлетворительный результат гидравлических испытаний (испытаний на разряжение) после двукратного ремон­та (рукав после ремонта не выдержал испытаний, вновь отремонтирован и испы­тан), Списанию также подлежат рукава длиной менее 17 м, эксплуатирующиеся в пожарных частях на пожарных автомобилях.

            Списание рукавов осуществляется комиссией, назначенной приказом (рас­поряжением) руководителя подразделения (организации) в соответствии с суще­ствующими нормативно-правовыми актами. При списании рукавов составляется акт, который утверждается руководителем подразделения (организации).

В акте следует указать: наименование рукава, условный проход, номер рукава, длину, дату изготовления и дату начала эксплуатации, стоимость, причину выхода из строя.

Для рукавов, вышедших из строя на пожаре и признанных неремонтопри­годными, дополнительно указывается дата пожара и обстоятельства повреждения.

            К акту прилагаются формуляры на списываемые рукава.

            Списанные рукава вывозятся в специальные места — промышленные свалки.

Важно

            В случаях, если новые напорные рукава при постановке на вооружение не выдерживают испытаний, их бракуют. На забракованные новые напорные рукава и, вышедшие из строя ранее, гарантийного срока эксплуатации и хранения (ука­занных изготовителем в формуляре), составляют акт и направляют рекламацию изготовителю.

            На забракованные новые всасывающие и напорно-всасывающие рукава и, вышедшие из строя ранее 2 лет с момента их ввода в эксплуатацию в пределах га­рантийного срока хранения, равного 3,5 года с момента изготовления, составляют акт и направляют рекламацию изготовителю.

содержание   ..  9  10  11 

Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/03850pojarnoe_delo/002_Metod_Rek_po_expluatatsii_pojarnih_rukavov_2007/010.htm

Экспресс мойка ПСЧ № 23 для пожарных рукавов — Подборка отличного видео с YouTube

6 год назад

Как это работает? How it's Made: Fire Hose (Discovery Channel)

11 мес назад

Instagram — https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 — https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik ГРУППА ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/tstrannik.group * Контакты Николая Наумова «Колёк-гараж»: https://vk.

com/club137918163 +38-066-685-57-96 +38-098-715-11-75 * Лучший способ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ и моторного отсека своими руками в гараже! * t-strannik,ремонт авто,тюнинг,доработка,мойка двигателя,чем мыть двигатель,зачем мыть движок,нужно ли мыть движок,как мыть двигатель,химия для мойки движка,мойка двигателя паром,мойка двигателя автомобиля,последствия после мойки двигателя,керхер,мойка,подкапотного,под капотом,двигатель,мотор,чистка,чем отмыть,как отмыть,грязный двигатель,грязный

5 год назад

ХАРЦЫЗСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Более детальная информация xmz.com.

ua Ствол пожарный лафетный комбинированный универсальный ЛС-П20(15,25)У, предназначен для формирования сплошной или сплошной и распыленной с изменяемым углом факела струи воды, а так же струй воздушно-механической пены низкой кратности при тушении пожаров. Диапазон изменения угла факела распыленной струи 0°-110°. Насадки стволов так же регулируют расход воды с фиксированным положением позиций.

8 мес назад

Использовался пожарный рукав 77мм 1.6Мпа. Upgrade пресса. Установка подогрева.- https://youtu.be/yX-_2rAD9Lg

2 год назад

http://vesti-sochi.tv

5 мес назад

Выкачиваем фекальным насосом из ямы пожарным рукавом,МОЩ) вес 16 килограмм

3 год назад

В этом видео проверим что будет с машиной если ее помыть с пожарного брандспойта… Подписываемся на наш канал https://www.youtube.

com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов promo.garage54@gmail.

com пожарные пожарники автомойка пожарная машина fire truck пожарная машина тушит пожар

2 год назад

http://hotelfordog.pl.ua/ Ремонт и усовершенствования.

10 мес назад

Как и в мире обычных автомобилей, вся пожарная спецтехникhttps://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=GVr_Wram81Qа различается по видам. Какая-то предназначена для спасения людей из высотных зданий.

Какая-то создана для того, чтобы просто быстрее добраться до места пожара. А некоторая применяется для тушения крупных промышленных пожаров.

Сегодня мы подготовили для вас подборку из 8 самых лучших пожарных машин мира!

2 год назад

❏Сегодня я покажу Вам крутую идею для самоделки из обычного продувочного пистолета и шарового крана/Самодельная мини-мойка высокого давления своими руками❏ Желаю всем приятного просмотра! Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?100022 Группа в ВК: https://vk.com/clubavtoclass3 СМОТРИТЕ: https://www.youtube.com/channel/UCm0isf-hnhiUE5MnoV4MeBA ▼Если Вам понравилось это видео, поделитесь им с друзьями и поддержите меня пальчиком вверх▼

Источник: http://AlexKolobok.ru/watch/dV0kkhcVA8c

Ссылка на основную публикацию