Назначение автоцистерны ац-3,2-40/4(43253) модели 001-мс
Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС. Руководство по эксплуатации 001-МС-00-000-00РЭ
— 2011 год
ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская д. 23, корпус 15
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор
ЗАО «Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения»
Настоящие руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения устройства автоцистерны пожарной АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001 — МС и правил ее эксплуатации. При изучении РЭ необходимо дополнительно руководствоваться следующими документами, прилагаемыми к автоцистерне: «Автомобиль КамАЗ 43253 и его модификация. Руководство по эксплуатации» «Насос пожарный NH30. Руководство по эксплуатации» «Лафетный ствол RM24(RM25E). Руководство по эксплуатации» «Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию отопители AIRTRONIC» «Сигнальные громкоговорящие установки. Громкоговорящие установки «Смерч». Руководство по эксплуатации «Радиостанция GM360 фирмы Моторола». Руководство по эксплуатации 7. «Комплект бортового навигационно-связного оборудования GSM/ ГЛОНАСС/GPS «M2M-Cyber GLX». Руководство по эксплуатации К автоцистерне прилагаются также паспорта остального комплектующего оборудования. В РЭ приняты следующие условные обозначения и сокращения: -автоцистерна пожарная АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС – автоцистерна; -коробка передач – КП; -коробка отбора мощности – КОМ; -пожарный насос – ПН; -пожарно-техническое вооружение – ПТВ; -коробка раздаточная – РК; -кабина боевого расчета совмещенная с кабиной водителя – КБР. Перед началом эксплуатации, данное руководство должно быть внимательно изучено. Изготовитель не несет ответственности за травмы или повреждения, являющиеся следствием работы не подготовленного обслуживающего персонала. Предприятием непрерывно проводятся работы по совершенствованию автоцистерны. В связи с этим возможно некоторое незначительное несоответствие между сборочными единицами и их описанием в данном РЭ.
1
НАЗНАЧЕНИЕ АВТОЦИСТЕРНЫ АЦ-3,2-40/4(43253) МОДЕЛИ 001-МС
Автоцистерна пожарная Условное обозначение:
Автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС ТУ 4854-001-88302708-2009, где:
АЦ – тип пожарного автомобиля (автоцистерна); 3,2 – количество вывозимых огнетушащих веществ, т, не менее;
40 – номинальная подача ПН, л/с, при работе ступени нормального давления; 4 – номинальная подача ПН, л/с, при работе ступени высокого давления;
40 – величина создаваемого давления, кг/см, при работе ступени высокого давления; модель 001 – порядковый номер модели; ТУ 4854-001-88302708-2009 изготовленная в соответствии с ГОСТ Р 53328-2009
«Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний».
АЦ-3,2-40/4(43253)модель001-МС(далее-автоцистерна)предназначена
тушения пожаров в жилых зданиях, сооружениях, на промышленных объектах, доставки к
месту вызова боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного
оборудования и запаса огнетушащих веществ.
Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица, а так же
какнасоснаяустановкаприработе«вперекачку» соднойилинесколькими
автоцистернами.
Конструкция автоцистерны обеспечивает:
заправку цистерны и пенобака огнетушащими веществами;
подачу воды и пены от цистерны через ручные и стационарный лафетный стволы без установки на водоисточник;
забор воды из водоема, пожарного гидранта и ее подачу на нужды пожаротушения через ручные или стационарные лафетные стволы;
забор пенообразователя из сторонней емкости;
заправку цистерны водой под напором от стороннего источника через сухотруб;
размещение в кузове необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования.
Автоцистерна соответствует климатическому исполнению У (эксплуатации при температуре воздуха от –40 до +40°С), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной)
по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С.
Автоцистерна не предназначена для работы во взрывоопасной среде. Автоцистерна не предназначена для работы в составе автопоезда.
СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ……………………………………….……………………………6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………………..7 Основные параметры шасси………………………………………………………………..7 Основные технические параметры и размеры автоцистерны…………………………….9 СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА АВТОЦИСТЕРНЫ………………………………13 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОЦИСТЕРНЫ………………14 Шасси………………………………………………………………………..….……….
14 Кабина водителя.………………………………………………………………………….14 4.3 Кабина боевого расчета (КБР)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 15 4.3.1 Крепление дыхательного аппарата………………………………………………….
16 Пожарная надстройка…………………………………………………………….…….17 Отсеки кузова для размещения пожарно-технического вооружения………………17 Размещение ПТВ в отсеках…………………………………………………………19 Крыша (рабочая платформа)……………………………………..……………………22 Устройства для опускания лестниц и всасывающих рукавов……………………23 Насосная установка с системой водопенных коммуникаций..………………………..28 4.5.
1 Насосный отсек………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 28 4.5.2. Центробежный пожарный насос………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………. 29 4.5.2.1 Устройство насоса серии NH…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 30 4.5.2.2 Параметры насоса……………………………………………………….…….30 4.5.2.3 Общее описание насоса серии NH…………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 31 4.6 Вакуумная система………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
… 32 4.7 Сосуды для огнетушащих веществ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 34 4.7.1. Цистерна для воды………………………………………………………..……….34 4.7.2. Бак для пенообразователя…………………………………………………………36 5.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРНОЙ НАДСТРОЙКОЙ LCS (СИСТЕМА ЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ)………………………………………….….37 5.1 Система дистанционного управления пожарной надстройкой из кабины водителя……………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
38 Дисплей в кабине водителя……………………………………..……………..…38 Система дистанционного управления и диагностирования насосной установки……………………………………………………………………………………43 5.2.1 Пульт управления насосного отсека………………………………………….…44 5.3 Схема водопенных коммуникаций АЦ ……………………………………………………….. …..48 5.
4 Система управления приводом насосной установки …………………………………… …..49 5.4.1 Управление приводом насоса с дисплея из кабины водителя ………………… …..49 5.4.2 Управление приводом насоса из кабины водителя с использованием выключателя расположенного на щитке водителя ……….. .….50 Управление приводом насоса из насосного отсека…………………………….
51 Дополнительная трансмиссия привода пожарного насоса………………………….53 РАБОТА С НАСОСНОЙ УСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ ИЗ НАСОСНОГО ОТСЕКА ………………………………………………………………………………………. ……54 6.1 Забор/подача воды из цистерны …………………………………………………………………. …..54 6.
2 Забор/подача воды из открытого водоисточника ………………………………………… …..54 6.3 Забор/подача воды через дополнительную всасывающую линию от водопроводной сети гидрантов ……………………………………………………………………….. .….56 6.
4 Забор/подача воды от водопроводной сети гидрантов через внешнюю всасывающую линию пожарного насоса с использованием водосборника ……….. .….57 6.5 Забор и подача воды из открытого водоисточника с использованием гидроэлеватора Г-600 …………………………………………………………………………………….. .….
58 Забор и подача через гидрантную линию………………………………….…..58 Работа с гидроэлеватором с использованием водосборника ВС-125…..…….60 6.6 Заполнение цистерны с помощью насоса ……………………………………………………. …..61 6.7 Заполнение цистерны от гидранта в режиме автоматического регулирования уровня воды ………………………………………………
…………………………….. …..62 6.8 Заполнение цистерны водой в ручном режиме от гидранта …………………………. …..64 6.9 Заполнение бака для пенообразователя ……………………………………………………….. ……65 6.10 Система дозирования пенообразователя ……………………………………………………. …..66 6.10.
1 Работа с пеной с FIX MIX в режиме НД или ВД ……………………………… …..67 6.10.1.1 Последовательность действий при заборе пенообразователя из пенобака …………………………………………………………………………………………….. .….67 6.10.1.2 Последовательность действий при заборе пенообразователя из внешней ѐмкости ………………….
……………………………………………………………… .….68 6.10.2 Выключение насоса после использования установки предварительного пеносмешивания …………………………………………………………. …..69 6.10.3 Кратковременное отключение насосной установки ………………………. …..69 6.11 Рукавная катушка со стволом высокого давления …….
…………………………….. …..70 6.11.1 Устройство рукавной катушки высокого давления …………………………. …..70 6.11.2 Подачи воды с использованием катушки рукавной и ствола высокого давления …………………………………………………………………………………… …..71 6.11.
3 Подачи водного раствора пенообразователя с использованием катушки рукавной и ствола высокого давления ………………………………………… …..71 ЛАФЕТНЫЙ СТВОЛ……………………………………………………………………….72 Лафетный ствол RM-24 М………………………………………………………….72 Органы управления лафетным стволом………………………………………72 Режим работы лафетного ствола……………………………………………..
73 Лафетный ствол RM-25……………………………………………………….……74 Порядок работы с лафетным стволом………………………………….…….75 Режимы подачи воды………………………………………………………….76 Режим работы с пеной…………………………………………………………77 Режим работы с лафетным стволом в движении…………………………….78 7.2.5 Аварийный (ручной) режим работы с лафетным стволом……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………. 79 8. ПРОМЫВКА ВОДОПЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОСЛЕ РАБОТЫ С ВОДНЫМ РАСТВОРОМ ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. …..80 8.
1 Промывка блоков насоса НД/ВД, также напорных линий и вентилей НД ………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 80 Промывка линии забора пенообразователя из сторонней емкости………..…….
80 Промывка линии высокого давления после подачи через нее водного раствора пенообразователя……………………………………………………81 8.4 Промывка линии после подачи через лафетный ствол водного раствора пенообразователя………………………………………………..…..81 8.5. Промывка вакуумного насоса…………………………………………………..….81 9. ОПОРОЖНЕНИЕ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ ПРИ РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ …………………………………
………………………………………………………………………. …..82 Полное опорожнение насосной установки от воды……………………………….82 Опорожнение линии заполнение цистерны через насос……………………..……83 Опорожнения рукавной катушки ВД………………………………………………..84 Опорожнение напорных вентилей НД………………………………………………84 10. ПРОДУВ (ПРОСУШКА) СИСТЕМЫ ВОДОПЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ …
…. …..85 11. УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЖАРНОЙ НАДСТРОЙКИ …………………………………………………………………………………………………….. …..86 12. РАБОТА С НАСОСНОЙ УСТАНОВКОЙ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ……………… …..89 13 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. РАДИОСВЯЗНОЕ И РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ………………………..
…………………………. …..91 13.1 Общие сведения………………………………………………………………….91 Энергоснабжение автомобиля…………………………………………………..92 Автономные (воздушные) отопители кабины боевого расчета и насосного отсека…………………………………………………………………….95 Ближнее освещение ……………………………………………………………..96 Запуск двигателя из насосного отсека………………………………………….
97 Сигнальная громкоговорящая установка (СГУ)……………………………….98 Система оперативной радиосвязи………………………………………………99 Комплект бортового навигационно-связного оборудования………………..100 14. ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ………………………………………………. …103 14.1 Проверочно-контрольные работы – шасси и надстройки………………………103 14.
1 Проверочные и контрольные работы – проверка на вакуум и герметичность ……………………………………………………………………………………………… …105 15 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ …………………………………………………… …106 16 МАРКИРОВАНИЕ, ПЛОМБИРОВАНИЕ, ТАРА И УПАКОВКА ………………………
…106 17 УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ………………………………. …106 18. Особенности эксплуатации пожарной автоцистерны АЦ-3,2-40/4 (43253) мод. 001МС в условиях отрицательных температур……………….108 19 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ, КОНСЕРВАЦИИ ………………………………………………………. …110 20 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ……………………………………..
…………………………………………. …111 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ………………………………………………………………….. .112 22 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ………………….113 23 СЕРВИСНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ………………………………………………………… …113 Смазка карданных валов…………………………………………………………
113 Смена масла в редукторе привода пожарного насоса ……………………….115 Смена масла в редукторе вакуумного насоса…………………………………115 Смазка подшипника вала водяного насоса со стороны всасывания…………116 Сервисные работы по обслуживанию клапанов вакуумного насоса ……….116 Сервисные работы по обслуживанию клинового ремня привода вакуумного насоса…………………………………………………………………..
116 Сервисные работы – по очистки конденсатоотводчика …………………….116 Сервисные работы по обслуживанию баллона для осушки воздуха………..116 Сервисные работы – по обслуживанию надстройки…………………………117 Сервисные работы – по проверки крепления на шасси (вспомогательной раме) элементов надстройки, цистерны, бака для пенообразователя…………………………………………………………..118 23.
11 Сервисные работы – по обслуживанию цистерны и пенобака………….…………………………………………………………………….118 23.12 Сервисные работы по обслуживанию автомата защитного отключения и тока утечки……………………………………………………………118 23.10 Сервисные работы – по обслуживанию аккумуляторов…………..………..119 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ АЦ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА………………………….
120 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ………………………………………………………………………………………………. …. 121 26 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ……………. …. 123 27 УКАЗАНИЕ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ……………………………………………………….. …. 124 28. УХОД ЗА АВТОЦИСТЕРНОЙ………………………………………………………….124 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Перечень пожарно-технического вооружения и оборудования, размещаемых на пожарной автоцистерне АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС …………126 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Фото размещение ПТВ на АЦ ЗИЛ-4331М4………………………….130 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Схемы дополнительного электрооборудования………………………138 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Фото размещения органов управления насосной установки …………145
Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/03850pojarnoe_delo/006_00_Rukovodstvo_po_expluatatsii_ATs_3_2_40_4_43523_redaktsia_2011g/001.htm
Автоцистерна пожарная ац 3,0-70 (4325)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 253 с колесной формулой 4×2 с вместимостью емкости для воды 3 000 литров, бака для пенообразователя 180 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью 70 л/с и напором 100 м.
Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной.
Полная масса, кг | 15 500 |
Базовое шасси | КАМАЗ 43 253 |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель | дизельный, Евро-4 |
Максимальная мощность, кВт | 180 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Топливный бак, л | 350 |
Кабина шасси | 1-рядная, 2-местная, 2-дверная |
Модуль боевого расчета | 1-рядный, 4-местный, 2-дверный |
Боевой расчет, чел. | 6 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 7 600×2 550×3 150 мм |
Емкости | Усиленный армированный волокнистый пластик, или нержавеющая сталь, или углеродистая сталь с покрытием автокаталитическим полимером |
Вместимость цистерны для воды, л | 3000 (4000; 5000) |
Вместимость пенобака, л | 180 (240; 300) |
Кузовная надстройка | из профильной углеродистой стали с антикоррозийным покрытием, или из профильной нержавеющей стали, или из профильного алюминиевого проката |
Пожарный насос | от 40 до 70 л/с, центробежный, нормального давления. Расположение насоса-заднее. |
Шины | 10R20 / 11R20 / 11R22,5 |
Предыдущий
Автоцистерна пожарная ац (апт) 5,0−70 (4311)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 118 повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 с вместимостью емкости для воды 5 000 литров, бака для пенообразователя 300 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью 70 л/с и напором 100 м. Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной. Водопенные коммуникации автоцистерны позволяет использовать ее в качестве автомобиля пенного тушения (АПТ).
Следующий
Автоцистерна пожарная ац 3,0−70 (4350)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 502 повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 с вместимостью емкости для воды до 3 000 литров, бака для пенообразователя до 180 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью от 40 до 70 л/с и напором 100 м. Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной.
Источник: https://www.pozhsnab.com/production/29/171/
АЦ-4-40 Автоцистерна пожарная ЗИЛ-433112
АЦ-4-40 Автоцистерна пожарная (ЗИЛ-433112) АЦ-4-40ЗИЛ-433112Общий вид [ Схема водопенных коммуникаций ]
Автоцистерна АЦ-4-40 ЗИЛ-433112 предназначена:
- тушения пожаров огнетушашими средствами;
- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.
Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица и как насосная установка при работе «в перекачку» с одной или несколькими другими автоцистернами. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Основные части автоцистерны:
- шасси с кабиной водителя;
- насосная установка;
- цистерна с пенобаком;
- водопенные коммуникации;
- электрооборудование;
- кабина боевого расчета;
- комплект пожарно-технического вооружения.
Электрооборудование цистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования.
Питание электрооборудования осуществляется постоянным током с напряжением 12 В.
Состав электрооборудования:
- в кабине водителя: щиток управления; плафон; тумблер включения передних и задних противотуманных фонарей; блок управления сигнально-акустической установки; блок предохранителей.
- на крыше водителя: синие маяки и сирена сигнально-акустической установки; фара-прожектор.
- в отсеке кузова: плафоны; конечные выключатели.
- в цистерне и пенобаке установлен измеритель уровня.
- на задней части автоцистерны: задний противотуманный; габаритные фонари; фонарь освещения номерного знака.
Пожарно-техническое вооружение (ПТВ) на автоцистерне размещено в отсеках кузова. Длинномерное вооружение — на крыше. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема.
Основные технические характеристики
|
Комплектация:
Наименование | Количество |
Багор БПМ | 1 |
Боты диэлектрические | 3 |
Веревка ВПС-30 | 1 |
Водосборик ВС-125 | 1 |
Гидроэлеватор Г-600 | 1 |
Головка ГП 70х50 | 2 |
Головка ГП 80х50 | 2 |
Задержка рукавная | 6 |
Зажим 80 | 4 |
Ключ К-150 | 2 |
Ключ К-80 | 2 |
Ковер диэлектрический | 1 |
Колодка противооткатная | 2 |
Колонка КП | 1 |
Крюк для открывания крышек гидрантов | 1 |
Крюк КП | 1 |
Лестница Л-60 | 1 |
Лестница ЛШ | 1 |
Лестница-палка ЛП | 1 |
Лом ЛПЛ | 1 |
Лом ЛПТ | 1 |
Лопата ЛКО-3 | 1 |
Мостки рукавные | 2 |
Направляющий трос звена ГДЗС-1 | 1 |
Ножовка столярная | 1 |
Огнетушитель ОП-3 | 2 |
Пеногенеоатор ГПС-600 | 2 |
Перчатки диэлектрические | 3 |
Разветвоение РТ-80 | 1 |
Рукав Ø32, L=4м | 1 |
Рукав Ø51, L=20м | 8 |
Рукав Ø77, L=20м | 4 |
Рукав Ø77, L=4м | 2 |
Рукав всасывающий Ø125, L=4м | 2 |
Рукав напорно-всасывающий Ø75, L=4м | 2 |
Связка звена ГДЗС-1 | 1 |
Сетка всасывающая СВ-125 | 1 |
Ствол РСК 3-70 | 1 |
Ствол РСК-50 | 2 |
Ствол РСП-70 | 1 |
Топор T-А2 | 1 |
Фонарь ФОС-3 | 1 |
Фонарь ФПС-4/6 | 3 |
Источник: http://tortehmash.ru/production/ac_ac-4-40-zil-2.php