Технические характеристики ац-3,2-40-4 шасси камаз 5387 4х4

Пожарная автоцистерна ац 3,2-40/4 модель 014-мс на базе шасси камаз 5387 4х4

  • Новый насос NH35 увеличенной производительности.
  • Контроль охлаждения подшипников скольжения вала насоса направленным потоком воды. На экране дисплея через 1 минуту появляется тревожное сообщение, если объем протекающей воды понижается и составляет менее 3 л/мин – предотвращение работы насоса всухую.
  • Возможна установка рукавной катушки, удлиненной до 80 метров, Ø19 мм с соединительными головками высокого давления.
  • Электрическая лебёдка с тяговым усилием до 6 тонн.
  • Пневматическая телескопическая мачта LED-освещения.
  • Места пожарного расчёта и сиденье начальника караула с креплениями СИЗОД
  • Специальный зимний пакет обеспечивает универсальность географического использования автоцистерны.
  • Система отвода выхлопных газов, работающего автомобиля на стационарных местах, может быть оснащена автоматически разъединяющимся разъёмом при начале движения.
  • Насосный отсек с откидной дверью, в открытом состоянии образующей защитный козырек над оператором.
Вместимость цистерны для воды, л 3200 (-1,4 % до +4,0 %)
Вместимость пенобака, л, не менее 200
ПАРАМЕТРЫ НАСОСА
Нормальное давление: 3000 л/мин при давлении 10 бар, работа с цистерны.1500 л/мин при давлении 10 бар, забор воды из внешнего источника с глубины до 7,5 м.
Высокое давление: 2 x 200 л/мин при давлении 40 бар.
Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град. 225
Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град — ручное управление: от -8 до +65- дистанционное управление: от -7 до +45
Лебёдка — длина троса: 25 м — диаметр троса: 14 мм- сила тяги: 60 kN
Осветительная мачта — высота установки источников света: около 4,5 м над землей — прожекторы: 2 x 100 ватт / 24 вольт- управление: с c пульта
Габаритные размеры , мм — длина: 7400 — ширина: 2530- высота в транспортном положении (без пожарного расчёта, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом топлива): 3500
Дорожный просвет, мм, не менее 265
Колесная формула 4×4.2
Полная масса, кг, не более 15 400
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, не более на переднюю ось 6200на задний мост 9200
Двигатель CUMMINS 6 ISLe — C340 (Евро-4)
Максимальная мощность 243 кВт (328 л.с.) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент 1425 Нм (143 кгс.м) при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя 8,9 л
Топливный бак 260 литров
Напряжение 24 В
Генератор BOSCH, тип трехфазный, 28 Вольт / 80 A.
Аккумулятор 2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч.
Сцепление Однодисковое сухое сцепление
Коробка отбора мощности ZF, модель N109/10, низкоскоростная, с фланцем для привода центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности агрегатирована с коробкой передач. Передаточное число — 1,19
Трансмиссия Коробка передач модели ZF-9S1310 ТО– механическая
Рабочая тормозная система Антиблокировочная система ABS, двухконтурная пневматическая тормозная система барабанного типа, действующая на передние и задние колеса, а также наличие противобуксовочной системы ASR.
Шины 11.00 R20 Передний мост: одинарные шиныЗадний мост: сдвоенные шины
Колесная база 4 100 мм
Скорость (максимальная, км/ч), не менее 90

Источник: http://paffst.com/ac3-2-40-4-kamaz-5387-2017/

Сборка пожарного автомобиля АЦ 3,2-40/4 на ПО «Спецтехника пожаротушения»

Андрей Михайлов, фото автора

Как авиация – это больше, чем машиностроение, так и автомобили для пожарных и спасателей – есть нечто большее, чем просто специальная техника.

В силу особой специфики их конструкция значительно сложнее большинства надстроек на грузовых шасси, а требования к ним на две головы выше.

Тем интереснее увидеть, как строятся пожарные автомобили, на примере производства московского ПО «Спецтехника пожаротушения».

Обратите внимание

Последние централизованные закупки пожарных автомобилей в России происходили ещё на рубеже распада Советского Союза, поэтому потребность в пожарных автомобилях в нашей стране сформировалась колоссальная, а там, где есть спрос, и возникает предложение.

ПО «Спецтехника пожаротушения» было образовано в 2008 году в одном из пустовавших цехов ЗИЛа как совместное предприятие с австрийской компанией Rosenbauer International AG, одним из лидеров отрасли в Европе.

Rosenbauer предоставляет московскому предприятию комплектующие и технологии, а в Москве сложилось не просто сборочное производство, но и назрели свои собственные разработки. Уже в 2009 году новое предприятие дало первую продукцию и представило свои первые спецмашины: пожарные автомобили на шасси КАМАЗ и ЗИЛ.

И если с зиловскими шасси дело дальше не продвинулось, то пожарные автомобили на шасси КАМАЗ стали для «Спецтехники пожаротушения» основной продукцией, тираж которой давно перешёл тысячный рубеж.

Как и на многих прогрессивных предприятиях здесь есть свои ноу-хау и особые технологии.

Особенность производства в Москве в том, что здесь первыми в РФ освоили надстройки, построенные по «клеевой» технологии из алюминиевых и композитных панелей, соединённых между собой швейцарским клеем Sikaflex.

На производстве у «Спецтехники пожаротушения» вообще не применяется сварка, а все элементы надстроек соединяются клеевыми или резьбовыми соединениями.

Такая технология небыстрая: за смену можно подготовить один кузов, что годится только для небольшого производства со скромным тиражом. Зато для эксплуатантов её плюсы очевидны: кузов, построенный по этому принципу, прочен и лёгок, устойчив к коррозии, меньше страдает от вибрации и тряски, а испытания соединений «на разрыв» показали, что первым сдаётся вовсе не клеевое соединение, а металл.

Комплектующие будущих пожарных автомобилей на стеллажах

Кузова надстроек обшиты сэндвич-панелями из алюминия снаружи и композитного материала внутри

«Благодаря» подорожавшей валюте (а также политике нынешних госзакупок – государство как приоритетный потребитель пожарных автомобилей требует высокого уровня локализации) – производитель постоянно ищет пути импортозамещения.

Если раньше львиная доля комплектующих поступала от австрийских партнёров и пугала ценой как при закупке на производство, так и при эксплуатации «на местах», то теперь импортными остались главным образом незаменимые и «жизненно важные» части: такие как насос и система управления им, лафетный ствол и ряд других деталей, поставляемых из Австрии.

С другой стороны, в погоне за локализацией качество не страдает: приоритет даётся только тем отечественным поставщикам комплектующих, которые демонстрируют высокий уровень качества продукции и культуры производства.

Важно

Основной продукт «Спецтехники пожаротушения» на сегодня – это автоцистерна АЦ 3,2-40 / 4 на полноприводном шасси КАМАЗ-5387. Такая же надстройка монтируется на шасси MAN TGM 13.290, но с ростом курса валют «перевес» в сторону отечественного шасси стал почти стопроцентным.

Читайте также:  Учебная башня пожарных: конструкция, размеры и проект

Производство, расположенное на территории крупнейшего промышленного гиганта Москвы – Завода имени Лихачёва, достаточно компактно и разместилось всего в одном цехе.

Тихо, с расстановкой здесь ежегодно строят сотни новых пожарных автомобилей, которые расходятся как по всей России, так и на экспорт, в том числе и в дальнее зарубежье.

Тем интереснее пройти весь «конвейерный путь» самой массовой пожарной автоцистерны московско-австрийского производителя: от шасси до готовой спецмашины.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8739-sborka-pojarnogo-avtomobilya-ats-3-2-40-4-na-po-spetstehnika-pojarotusheniya-kuznitsa-ognebortsev/

Ац 3,2-40-4 (урал-43206)

Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4 (УРАЛ-43206)
Современный пожарный автомобиль с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Автоцистерна выполнена на высокопроходимом шасси Урал 43206, с колесной формулой 4х4.

Автоцистерна имеет мощное осветительное оборудование, современный лафетный ствол с дистанционным управлением, удобные отсеки для ПТВ.

Современный, эргономичный автомобиль с бескапотной кабиной и двухступенчатым насосом НЦПК 40/100-4/400.
Производится на базе шасси Урал-43206-4151-79 с двигателем экологического класса Евро 4 или Евро 5, повышенной проходимости, с колесной формулой  4х4 и возможностью установки устройства вызова экстренных оперативных служб.

  • В кабине расчета предусмотрены крепления для дыхательных аппаратов со сжатым воздухом для пожарных.
  • В кабине на передней панели водителя установлено информационное устройство с дисплеем, отображающим индикацию открытых дверей кабины, отсеков для пожарно-технического вооружения, индикацию уровня воды и пенообразователя, индикацию продолжительности работы (насоса, шасси), и позволяющим управлять специальными звуковыми и световыми сигналами, установленными на кабине АЦ с дублированием на радиаторной решетке.
  • Цистерна и пенобак выполнены из полимерных материалов с увеличенным сроком службы. Дистанционно управляемый лафетный ствол, как из кабины , так и из насосного отсека.
  • АЦ оборудована осветительной мачтой с пневмоприводом для подъема прожекторов суммарной мощностью 2 кВт Высота осветительной мачты 5 метров.
  • Система парковки лафетного ствола и мачты. Полное дистационное управление насосной установкой, в т.ч. из кабины водителя.
  • Пожарный насос имеет дополнительный контур охлаждения для обеспечения улучшенного охлаждения двигателя базового шасси в летний период и для дополнительного подогрева огнетушащих веществ в насосе в зимний период.
  • Пожарный насос имеет автоматическую систему дозирования пенообразователя, обеспечивающую подачу 3% и 6% растворов пенообразователя во всех диапазонах расходов и давлений пожарного насоса.
  • Насосная установка комбинированного действия позволяет производить тушение как обычным вооружением, так и с помощью высоконапорного оборудования, формирующего тонкораспыленные водяные струи. Для управления насосной установкой используется современная система управления и контроля на сенсорных дисплеях, с большим набором автоматических функций, максимально облегчающих работу оператора.
  • Шасси оборудовано передней электролебёдкой с тяговым усилием 6,8 тонн. На шасси предусмотрен электро-пневматический привод сцепления для включения/выключения коробки отбора мощности из насосного отсека и кабины водителя.
  • Имеется катушка рукавная 60 м высокого давления, осветительная мачта , лебедка. Автоматическая система пеносмешения и водозаполненияВысокая коррозионная стойкость кузова и кабины пожарного расчета достигается за счет изготовления их из алюминия и пластика.
  • Надстройка АЦ представляет собой независимую конструкцию, изготовленную из алюминиевого листа и пластика, с использованием клеевой технологии. Крыша надстройки покрыта специальным покрытием, предотвращающим скольжение.
Базовое шасси УРАЛ-43206-4151-79
Колесная формула 4х4
Двигатель дизельный ЯМЗ-53642 Евро 4ЯМЗ-53653 Евро 5
Номинальная мощность, кВт ( л.с.) 210 (285)175 (238)
Скорость максимальная, км/час 85
Пожарный расчёт, чел 6
Объем водяной цистерны, л 3200
Объем пенобака, л 200
Расположение насоса заднее
Подача в номинальном режиме л/сек. 40/4
Напор,м 100/400

Источник: http://www.usptk.ru/katalog-pozharnoy-tehniki-usptk/avtotsisternyi-pozharnyie/ats-na-shassi-ural/ats-3-2-40-4-ural-43206/

Против огненной лавины: пожарные автомобили

СТАВКА НА ПРОГРЕСС

Изначально ПО «СП» сделало ставку на выпуск машин, не уступающих лучшим зарубежным аналогам. Продукция компании, расположенной на территории АМО «ЗИЛ», отличается от других российских конкурентов прогрессивными техническими решениями.

Сегодня в линейке предприятия находятся многофункциональные пожарные автоцистерны емкостью от 2 до 8 тыс. л на шасси КАМАЗ и MAN, аварийно-спасательные, аэродромные машины, специальный автомобиль ВГСЧ на шасси MAN TGM 13.

250 4х4 BL для перевозки отделения горно-спасательных частей и другие типы пожарной техники.

Пожарно-спасательный автомобиль АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ-5387

Среди свежих разработок можно отметить пожарно-спасательный автомобиль АЦ 3,2-40/4 на шасси (4х4) КАМАЗ-5387 или MAN TGM 13.290. Машины используются как на бездорожье, так и в плотном городском движении.

Водобак емкостью 3200 л выполнен из полипропилена, а пенобак на 200 л устойчив к любому типу пенообразователя. Модель оснащена насосом со ступенями нормального и высокого давления, а также автоматической системой пеносмешения в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м).

На крыше установлен лафетный ствол с электронным управлением производительностью 40 л/с при давлении 10 бар. Дальность подачи водяной струи — 70 м.

В комплекте имеются электрическая лебедка с тяговым усилием 6 т, светодиодные проблесковые маячки, заднее освещение, LED-подсветка отсеков пожарно-технического вооружения (ПТВ) и передней части автомобиля. Для посадки и высадки пожарных применены выдвижные подножки с противоскользящими свойствами.

Пневматическая телескопическая осветительная мачта заливного света, устойчивая к ветровым нагрузкам до 15 м/с, оборудована светодиодными прожекторами.

Фара-искатель на приборной панели и LED-прожекторы на галерее увеличивают радиус освещения рабочей зоны. Диодные светильники заднего хода на зеркалах улучшают обзор при парковке в темное время суток.

Имеется камера для движения задним ходом с дисплеем в кабине водителя.

Установка пожарного насоса

Еще одна новинка АСА-30-0,8-0,6 — симбиоз пожарного и аварийно-спасательного автомобиля. Он используется для тушения первичных возгораний водой и пеной, работы в зонах чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий ДТП и оказания первой помощи. Модель оборудована насосом высокого давления, краном-манипулятором и лебедкой с тяговым усилием до 6,5 т.

Электросиловая установка мощностью 30 кВА позволяет использовать АСА как независимый источник питания. Объема водобака (800 л) и пенобака (120 л) достаточно для оперативного тушения пожара до приезда основных бригад. На крыше машины установлена пневматическая телескопическая мачта с 6-ю светодиодными прожекторами для работы при плохой видимости.

Совет

В 2015 г. появился пожарный автомобиль первой помощи АПП-2-0,3/100 модель 023-МС на шасси УАЗ-23602 (4х4) «Карго».

Компактная модель, оснащенная насосом и емкостями для жидких огнетушащих веществ, способна доставить к месту пожара (аварии) личный состав, ПТВ, провести тушение пожаров в начальной стадии, выполнить первоочередные аварийно-спасательные работы и оказать помощь пострадавшим. Машина может двигаться по бездорожью, узким улочкам, на закрытых территориях загородных поселений, куда затруднен подъезд тяжелой техники.

Читайте также:  Перезарядка огнетушителей: сроки, периодичность, проверка

Надстройки для пожарных автомобилей изготавливаются с широким использованием алюминиевых сплавов

Сейчас на базе УАЗ «Карго» с учетом замечаний пожарных создается модернизированная версия АПП-2-0,3/100. Она получит доработанное шасси с усиленной и укороченной рамой, доработанные подвеску, коробку передач и амортизаторы. Появится другая пожарная надстройка, в которой воплотят ряд оригинальных технических решений.

Выделяется аэродромный пожарный автомобиль АА 8,0-90/6 на шасси КАМАЗ-65224 (6×6). Кабина на трех или больше пожарных защищена от вибраций, оборудована шумо- и термоизоляцией, обеспечивающей возможность эксплуатации автомобиля при температуре от –50 до +50 °С.

Модель способна работать в условиях высокой влажности и может использовать для тушения пожаров как пресную, так и морскую воду. Для упрощения процесса заполнения от водопроводной сети АА 8,0-90/6 оснащен системой автоматического контроля переполнения водобака.

Модель АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ-43253

Продукция (ПО «СП») эксплуатируется в 300 городах России и 7 странах мира (Куба, Никарагуа, Сербия, КНДР, Иордания, Камерун и Тунис).

ПОД ФЛАГОМ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Залогом высокого качества продукции ПО «Спецтехника пожаротушения» является передовое производство. Все технологическое оборудование от известных зарубежных фирм размещено в одном корпусе, за исключением конструкторского бюро. Штат предприятия насчитывает около 190 человек.

Аэродромный пожарный автомобиль АА 11,8-100 6×6 Panther

Обратите внимание

Если вначале пожарные надстройки поставлялись фирмой Rosenbauer, то уже с 2010 г. ПО «СП» реализует программы локализации с целью максимального перевода производства в Россию. Ныне предприятие самостоятельно изготавливает надстройки, применяя самые качественные материалы и комплектующие.

Благодаря современному программному обеспечению существует возможность до миллиметра проверить всю конструкцию, создать ее ЗD-модель и увидеть все конструктивные элементы будущей машины.

Столичная компания является единственным отечественным предприятием, использующим в производстве пожарной техники листы из алюминиевого сплава, изготовленные по особой технологии, которая придает материалу одновременно достаточную жесткость и необходимую пластичность.

Вместе с российскими партнерами ПО «СП» наладило изготовление цистерн для воды и пенообразователя, шторных дверей, стеклопластиковой обшивки автомобиля, элементов крепления надстройки к шасси, алюминиевых панелей надстройки, навесных рукавных катушек, креплений для ПТВ, метизов и прочих компонентов. Степень локализации достигла 90 %.

Использование внешних алюминиевых и пластиковых панелей снизило снаряженную массу машин, что позволило на 30 % увеличить их комплектацию различным оборудованием без превышения полной массы в 14 т, являющейся максимальной для самых востребованных в России пожарных автомобилей среднего класса.

Пожарный автомобиль первой помощи АПП-2-0,3/100 на шасси УАЗ-23602

Важно, что в процессе изготовления надстроек вместо сварных используются клеевые соединения, которые не изменяют структуру соединяемых деталей, предотвращают их коррозию и гарантируют отсутствие трещин по шву при движении машины по неровностям. Правда, сохнет такая конструкция около суток. Из алюминиевых сплавов изготовлены шторные двери с высокой надежностью работы.

Цистерны и пенобаки выполнены из полипропилена и пластиков, армированных стекловолокном. Эти материалы имеет малую массу, длительный срок службы и высокую прочность. Низкая смачиваемость пропилена после тщательной промывки позволяет перевозить обычную питьевую воду. Со всех сторон цистерну защищают сэндвич-панели с высокими теплоизолирующими свойствами.

Герметичность между кабиной боевого расчета и откидной кабиной шасси обеспечивается гибкой  «гармошкой» со встроенными в нее магнитами. В кабине боевого расчета установлены специальные сиденья, спинки которых позволяют опереться на них пожарным с заплечными кислородными баллонами.

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30-0,8-0,6 на шасси КАМАЗ-5387

Концерн Rosenbauer поставляет сейчас только систему пожаротушения: водяной насос с электропневматическим управлением, лафетный ствол, специальные сиденья для бойцов и электронные системы управления.

Важно

В качестве транспортной базы в основном используются шасси КАМАЗ с колесной формулой 4х2, 4х4 или 6х6. Реже применяются шасси MAN (4х2, 4х4, 6х6). Современная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 базируется на оригинальном шасси 5387 (4х4) челнинской фирмы РИАТ.

Эта модель — результат доработки серийного шасси КАМАЗ и отличается от него увеличенной допустимой нагрузкой, измененным расположением воздушного фильтра, дополнительными ресиверами, иным глушителем, оригинальным топливным баком, более мощным генератором, коробкой отбора мощности и пр.

Пожарные машины ПО «Спецтехника пожаротушения» во время ликвидации пожара

Машины оснащаются 4-и 6-цилиндровыми дизелями Cummins мощностью 185, 210 и 340 л. с. с электронными блоками управления, которые позволяют управлять специализированным оборудованием в единой компьютерной сети. «Камазовские» моторы такой возможности лишены. Поэтому 400-сильный КАМАЗ-740.632-400 устанавливается только на аэродромный пожарный автомобиль АА 8,0-90/6.

В соответствии с объемами производства пожарные машины собирают на отдельных постах. На специальных тележках надстройки перемещают от одного поста к другому, монтируя необходимые узлы, агрегаты и системы.

Стенд для гидравлических испытаний цистерн пожарных машин

Для гидродинамических и гидростатических испытаний цистерн объемом до 9 тыс. литров и насосов любого пожарного автомобиля среднего класса имеется специальный стенд. На участке окончательной сборки на шасси монтируются надстройки, происходит регулировка и отладка работы всех систем. Каждая машина обязательно проходит пробег длиной 50 км.

МИМОХОДОМ

Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» (ПО «СП») создали в 2008 г. в рамках программы перевооружения частей МЧС современной пожарной техникой. Соучредителем новой компании стал один из лидеров в производстве пожарной и аварийно-спасательной техники — австрийский концерн Rosenbauer International AG.

Участок сборки пожарных автомобилей

В 2009 г. выпустили 4 типа пожарных автоцистерн: АЦ 3,2-40/4 (КАМАЗ-43253), АЦ 2,0-20/2 (ЗиЛ-433184), АЦ 2,0-20/2 (ЗиЛ-4331 М4) и АЦ 8,0-40 (КАМАЗ-65224). К концу 2009 г. компания поставила первые 24 единицы АЦ 3,2-40/4 для МЧС России. В 2010 г.

начали выпуск модели АЦ 2,0-40/4 на шасси КАМАЗ-4308, пожарных мотопомп «Дева», разработали автоцистерну АЦ 3,2-40/4 с системой тушения пожаров в высотных зданиях. В 2012 г. для нужд Москвы изготовили партию пожарных автомобилей АЦ 6,0-70/4 на шасси MAN TGM 18.290. В конце 2013 г.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/protiv-ognennoy-laviny-pozharnye-avtomobili

Автоцистерна пожарная АЦ-3,2-50/4 (43253)

Получить коммерческое предложение

Описание и технические характеристики

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-50/4 на дорожном шасси КАМАЗ-43253 с В заднем отсеке установлен насос с производительностью ступени нормального давления 50 л/с и напором до 100 м, с производительностью ступени высокого давления 4,2 л/с и напором до 400 м и установленным электронным дозатором пенообразователя. Обеспечивает эффективную доставку до места пожара личного состава в количестве 6 человек, запаса воды 3200 л, пенообразователя (бак вместимостью 360 л) и пожарно-технического оборудования для тушения как водой, так и воздушно-механической пеной.

Имеет расширенную комплектацию.

Вместимость цистерны  3,2 м3
Вместимость бака для пенообразователя 360 л
Насос пожарный центробежный JOHSTADT TO 3000
Дозатор пенообразователяс электронным управлением PVtronic
Производительность насоса в номинальном режиме  50 л/с +4,2 л/с
Напор насоса в номинальном режиме 100 м +400 м 
Расположение насоса и управление им в заднем отсеке 
Длина напорных рукавных линий 240 м 
Ствол пожарный лафетныйсдистанционным управлением ЛС-С40у
Шасси КАМАЗ-43253 
Колесная формула 4×2 
Наименьший радиус разворота 11,3 м 
Шины  11.00 R22,5 
Двигатель Cummins 6 ISBe 210 л.с. 
Трансмиссия 5-ти ступенчатая коробка передач 
Максимальная скорость 90 км/ч 
Полная масса пожарного автомобиля 12 700 кг 
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 7,52 х 2,5 х 3,43 м 
Боевой расчет, включая водителя  6 чел. 
конструкционные особенности пожарной автоцистерны АЦ-3,2-50/4 (43253) — Фирменные решения ООО «Приоритет»:- пожарная надстройка из алюминия, прочный профиль и бессварное его соединение, порошковая окраска обшивки, клеевые технологии;- емкости для огнетушащих веществ из пластика;- система размещения ПТВ с выдвижными и поворотными полками;оригинальная кабина с прочным стальным каркасом и пластиковыми экстерьером и интерьером;- надежный пожарный насос европейского производства.Всё это стало особым «почерком» нашего предприятия.В данной продукции присутствуют во многом и эксклюзивные решения:- система пеносмешения PVtronic с электронным управлением;-дистанционно управляемый лафетный ствол;- система крепления дыхательных аппаратов Bostrom не только во второй кабине, но и на месте командира в штатной кабине шасси.

Источник: https://prioritetmiass.ru/catalog/32-504-43253

Автоцистерна пожарная АЦ-3,2-40/4

(2,3,4,10,20,28,96-ПЧ)

Основные характеристики

Базовое шасси КАМАЗ 43253

Колесная формула 4×2

Полная масса, кг 14035

Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель

Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип дизельный

Мощность двигателя, л/с 210

Габаритные размеры, мм:

длина 7610

ширина 2500

высота 3410

Вместимость цистерны, л 3200

Вместимость пенобака, л 200

Боевой расчет 1 +5

Пожарно-техническое вооружение

Пожарный насос

Модель Rosenbauer NH-30

Тип комбинированный

Подача насоса, л/мин

до 3000 при 10 бар

до 400 при 40 бар

Лафетный ствол

Тип Rosenbauer RM 25

Дальность подачи при 10 бар, м до 75

Дистанционное управление насосом и лафетным стволом

ПСА 2.0-40/2 (43206) 008 МИ

(СЧ, 9-ПЧ)

Основная концепция модели:

Сочетает в себе 2 автомобиля — автомобиль для тушения пожаров и автомобиль для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обладает высокопроходимым и достаточно легким шасси из всего модельного ряда УРАЛ.

Это обеспечивает меньший расход топлива и более высокую скорость по сравнению с аналогами.

Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 В1Т, позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды, предотвращающую заливание нижних этажей.

Технические характеристики

Модель базового шасси Урал-43206
Колесная формула 4х4
Двигатель дизельный ЯМЗ-236 НЕ2
Номинальная мощность кВт(л.с.) 169(230)
Габаритный внешний радиус поворота 11,4
Вместимость цистерны для воды, л
Полная масса, кг, не более
Вместимость пенобака, л, не менее
Запас напорных рукавов, м
· нормального давления
· высокого давления
Пожарный насос, тип НЦПК-40/100-4/400
Ствол-распылитель высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Максимальный расход лафетного ствола при подаче сплошной струи воды, л/с, не менее
Максимальная дальность сплошной струи воды лафетного ствола, м, не менее
Максимальный расход лафетного ствола при подаче сплошной струи пены, л/с, не менее
Максимальная дальность сплошной струи пены лафетного ствола, м, не менее
Габаритные размеры, мм, не более
· длина
· ширина
· высота

АБГ-3(5301) Автомобиль-база газодымозащитной службы

(СЧ)

Технические характеристики

Маневренная, экономичная машина незаменима при работе в городских условиях.

Одновременная работа двух компрессорных станций позволяет зарядить 4 баллона за 20 минут, что обеспечивает боевой расчёт дыхательными аппаратами на затяжных пожарах.

Плюс 20 заряженных баллонов всегда с собой в автомобиле.

Электроагрегат бензиновый «Вепрь». Предназначен для обеспечения переменным током, частотой 50 Гц потребителей электроэнергии и может быть использован как источник питания в стационарных и передвижных установках

Компрессорная установка с бензиновым двигателем (Mariner-II-В). Предназначена для заполнения баллонов БК-7-300С сжатым воздухом, применяемых в дыхательных аппаратах при работе на пожарах и ликвидации аварий. Установка работает только на открытом воздухе.

Компрессорная установка с трехфазным двигателем Mariner-II-Е. Предназначена для заполнения баллонов БК-7-300С сжатым воздухом, применяемых в дыхательных аппаратах при работе на пожарах и ликвидации аварий

Технические характеристики

Базовый автомобиль ЗИЛ-5301Р1
Двигатель дизельный Д-245.12 С ММЗ
Колесная формула 4х2
Вид потребляемого топлива Дизельное
Полная масса, кг
Мощность двигателя, Квт (л.с.) 80(108,8)
Экипаж, чел.
Габаритные размеры
· длина,мм
· ширина,мм
· высота,мм

Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40(5557) модель 005 – МИ – 03

(15-ПЧ)

НАЗНАЧЕНИЕ

АЦ предназначена для доставки к месту пожара средств тушения, пожарно-технического вооружения, боевого расчёта для последующей ликвидации пожара с помощью доставленных сил и средств путём подачи на очаг пожара воды или воздушно — механической пены через ручные стволы и переносной лафетный ствол. Забор воды из цистерны АЦ, открытого водоёма или гидранта, пенообразователя — из пенобака или из сторонней ёмкости

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель шасси…………………………Урал-5557-1151-40

Максимальная скорость, км/час…………………75

Габаритные размеры, мм

— длина………………………………………………8250

— ширина…………………………………………… 2500

— высота…………………………………………….3300

Боевой расчёт, чел………………………………….6

Запас воды, л…………………………………………5500

Запас пенообразователя, л …………………………360

Тип пожарного насоса……………….НЦПН-40/100 В1Т

Расположение насоса………………………………заднее

Подача насоса, л/сек…………………………………40

Напор насоса, м………………………………………100

Вакуумная система АВС-01Э ………….в составе насоса

Возимый запас напорных рукавов норм. давления, м……….504

Источник: http://lektsia.info/5x1aba.html

Ссылка на основную публикацию