Мойка днища пожарного автомобиля

Как помыть днище машины самостоятельно?

Мойка днища пожарного автомобиля

Все осадки, грязь и пыль обязательно скапливаются на автомобиле. И если на поверхности кузова они не так заметны, то вот под ним (то есть на днище) толщина грязевого слоя может вырастать до невозможности.

А особенно, если автомобиль стоит не в гараже, а прямо на улице – выставленный под все погодные ненастья.

Многие даже не задумываются, что накопившаяся на днище автомобиля грязь может вызвать очень неприятные последствия, вплоть до полного прогнивания.

Доводить автомобиль до такого состояния – это просто противозаконно, поэтому днище необходимо регулярно мыть, так же как и весь кузов. Правда, делать это очень неудобно, по причине чего многие и отказываются от проведения подобной процедуры. Мы же в своей статье попытаемся убедить Вас в ее нужности и рассказать, как это сделать, не прилагая большого количества усилий.

Зачем и почему нужна мойка днища автомобиля?

Дороги в нашей стране – это самая главная беда. Да беда еще и в том, что не везде они даже есть. Многим водителям приходится гонять свои автомобили по откровенному бездорожью.

А зимой дороги еще и обильно посыпают песком и другими вредными реагентами, от которых наши автомобили очень сильно страдают. В результате, поездив так несколько лет, заглядывать на днище – то же самое, что посмотреть фильм ужасов.

В том, что Вы найдете там огромнейшее количество разбушевавшихся очагов коррозии, – даже не сомневайтесь.

Обратите внимание

К сожалению, до европейских стран, где зимой дорожное полотно посыпают смесью специальной дорожной соли и сахара, очень далеко. А это незамысловатое вещество, между прочим, не только дольше держится на дороге, но и быстрее испаряется с нее, а на автомобиле образует антикоррозийную пленку! К несчастью, наши дороги могут только ухудшить ситуацию.

Но если изменить отношение наших властей к дорогам и их посыпке мы не способны, то заботиться о своем автомобиле – просто обязаны.

И делать это мы можем благодаря регулярной мойке днища своего «железного коня». Этот процесс – это совсем не новая услуга автомоек, которые просто хотят заработать побольше денег.

Это реальная необходимость, которую должен осознавать каждый автовладелец. Почему? Приводим аргументы:

Чем дольше Вы не моете днище и не удаляете с него грязь, тем выше вероятность появления на нем ржавчины. Поэтому его нужно не просто мыть, а мыть с пеной, используя при этом специальные моющие машины, которые способны подавать воду под очень высоким давлением.

Если Вы еще с осени хорошо не помыли днище, и на нем налипло много грязи, зимой к этой корке будет очень интенсивно прилипать лед, также смешанный с зимней грязью и химией, которая сыплется на дороги.

В результате на днище может образоваться очень массивный нарост, который может стать причиной поломки ходовой части автомобиля. А происходит это потому, что значительно уменьшается расстояние от автомобиля до дороги.

То есть, даже на сухой дороге Вы вряд ли выедете из ямы или переедете холм, потому что можете просто повиснуть на ней.

Правильная мойка днища автомобиля с использованием специальных моющих средств способна препятствовать повторному образованию грязевых наростов. Дело в том, что современные средства способны образовывать «антигрязевые» пленки, которые просто отталкивают грязь от поверхности автомобиля.

Таким образом, нужно размышлять не о том, нужно ли мыть днище машины, а как это сделать и какие приспособления для этого использовать. Об этом и расскажем далее.

Где мыть автомобиль и что нужно для мойки днища?

Помыть автомобиль и его днище можно на любой автомойке.

При этом, Вам даже могут предложить разные варианты выполнения этого процесса: в первом случае автомобиль загоняется на яму или поднимается специальным подъемником, а человек в защитном скафандре пульверизатором ходит снизу и сбивает грязь, а во втором – для этого используется моющая машина со специальной насадкой. Хотя во втором случае труднее увидеть результат выполненной работы, но зато «выполняется» она намного быстрее и качественнее.

На некоторых очень продвинутых мойках есть даже специальные автоматические линии, которые подают на днище струи воды с моющим средством, а потом также его смывают. Таким образом, обеспечивается очень быстрое механическое очищение поверхности автомобиля. В том, чтобы воспользоваться услугами специального автосервиса для мойки днища, конечно же, есть свои плюсы:

1) Вы в разы сокращаете время, которое нужно потратить на процесс мойки (при этом моется не только днище, но и абсолютно весь кузов, и, по Вашему желанию, салон);

2) Вы не переживаете, что в процессе мойки Вам могут поцарапать авто или же залить двигатель водой (даже если подобное и произойдет, Вы всегда сможете добиться компенсации).

Но есть в таком варианте и свои недостатки. В первую очередь это то, что все проведенные с Вашим автомобилем и его днищем процедуры придется оплатить. А стоит это сегодня достаточно дорого, так что раскошелиться придется основательно. Так что, если у Вас есть достаточное количество времени и желание поработать – мойка днища вполне покоряемое занятие для любого автовладельца.

Что же Вам для этого может понадобиться? Если Вы собрались удалять грязь вручную, то, конечно же, много ведер воды, много тряпок (а лучше даже щеток) и хорошее моющее средство для металлических деталей. Однако руками отмыть толстый слой грязи Вам если удастся, то времени на это уйдет уйма.

Да и руки после такого могут «отвалиться». Поэтому проще и экономнее будет приобрести специальную моющую установку высокого давления. Она пригодится Вам и для мойки кузова, и для выполнения многих других процедур.

А если Вы приобретете еще и специальную насадку для мойки днища автомобиля, моющая установка станет просто незаменимым помощником.

Важно

Большое преимущество таких машин в том, что они могут подавать не только воду, но и пену с моющим средством.

Кроме того, есть еще один, не менее действенный способ для мойки днища. В этом случае процесс осуществляется при помощи специального подъемника. На сегодняшний день это самый удобный способ для применения в домашних условиях. Особенности использования подъемников мы опишем в завершении нашей статьи.

Вывод мы можем сделать один – мыть днище нужно, и сделать это не так уж и сложно. Как говорится, главное – желание, а об остальном мы Вам расскажем.

Как происходит мойка днища автомобиля?

Как Вы уже поняли, отмывать дно автомобиля можно как вручную, так и автоматически. Причем под понятием «вручную» мы имеем в виду не тряпки с ведрами, а использование специальных моющих установок, которыми обязательно должен управлять человек.

Ручная мойка автомобильного днища.

Суть такой очистки днища – удаление загрязнений с использованием подачи воды под очень высоким давлением. По сути, этот процесс ничем не отличается от процесса обычной мойки кузова автомобиля. Только в этом случае машину приходится загонять на яму, поскольку иначе получить доступ к днищу никак не получится.

В первую очередь необходимо нанести на поверхность днища специальную пену, которая образуется от моющего средства. Пена вступает в химическое взаимодействие с грязью и постепенно размягчает ее. После этого можно включать мощную подачу струи чистой воды, и пена вместе с грязью будет просто опадать вниз.

Если же это не помогло, то можно воспользоваться специальными насадками, примером которых является «грязевая фреза». Она не только подает воду под большим давлением, но и вращается, что в разы увеличивает желаемый эффект. Но если насадки нет – можно и подручными средствами «отколупать» грязь.

Главное, чтобы не повредить жизненно важные «органы» автомобиля.

Однако такая мойка требует наличия у Вас комбинезона и специальной маски для глаз, так как во время осуществления самого процесса на Вас будет падать огромное количество грязи и моющего средства, которое может даже разъесть кожу. В общем, процесс не из приятных, и требует внимательности и аккуратности.

Избавиться от подобного, конечно же, поможет специальная насадка, о которой мы уже упоминали выше.

Такая насадка как бы «подъезжает» под автомобиль, при этом распыляя воду аналогично тому, как бы Вы это делали стоя в смотровой яме. По своей сути она очень сильно напоминает рассеиватель, который используется в душе.

Только насадка имеет большие габариты и монтируется на специальные ролики, что позволяет ей свободно перемещаться под кузовом автомобиля.

Передвижение насадки, конечно же, придется обеспечивать Вам. Для этого у нее есть специальная ручка. Двигается она очень легко, поэтому никаких проблем и трудностей у Вас возникнуть не должно. Самое главное – приобрести моющую установку и насадку к ней.

Автоматическая мойка.

Несомненно, самым простым вариантом мойки днища автомобиля является автоматическая, которая практически не требует человеческого участия. Как мы уже упоминали, подобное возможно только на специализированных мойках.

Совет

Суть такой мойки заключается в том, что когда автомобиль пересекает специальную полосу, реагируют специальные фотоэлементы.

Последние передают сигнал на форсунки, которые начинают подавать воду на колеса и днище автомобиля.

Удобство такого способа мойки заключается еще и в том, что вода, которая стекает с автомобиля, собирается в специальный отстойник, где очищается и потом снова используется для тех же целей. Еще один плюс автоматической мойки – это возможность подачи на автомобиль подогретой воды, что также повышает эффективность процесса удаления грязи.

Результат такой мойки автомобиля – идеально чистое днище и даже колесные арки.

Возможно это благодаря особенной конструкции форсунок, способных подавать воду под разными углами и даже подстраиваться под высоту каждой модели автомобиля.

Причем их функционирование является полностью автоматическим и руководствуется исключительно интеллектом специальной программы. Как только операция завершается, автомобиль убирается с места мойки и вода автоматически выключается.

Конечно же, стоит такая система очень дорого, поэтому найти ее можно далеко не в каждом городе. Однако эффект от ее использования нельзя сравнить ни с чем.

Подъемник для мойки днища и особенности его эксплуатации

Обычный подъемник для автомобилей является просто незаменимым помощником в любом гараже. Такое оборудование очень широко используют на специализированных автосервисах и мойках, и приобрести его для себя, в принципе, может каждый. Тем более, что благодаря подъемнику проще всего осуществлять мойку днища автомобиля.

Основное предназначение такого подъемника заключается в том, чтобы поднимать весь автомобиль на необходимую высоту и предоставлять автовладельцу или механику возможность свободно осуществлять манипуляции на его днище. Благодаря этому можно не только максимально точно оценить состояние автомобиля, но и его ремонт, и, конечно же, мойку.

Читайте также:  Обозначение пожарного гидранта на схеме, плане и на улице

Можно встретить несколько видов таких подъемников:

— двухстоечные.

— четырехстоечные.

— траверсы.

— механические.

— передвижные.

— самоходные.

Такое большое количество вариантов подъемников дает потребителям возможность выбирать не только наиболее подходящее устройство по конструкции, но и по ценовому отношению. Но самое главное – это предназначение того или иного подъемника. Ведь одни из них могут быть идеальными помощниками во время ремонта, а другие – во время мытья днища.

Что касается последнего, то наиболее оптимальным вариантом для Вас может стать двухстоечный подъемник. Его преимущество заключается в простоте конструкции и доступной стоимости. Такой подъемник способен поднимать машины разного веса – от обычных легковых до небольших грузовичков.

При этом, высота подъема не является очень большой, хотя ее вполне достаточно для мытья днища.

Его основу составляют две симметричные (в отдельных случаях могут быть и ассиметричными) стойки, которые приводятся в движение благодаря воздействию электрогидравлической силовой установки.

Также, любой подъемник обязательно оснащается механическим предохранителем, который предотвращает возможность падения автомобиля с высоты.

Процесс мойки днища автомобиля с использованием специального подъемника практически ничем не отличается от ручной мойки. Единственное отличие – это простота и удобство, которым можете наслаждаться Вы как автовладелец. Подняв автомобиль на удобную высоту, Вам останется только подавать на его днище пену и струи воды, спокойно наблюдая, как от деталей отваливаются куски грязи.

Специальный подъемник для мойки днища в разы упрощает и процесс сушки автомобиля. Когда авто находится в приподнятом положении, на него намного проще подавать потоки горячего воздуха.

Обратите внимание

Единственный минус использования подобной установки для мойки днища – это необходимость наличия специальных навыков использования подъемника. Если хотя бы один рычаг устройства будет переведен в неправильное положение – это может стать причиной несчастного случая.

Таким образом, если Вы приобрели свой собственный подъемник и хотите сразу же поднять с его помощью автомобиль для осуществления мойки – сначала убедитесь, что Вы правильно поняли указания к его использованию.

А лучше всего – вызвать на помощь специалиста, который проконсультирует Вас в этом вопросе.

Особенности антикоррозийной обработки автомобильного днища

Регулярная мойка автомобиля – это, конечно, хорошо, однако уберечь его от поражения коррозией все равно очень трудно.

Чтобы добиться подобного эффекта, после осуществления каждой мойки рекомендуется очень тщательно просушивать днище и обрабатывать его при помощи специальных антикоррозийных средств. Приобрести такое средство можно в каждом магазине.

Главное, необходимо изначально ознакомиться с его инструкцией и рассчитать, какое количество Вам понадобится для обработки Вашего автомобиля.

Для выполнения подобной работы также удобно использовать подъемник, поскольку он позволит получить доступ ко всему нижнему пространству автомобиля. Если же подъемника нет – просто загоните автомобиль на смотровую яму. Процесс антикоррозийной обработки будет заключаться в выполнении следующих действий:

1) Непосредственно сама мойка днища, которая также должна включать удаление всей ржавчины при помощи шлифовальной шкурки или же использования специальных преобразователей ржавчины.

2) Сушка автомобиля, которая может быть и естественной, и механической с использованием специальных установок и обогревателей.

3) Нанесение антикоррозийного средства. Очень важно не переборщить с толщиной слоя, поскольку он может начать отслаиваться. Основные участки, которые больше всего требуют подобной обработки – это пороги, швы, которые остались после сварки, подвески, все крепежные детали, шаровые опоры, а также те места, где уже начали образовываться коррозийные очаги.

Наносить антикоррозийное средство можно как подручными инструментами, так и лопатками, которые обычно идут с ним в комплекте. Обеспечить равномерное нанесение можно и при помощи обычной кисти или же специального пистолета для безвоздушного распыления.

Если выполнять подобные процедуры по мойке днища и его антикоррозийной обработке регулярно – беспокоиться о состоянии автомобиля вам практически не придется. Тем более, что Вы сами могли убедиться в простоте таких операций.

Источник: https://auto.today/bok/3491-moyka-dnischa-avtomobilya-rekomendacii-dlya-avtovladelcev.html

Рекомендации по мойке днища автомобиля своими руками

Регулярная мойка днища автомобиля не только позволит поддержать чистоту вашей машины, но и станет великолепной профилактикой коррозии пола, внутренней части крыльев и силовых элементов рамы.

Поговорим поподробнее о том, как правильно выполнять такую мойку днища, можно ли подобную работу выполнить самостоятельно.

Расскажем также, как своими руками сделать для автомобиля подъемник, который может использоваться в гараже.

Зачем мыть автомобиль

Зимой дороги в городах обильно посыпают солью и специальными противообледенительными реагентами, которые вызывают коррозию, поэтому неудивительно, что на кузове автомобиля буквально через несколько зим появляются первые очаги ржавчины. Чтобы предупредить подобное, необходимо регулярно мыть днище автомобиля, на котором скапливается грязь и соль, что и приводит к образованию коррозии.

Выполнять такую работу зимой необходимо несколько раз, что позволит защитить кузов от ржавчины. Также качественная мойка днища автомобиля выполняется при антикоррозийной и антигравийной обработке кузова. В данном случае от качества такой работы будет зависеть последующая защитная обработка кузова машины.

Такая регулярная очистка нижней части авто позволит добиться следующего:

  • Предотвращается загрязнение днища и элементов подвески.
  • Повышается антикоррозийная защита автомобиля.
  • Имеется возможность правильной подготовки авто к нанесению защитных антикоррозийных покрытий.

Самостоятельная мойка днища машины

Следует сразу оговориться, что самостоятельно вымыть нижнюю часть авто затруднительно, так как только мойка днища на подъемнике позволит полностью очистить машину от загрязнений.

А вот из ямы гаража или просто поставив машину под уклон, выполнить качественную мойку днища будет крайне сложно. Вручную с использованием одних лишь губок провести такую работу будет затруднительно.

Необходимо использовать соответствующие портативные мойки, которые позволят выбить всю грязь из труднодоступных мест.

Для выполнения данной работы самостоятельно вам потребуется следующее:

  • Несколько ведер чистой воды.
  • Две-три чистых больших губки.
  • Специальный автомобильный шампунь.
  • Отвертка для демонтажа защитных пластиковых подкрылок.
  • Компактная мойка высокого давления.
  • Чистая ветошь или тряпки.

В том случае, если у вас имеется возможность выполнить такую работу на эстакаде или подъемнике и в наличии имеется соответствующая мойка, то провести подобную работу будет вполне по силам каждому автовладельцу. Вам необходимо будет лишь приобрести профессиональный автомобильный шампунь, и с использованием такой качественной автохимии можно будет очистить днище от загрязнений.

Автомойка с подъемником не отличается сложностью. Необходимо будет поднять машину, с помощью мойки высокого давления ополоснуть днище авто, после чего губкой нанести пену. Выждать 5−10 минут и смыть пену с въевшимися загрязнениями.

Самостоятельное изготовление подъёмника для автомобиля

Для мойки или выполнения различных ремонтных работ автовладельцу может понадобиться подъемник, который можно сделать самостоятельно.

Чтобы выполнить механический подъемник, который будет установлен в гараже, вам потребуются следующие детали:

  • Червячный редуктор, грузоподъемность которого должна быть минимум 300 кг, а передаточный показатель — не меньше 60 кг.
  • Три стальных уголка, имеющих размеры 7,5 на 7,5 на 0,8 см.
  • Плита из стали толщиной в 1 см.
  • Две крепких железных цепи.
  • Прочный крюк.
  • Несколько болтов.
  • Стальной трос толщиной в 5 мм.
  • Две шпонки в форме звёздочки разного диаметра.

Сборка подъемника:

  1. Стальные уголки крепим при помощи сварки или болтов на противоположных стенах.
  2. На уголки подъемника устанавливаем стальную плиту и крепим ее 7 болтами.
  3. Устанавливаем на плите используемый червячный редуктор.
  4. Фиксируем большую шпонку на приводе редуктора.
  5. В плите сверлим отверстия и продеваем через них цепь, после чего ее нужно замкнуть в кольцо.
  6. Шпонку меньшего диаметра крепим на выходном валу редуктора.
  7. В плите подъемника сверлим два отверстия.
  8. Продеваем через полученные отверстия вторую стальную цепь.
  9. Цепь накидывается на меньшую шпонку, а вторая часть крепится к крюку.

Так вы сможете с легкостью самостоятельно выполнить простейший подъемник для автомобиля, который может использоваться в гараже для мойки днища и выполнения различных ремонтных работ.

Обращаемся к профессионалам

В специализированных автомойках такая очистка днища автомобиля может выполняться как специальными приспособлениями, так и соответствующим оборудованием, позволяющим осуществлять качественную очистку даже труднодоступных мест. Профессионалы используют специальную автохимию, которая очищает поверхности, одновременно бережно воздействует на металл, не приводя к образованию коррозии.

Для того чтобы качественно помыть нижнюю часть автомобиля, необходимо будет разжать подвеску и снять защитные элементы. Поэтому именно с разборки начинается такая работа, снимаются пластиковые защиты, кожухи и подкрылки. Также с автомобиля демонтируются колеса, что позволит получить доступ к колесным аркам и днищу.

Далее мастер споласкивает водой днище и арки, что позволит удалить грязевые отложения. Промываются все скрытые полости, лонжероны, пороги, поперечные балки и усилители пола. Выполнять такую работу лучше всего с помощью мойки высокого давления, которая позволит вымыть грязь и различную химию из таких труднодоступных мест.

На очищенную поверхность наносится моечный раствор. Пену можно наносить вручную губкой или специальным пульверизатором. Химия быстро въедается и растворяет грязь, после чего кузов снова ополаскивается водой. Отдельно вручную или же с помощью соответствующих насадок выполняется очистка защитных кожухов, подкрылок и колес.

Всё, что останется, — это установить на место снятые пластиковые элементы кузова, а также опустить автомобиль с подъемника. Рекомендуется сразу же после такой работы выполнить мойку всего автомобиля, что исключит повреждение лакокраски химией, которая использовалась для очистки днища.

Регулярная мойка днища позволит вам защитить вашу машину от ржавчины.

Важно

В особенности подобная работа актуальна в зимнее время года, когда дороги обильно посыпают солью и различными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины.

Выполнить такую мойку можно как самостоятельно, так и обратиться в соответствующие специализированные СТО, где с использованием качественного оборудования полностью очистят кузов и днище авто от имеющихся загрязнений.

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/opisanie-processa-mojki-dnishha-avtomobilya/

Специальная мойка днища автомобиля — бортжурнал Hyundai Sonata NF #ladysilence 2007 года на DRIVE2

«А где мыться тем, кто мылся здесь?» © Диоген Синопский, 412г. до н.э.

Всем привет!

В минувшее воскресенье выдался солнечный денёк, и я был записан на интересную процедуру. Дело в том, что через меня прошла информация, что в прошедший зимний период дорожные службы использовали для обработки дорожного покрытия не совсем обычные противогололёдные реагенты.

В этом году впервые был применён новый химический состав, который отличается высокой эффективностью, но вместе с тем он очень агрессивен. То есть он гораздо быстрее вызывает коррозию металлических узлов автомобилей даже в местах, обработанных антикоррозионным составом.

Читайте также:  Авария на трубопроводе

Или что то типа того… В общем, хреновая штука.

И я решил перестраховаться. Поехал к специалисту по защитным покрытиям. Он посоветовал специальную мойку днища автомобиля с использованием особого проникающего состава, который растворяет застарелую грязь и засохшую вредную химию, «поднимая» всю эту гадость с поверхности.

Плутал я совсем недолго:) Довольно быстро нашёл правильный поворот с Кантемировской улицы, и заехал на территорию автобазы. Опоздал на 40 минут из-за пробок, а записан был последним клиентом:))) Думал, меня там побьют за такую подставу:) Но встретили доброжелательно.

На территории этой автобазы есть большая мойка, специально для грузовиков, длинномеров и.т.д. Так вот тут, на этой мойке, не только грузовики моют, но и занимаются защитными покрытиями.

Мы готовы к мойке!

Оставив Соньку на эстакаде на попечение мойщика, я пошел к мастеру общаться по поводу защиты картера. Она у меня вся поржавела, и я хочу её очистить и обработать каким-нибудь составом. Но он отговорил, аргументировав: «бабло на ветер».

Показал мне баночку Permatex Rust Treatment, это состав, который превращает ржавчину в грунт для последующей покраски. Сказал, что одной баночки хватит на всю защиту. А потом он провёл для меня небольшой экскурс в мир защитных покрытий.

Оказывается, их целая куча! И у каждого состава свои цели!

Совет

Тем временем, животик моей машины мыли, и я видел, как крупные капли грязной воды разлетаются в разные стороны.

Мыли долго. Около сорока минут. И это только первый этап. Затем нанесли специальный проникающий состав, и оставили так ещё минут на сорок. Я уже было начал думать, что мойщик про меня забыл, так как он занимался совсем другими делами, но тут он подошёл со словами «Ну, хорош наверна», взял керхер и пошёл смывать моющее средство.

И снова около двадцати минут он тщательно промывал все узлы. После всей процедуры машину помыли и сверху тоже, чтобы удалить остатки состава с кузова. Когда я залез в смотровую яму, я не смог сдержать своего удивления:
— «Ну ни хрена себе!»
— Ха, ты не первый, кто так реагирует:).

Это достойная похвала для нас:) А теперь, пока вода стекает, давай рассчитываться.

Представляю вам для сравнения фотографии непосредственно перед мойкой, и после её окончания. Смотрите сами!

Это со стороны кормы:

Это со стороны передней части:

Ну, и общая фотка днища:

Я полностью доволен. Спасибо ребятам огромное! Теперь все ядовитые зимние гадости остались в яме. Положено начало подготовки к летнему сезону. Ура!

Всем спасибо за внимание!
До новых записей!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 123000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/6037143/

Мойка днища пожарного автомобиля — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

2 год назад

https://www.youtube.com/watch?v=WcIkfsVoQFk

Больше полезных видео на https://fireman.club/ Подробная статья про работу с гидроэлеватором представлена тут https://fireman.club/statyi-polzovateley/rabota-ustrojstvo-princip-dejstviya-i-iz-chego-sostoit-gidroelevator-g-600-ttx-sxema-raboty-i-zabora-vody-pasport-na-g-600/ Автор: НЕКРАСОВ СЕРГЕЙ

11 мес назад

Видео описание техпроцесса мойки днища и колесных арок автомобилей http://антикор.рф/products-and-services/8/

2 год назад

5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ

4 год назад

Подробности и обсуждение здесь https://www.drive2.ru/b/1762946/ https://zen.yandex.ru/media/wov1/chto-takoe-nastoiascaia-beskontaktnaia-moika-avtomobilei-i-vozmojno-li-eto—5a2e3adaa815f103eaccbb2f

3 год назад

Обратите внимание

10 ИНТЕРЕСНЫХ УЗЛОВ КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ 1 — узел «Удавка» 2 — узел «Бочечный» 3 — разновидность «Бочечного узла» 4 — узел «Встречный» 5 — узел «Констриктор» 6 — узел «Срединный проводник» (Австрийский) 7 — узел «Пожарная лестница» 8 — узел «Булинь» 9 — узел «Ведерный» (быстро-развязывающийся) 10 — «Полиспаст» ———————————————

5 год назад

http://orel-truck.ru/oborudovanie/ Моечное оборудование Truck Quik Wash Орел. Официальный дилер итальянской компании ITECO s.r.l. WASHING SYSTEMS — производителя мобильного моечного оборудования для коммерческого автотранспорта.

Мобильное автономное оборудование для быстрой и качественной мойки грузовиков, автобусов, прицепов и всевозможного коммерческого автотранспорта. Мы предлагаем оборудование только то которое проверили на себе! Мы не предлагаем аппараты высокого давления! Их неплохо делает karcher или Portotecnica, их много кто продает! Химию или пеногенераторы.

Мы не сватаем портал за 100000 евро. К которому надо еще инженера-техника обученного на производстве в Италии. Мы предлагаем монощетку! В которой нечему ломаться. Её может обслуживать самый простой механик. А управлять ей в работе легко может хрупкая девушка. Монощетка управляемая одним оператором. Моет всю поверхность автомобиля за 17 минут.

Приводом щётки служит дизельный двигатель. Который при желании легко заменить на бензиновый или электрический.

3 год назад

Перевооружение пожарных частей области началось. В селе Дмитриевка Старооскольского городского округа появился новый пожарно-спасательный автомобиль. Он поступил на вооружение части № 60, которая обсуживает четыре населенных пункта. Подробности курса на обновление – в сюжете Григория Миронова. https://youtu.be/n_3p82zd8bw

3 год назад

https://www.youtube.com/watch?v=WcIkfsVoQFk

Больше видео на fireman.club Первоначальная подготовка пожарных в УМЦ ГОиЧС г. Москвы.

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/9PJ1Y7resY0

Мойка днища в Симферополе

В разделе «Мойка днища в Симферополе» представлено более 10 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Симферополя

Закрыть

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Аральская, 8ателефон: +7 (978) 745-… — показать<\p>график (часы) работы: ежедневно, 8:00–20:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Республика Крым, Симферополь, ул. Киевская, 187телефон: +7 (365) 270-… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–17:00официальный сайт:<\p>электронная почта: info@avtomir-m.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 6втелефон: +7 (978) 040-… — показать<\p>график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Адалет, 6телефон: +7 (3652) 69-… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00электронная почта: Simavtoprokat@gmail.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 55бтелефон: +7 (978) 202-… — показать<\p>график (часы) работы: ежедневно, круглосуточноэлектронная почта: cwns24@gmail.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Маяковского, 14телефон: +7 (978) 986-… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00электронная почта: ktc-simf@yandex.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 189телефон: +7 (978) 806-… — показать<\p>график (часы) работы: ежедневно, 08:00-21:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 8бтелефон: +7 (978) 720-… — показать<\p>график (часы) работы: ежедневно, круглосуточноэлектронная почта: autocentre.kranzle@inbox.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Генерала Васильева, 27ателефон: +380 (652) 70… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-16:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Крым, Симферополь г., просп. Победы, 232телефон: +380 (65) 270… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб,вс 09:00-17:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 31телефон: +7 (978) 713-… — показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00официальный сайт:<\p>

Источник: http://simferopol.jsprav.ru/mojka-dnischa/

Мойка днища автомобиля на подъемнике и без подъема, стоимость работ в автосервисе

Главная » Уход за автомобилем »

Днище автомобиля – одно из самых уязвимых мест кузова, так как находится в непосредственной близости от дорожного полотна, на него летит с дороги вся грязь, реагенты и соль. Мойка днища авто позволяет избавиться от нежелательных грязевых отложений, преждевременного ржавления металла, нередко кузов моют не только в целях профилактики, но и перед антикоррозийной обработкой.

Особенности мойки днища автомобиля

Мойка днища автомобиля (ДА) – несколько необычная операция, ее достаточно трудно выполнить в условиях небольшой автомойки или своими руками в гараже. Сложность состоит в том, что для проведения этой работы необходим свободный доступ к нижней части машины, поэтому помыть кузов получается проще снизу на подъемнике.

Чаще всего такая мойка производится после зимней эксплуатации, когда необходимо смыть солевые отложения, накопившуюся за зиму грязь. Но так как в течение холодного сезона различного шлака скапливается достаточно много, просто так его не удалить, здесь требуются особые условия:

  • необходима специальная автомобильная химия;
  • нужно подавать напор воды под давлением;
  • работать приходится в специальной защитной одежде и головном уборе.

Качественно выполнить подобную работу возможно только в условиях профессионального автосервиса, для тщательной очистки днища работники используют керхер. Сразу следует отметить, что с учетом всех особенностей мойка днища автомобиля стоит недешево, и для качественного выполнения подобной операции требуется не менее полутора-двух часов.

Стоимость мойки днища автомобиля в автосервисе

Стоимость помывки ДА зависит от различных факторов, на цену влияет:

  • регион, в котором выполняется работа:
  • габариты, марка и тип автомобиля;
  • уровень автосервиса, его техническое оснащение;
  • объем проводимой работы (мойка только днища, с очисткой от грязи двигателя и коробки передач, всей машины, помывка со снятием локеров).

Как правило, подобный тип услуг оказывается в автотехцентрах, специализирующихся на выполнении антикоррозийного покрытия, на таких станциях техобслуживания имеется все необходимое оборудование и специально обученный персонал.

Минимальная стоимость мойки днища автомобиля в Москве – от 900-1400 рублей, дешевле всего стоит помыть компактный легковой авто длиной до 4 метров.

Важно

Помывка ДА микроавтобуса или внедорожника без снятия подкрылков в столице в среднем может обойтись примерно 2800-3000 рублей, если необходимо снимать и устанавливать локеры – примерно на тысячу рублей дороже.

Необходимо сказать, что цены в одном и том же городе могут значительно отличаться, здесь немало зависит и от ценовой политики предприятия. Например, в одном из автоцентров СПб за помывку ДА простых иномарок и отечественных легковых авто на подъемнике берут 900 руб., помыть днище на микроавтобусе или большом джипе стоит 1400-1500 руб.

Порядок выполнения мойки днища кузова в автосервисах

Чтобы помыть кузов автомобиля снизу, требуются материалы и оборудование:

  • подъемник или специальная эстакада;
  • аппарат подачи воды под высоким давлением, обеспечивающий мощную, направленную струю;
  • прорезиненный комбинезон, герметичный непромокаемый головной убор;
  • специальные химические средства для мойки;
  • хорошее освещение.

Процедура мойки днища состоит из следующих этапов:

  • установка автомобиля на подъемник, поднятие транспортного средства, визуальный осмотр поверхности, которую необходимо отмыть. Если мойка производится со снятием подкрылков, в этом случае также необходимо демонтировать и колеса;
  • первичное удаление основного слоя грязи струей воды под давлением. Смывая шлак и отложения, важно аккуратно направлять водяной поток, стараясь не повредить резиновые пыльники, электропроводку и прочие хрупкие элементы автомобиля;
  • промывка под давлением скрытых полостей, лонжеронов, усилителей, порогов, операция выполняется до тех пор, пока с машины не начнет стекать чистая вода;
  • нанесение на кузовную поверхность специального моющего шампуня, это средство предназначено для удаления солевых отложений, реагентов и другой въевшейся грязи.

Затем следует выждать некоторое время, необходимое для того, чтобы химический раствор смог впитаться в грязь и растворить ее. Следующий этап – смывания шампуня с кузовных частей автомобиля, здесь важно вымыть все элементы, включая скрытые полости, колесные арки.

Для того чтобы основательно очистить все труднодоступные участки, перед мойкой еще дополнительно снимаются технологические заглушки с порогов.

Если автомобиль отмывается целиком, перед удалением шампуня с днища сначала производится мойка сверху, для этого машина опускается на подъемнике.

В некоторых случаях после помывки и высушивания кузовную поверхность авто покрывают специальными составами, обладающими водоотталкивающими свойствами, такие средства также не позволяют оседать грязи на машине в большом количестве.

Мойка днища без подъема автомобиля

Прогресс не стоит на месте, в мире постоянно что-то изобретается, появляются новые приспособления, в том числе и оборудование для автосервисов. Благодаря специальной насадке для мойки днища качественно помыть автомобиль снизу можно без поднятия транспортного средства, уникальное оборудование отличается компактностью и маневренностью, может размещаться под автомобилем любой высоты.

Насадка способна взаимодействовать практически с любым аппаратом высокого давления Karcher класса «мини», может эффективно отмыть кузов снизу на машинах с клиренсом от 11 до 38 мм.

Согласно заявлению производителя оборудования устройство позволяет осуществить качественную мойку не только на легковых автомобилях и внедорожниках, но и на микроавтобусах, легких грузовиках.

Характерные отличия приспособления-насадки Karcher Chassis Cleaner:

  • двойные распылительные форсунки подачей воды, вращающиеся с большой скоростью;
  • разборная конструкция, позволяющая легко переносить насадку;
  • удобное шасси на 4-х колесиках;
  • большая ручка с регулируемым наклоном, с помощью которой без проблем можно подкатить устройство под любой автомобиль;
  • регулируемая высота колодки с форсунками.

Несмотря на внешне кажущуюся «хлипкость», прибор обладает достаточно большой прочностью, эффективно очищает грязь снизу автомобиля под давлением.

Пожалуй, у этой модели имеется только один серьезный недостаток – нельзя осуществлять визуальный контроль процесса помывки, также, действуя «вслепую», можно нечаянно повредить большим давлением воды какие-нибудь хрупкие элементы (если таковые имеются снизу автомобиля).

С помощью керхер-насадки днище можно обработать специальным моющим средством, затем с использованием этого же приспособления смыть химический раствор потоком чистой воды.

На некоторых специализированных автомойках транспортное средство снизу моют на яме в автоматическом режиме, то есть, без участия человека.

Автоподача воды происходит после того, как машина пересечет определенные черту, и сработают фотоэлементы, водяной напор подается из форсунок в различных направлениях.

При этом вода для помывки здесь подогревается, что увеличивает эффективность моечного процесса.

(1

Источник: https://avtobrands.ru/mojka-dnishha-avtomobilya-na-podemnike-i-bez-podema-stoimost-rabot-v-avtoservise/

Установка моечная мойки днища автомобиля

1 Принцип действия
2 Расчет на прочность основных деталей механизма
3 Расчет экономических затрат

Перед изучением концепции конструкторской работы, было проведено исследование износа кузова легкового автомобиля. После изучения, было выявлено, что старение кузова в основном начинается в его скрытой части — днища. Даже те владельцы автомобилей, которые часто моют свои авто.

(частая мойка авто способна продлить срок службы кузова, смывается вся грязь и песок с его поверхности), на подозревают что днища кузова тоже нуждается в регулярной чистке и мойки. Большинство современный автомобильный моек не предоставляют такую услугу и не оборудованы необходимым стендом.

Исходя из этого, был разработан стенд мойки днища кузова, для легковых автомобилей.

Совет

Предлагаемая разработка стенда позволяет под высоким давлением произвести очистку днища автомобиля. Моечный раствор (90% воды и 10 любого авто. шампуня) подается под давлением в распылители, которые создают реактивный момент и заставляют вращаться головку распылителей с большой скоростью.

Жидкость, попадая на днище автомобиля, смывает грязь и песок что способствует увеличению срока службы всего автомобиля. Жидкость после мойки попадает в приямок стенда, затем скапливается в специальном резервуаре, отстаивается и используется повторно, предварительно пройдя через фильтр.

Центробежный насос нагнетает моечную жидкость в систему, через которую она попадает в распылители. На стенде расположено шесть головок с распылителями, четыре расположены снизу и две по бокам. Нижние распылители разнесены друг от друга, это позволяет мыть днище в несколько этапов, таким образом, увеличивая качество мойки.

Боковые распылители отмывают нижнюю часть автомобиля и расположены друг относительно друга. Скорость движения автомобиля тоже влияет на качество мойки и должна составлять не более 1,5 метров в минуту.

Такая мойка автомобиля должна проводится не реже двух раз в год, желательно во время смены времени года, весной и осенью. Такой стенд является уникальным, так как из-за непонимания владельцев авто. не получили должного распространения.

Техническая характеристика установки: Тип установки – Стационарная струйная. Тип насоса Центробежно-вихревой 2,5 ЦВ – 1,1. Производительность насоса – 18 м3/час. Привод насоса – от двигателя А 61 – 2, мощностью 14 кВт, 3000 об/м. Расход воды на один автомобиль – 300 л.

Вес установки – 480 кг.

Автор работы: Евгений Перегудов

1. Записка пояснительная. 2. Классификация оборудования 1-А1; 3. ВО разрабатываемой конструкции — 1 — А1: 4. Деталировка — 1 — А1: 5. Сборочный чертеж — 2 — А2; 6. Спецификации 4 — А4:

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.
  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Принимаем:Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2200 ₽

ID работы: N-KP-1511

Источник: https://www.studiplom.ru/rabota.php?id=1511

Технологии мойки днища автомобиля

Мойка днища автомобиля – такой же обязательный процесс, как и периодическая мойка всей машины. Тем более что днище автомобиля – это достаточно уязвимая поверхность кузова.

На днище могут скапливаться различные наслоения. Особенно зимой, когда дороги поливаются для борьбы с гололедом химически активными средствами.

И эти средства не только борются со льдом, но и способны вызвать образование очагов коррозии на днище авто. Помимо этого наслоения на днище могут уменьшать дорожный просвет.

Обратите внимание

А это может быть чревато ударом в днище авто со всеми вытекающими последствиями.

Помимо этого мойка днища автомобиля нужна перед нанесением антикоррозионной или антигравийной защиты. Укладывать защитные мастики на грязное дно совершенно неправильно. Слой мастики начнет отваливаться через короткое время. Если вообще слой мастики прилипнет к грязному днищу.

Способы мойки днища автомобиля

Существует несколько методов мойки автомобильного днища. В том числе, эта операция может выполняться вручную или автоматически. Оба метода рассмотрены ниже.

Ручная мойка

Чаще всего выполняется мытье днища вручную с использованием моек высокого давления. Обычно в такой ситуации автомобиль поднимается на подъемнике, и мойка происходит обычными насадками и по той же технологии, как происходит мойка кузова авто.

Сначала наносится специальная пена. Активная пена начинает работать по грязи, которая находится на днище, постепенно размягчая ее. После этого включается подача сильной струи воды, и пена вместе с грязью смывается. В особо сложных случаях используется специальная насадка: так называемая грязевая фреза, которая не только подает воду под высоким давлением, но еще и вращается вокруг оси.

Существуют технологии, которые позволяют вымывать днище автомобиля без поднятия его на подъемнике. Для этого к мойке высокого давления подключается специальная насадка. Особенность такой насадки заключается в том, что она может подъехать под автомобиль, когда он стоит на обычной поверхности, т.е. не поднят.

У такой насадки несколько пар роликов, на которых она передвигается. Сама насадка плоская, и в нее вмонтированы несколько форсунок по периметру. Если проводить аналогию, то такая насадка похожа на рассеиватель душа, который передвигается горизонтально на роликах.

За счет небольшой высоты насадки она может подъехать под автомобиль с самым небольшим дорожным просветом. Насадка передвигается за счет длинной ручки, которую держит оператор. Ролики обычно могут вращаться по вертикальной оси во все направления. Тем самым достигается высокая мобильность такой насадки.

Оценить работу такого устройства, можно посмотрев это видео:

Автоматическая мойка

Кроме ручной мойки, может применяться автоматическая мойка днища автомобиля. Смысл этой технологии заключается в том, что автомобиль заезжает на мойку, пересекая при этом сигнал с фотоэлемента.

Автоматика сразу включает подачу воды или пены на форсунки, которые расположены снизу. Часть форсунок расположены сбоку от автомобиля, и они отвечают не только за мойку днища, но и за мойку колес.

Следующая группа форсунок располагается в технологической нише под днищем авто, и через них под давлением непосредственно на днище подается вода.

Автоматическая мойка днища автомобиля

Важно

Стекающая вода собирается в  специальные водосборники, потом оттуда подается в емкости для фильтрования, где потом очищается от грязи и взвешенных частиц. Далее вода поступает в емкость, из которой насос подает ее опять на форсунки. Таким образом, вода используется по замкнутому циклу.

Есть вариант, при котором насос потребляет предварительно нагретую воду. Для нагрева воды используется специальная емкость, внутри которой вмонтированы ТЕНы.

Форсунки в такой моечной машине могут располагаться в нескольких плоскостях. Сбоку стоят форсунки, которые направлены под углом вверх. Их функция – отмывать колесные арки. Другая часть форсунок расположена горизонтально и направлена на колеса авто.

Эти форсунки могут располагаться как неподвижно, так и перемещаться для того, чтобы подстраиваться под высоту колес того или иного автомобиля. В технологической нише форсунки могут подавать воду, как вертикально, так и под углом. Некоторые форсунки могут менять угол подачи воды.

Автоматические моечные станции для днища очень часто полностью управляются электроникой. От оператора ничего не зависит. Как только машина попадает в зону работы датчиков, включается насос, начинается подача воды и мойка днища автомобиля.

Автомобиль не стоит на месте, а медленно двигается. Хотя есть варианты, когда автомобиль останавливается на мойке и двигается только тогда, как закончатся все процедуры мытья днища. Как только автомобиль пересекает зону действия второго датчика, насос автоматически отключает систему. И далее автомобиль идет на сушку днища. Или на мытье всего кузова.

Источник: http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/texnologii-mojki-dnishha-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию