Дружина юных пожарных (дюп)

Дружина юных пожарных (ДЮП)

Дружина юных пожарных (ДЮП) – это добровольное противопожарное формирование детей и подростков, которое создается в целях воспитания у них профессиональных пожарно-технических навыков, гражданского мужества, благородства, находчивости, бережного отношения к общественной собственности, коллективизма и творчества, а также физической закалки, что дает возможность овладеть основами пожарного дела.

Основными задачами дружин юных пожарных являются:

  • оказание помощи дошкольным и школьным учреждениям в воспитании у детей чувства ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров;
  • противопожарная пропаганда и агитация, пожарно-профилактическая работа среди детей, подростков, молодежи;
  • пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества.

Дружина юных пожарных создается из числа учащихся общеобразовательной школы, школы-интерната, воспитательного детского дома, а также детей по месту жительства и находящихся в оздоровительном учреждении и лагере отдыха.

Членами дружины юных пожарных могут быть годные по состоянию здоровья дети и подростки в возрасте от 8 до 16 лет, изъявившие желание активно участвовать в работе дружины. Дружина юных пожарных создается при наличии не менее 10 дружинников и может делиться на отряды и звенья.

Повседневное руководство работой дружины юных пожарных осуществляет штаб, избираемый на общем сборе дружины.

Обратите внимание

Для организационного и методического руководства работой дружины юных пожарных создаются районный (городской), окружной, областной, краевой и республиканский штабы по работе с дружинами юных пожарных в составе представителей общественных организаций, органов народного образования, пожарной охраны, советов добровольного пожарного общества, печати, телевидения и радиовещания, творческих союзов, спортивных и других организаций. Штаб вырабатывает рекомендации по развитию и совершенствованию форм и методов работы по предупреждению пожаров, организует массовые мероприятия, изучает и распространяет опыт работы штабов и дружин юных пожарных.

Порядок создания дружины юных пожарных устанавливается территориальными органами управления образованием и Государственной противопожарной службой (ГПС), их деятельность координируется территориальными органами ГПС с участием структур Всероссийского добровольного пожарного общества.

Работа с дружинами юных пожарных включает следующие основные направления:

  • обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;
  • изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
  • привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнем и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждениях и жилых домах с использованием технических средств пропаганды, школьных радиоузлов, стенных газет, фотомонтажей и уголков юных пожарных;
  • проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту (ППС), противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слетов, участие в художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодежных фестивалях;
  • посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев, центров и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами ППС, выставление постов почетного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным;
  • развитие детского технического творчества, организация кружков пожарно-технического моделирования, юных пожарных.

Расходы на проведение работы с дружинами юных пожарных осуществляются за счет средств добровольных пожарных обществ и пожарной охраны при содействии учреждений, на базе которых созданы дружины юных пожарных.

Источник: Микеев А.К. Добровольная пожарная охрана. —М., 1987.

Вам может быть интересно:

Источник: https://fireman.club/inseklodepia/druzhina-yunyih-pozharnyih-dyup/

Дружина юных пожарных (дюп)

Заметка в СМИ и ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу и в Администрацию Выборгского района г. Санкт-Петербурга по формированию ДЮП.

Мы хотим напомнить Вам, что такие слова как «мужество, честь спасение» впервые узнаются дома. Именно дома дети учатся быть честными, решительными, прилежными, хорошо относится к друзьям, уважать старших, дома они учатся быть организованными. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни.

Дружина юных пожарных (дюп) – добровольное противопожарное формирование детей и подростков, которое создаётся в целях воспитания у них профессиональных пожарно-технических навыков, гражданского мужества, благородства, находчивости, коллективизма и творчества, а также физической закалки, что даёт возможность овладеть основами пожарного дела. Деятельность ДЮП строится на демократических началах и на основании заинтересованности учащихся.

            Документально фиксируемый процесс возникновения целевых программ обучения детей и подростков пожарной безопасности начинается с решения Императорского Российское пожарное общество на VI съезде в г.

Рига в июле 1910 года «об обучении детей пожарному делу и создание детских пожарных «потешных отрядов», учреждаемых при добровольных пожарных обществах и дружинах».

К 1911 году организация «потешных отрядов» насчитывала до шести тысяч детей, которых с согласия родителей члены ИРПО обучали приемам спасания и самоспасения, тушения огня, работы с лестницей и веревкой, установки пожарной трубы, правилам пожарной безопасности и оказания первой помощи.

Основными задачами ДЮП являются:

  • Оказание помощи дошкольным и школьным учреждениям в воспитании у детей чувства ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров противопожарная пропаганда и агитация, пожарно-профилактическая работа среди детей, подростков, молодёжи;
  • Пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества.

ДЮП создаётся в количестве не менее 10 дружинников из числа учащихся общеобразовательной школы, школы-интерната, воспитательного детского дома, а также детей по месту жительства и находящихся в оздоровительном учреждении и лагере отдыха на период пребывания в них детей. Членами ДЮП могут быть годные по состоянию здоровья дети и подростки в возрасте от 8 до 16 лет, изъявившие желание активно участвовать в работе дружины. Повседневное руководство работой ДЮП осуществляет штаб, избираемый на общем сборе дружины.

Для организационного и методического руководства работой ДЮП создаются местные (районные, городские, межрайонные) и региональные (субъектов РФ) штабы по работе с дружинами юных пожарных в составе представителей общественных организаций, органов народного образования, пожарной охраны, советов добровольного пожарного общества, печати, телевидения и радиовещания, творческих союзов, спортивных и других организаций. Деятельность ДЮП координируется территориальными органами ГПС с участием структур ВДПО.

Работа с ДЮП включает в себя следующие основные направления:

  • обучение мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, АУЛ, системами пожарной сигнализации привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнём и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждениях и жилых домах с использованием технических средств пропаганды, школьных радиоузлов, фотомонтажей и уголков юных пожарных;
  • Проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту, противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слётов, участие в художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодёжных фестивалях;
  • посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и доб­ровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами пожарно-прикладного спорта, выставление постов почётного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным;
  • Развитие детского технического творчества, организация кружков пожарно-технического моделирования. Расходы на проведение работы с ДЮП осуществляются за счёт средств добровольных пожарных обществ и пожарной охраны при содействии учреждений, на базе которых созданы дружины юных пожарных.

            Девизы дружин символизирует единство всех членов ДЮП, их решимость и уверенность в своих возможностях в борьбе с пожароопасными ситуациями, их стремление учиться, получать необходимые знания и навыки в борьбе с огнем, когда он превращается из друга во врага.

            Члены ДЮП активно занимаются пропагандой противопожарных знаний в различной форме: выпуск стенгазет и боевых листков, проведение бесед и игр по данной тематике с младшими школьниками, выступления агитбригад, выезд в подразделения пожарной охраны с концертами художественной самодеятельности.

Дополнительным стимулом для каждого члена являются коллективные и индивидуальные результаты с последующим награждением грамотами и ценными подарками в победах окружных, городских, всероссийских конкурсов (соревнования — «Пожарный дозор»;  пожарно-прикладной спорт; соревнования по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СTIF); городской слет дружин юных пожарных среди дружин юных пожарных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Отдел надзорной деятельности Выборгского района УНДПР ГУ МЧС по г.

Санкт-Петербургу (далее — отдел) осуществляет постоянное взаимодействии с Выборгским отделением Санкт-Петербургского ГО ВДПО, СПб ГКУ «ПСО Выборгского района» по организации и проведению на базах общеобразовательных учреждений, а также на базах ГБУ ДО ДДТ «Юность», ГБУ ДО ДДТ «Олимп», ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района различных конкурсов по противопожарной тематике.

Отдел считать важной задачей — создание новых формирований детской общественной организации «Дружина юных пожарных» (ДЮП). Формирование общественного сознания и активной гражданской позиции детей в деле борьбы с пожарами является одной из главных задач воспитания молодого поколения.

Источник: https://cbsvib.ru/druzhina-yunyix-pozharnyix-(dyup).html

Цели и задачи Дружин юных пожарных (дюп)

Сентябрь

Тема 1. Создание Дружины юных пожарных. Цели и задачи ДЮП. Обязанности и права членов дружины.
Тема 2. Структура и организация работы Дружины юных пожарных.
Практическое задание: Создание уголков юных пожарных по школам.
Тема 3. Знакомство с историей создания и развития пожарной охраны в Казахстане и в нашей области.
Тема 4. Противопожарный режим в школе.
Практическое задание: Распределение ответственных за определенные участки при эвакуации школьников.

Октябрь

Тема 1. Экскурсия в местную пожарную часть. Встреча с начальником пожарной части.
Практическое задание: Выступление по школьному радиоузлу или в стенной газете школы об этой экскурсии.
Тема 2. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.
Тема 3. Знакомство с пожарным автомобилем и противопожарным оборудованием.
Тема 4. Система автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.
Практическое задание: Рейды по школе с проверкой противопожарного состояния. Обнаружение противопожарных недочетов и их устранение.

Ноябрь

Тема 1. Огонь — друг или враг человека?
Тема 2. Знакомство с причинами возникновения пожаров. Детская шалость с огнем.
Практическое задание: Составление сказок о пожарах.
Тема 3. Пожарная опасность электроприборов.
Тема 4. Правила пожарной безопасности на новогоднем празднике.

Декабрь

Тема 1. Изучение правил пожарно-прикладного спорта.
Практическое задание: Учебно-тренировочные занятия.
Тема 2. Преодоление полосы с препятствиями.
Практическое задание: Учебно-тренировочные занятия.

Январь

Тема 1. Пожарная эстафета. Боевое развертывание.
Практическое задание: Учебно-тренировочные занятия.
Тема 2. Соревнования по пожарно-прикладному спорту.
Практическое задание: Учебно-тренировочные занятия.
Тема 3. Действия при пожаре в жилом доме.
Тема 4. Лесные пожары.

Февраль

Тема 1. Понятие о пожарной профилактике.
Практическое задание: Выпуск листовок о правилах пожарной безопасности и их распространение по школе.
Тема 2. Игры по обучению правилам пожарной безопасности.
Практическое задание: Составление картотеки игр.
Тема 3. Массово-разъяснительная работа среди воспитанников детских дошкольных учреждений.
Тема 4. Выход в детские дошкольные учреждения по обучению детей правилам пожарной безопасности.
Практическое задание: Выбор игр и составление плана занятий по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности.

Март

^ Массово-разъяснительная работа среди воспитанников детских домов и приютов.
Практическое задание: Составление плана занятий по обучению детей правилам пожарной безопасности.
Тема 2. Выход в детские дома и приюты по обучению детей правилам пожарной безопасности.
Тема 3. Массово-разъяснительная работа среди школьников по обучению правилам пожарной безопасности.
Практическое задание: Составление плана занятий по обучению правилам пожарной безопасности.
Тема 4. Проведение занятий с учащимися начальных классов по обучению правилам пожарной безопасности.
Практическое задание: Придумывание игр для проведения с младшими школьниками.

Читайте также:  Требования безопасности труда

АпрельТема 1. Что нужно делать при пожаре? Действия юного пожарного при обнаружении пожара.

Тема 2. Издание газеты. Практическое задание: составление рубрик для газеты, их редактирование.

МайТема 1. Проведение викторины: «Что мы знаем о пожарной безопасности».

Тема 2. Составление отчета о работе Дружины юных пожарных в школе

Тема 3.Закрепление изученного материала, просмотр документальных сюжетов.
Тема 4. Изучение опыта дружин юных пожарных и его распространение.

Источник: http://edushk.ru/sport/35567/index.html

Дружина юных пожарных автор: карсакова елена михайловна педагог дополнительного образования моу «дом детского творчества» — презентация

1 ДРУЖИНА ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ Автор: Карсакова Елена Михайловна Педагог дополнительного образования МОУ «Дом детского творчества»<\p>

2 01 Известно что без пожарной охраны не может существовать ни одно государство, ни один город поселок, любой населенный пункт. Пожар для любого из нас — это страшная беда. И в этот момент самый нужный человек на свете — это пожарный. Наш телефонный номер 01 Не зря он самый первый в списке Но дай вам Бог чтоб этот телефон Ни разу не понадобился в жизни<\p>

3 Организация работы ДЮП Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни.<\p>

Важно

4 Создание дружины юных пожарных Цели ДЮП: Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; коллективизма и творчества; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников<\p>

5 Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий.<\p>

6 Основные направления работы с ДЮП 1.Изучение причин возникновения пожара 2.Обучение правилам пожарной безопасности 3.Действия в случае возникновения пожара 4.Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. 5.Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.<\p>

7 Основные принципы при создании ДЮП Членами ДЮП могут быть учащиеся в возрасте от 10 до 17 лет Школьная дружина юных пожарных подразделяется на отряды с командирами во главе и звенья, возглавляемые командирами<\p>

8 Примерные занятия ДЮП в течении учебного года 1.Цели и задачи дружины юных пожарных 2.Историческая справка о развитии пожарной охраны 3.Причины возникновения пожаров 4.Шалости детей с огнем 5.Противопожарный режим в школе 6.Противопожарный режим в домах 7.Противопожарный режим в детском оздоровительном лагере 8.Борьба за урожай – дело каждого 9.Причина пожаров в лесу 10.Первичные средства тушения пожаров 11.Первая медицинская помощь 12.Поведение при пожаре 13.Прикладной спорт пожарных 14.Пожарная техника и противопожарное оборудование<\p>

9 Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, учебные темы могут повторятся с целью закрепления материала и обучения новых юных пожарных<\p>

10 Перечень дополнительных тем занятий для подготовки членов ДЮП по программе «юный спасатель по противопожарной и медицинской подготовке 1.Тушение пожара 2.Спасение людей при пожаре и самосохранение 3.Средства для оказания первой медицинской помощи 4.Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях 5.Первая медицинская помощь при ушибах, вывихах и растяжении связок 6.Способы наложения шин 7.Первая помощь при несчастных случаях По указанным темам занятия проводятся совместно с сотрудниками службы спасения и с использованием ее специального снаряжения и учебно-материальной базы. Форма занятий – групповая, методы проведения занятий – рассказ- беседа, демонстрация, тренировка.<\p>

11<\p>

12 Образец уголка ДЮП Дружина Юных пожарных МОУ «….» СОШ,ООШ (село) Список ДЮП Противопожарный плакат Программа подготовки членов ДЮП Положения ДЮП Задачи ДЮП План работы ДЮП «Молния»<\p>

Совет

13 Уголок отряда должен отображать всю работу юных пожарных, постоянные рубрики хорошо сочетаются со сменяемыми. На самом видном и доступном месте должны располагаться план работы отряда на месяц; задачи отряда; обязанности его членов; зона его действия. Лучше всего если за каждую рубрику в уголке будут отвечать разные звенья или отдельные члены отряда<\p>

14 Пожарным рыжим и седым В дерюжках дымных и прожженных Как всем оплаканным святым, не хватит места на иконах. Под слоем пепла не видны живые трещины-морщины. Спаси их всех и сохрани, Неопалимая Купина!<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/42109/

Сценарий выступления Дружин Юных Пожарных (ДЮП)

Цель:

Формирование активной гражданской позиции в области пожарной безопасности; создание благоприятных условий для творческой реализации учащихся.

Задачи:

— Стимулировать творческий рост дружин юных пожарных.

— Создать условия для максимальной реализации способностей детей.

— Приобщать детей к вопросам личной и коллективной безопасности, развивать их заинтересованность в предупреждении пожаров и чрезвычайных ситуаций.

Ход мероприятия:

Ученик 1:

Привет, друзья, привет, ребята!

Сегодня с вами агитбригада

Ученик 2:

Средней школы № 2

Вот командир – наш голова.

Командир:

Мы будем петь и танцевать,

И всё, надеемся, получится на 5.

Ученик 3:

В нашей школе, в нашем классе

Добровольный есть отряд.

Ученик 4:

В нем ребята просто ассы,

И не надо нам наград.

Командир:

А если возникнет пожар…

Все:

Не испугаемся,

Помочь мы этой беде всегда постараемся.

(На мотив WWW)

Дружину свою представляем,

О ней вам расскажем сейчас.

И твердо мы вам заявляем,

Команда у нас просто класс!

01.ДЮП

01.ДЮП

Мы знаем пожарное дело,

Пожары умеем тушить.

Мы действуем четко, умело

И крепко умеем дружить.

01.ДЮП

01.ДЮП

Баба-Яга:

Как же славно вы поете!

А меня к себе возьмете?

Моя избушка от меня убежала

И я теперь бездомной стала.

Холодно на улице зимой,

Да и скучно без нее одной.

Ученик 5:

А почему избушка-то убежала?

Может ее ты чем-то обижала?

Баба-Яга:

Ой, да я самая мирная бабушка на свете,

Меня любят все: и взрослые, и дети.

Ученик 6:

Как же дом нам твой искать?

Что ты можешь о нем рассказать?

Баба-Яга: (Читает рэп)

Дом мой только снаружи избушка,

Потому что я крутая старушка.

В доме у меня полно приборов:

И фен, и утюг, конечно, есть, без разговоров,

И тостер, и миксер, и даже мультиварка,

Как всё врублю, становится жарко!

А у газплиты кранчик как включу,

Горит все синим пламенем, а я улечу.

Ученик 7:

Да что же, бабушка, ты творишь?

Ты же так когда-нибудь сгоришь!

Баба-Яга:

Как я сгорю? Что вы говорите?!

У меня же есть крутой шипушитель.

Пожарный:

Не шипушитель,

А огнетушитель,

Дыма укротитель,

Пламени тушитель.

Баба-Яга:

Вот сейчас я поняла

Как спасаться от огня.

А ты кто, милок, такой?

Сразу видно, как я, крутой.

Пожарный:

Я пожарный. Есть профессия такая

От огня спасать и защищать.

И на помощь прихожу всегда я,

Это, бабушка, должны Вы понимать.

Баба-Яга:

Все поняла, все уяснила,

Сама себе все объяснила.

Теперь все знаю, все умею,

За всех теперь душой болею.

Самые лучшие 01.ДЮП!

Теперь в отряд к себе возьмете?

Лучше пожарного вы не найдете!

Ученик 1:

Берем тебя, бабушка, в наш отряд.

Командир:

Отставить разговоры! Становись в ряд!

ДЮП – это вам не игрушки,

Не какие-то там погремушки.

Это серьезные мероприятия,

Ежедневные занятия.

Ученик 2:

Все преграды мы преодолеем,

Победить пожар всегда сумеем.

Сможем мы его предупредить,

Надо смелым и отважным быть.

Ученик 3:

Мы — дружина юных пожарных,

Мы спасаем от газов угарных.

Ученик 4:

Чтобы быть в хорошей форме,

ГТО мы выполняем нормы.

Ученик 5:

Малышам огнетушитель показали

И о правилах мы рассказали,

Что не нужно спичками играть,

Включенным утюг свой оставлять.

Ученик 6:

А для бабушки-старушки

Мы нашли ее избушку.

Баба-Яга:

Ой ты милая, родная,

Как тебя я обожаю!

А еще я хочу, чтоб на всей планете,

Не страдали от огня ни взрослые, ни дети!

Песня «Виват, пожарные России!» (Текст песни Алена Кулеш)

Школа › Праздники, сценарии
Название: Сценарий выступления Дружин Юных Пожарных (ДЮП)

Источник: http://portal2011.com/scenarij-vystupleniya-druzhin-yunyx-pozharnyx-dyup/

Дружина Юных Пожарных Огне Друг ГБОУ Школа

Дружина Юных Пожарных «Огне. Друг» ГБОУ Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова г. Москва

подростков, созданное в целях воспитания у них профессиональных пожарно технических навыков, гражданского мужества, благородства, находчивости, коллективизма и творчества, а также физической закалки, что даёт возможность овладеть основами пожарного дела.

Цель ДЮП «Огне. Друг» : Дружина юных пожарных создана в целях обучения мерам пожар ной безопасности, профессиональной ориентации, пожарно техническим знаниям и реализации иных задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре.

Основные задачи и направления работы ДЮП. 1. Основные задачи ДЮП: 2. Оказание помощи в воспитании чувства личной ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров. 3. Противопожарная пропаганда и агитация, пожарно-профилактическая работа среди детей, подростков и молодежи. 4.

Создание у учащихся готовности к эвакуации, к тушению огня первичными средствами тушения и умению ориентироваться в горящей комнате. 5. Повышение образовательного уровня детей, подростков и участие их в обеспечении пожарной безопасности. 6. Способствовать развитию интереса к профессии пожарного. 7.

Пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества, ДЮП школы, г. Москвы, Московской области, России.

Основные принципы создания ДЮП «Огне. Друг» : • Членами ДЮП могут быть учащиеся в возрасте 10 – 17 лет; • Учащиеся должны проявлять желание принять активное участие в работе дружины; • ДЮП создаются при наличии не менее 10 членов дружины; • Дружины могут делиться на отряды и звенья;

Права и обязанности юных пожарных: • Юные пожарные имеют право: 1. Принимать участие в смотрах, конкурсах, выс тавках, соревнованиях; 2. Награждаться и поощряться за активную и добросовестную деятельность в ДЮП; 3. Получать удостоверение, подтверждающее членство в ДЮП; 5.

При имеющейся возможности носить отличи тельную форму и атрибутику, определяющую принад лежность к ДЮП. • Юные пожарные обязаны: 1. Соблюдать общепризнанные принципы и нор мы поведения, требования пожарной безопасности, а также нормы, предусмотренные настоящим Положени ем; 2. Активно участвовать в деятельности ДЮП; 3.

Обратите внимание

Совершенствовать свои знания по вопросам пожарной безопасности, уровень подготовки к занятиям пожарно прикладным спортом.

Читайте также:  Транспортирование радиоактивных отходов

Наши дела: Наша дружина проводит профилактические беседы с учениками начальной школы, мы рассказываем им о правилах пожарной безопасности, разгадываем кроссворды и отвечаем на все их вопросы! Теперь мы уверены, что первоклашки знают все ППД и смогут рассказать о них другим!

Наша дружина Пожарных провела акцию в разных уголках Краснопресненского района по противопожарной тематике!

Наша дружина участвовала в окружном конкурсе «Колесо пожарной безопасности»

Ребята одержали Победу в Окружном конкурсе агитбригад «Словом и делом изучаем пожарное дело»

Мы поставили и показали учащимся школы спектакль сказку «Огнедруг»

Наша дружина помогла в организации и проведении конкурса среди младших школьников на знание Противопожарной безопасности:

Наша команда «NO, FIRE!» заняла первое место в городской игре КВН «Огонь друг, Огонь враг»

Наша Дружина Юных Пожарных в составе 8 человек участвовала в слёте Юных пожарных, который прошёл в Детском лагере «Штормовой» ВДЦ «Орлёнок»

Дружина участвовала в организации и проведении военно патриотической игре «Зарничка»

«Огне. Друг » Когда мир и горит и плавится, Задыхаясь в едком дыму, Только первые смогут справиться, Побеждая огонь и тьму.

Важно

Не откажутся, не отступятся, Не забудут про долг и честь! Только первые! Только лучшие! Служба первых была и есть! Опаленные, легендарные Окрещенные тем огнем Героические пожарные На посту и в ночи и днём.

И когда все горит и плавится, Задыхаясь в дыму вражды, Только первые смогут справиться, Не пустив на порог беды.

Наша страничка в «ВКонтакте» : https: //vk. com/dup 2055

Источник: https://present5.com/druzhina-yunyx-pozharnyx-ogne-drug-gbou-shkola/

Дружина Юных Пожарных

Дружина юных пожарных Школы № 2101 (наша страница Вконтакте: https://vk.com/id450447759) существует с 2002 года – это одни из первых и успешных ДЮП в Западном округе, организованная уже в наши дни, когда ВДПО (Всероссийское добровольное пожарное общество) активно занялось возрождением этого замечательного детского движения.

Проблема «ребенок и пожар» возникла с началом человеческой цивилизации. На бытовом уровне происходила передача от родителей к детям опыта безопасности жизнедеятельности, в том числе в форме пословиц, поговорок типа «Малая искра велик пламень родит», «Вор ворует – стены оставляет, а огонь все пожирает»; «Искру туши до пожара, беду отводи от удара», «Огонь – хороший друг, но плохой хозяин».

Из истории ДЮП

Дружины юных пожарных в России ведут отсчет с 1910 года, когда брандмейстер А.Г.Кривошеев, он стал основателем этих отрядов. На VI Международном пожарном конгрессе (1912 г.) он отметил: «Детские учебные пожарные отряды имеют прямой целью подготовить детей к добровольной общественной пожарной деятельности.

Практическое обучение детей пожарной работе должно дать им понятие о дисциплине, развивать в них ловкость и силу, сделать находчивыми и сильными в опасности». На этом же форуме было признано необходимым привлекать школу к «распространению противопожарных сведений среди молодого поколения».

К 1911 году организация «потешных отрядов» насчитывала до шести тысяч детей, которых с согласия родителей члены ИРПО обучали приемам спасания и самоспасения, тушения огня, работы с лестницей и веревкой, установки пожарной трубы, правилам пожарной безопасности и оказания первой помощи.

В то время юные пожарные участвовали и в настоящих выездах на пожар как вспомогательная сила – отводили в сторону коней пожарного обоза, раскладывали водоливные трубы, качали насос.

В советское время (1926 г.) при добровольных пожарных организациях по инициативе НКВД были созданы «Отряды юных дружинников», но сведения о них скудны. Руководство деятельностью детских отрядов возлагалось на органы Государственного пожарного надзора.

Великая Отечественная война внесла свои коррективы. Для обороны Москвы в июле 1941 года был сформирован комсомольско-молодежный полк, состоявший в основном из подростков от 14 до 18 лет, среди них было много девушек.

В задачи бойцов этого подразделения входило дежурство на чердаках и крышах во время бомбежек и тушение зажигательных бомб. Между бомбежками они должны были подготавливать инвентарь: брезентовые рукавицы, щипцы, ящики с песком, лопаты, бочки с водой.

Также проводились работы по побелке чердаков раствором извести, что в некоторой степени повышало уровень пожароустойчивости деревянных конструкций.

Совет

Новый этап жизни ДЮП в России начался с 1956 года, когда это движение появилось в каждой школе. ДЮПовцы имели свою форму, государственную поддержку, собирались на слеты.

Возможности пожарного дела для проведения патриотического воспитания, в том числе на примерах героизма пожарных Великой Отечественной войны, также были широко задействованы.

Приказом № 35 Командующего Всесоюзной военно-спортивной игрой «Зарница» Маршала Советского Союза И.Х.

Баграмяна 3 октября 1971 года в юнармейские отряды была введена специальность юного пожарного в количестве боевого расчета из 5 человек в каждом отряде.

Как живем мы?

Наш ДЮП живет и работает почти 15 лет. Мы встретили 100-летний юбилей Движения юных пожарных в России в 2010 году. За плечами нашего ДЮП – победы в городских и окружных тематических конкурсах, 2 прохождения по Красной площади в составе парадов Детского движения Москвы. Наши ребята участвовали в Поездах памяти и торжественных акциях.

Наши выпускники трудятся в пожарных подразделениях Западного округа г. Москвы: ПЧ-21, 28 СПЧ, ПЧ-4.

Наш ДЮП – это не отдельный кружок умельцев на все руки во главе с бравым командиром. В Движении юных пожарных участвует вся школа, многие педагоги. Каждый может выбрать дело по душе. В Москве и на уровне России проводятся конкурсы «Таланты за безопасность», смотры агитбригад и КВН «Помните, дети, правила эти» — здесь ждут рукодельников и артистов.

Соревнования по пожарно-спасательному спорту, смотр Поисково-спасательных отрядов – для крепких парней-старшеклассников. Для девушек – соревнования «Боевая подруга».

Обратите внимание

Еще есть множество неожиданных конкурсов для талантливых ребят, которые не готовы сами бегать в каске с огнетушителем, но могут писать о своих товарищах и о пожарных, фотографировать, составлять интерактивные кроссворды и даже настольные игры.

Есть место и музейной работе – а в нашем музее «С чего начинается Родина» целая экспозиция посвящена пожарным.

Наша школа везде участвует, и всегда – успешно.

Источник: http://sch2101.mskobr.ru/muzej/druzhina_yunyh_pozharnyh/

Дружина юных пожарных (дюп)

С 1 октября 2012 -2013 учебного года  в МКОУ  «Варгашинская средняя школа № 1» создан Клуб юных пожарных. Это добровольное объединение ребят 7 «Б» класса (16 человек). Руководителем Клуба является Сергеева С.В.

, классный руководитель 7 «Б» класса.

Создание Клуба юных пожарных в школе имеет две цели, так как здесь присутствует сразу две целевые аудитории: участники Клуба (обучающиеся 7 «Б» класса) и обучающиеся младших классов школы.

Руководителем Клуба была разработана рабочая программа и календарно – тематическое планирование, на основе которого участники Клуба под руководством классного руководителя осуществляют свою деятельность по профилактике возникновения пожаров и пропаганде  бережного отношения с огнём.

Агитационная бригада показывает костюмированные театрализованные представления об опасности шалостях с огнём перед обучающимися начальной школы, показывает и комментирует электронные презентации о причинах возникновения пожаров и их последствиях, проводит анкетирования, беседы, раздаёт листовки о противопожарной безопасности, проводит конкурсы рисунков на пожарную тему.

Сами участники Клуба юных пожарных также учатся: ходят на экскурсии в пожарную часть, Варгашинский завод противопожарного оборудования (ППСО). Планируется поездка в город Курган на экскурсию в музей противопожарного оборудования.

Ценно то, что участники Клуба получают первые социальные пробы, социализируются, учатся общению с детьми и взрослыми людьми. А младшие ребята больше узнают о причинах и тяжёлых последствиях пожаров, научатся беречь себя и окружающих людей.

В 2013-2014 учебном году Клуб юных пожарных продолжил свою работу по профилактике возникновения пожаров и пропаганде бережного отношения с огнём среди обучающихся начальных классов школы.

Важно

Участники Клуба (обучающиеся 8 «Б» класса) прослушали курс лекций на темы: «Из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одна спичка может погубить миллион деревьев», «Сохраните жизнь», «Что делать в случае пожара в квартире, на даче?», «Добрый и злой огнь», «Пожарным можешь ты не быть…», «Угарный газ», «Будь вежлив с огнём», «Искру тушим до пожара, беду отводим до удара», КВН «Находчивые спасатели», «Запомнить нужно твёрдо нам – пожар не возникает сам», «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды», «Пожар – беда для человека».

Проведены занятия, репетиции  с группой воспитанников для того, что подготовить их к успешному выступлению перед обучающимися младших классов. Подготовлены раздаточные материалы, памятки, грамоты. Планируется провести конкурс рисунков, кроссвордов, стенгазет, стихов, сочинений по пожарной безопасности. Самые активные ребята будут награждены грамотами и памятными призами.

С обучающимися 1-4 классов будут проведены такие мероприятия как:

– «Добрый и злой огнь»

– «Будь вежлив с огнём»

– «Запомнить нужно твёрдо нам – пожар не возникает сам»

– «Пожар – беда для человека»

– «Безопасный дом»

– «От маленькой искры большой пожар бывает»

– Беседа «Если что-то горит у соседей».

Дети и огонь

Огонь – друг или враг

Эстафета по пожарной безопасности

               09 апреля 2014 года в МКОУ «Варгашинская средняя школа № 1» проведена интеллектульно – спортивная игра «Юные пожарные», посвященная 365-летию основания Пожарной охраны России. В игре участвовали учащиеся 4 классов.

Под руководством Клементьевой Е.В., инженера ПЧ-22 по охране Варгашинского района и Денисенко В.В., учителя физической культуры участники игры проявили в эстафетах смекалку, ловкость, скорость, сплоченность, умение работать в команде.

Три команды по шесть человек: 4 «А» класса – «Искорки» , 4 «Б» класса – «Огнеборцы» , 4 «В» класса – «Нет пожарам!» доказывали соперникам и  болельщикам свое стремление к победе.

Первое место в интеллектульно – спортивной игре «Юные пожарные» заняла команда «Нет пожарам!», классный руководитель Макарова О.С., второе место – «Огнеборцы», классный руководитель Варлакова Л.В., третье место команда «Искорки» классный руководитель Усынина В.Л.

Источник: http://school1.45vargashi.ru/druzhina-yunyx-pozharnyx-dyup

Дружина юных пожарных

17 февраля 2018 544 0 (Комментариев)

Дружина юных пожарных (ДЮП) – добровольное противопожарное формирование детей и подростков, которое создаётся в целях воспитания у них профессиональных пожарно-технических навыков, гражданского мужества, благородства, находчивости, коллективизма и творчества, а также физической закалки, что даёт возможность овладеть основами пожарного дела. Деятельность ДЮП строится на  заинтересованности учащихся.

Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни!

В 1910 году брандмейстер Кривошеев организовал Детские потешные пожарные команды. Мальчики-подростки тренировались вместе с настоящими пожарными, и на боевые выезды тоже зачастую выезжали с ними.

Датой рождения современных Дружин юных пожарных считают 1955 год. В городе Ижевске под руководством местной пожарной части было создано детское пожарное депо в лагере «Машиностроитель», ребята изучали пожарное дело.

Совет

ДЮП, как правило, организуются на базе средних общеобразовательных школ, в детских домах и интернатах, учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, а также в оздоровительных учреждениях и лагерях отдыха на период пребывания в них детей.

Читайте также:  Типы огнетушителей. маркировка и использование. проверка и заправка

Дружины юных пожарных создаются в целях совершенствования системы обучения детей мерам пожарной безопасности, их профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний и реализации иных задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре. Деятельность ДЮП координируется органами управления Государственной противопожарной службы.

Работа в ДЮП включает в себя следующие основные направления:

обучение мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара, изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами пожарной сигнализации, привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнём и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждениях и жилых домах с использованием технических средств пропаганды, школьных радиоузлов, фотомонтажей и уголков юных пожарных;

проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту, противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слётов, участие в художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодёжных фестивалях;

посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами пожарно-прикладного спорта, выставление постов почётного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным.

Членами ДЮП могут быть учащиеся в возрасте от 10 до 17 лет, которые изъявили желание принять активное участие в работе дружины. ДЮП создаются при наличии не менее 10 членов дружины. Дружины могут делиться на отряды и звенья.

Обязательно подлежат делению ДЮП по возрастному признаку:

— Члены дружин в возрасте 10—14 лет объединяются в отряды (звенья) «Юный пожарный». 

— Члены дружин в возрасте 15—17 лет — в отряды (звенья) «Юный инспектор».

Если ты серьезно решил помогать людям бороться с огнем и другими чрезвычайными ситуациями, есть возможность научиться этому с детства!

В Волховском районе ведется работа по созданию таких дружин в Сясьстройской школе №2, Новоладожской школе №1, Иссадской и Потанинской школах.

ОГПС и ОНДиПРВолховского района

Источник: http://pro-volhov.ru/news?id=2293

Квн в школе «из жизни дружины юных пожарных»

— Добрый день, дорогие друзья! С вами агитбригада школьного театра миниатюр «Ирония». Сегодня мы расскажем истории из жизни школьного ДЮПа.

ПЕСНЯ

С вами ДЮП, агитбригада, Всех приветствовать мы рады. В нашей жизни знанье важно –

Правил противопожарных.

     Мы расскажем и научим, Вместе правила изучим. В нашей школе, это ясно,

Знают правила прекрасно.

—  Знаю очень хорошо, Нет профессий, лучше! Я в пожарные пойду,

Пусть меня научат.

—  Пожарный – профессия смелых И нам, по-плечу, это дело. Тому, кто с огнём играет,

ДЮП – войну объявляет!

—  Сила, воля и смекалка, И отличная закалка. Бойцы пожарной дружины –

Настоящие мужчины!

ФЁДОР РЕДЬКИН:
—  Я долго не мог определиться, какую профессию выбрать, но вот однажды ко мне пришло озарение!

ПЕСНЯ

Свет озарил во сне мою, ты — душу. Я соскочил, как мухою укушен. И тут раздался голос, будто бы, с небес, А оказалось, это голос МЧС:                             ВСЕ: — Послушай, Фёдор Редькин, стань пожарным ты, Ведь на лице твоём, геройские черты. Да! Навек прославишь ты весь редькинский, свой род. Примерь, вот, каску, как она тебе идёт! А если в руки ты ещё возьмёшь брандспойт,

Ты, просто «рембо», Фёдор, ты – «супер – герой»!

У всех, у нас патриотический прогресс И мы – за Редькиным – на службу в МЧС! Да! А если, даже, попадём мы в экстремал, То экстремал даёт нам жизненный закал. Мы тоже «рембо», тоже «супер», тоже «хай»!

И если с нами ты, скорее в ДЮП вступай!

— Наш Михаил – ветеран дюповского движения. А скажи нам Михаил, было ли что-нибудь интересное, из ряда вон выходящее в твоей практике?

МИХАИЛ: Случаи бывают разные, Смешные и безобразные. Бывает и чернуха –

Вот сюжеты, для вашего слуха.

/ ЧИТАЮТ ПООЧЕРЁДНО/

— Мальчик над газом джинсы сушил, Конфорки зажёг и духовку включил.

Вдребезги окна, пожарных зовут…

ВСЕ: А город подумал, а город подумал –

Ученья идут.

—  Маленький мальчик спички нашёл, Газ из открытого крана пошёл,

Уши и руки – отдельно везут…

ВСЕ: А город подумал, а город подумал –

Ученья идут.

—  А может, что случилось?
Какой переполох!

—  Пропустите, сдвиньтесь,
Мне не видно.  Ох!

—  Полыхает дача,
Вон, в огне чердак!

—  А как это случилось?

—  А было всё, вот так.

СЛУЧАЙ № 1   «НА ДАЧЕ»

—  Вот на даче дедка с бабкой, Убирали мусор с грядки. Внуки помогали,

В кучу всё сгребали.

БАБКА:
Поджигай, старик, сорняк.

ДЕД: Тьфу ты, отсырел, никак?

Нынче пасмурные дни.

БАБКА:
Ты бензинчику, плесни.

ДЕД: Плескану, пожалуй! Во —

Полыхнуло, как смело!

БАБКА: Глянь, ветряк сюда попёр, Разметает наш костёр! Ветки, палки обгорелы,

Словно огненные стрелы!

ДЕД: Заметались на просторе,

Во саду ли, в огороде!

ВСЕ: Ой, горим, горим! Спасите!

Нашу дачу потушите!                               

/пантомима – тушение/

— В миг, пожарная бригада,
Потушила всё, как надо!

ДЮП:
Все ли живы? Целы, все ли?

СЕМЬЯ:
Живы, только обгорели.

ДЮП: Всем, после лечения,

В ДЮП, на обучение!

— Вблизи строений и жилья, Огонь разводить – нельзя! Костры не разжигаются!

Горючие смеси не применяются!

— А может, что случилось?
Какой переполох!

  — Пропустите, сдвиньтесь!
Мне не видно! Ох!

— Поймали хулиганов,
Чуть не сожгли барак!

—  А как это случилось?

— А было всё – вот так.

СЛУЧАЙ № 2    «ПРОКАЗНИКИ  — БАРАБАШКИ»

/ К дюповцам подходит дама в бигуди/ ДАМА: Помогите, родненькие, вся надежда на вашу пожарную дружину. —  В чём дело, гражданочка? ДАМА: Квартира у меня нехорошая, барабашки завелись, шалят.                      

Самовозгорание всё время получается: то шторка вспыхнет, то половик тлеть начнёт. А сегодня – смотрю в почтовый ящик, а вместо газет – пепел и записочка, вот — «Здесь были барабашки».

—  Самовозгорание, говорите? Проверим ваш полтергейст. ДЮП – в засаду! Поймаем мы, ваших барабашек!

/ДЮП – уходит. Появляются барабашки./

ПЕСНЯ Мы барабашки —  барабашки. И хулиганские замашки У нас  —  натуре! И всё – в ажуре!

И всё — олрайт, всё хорошо!

Мы барабашки, — барабашки. Костры и дымовые шашки Мы обожаем, всё поджигаем.

И всё – олрайт, всё хорошо!

Мы барабашки – барабашки. Ну, а вообще то, мы милашки. Мы приколисты, мы юмористы.

И всё – олрайт, всё хорошо!

—  Колян, заходи справа от окошка, а ты, Вован – слева. Я тополиный пух поджигать начинаю.

/Неожиданно появляются дюповцы/

—  Стоять!
Ну что, приколисты – юмористы, вместе посмеёмся?

БАРАБАШКИ:
Нет – нет, мы больше не будем!

—  Сначала на инструктаж – за знанием,
А потом – займёмся вашим воспитанием!

ДАМА: А я, и правда, поверила, что это барабашки

Займитесь,  их воспитанием, чтобы другим неповадно было!

— Лето, зной, жара и воздух сух –                                    Подожгли мальчишки тополиный пух. Вспыхнула трава, деревья обгорели, А они так мирно зеленели! Тень, прохладу, красоту дарили…

Люди, вы, за что так с ними поступили?

СЛУЧАЙ № 3  «ПОДЖИГАТЕЛИ – В АДУ».

—  Хотите —  верьте, хотите – нет, Я вчера ездил на «тот свет»,

По заданию ДЮП, как журналист.

—  Ну, ты и приколист!

—  Да я не вру. Прямо, через «чёрную дыру». Там черти, грешников пытали, Которые, за поджоги, в ад попали. Вот материал отснятый,

Смотрите, ребята.

/Ад. Черти ведут хулиганов, это напоминает сюжет картины «Бурлаки на Волге».

ПЕСНЯ Динь – дон, динь – дон, слышен звон кандальный. Динь – дон, динь – дон, вот исход фатальный. Динь – дон, динь – дон, слышно там и тут —

Это поджигателей, взрывателей ведут.

/Черти подводят грешников к Главному чёрту/

—  Вот эти – хулиганы мелкие. Своими проделками Другим вреда не причиняли,

Но сами пострадали.

ГЛАВНЫЙ ЧЁРТ:
Живые?

— Полуживые, Но без сознанья,

Какое же им наказанье?

Обратите внимание

ГЛАВНЫЙ:                                                     Назначаю пытки, Этим товарищам прытким. Весь горючий материал, Кто, который, применял, В знак признания вины,

Затолкайте им в штаны.

ГРЕШНИКИ: Смилуйтесь, пощадите!

Это больно, не кладите!

ГЛАВНЫЙ: Приговор окончательный, обжалованию не подлежит!

Приступайте!

ПЕСНЯ Гори – гори, ясно, Чтобы не погасло.   2р.

/ Крики, шум, визг/

—  А вот эти – самые злостные,
Хулиганы несносные!

ГЛАВНЫЙ:
Мёртвые?

—  Мертвее не бывает, главный!

ГЛАВНЫЙ: Ну, вот и славно!

Пригласить родственников, пусть попрощаются.

—  Родственники Мотылькова Васи и Барашкина Шуры, прощайтесь.

/ПРИЧИТАНИЯ/

Ай – ай – ай, убили Васю. Ну, ни фигася, Как обгорел! Не видно рожи, Не видно кожи. Зачем ты умер, Ты что, сдурел?

Убили, убили Васю…

Ай – ай – ай, убили Шуру.                                               Он просто сдуру, Всё поджигал. Он был красивый, Но шаловливый. Зачем ты, Шурик, концы отдал?

Убили, убили Шуру…

ГЛАВНЫЙ:
Время прощания закончилось. Василий и Шурик, принимаем вас на постоянное место жительства. Музыканты!

ПЕСНЯ

Здравствуйте, Вася Мы вас ждём, со вчерася. Здравствуйте, Шурик, Дорогой, вы, наш друг. Ваша могилка справа, у входа.

Гробик уютный и природа вокруг.

ГЛАВНЫЙ: Проходите, очень рады, Обслужим – по высшему разряду!

Общее веселье!

ТАНЕЦ  «маленьких лебедей» Вася, Вася, Вася, Вася – Спичками играл, вчерася. Ты такой амбал, Спичками стрелял. Вот теперь ты, Вася, жмурик, Ты и твой товарищ Шурик. Ай – ай – ай, мой свет –

Попы больше нет.

ВАСЯ И ШУРИК:
Мы молодые! Нам рано умирать, ещё!

—  Стоп! Плёнка кончилась и всё!

—  А дальше, что?

—  Как ты назад вернулся?

—  А дальше? Дальше, я проснулся.

—  Да, прокрутили мы кино, А в жизни – это не смешно. Ведь плёнку не остановить,

Чтобы беду предотвратить.

ПЕСНЯ А пока, ведём мы бой — Поджигатель – враг коварный! Но недаром, день и ночь

На посту боец – пожарный!

—  «Огонь, вода и медные трубы…» Так говорят о людях, прошедших суровые испытания. Боец пожарной дружины ежедневно проходит испытание огнём и водой.

Так пусть же – «медные трубы» для вас, будут лишь инструментами, услаждающими слух.  Этот буклет и эта песня – наш подарок вам.

ПЕСНЯ Вы закалку прошли боевую, Вы имеете душу большую. Ежедневно, спасая людей, Вы их любите, только сильней. Всё сильней, и сильней,

Вы их любите, только сильней.

Важно

Вот бушует стихия шальная. Но боец в неё, смело вступает. И опять чья-то жизнь спасена, Но ведь жизнь у вас – тоже одна. Лишь одна, лишь одна,

Но ведь жизнь у вас, тоже одна.

Источник: https://www.family-port.ru/Scenarii_KVN_v_shkole_IzZhizniDruziniJunihPozarnih.html

Ссылка на основную публикацию