Автоцистерна пожарная ац 3.0-40. руководство по эксплуатации

Автоцистерна пожарная ац 3,0-70 (4325)

Пожарная ав­то­цис­терна на шасси КАМАЗ-43 253 с колесной формулой 4×2 с вмес­ти­мостью емкости для воды 3 000 литров, бака для пе­но­об­ра­зова­теля 180 литров, с рас­по­ложен­ным в заднем отсеке насосом с про­из­во­дитель­ностью 70 л/с и напором 100 м.

Пожарная ав­то­цис­терна пред­назна­чена для тушения пожаров в на­селен­ных пунктах и на про­мыш­ленных объектах.

Обес­пе­чива­ет доставку к месту лик­ви­дации чрез­вы­чай­ных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса ог­не­туша­щих веществ для эф­фектив­но­го тушения водой и воздушно-механической пеной.

Полная масса, кг 15 500
Базовое шасси КАМАЗ 43 253
Колесная формула 4×2
Двигатель дизельный, Евро-4
Максимальная мощность, кВт 180
Максимальная скорость, км/ч 90
Топливный бак, л 350
Кабина шасси 1-рядная, 2-местная, 2-дверная
Модуль боевого расчета 1-рядный, 4-местный, 2-дверный
Боевой расчет, чел. 6
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7 600×2 550×3 150 мм
Емкости Усиленный ар­ми­рован­ный во­лок­нистый пластик, или нер­жа­ве­ющая сталь, или уг­ле­родис­тая сталь с покрытием ав­то­ката­лити­чес­ким полимером
Вместимость цистерны для воды, л 3000 (4000; 5000)
Вместимость пенобака, л 180 (240; 300)
Кузовная надстройка из про­филь­ной уг­ле­родис­той стали с ан­ти­кор­ро­зий­ным покрытием, или из про­филь­ной нер­жа­ве­ющей стали, или из про­филь­но­го алю­мини­ево­го проката
Пожарный насос от 40 до 70 л/с, центробежный, нор­маль­но­го давления. Рас­по­ложе­ние насоса-заднее.
Шины 10R20 / 11R20 / 11R22,5

Предыдущий

Автоцистерна пожарная ац (апт) 5,0−70 (4311)

Пожарная ав­то­цис­терна на шасси КАМАЗ-43 118 по­вышен­ной про­ходи­мос­ти с колесной формулой 6×6 с вмес­ти­мостью емкости для воды 5 000 литров, бака для пе­но­об­ра­зова­теля 300 литров, с рас­по­ложен­ным в заднем отсеке насосом с про­из­во­дитель­ностью 70 л/с и напором 100 м. Пожарная ав­то­цис­терна пред­назна­чена для тушения пожаров в на­селен­ных пунктах и на про­мыш­ленных объектах.

Обес­пе­чива­ет доставку к месту лик­ви­дации чрез­вы­чай­ных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса ог­не­туша­щих веществ для эф­фектив­но­го тушения водой и воздушно-механической пеной. Во­допен­ные ком­му­ника­ции ав­то­цис­терны позволяет ис­поль­зо­вать ее в качестве ав­то­моби­ля пенного тушения (АПТ).

Следующий

Автоцистерна пожарная ац 3,0−70 (4350)

Пожарная ав­то­цис­терна на шасси КАМАЗ-43 502 по­вышен­ной про­ходи­мос­ти с колесной формулой 4×4 с вмес­ти­мостью емкости для воды до 3 000 литров, бака для пе­но­об­ра­зова­теля до 180 литров, с рас­по­ложен­ным в заднем отсеке насосом с про­из­во­дитель­ностью от 40 до 70 л/с и напором 100 м. Пожарная ав­то­цис­терна пред­назна­чена для тушения пожаров в на­селен­ных пунктах и на про­мыш­ленных объектах.

Обес­пе­чива­ет доставку к месту лик­ви­дации чрез­вы­чай­ных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса ог­не­туша­щих веществ для эф­фектив­но­го тушения водой и воздушно-механической пеной.

Источник: https://www.pozhsnab.com/production/29/171/

Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43501)ВЛ

Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43501)ВЛ предназначена для тушения пожаров огнетушащими средствами; доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащего вещества; подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

Отличительными особенностями автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (43501)ВЛ являются:

— базовое шасси КАМАЗ-43501 разработанное для войск ВДВ для замены снятого с производства ГАЗ-66,

— уменьшенный размер колесной базы;

— доработанный укороченный задний свес;

— наличие поперечных стабилизаторов устойчивости улучшают проходимость автоцистерны;

— топливные баки подняты, на них установлена защита;

— установлена защита поддона двигателя, переднего бампера, задних фонарей.

— установлен шумоизоляционный экран,

— АЦ на шасси КАМАЗ-43501 имеет меньшую по сравнению с аналогичными автоцистернами высоту и габаритные характеристики (полная масса меньше на 1,2-1,5 тонны; габаритные размеры, сопоставимые с размерами автоцистерны на шасси ГАЗ, радиус поворота 9,3 м и угол съезда 380,

— позволяет буксировать прицеп: имеются электро-пневмо выводы, розетка для АБС прицепа, ТСУ,

— на шасси установлена коробка перемены передач типа ZF (Германия, имеющая более высокие передаточные отношения (по сравнению с аналогами КПП производство Россия), что позволяет двигаться с меньшей скоростью и большим крутящим моментом (так называемая «ползучая передача»»),

— на крыше АЦ установлен специальный лафетный ствол, позволяющий тушить очаги возгорания большими потоками с дальнего расстояния, в т.ч. с использованием водяной завесы.

Технические характеристики

Наименование показателя Значение
Шасси КамАЗ-43501 (4х4)
Двигатель 740.31-240
Мощность двигателя л.с. 224,4
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 3
Вместимость цистерны для воды, л 3000
Вместимость бака для пенообразователя, л 180
Насос пожарный ПН-40УВМ-01
Расположение насоса заднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л.с. 40
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м 100
Габаритные размеры, мм, не более- длина- ширина- высота 641525003200

Комплектация ПТВ для автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40(43501) ВЛ

№ п/п Наименование        Количество    
1. Пеногенератор ГПС-600 2
2. Гидроэлеватор Г-600 1
3. Головки соединительные:- ГП 70х50- ГП 80х50- ГП 80х70 222
4. Зажимы 80 4
5. Ключи:- № 80- № 125 22
6. Огнетушители:- ОП-8- ОУ-2 21
7. Разветвление:- РТ-70- РТ-80 11
8. Рукава напорные:- Dn25-20м- Dn51-20м- Dn66-20м- Dn77-20м 6644
9. Рукава напорно-всасывающие В-1-125-4м 2
10. Сетка СВ-125 с канатом L=12м 1
11. Стволы ручные:- РСК-50- РСП-50- РСКЗ- 70 222
12. Ствол воздушно-пенный СВП 1
13. Ствол лафетный ЛС-С20У 1
14. Ствол торфяной ТС-2 6
15. Гребенка Г-70х2-25х6 1
16. Лестница палка ЛП 1
17. Ёмкость РДВ-600 V=0,6 м3 1
18. Багор БПМ 1
19. Лом ЛПЛ 1
20. Лом ЛПТ 1
21. Лопата штыковая 2
22. Ножовка (с защитным чехлом) 1
23. Топор (с защитным чехлом) 1
24. Колодка противооткатная 2
25. Инструмент шоферской (ЗИП) 1 компл.
26. Аптечка медицинская автомобильная 1
27. Знак аварийной остановки 1
28. Фонарь ФОС с ЗУ 1
29. Огнетушитель РЛО-М 3
30. Мотопомпа пожарная высоконапорная «KOSHIN SEM-50V»- рукав всасывающий Dn50-1.7м- головка соединительная ГМ-50- головка заглушка Г3-50- головка соединительная ГП50х25 13221
31. Катушка рукавная Dn25 L=50 м со стволом РС-25 2
32. Установка высокого давления УВД-10,0 ВЛ; L=50 м 1
33. Бензопила DCS 4610 «Makita» 1
34. Воздуходувка опрыскиватель с емкостью для воды V=18 л 1
35. Канистра алюминиевая V=20 л для топлива (345х140х490) 1

По согласованию Сторон комплектация может быть изменена и дополнена.

Источник: http://rosfiresystem.ru/magazin-2/product/avtocisterna-pozharnaya-ac-30-40-43501vl

Библиотека | Secuteck.Ru

Компания «Приоритет» за время своего существования — а это 10 лет — накопила немалый опыт в производстве пожарных автоцистерн, что позволило специалистам компании создать городскую пожарную цистерну с учетом специфики и возможностей больших городов.

Принцип, который был приемлем для городов старой постройки, — «Дом, как видите, сгорел, но зато весь город цел» — сегодня не имеет право на существование. На территории современного мегаполиса расположены тысячи промышленных предприятий.

Нарушение их нормальной деятельности, а тем более аварии на них могут представлять значительную опасность для каждого жителя. Многоэтажная застройка требует локального тушения возгорания. Ущерб от пожара складывается из ущерба от огня и ущерба от воды, применяемой для его устранения.

Обратите внимание

Развитие городской техники тушения пожаров направлено на минимизацию убытков.

Необходимость в кратчайшее время прибыть на пожар, пробки на дорогах, заезд через арки, построенные для проезда легковых автомобилей, проблемы для разворота большой техники во дворах, заставленных автомобилями, — все эти факторы, определяющие уровень угроз, которые противостоят жизненным интересам граждан, социальных групп и города в целом, требуют использования специальной техники, которую компания «Приоритет» создала в виде автоцистерны АЦ-3,0-40 (4308).

Качественная техника — результат сотрудничества с авторитетными компаниями

Образованное 29 декабря 1999 г. ООО «Приоритет» создает пожарную технику на протяжении 10 лет, исходя из потребностей покупателя и специфики региона, куда она поставляется.

География поставок обширна: на восток — до Камчатки, на запад — до Белоруссии, на юг — до Астрахани и Казахстана, на север — до Мурманска и Республики Коми.

Учитывая высокие требования, предъявляемые сегодня к пожарной технике, компания успешно воплощает передовые достижения науки, чему способствует кооперация с поставщиками пожарного оборудования в России и за рубежом. Первые шаги к объединению были предприняты в 2003 г.

, когда был создан холдинг с ООО «Завод специального оборудования» по изготовлению кузовных надстроек и комплектующих автоцистерн пожарных.

Освоение от двух и более новых моделей в год и постоянное улучшение существующих автоцистерн позволило создать большую номенклатуру пожарной техники на полноприводном шасси (КАМАЗ, «Урал», ГАЗ, «Амур», ЗИЛ), а также более 20 основных моделей, начиная с наиболее востребованных сегодня АЦП-6/6-40 (5557) и заканчивая специфическими лесными АЦ-1,6-40 (333081) и ПНС-100 (5557). Автоцистерна АЦ-3,0-40 (4308) появилась в результате 10-летнего опыта работы, использования новых технологий и кооперации с зарубежными партнерами: фирмами Meinicke и Schmitz.

Техническое описание и возможности АЦ-3,0-40 (4308)

Назначение автоцистерны — доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений, аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ (3 м3воды, 180 л 6-процентного пенообразователя, 20 л пенообразователя для установки One Seven).

Читайте также:  Рекомендации по применению сил для тушения лесных пожаров

Для решения вопроса скорости и маневренности было выбрано шасси КАМАЗ-4308 с низкой рамой и небольшими габаритами (7500х2500х3100 см), угол при испытании на статическое опрокидывание составляет 31 град., двигатель Cummins мощностью 180 л.с. позволяет развивать скорость 90 км/ч, удельная мощность составляет 15,5 л.с.

на тонну. Наличие трех тонн воды в нержавеющей емкости позволяет решать вопрос первого развертывания, до той поры пока автоцистерна не встанет на подачу воды с гидранта. Насос производительностью 40 л/с обеспечивает подачу воды и пены, для чего установлен пенобак из нержавеющей стали емкостью 180 л, отдельно от цистерны.

Важно

Кузов, собранный из алюминиевого профиля без элементов сварки, обладает высокой коррозионной стойкостью. Возможность перестановки полок, монтаж и демонтаж может осуществляться даже в части, исходя из специфических потребностей района, который обслуживает пожарная часть.

Кузов обладает высокой жесткостью, закреплен на надрамнике, который установлен через демпфирующие элементы на раму шасси.

Наличие вместительных боковых отсеков, а также доступа ко всему пространству за счет шторных дверей барабанного типа и выдвигающихся подножек позволяет комплектовать автоцистерну всем необходимым пожарно-техническим вооружением для выполнения поставленных задач, в том числе расширенным набором гидравлического инструмента, медицинского и электрического оборудования.

Универсальность крепления элементов пожарно-технического оборудования вместе с разборными элементами кузова позволяет за время эксплуатации приспосабливать автоцистерну к изменяющимся в наше неспокойное время условиям использования. Цистерна размещена продольно внутри кузова, максимально освобождена от нагрузок, которые передаются от рамы шасси при движении автомобиля.

При наличии ровной крыши демонтаж/монтаж цистерны и пенобака не создает трудностей даже для неквалифицированного персонала и дает возможность модернизировать кузов в том числе на небольшом ремонтном предприятии. Внутреннее размещение 4 сидений с незначительной доработкой. В перспективе существует возможность размещения насоса в модуле на семействе автомобилей КАМАЗ.

Пространство кузова позволяет разместить такие дополнительные установки для пожаротушения, как переносная высоконапорная мотопомпа, что в условиях ограниченности доступа к очагу пожара дает дополнительную мобильность боевому расчету, или установку One Seven, которая может работать как с автономной мотопомпой, так и с основным насосом. Существует вариант позволяет уменьшить влияние отрицательных температур на цистерну, можно также ее утеплить и установить отопитель в зависимости от условий эксплуатации.

Установка отдельного модуля боевого расчета со связью между кабинами и обогревом позволяет увеличить пространство для экипажа, не создавая препятствий для ремонта и обслуживания шасси, при необходимости также доступна установка подачи готовой водопенной смеси на расстояние до 1100 м по обычным рукавам (в отличие от высоконапорных систем) и на высоту 130 м.

Работа одновременно как с основным насосом, так и с установкой One Seven (при наличии 3 м3 воды и пенообразователя около 10 л получаем 24 м3 огнетуша-щего состава) или с высоконапорной мотопомпой увеличивает возможности боевого расчета при тушении пожара.

Совет

Вышеуказанные системы позволяют более эффективно использовать воду — меньшим количеством воды и пенообразователя решать вопросы тушения пожара. При этом убытки от лишней воды значительно уменьшаются. Дополнительную информацию по установке One Seven компания «Приоритет», как дилер фирмы Schmitz, готова предоставить своим клиентам.

Стихия, которой противостоит пожарный, не имеет национальности и не признает границ, поэтому пользоваться достижениями всего человечества для борьбы с ней — это необходимость сегодняшнего дня.

Освещение отсеков, освещение вокруг автоцистерны и наличие пневматически выдвигающейся осветительной мачты, закрепленной на задней стенке автоцистерны, позволяет осуществить быстрое развертывание оборудования в условиях ограниченной видимости. При необходимости в кузове найдется место для установки генератора и различного выносного электрического осветительного оборудования.

Технические характеристики автоцистерны АЦ-3,0-40 (4308) производства ООО «Приоритет» представлены в таблице.

Перспективы развития: многофункциональность

Во всех странах мира деятельность пожарной охраны с каждым годом усложняется и расширяется.

При тушении пожаров решается все больше задач одним подразделением; кроме того, добавляются и новые функции профессиональной деятельности, в том числе оказание первой медицинской помощи, проведение аварийно-спасательных работ, ликвидация последствий экологических катастроф.

Поэтому и пожарный автомобиль должен быть готов к решению как основных, так и сопутствующих задач, что хотелось показать на примере автоцистерны пожарной АЦ-3,0-40 (4308).

АЦ-3,0-40 — это такая машина, какой ее видим мы, ее создатели. А каким вы видите городской пожарный автомобиль? Ваше подробное техническое задание -и индивидуальный пожарный автомобиль для вашей части будет изготовлен и доставлен.

Источник: http://secuteck.ru/articles2/pasaidt/avtocisterna-pozharnaya-gorodskogo-tipa

Автоцистерны

Сортировать по: названию ценеАвтоцистерна пожарная АЦ-6,0-40 (КАМАЗ-43118)Автомобиль пенного тушения АПТ-6,0-40 (КАМАЗ-43118)Автоцистерна пожарная АЦ-2,5-40 (ЗИЛ-433362)Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-30 (ГАЗ-33086)Автоцистерна пожарная лесная АЦ-1,6-30 (ГАЗ-3308)Автоцистерна пожарная АЦ-8,0-40 (Урал-4320)Автомобиль пенного тушения АПТ-6,0-40 (Урал-5557)Автоцистерна пожарная АЦ-9,0-40 (КАМАЗ-43118)Автоцистерна пожарная АЦ-6,0-40 (КАМАЗ-43114)Автоцистерна пожарная АЦ-5,0-40 (КАМАЗ-43253)Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (КАМАЗ-4326)

Автоцистерны пожарные — универсальное решение для пожарных организаций

Компания «Щит», поставляющая на российский рынок качественное пожарное оборудование, предлагает на выгодных условиях купить современные автоцистерны пожарные. Это современный автомобиль, что служит для оперативной доставки команды, используемого при тушении инструмента, а также воды.

Преимущества и особенности автоцистерн

Автоцистерны пожарные в Москве оснащены разнообразным современным противопожарным оборудованием. Его равно эффективно можно использовать в стандартных городах и селах, а также в довольно удаленных регионах. Это возможно по причине возможности перевозить в цистерне достаточно больших запасов средств, предназначенных для тушения.

Предлагаемые у нас цистерны характеризуются достаточно большим количеством положительных факторов и особенностей эксплуатации. Среди достоинств можно отметить:

  • Конструкции собираются на основе шасси таких авто, как ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ и даже КамАЗ, IVECO;
  • Автошасси имеют разнообразную колесную форму, которая обеспечивает оптимальную проходимость;
  • Длина системы колес может быть самой разной, потому можно устанавливать пожарные емкости самого разного объема – от 1 до 12 метров кубических;
  • Автоцистерна имеет встроенные насосы от известных производителей, объемом от 40 до 150 литров.

Реализуемые у нас автоцистерны по своей комплектации полностью соответствуют требованиям ГОСТа и установленным положениям в службах МЧС.

В состав входят специальные приборы сигнального плана и качественное оборудование для освещения, то есть прожектора, мачта, а также фонари.

Есть также универсальные средства связи и эффективной навигации, разные заземляющие устройства, надежные перчатки, защитная прочная обувь, инструменты для спасения и так далее.

Приобретение автоцистерн в нашей компании

Группа компаний «Щит» предлагает автоцистерны пожарные купить по доступной стоимости и в разной комплектации.

На выбор постоянным покупателям представлены разнообразные средства радиосвязи, качественное противопожарное оборудование, техника антитеррора, также устройства видеонаблюдения.

Ассортимент подбирается строго с учетом основных потребностей и проблем каждого государственного и коммерческого оборудования.

Обратите внимание

Компания осуществляет свою деятельность уже несколько лет, тесно сотрудничая с большим количеством предприятий и ведомств России. Организация обладает большим количеством грамотных дилерских соглашений с мировыми известными производителями. Это позволяет реализовывать широкий ассортимент пожарного оборудования по выгодной стоимости.

Источник: https://gk01.ru/catalog/avtotsisterny/pd-avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-30-gaz-33086/

Пожарная автоцистерна АЦ 40, пожарная автоцистерна камаз

•Автоцистерна пожарная АЦ-3.2-40 (43253) на шасси КамАЗ-43253, оснащенная насосом пожарным ПН-40 УВ предназначена для:

  • тушения пожаров огнетушащими средствами;
  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

Пожарная автоцистерна  АЦ 40  может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.Автоцистерна состоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабиной водителя;
  • насосной установки с приводом и повышающим редуктором на насос;
  • цистерны в сборе;
  • водопенных коммуникациями
  • кабины боевого расчета;
  • электрооборудования;
  • комплекта пожарно-технического вооружения.

На доработанном шасси установлены: кабина боевого расчета, правые и левые отсеки,насосный отсек которые выполнены с композитного материала (усиленного армированного волокнистого стеклопластика), цистерна изготовлена с полипропилена , трансмиссия насоса, насос, вакуумная, пневмо-система и часть электрооборудования.В отсеках автоцистерны размещено пожарно-техническое вооружение и элементы электрооборудования.Пожарная автоцистерна камаз оборудована сигнально-громкоговорящей установкой.Основная работа автоцистерны заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену до полной ликвидации возгорания.Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой. Автоцистерна может производить следующие операции:

  • подавать раствор пенообразователя из емкости;
  • подавать воду из цистерны, водоема или гидранта водопроводной сети;
  • работать на перекачку воды с другими автоцистернами при значительном удалении водоема от места пожара.

Электрооборудование пожарной машины состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования. Питание энергопотребителей автоцистерны осуществляется постоянным током напряжением 24В от бортовой сети шасси.Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размещается на крышке кузова и в отсеках. ПТВ надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено ПТВ с учетом удобного доступа и быстрого съема.

Основные технические характеристики
Шасси КамАЗ-43253 (4×2)
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя КВт, (л.с.) 180 (245)
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч 95
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 4+2
Вместимость цистерны для воды, л 3200
Вместимость бака для пенообразователя, л 240
Насос пожарный ПН-40-УВМ
Расположение насоса заднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л.с 40
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м 100
Диаметр всасывающего патрубка, мм 125
Диаметр/количество напорных патрубков, мм/шт. 80/2
Масса полная,кг 15200
Габаритные размеры, мм 7800x2500x3100
Наименование Количество
Багор БПМ 1
Боты диэлектрические 3
Водосборик ВС-125 1
Гидроэлеватор Г-600 1
Головка ГП 70х50 2
Головка ГП 80х50 2
Веревка ВПС-30 1
Задержка рукавная 6
Зажим ЗР-80 4
Ключ К-150 2
Ключ К-80 2
Ковер диэлектрический 1
Колодка противооткатная 2
Колонка КП 1
Крюк для открывания крышек гидрантов 1
Ключ КП 1
Лестница Л-60 1
Лестница ЛШ 1
Лестница -палка ЛП 1
Лом ЛПЛ 1
Лом ЛПТ 1
Лопата ЛКО 1
Мостки рукавные 2
Направляющий трос звена ГДЗС-1 1
Ножовка столярная 1
Огнетушитель ОП-3 1
Пеногенеоатор ГПС-600 2
Перчатки диэлектрические 3
Разветвоение РТ-80 1
Рукав Ø32, L=4м 1
Рукав Ø51, L=20м 8
Рукав Ø77, L=20м 4
Рукав Ø77, L=4м 2
Рукав всасывающий Ø125, L=2м 4
Рукав напоро-всасывающий Ø75, L=2м 4
Связка звена ГДЗС-1 1
Сетка всасывающая СВ-125 1
Ствол РСК 3-70 1
Ствол РСК-50 2
Ствол РСП-70 1
Топор Т-А2 1
Фонарь ФОС-3 1
Фонарь ФПС-4/6 3
Изготовитель оставляет за собой право вносить в модель пожарной автоцистерны камаз (ац 40) конструктивные изменения, не влияющие на основные технические характеристики

Автоцистерна пожарная ац 40 производства ООО «Противопожарные услуги»

Данная пожарная спецтехника предназначается для быстрой доставки к месту происшествия боевого расчета, воды и противопожарного оборудования, а также для скорейшего тушения места возгорания воздушно-механической пеной или водой из собственной цистерны, водопроводной системы, или же из имеющегося водоёма. Пожарная автоцистерна ац 40 производится ООО «Противопожарные услуги» в Москве.

Из чего состоит пожарная автоцистерна ац 40?

Основные автотранспортные части: — шасси с закрепленной водительской кабиной; — кабина для расчета пожарных; — оборудование электрическое; — насосная установка, которая включает в себя привод и повышающий редуктор на насос; — комплектация цистерны; — коммуникации для выработки воздушно-механической пены;

— полный набор пожарного технического вооружения.

Пожарная автоцистерна камаз

В данном автомобиле на шасси КАМАЗ имеется всё необходимое оборудование и приспособления для тушения огня. В системе используется насос 40 УВ. Это простейшая конструкция зарекомендовала себя очень надежной на протяжении многих лет.

В этой машине отсутствует пневматика и электроника. Установлен вакуумный насос, который может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном. Датчики уровня и заполнение идет как от пожарного гидранта, так и от внешнего источника, водоема, и так далее.

Подача осуществляется как из цистерны, так и из пожарного гидранта, может использоваться в качестве перекачивающей станции, если очаг возгорания находится далеко.

Используются задвижки только ручные, то есть, нет пневматических клапанов, которые бы замерзали в зимний период, это важно, так как пожарные машины используются также и в зимний период.

Насосный отсек также оснащен дополнительным обогревом, чтобы в холодный период при низких температурах он не замерзал. Благодаря подогреву не замерзают также насосы, патрубки, гайки, задвижки. Также на машине размещен пенобак для тушения возгорания пеной, если будет такая необходимость. Емкость цистерны составляет 3,2 куб. метра, для перевозки воды.

Пожарная автоцистерна ац 40 – это превосходное решение для тушения пожаров в городских условиях, длина автомобиля составляет всего 7,2 метра, ширина 2,5 метра. Чтобы приобрести эту полностью укомплектованную пожарную машину, обращайтесь к нам по телефону.

Похожее

Источник: http://01center.ru/pozharnaya-avtocisterna-ac-3-2-40-ac-40-pozharnaya-avtocisterna-kamaz-2/

atxp

  • Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
    • Оценка нематериальных активовВ данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с.Кол-во материалов:5
  • Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
  • НалогиКол-во материалов:0
    • НалогиВ данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.Кол-во материалов:6
  • Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
  • Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
    • Цены и ценообразованиеВ данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.Кол-во материалов:5
  • МотоциклыКол-во материалов:0
    • Мотоциклы ИМЗ (Россия)В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.Кол-во материалов:21
  • Каталоги On — LineКол-во материалов:0
  • Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
  • Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
    • Судебная бухгалтерияВ данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В.Кол-во материалов:2
    • Бухгалтерия — контрольВ данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий.Кол-во материалов:7
    • Баланс для начинающихВ данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор ФеликсМедведевКол-во материалов:6
  • Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
  • Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
    • Проведение экспертизыВ данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.Кол-во материалов:1
  • ПрограммаКол-во материалов:0
    • Программы НАМИ — Сервис 5В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.Кол-во материалов:4
  • Оценка оборудованияКол-во материалов:0
  • Финансовый менеджментКол-во материалов:0
    • Финансовый менеджментВ данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент»  А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.Кол-во материалов:6
    • Статьи по финансовому менеджментуВ данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.Кол-во материалов:1
  • Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
    • Автобусы ГолАЗВ данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.Кол-во материалов:4
  • Наши партнерыКол-во материалов:0
    • Наши партнерыВ данной категории представлены сведения о Наших партнерах.Кол-во материалов:1
  • НефазКол-во материалов:0
    • Автобусы НефазВ данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.Кол-во материалов:16
  • Автобусы ПазКол-во материалов:0
    • Каталог автобусов ПаяВ данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.Кол-во материалов:23
  • Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
    • Автобусы ЛиазВ данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.Кол-во материалов:12
  • Автомобили УазКол-во материалов:0
  • Импортные автомобилиКол-во материалов:0
  • Оценка кредитно — финансовых институтовКол-во материалов:0
  • Пожарная техникаКол-во материалов:0
  • КразКол-во материалов:0
  • Экономика предприятияКол-во материалов:0
    • Экономика предприятияВ данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д.Кол-во материалов:4
  • Оценка землиКол-во материалов:0
  • Экономическая теорияКол-во материалов:0
    • Экономика Липсиц И.В.В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.Кол-во материалов:16
  • ИнвестицииКол-во материалов:0
  • Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
  • Оценка бизнесаКол-во материалов:0
  • БухгалтеруКол-во материалов:24
  • ЗаконодательствоКол-во материалов:0
    • Законодательство по оценкеВ данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельностиКол-во материалов:7
    • Законодательство сопутствующее оценкеВ категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления,  федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.Кол-во материалов:28
    • Стандарты РОО и МСО, методики по оценкеВ данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361Кол-во материалов:37
    • Законодательство по технической экспертизеВ данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизуКол-во материалов:1
    • Инструкции и другие нормативные документыВ данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценкиКол-во материалов:2
  • Нормативно — техническая документацияКол-во материалов:0
    • Масла для автомобильных двигателейВ данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средствКол-во материалов:5
    • Классификация транспортных средствВ данной категории приведены различные классификации транспортных средствКол-во материалов:4
    • Аккумуляторные батареиВ данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)Кол-во материалов:6
    • Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспортВ данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспортаКол-во материалов:1
    • Классификация подвижного состава РЖДВ данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.Кол-во материалов:1
    • Подвижной состав РЖДВ данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.Кол-во материалов:3
    • Нормы расхода топлива УкраинаВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.Кол-во материалов:1
    • Нормы расхода топлива РоссияВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.Кол-во материалов:2
    • Нормы расхода топлива Минтранс Республики БеларусьВ данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.Кол-во материалов:70
  • ОценкаКол-во материалов:0
  • ЭкспертизаКол-во материалов:29
  • FAQКол-во материалов:0
    • Вопросы по оценкеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценкеКол-во материалов:6
    • Вопрсы по экспертизеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертизКол-во материалов:29
  • НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
    • Последние новостиПоследние новости от команды разработчиков Joomla!.Кол-во материалов:18
  • Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
    • Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»Кол-во материалов:4
    • Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗВ данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».Кол-во материалов:16
    • Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицеповВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.Кол-во материалов:1
    • Нормы времени на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.Кол-во материалов:5
    • Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.Кол-во материалов:1
    • Нормативы трудоемкости по ремонту КамазВ данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.Кол-во материалов:2
    • Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.Кол-во материалов:13
    • Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).Кол-во материалов:9
    • Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилейВ данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.Кол-во материалов:4

    Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1393:-30-40-4308&catid=173&Itemid=101

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (ГАЗ 33086) 1к

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (33086) на полноприводном шасси ГАЗ 33086

      Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (33086) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО), тушения очагов возгораний  и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на автоцистерне пожарной личного состава, огнетушащих веществ, ПТВ и АСО.

      Автоцистерна пожарная соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования.

    Методы испытаний», климатическому исполнению «У» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистый и промышленный) по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха до +5º С.

    Общие характеристики автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (33086)

    Вместимость емкости для воды, л 3000
    Вместимость емкости для пенообразователя, л 180 (или иная по требованию заказчика)
    Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм 6450х3000х2500
    Полная масса, кг 8000
    Цветографические схемы  ГОСТ Р 50574-2002
    Кабина автоцистерны пожарной, число мест для боевого расчета (включая место водителя) цельнометаллическая штатная кабина базового шасси,однорядная, двухдверная, двухместная
    Исполнение загрузочного пространства автоцистерны цистерна для воды, бак для пенообразователя, установка насосная, коммуникации водопенные, надстройка кузовная с отсеками для размещения пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования
    Пожарный насос центробежный, нормального давления НЦПН-40/100 (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения
    Комплектация ПТВ согласно норм табельной положенностиПриказа МЧС России №425 от 25.07.2006г
    Размещение ПТВ в отсеках учитывая тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке

    Общие характеристики шасси ГАЗ 33086

    Колёсная формула / ведущие колеса 4 х 4 / все
    Компоновка базового шасси автоцистерны расположение двигателя переднее продольное, кабина за двигателем, загрузочное пространство за кабиной
    Колесная база, мм 3770
    Колея колес (передних / задних), мм 1690 / 1630
    Двигатель (тип, экологический класс) ЯМЗ-53443, четырёхтактный, дизельный, Евро-5
    Мощность двигателя, л.с. 148,9
    Максимальная скорость, км/ч 90
    Коробка передач (тип) механическая
    Шины (типоразмер) 8,25R20

    Источник: http://rospozhsnab.ru/item/376-ac-3-0-40-gaz-33086.html

    Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40(33086) ВЛ

    Комплектация ПТВ для Автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (33086) ВЛ

    № п/п

    Наименование показателя

    Количество, шт.

    1

    Багор БПМ

    1

    2

    Боты диэлектрические

    1 пара

    3

    Веревка пожарная спасательная ВПС-30

    1

    4

    Водосборник ВС-125

    1

    5

    Гидроэлеватор Г-600

    1

    6

    Головка соединительная ГП 70х50

    2

    7

    Головка соединительная ГП 80х50

    2

    8

    Задержка рукавная ЗР-80

    6

    9

    Зажим 80

    4

    10

    Ключ К-80

    2

    11

    Ключ К-150

    2

    12

    Ковер диэлектрический

    1

    13

    Колодка противооткатная

    2

    14

    Колонка КП

    1

    15

    Крюк для открывания крышки гидранта

    1

    16

    Крюк КП

    1

    17

    Лестница ВПЛ

    1

    18

    Лестница ЛП

    1

    19

    Лестница ЛШ

    1

    20

    Лопата ЛКО

    1

    21

    Лом  легкий ЛПЛ

    1

    22

    Лом тяжелый ЛПТ

    1

    23

    Мостки рукавные

    2

    24

    Направляющий трос звена ГДЗС

    1

    25

    Ножовка  по дереву

    1

    26

    Огнетушитель ОП-5

    1

    27

    Огнетушитель ОП-8

    2

    28

    Пеногенератор ГПС-600

    2

    29

    Перчатки диэлектрические

    1 пара

    30

    Разветвление РТ-80

    1

    31

    Ранцевый лесной огнетушитель (РЛО-М) — Производительность, не менее, л/мин — 2,25. — Емкость мешка, не менее, л — 18. — Габаритные размеры, не более:   длина, мм/-ширина, мм/-высота, мм — 520/360/160. — Конструктивная масса в сборе, не более, кг — 2,5. — Срок службы до списания, не менее, лет — 2,5.

    Ёмкость эластичная из прорезиненной ткани водонепроницаемая. В верхней части ёмкости имеется крышка,    горловина с фиксаторами. Количество фиксаторов на горловине, не менее 2 шт. Объем крышки, не менее 300 мл.

    Гидропульт присоединяется к ёмкости  при помощи резиновой гибкой трубки (шланга), имеет две ручки (большая и малая)  с упорами и рефлением из полипропилена красного цвета для снижения нагрузки на руки пожарного. Большая ручка диаметром по упору, не менее 46 мм, одевается на шток гидропульта. Малая ручка  диаметром по упору, не менее 38 мм, одевается на гильзу  гидропульта.

    Клапан гидропульта лепесткового типа изготовлен из пластиката,  исключает самопроизвольное вытекание воды из гидропульта в опущенном состоянии. Гидропульт штуцер и гайка из полипропилена.

    5

    32

    Рукав пожарный напорный ф-51 мм длиной не менее 20 м с головками ГР-50

    8

    33

    Рукав пожарный напорный ф-77 мм длиной не менее 4 м с головками ГР-80

    2

    34

    Рукав всасывающий В-1-125У длиной не менее 2 м с головками ГР-125

    4

    35

    Рукав пожарный напорный ф77 мм длиной не менее 20 м с головками ГР-80

    4

    36

    Рукав КЩ-1-32-3 длиной не менее 4 м с головкой ГР-50

    1

    37

    Связка звена ГДЗС

    1

    38

    Сетка всасывающая СВ-125 с канатом длиной не менее 12 м

    1

    39

    Ствол РСК-50

    2

    40

    Ствол РСКЗ-70

    1

    41

    Ствол РСП-70

    1

    42

    Топор А-2

    1

    43

    Фонарь осветительный специальный ФОС-3 с зарядным устройством

    1

    44

    Фонарь электрический ручной ФПС

    3

    По согласованию Сторон комплектация ПТВ может быть изменена и дополнена.АЦ соответствует нормам, требованиям ГОСТ, прошла  сертификацию и имеет Одобрение типа транспортного средства.

    Гарантийный срок эксплуатации АЦ  не менее 12 месяцев.

    Дополнительная опция — в конструкцию АЦ, помимо основного пожарного насоса может быть введен дополнительный насос высокого давления  плунжерный, производительностью 50 л/мин, давлением 15 МПа, который обеспечивает мелкодисперсный распыл и позволяет эффективно тушить пожары при низком расходе воды, с возможностью прокладывать длину высоконапорной магистральной линии до 50 м (в комплект поставки входит катушка рукавная L=50 м со стволом). Дополнительный насос высокого давления работает не зависимо от основного насоса. Включение/выключение дополнительного насоса осуществляться из кабины с помощью электромагнитного клапана.

    Источник: http://xn--80ajgohku6a5au.xn--p1ai/product/avtocisterna-pozharnaja-ac-30-4033086-vl/

Ссылка на основную публикацию