Автоматизированная система единой дежурно-диспетчерской службы (ас еддс)

Мку «управление по делам го и чс городского округа город бор»

ЕДДС городского округа г.Бор включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

В состав руководства ЕДДС входят: начальник ЕДДС и заместитель (при необходимости).

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены должны быть включены оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС.

Обратите внимание

Пункт управления ЕДДС (ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления.

Электроснабжение должно обеспечивать высококачественное бесперебойное электропитание всего комплекса технических средств ЕДДС, как в нормальных условиях, так и в случаях нарушения штатного энергоснабжения (независимо от времени отключения промышленной сети) в следствии аварий или ухудшения его качества в условиях промышленных или иных помех. Категория электроснабжения должна быть не ниже первой.

В ЕДДС должно быть обеспечено заземление комплекса инженерных систем телекоммуникационного оборудования и программно-технических средств не более сопротивлением 4 Ом в любой точке подключения оборудования. Факт измерения величины сопротивления должен быть подтвержден наличием заключения специализированной организации в установленном порядке.

Комплекс технических средств создаваемых ЕДДС это совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления обеспечивающих бесперебойное выполнение задач органов повседневного управления по предназначению, включает в себя следующие системы:

  • Система электропитания и заземления;
  • Система коммуникаций связи;
  • Телекоммуникационная система;
  • Система рабочих мест;
  • Система радиосвязи;
  • Система оповещения;
  • Система видеоконференцсвязи;
  • Система мониторинга инженерных систем критически важных объектов;
  • Система мониторинга окружающей среды;
  • Система мониторинга подвижных объектов.

Средства связи ЕДДС городского округа г.Бор должны обеспечивать обмен всеми видами информации (телефон, факс, интернет и т.д.) по организованным каналам связи.

  • Прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;
  • Прием вызовов (сообщений) через единый номер «112»;
  • Коммутацию передаваемого, принятого вызова (сообщения) до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования и вышестоящими органами управления.

Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее — АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС.

АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы — 112.

КСА ЕДДС предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими функций координации совместных действий ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ городского округа г.

Бор, оперативного информирования КЧС и ОПБ; он включает в себя АРМ специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро, другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

Местная система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

Система оповещения должна обеспечивать доведение информации до населения, КЧС и ОПБ, служб РСЧС:

  • Сигналов оповещения;
  • Речевых (текстовых) сообщений;
  • Условных сигналов.

Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС.

Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

  • Нормативные правовые акты по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС, происшествиях;
  • соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС, ДС, входящими с ОСОДУ;
  • журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
  • журнал оперативного дежурства;
  • инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
  • инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
  • план взаимодействия ЕДДС с ДДС, ДС ОСОДУ при ликвидации ЧС, АС, происшествий различного характера на территории городского округа г.Бор;
  • инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС, ДС ОСОДУ;
  • аварийные карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);
  • инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
  • схемы и списки оповещения руководства администрации городского округа г.Бор муниципального звена ТП РСЧС Нижегородской области, органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, происшествий на территории муниципального образования, ДДС, ДС ОСОДУ;
  • паспорта безопасности городского округа г.Бор, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта пожарной безопасности, паспорта территории городского округа г.Бор, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, паспорта ЕДДС, рабочие карты городского округа г.Бор и Нижегородской области (в том числе и в электронном виде);
  • план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;
  • графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;
  • схемы управления и вызова;
  • схема местной системы оповещения;
  • телефонные справочники;
  • документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;
  • формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
  • суточный расчет сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Нижегородской области;
  • расчет сил и средств городского округа г.Бор, привлекаемых к ликвидации ЧС, происшествий;
  • инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС, АС, происшествий;
  • ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС.
Читайте также:  Из истории создания сизод

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.

Источник: http://ugochsbor.ru/edds/eddssis/

Автоматизированная система ЕДДС г. Москвы. Согласно основным положениям ГОСТ Р 22.7.01-99, целью создания ЕДДС является «повышение готовности администрации. — презентация

1 Автоматизированная система ЕДДС г. Москвы<\p>

2 Согласно основным положениям ГОСТ Р , целью создания ЕДДС является «повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС»<\p>

3 Взаимодействие служб Все службы системы обеспечения безопасности города работают в едином информационном пространстве, интегрированном с АИУС РСЧС Автоматизированная система управления силами и средствами пожарных формирований<\p>

4 Получение сведений от подчинённых пожарно-спасательных подразделений в режиме реального времени, непрерывный контроль готовности подразделений к выполнению задач Формирование и ведение нормативно-справочной информации о потенциально-опасных объектах, ведение реестра зданий и сооружений Сбор, обработка, анализ и передача в дежурно- диспетчерские службы города информации о пожарах, происшествиях и действиях пожарных подразделений и служб Автоматическая высылка расчетов пожарных частей по команде Центра управления силами (ЦУС), документирование обстановки и времени выезда средствами системы видеонаблюдения<\p>

Важно

5 Диспетчер 01 принимает сообщение о пожаре и вносит информацию в Опросный лист. Алгоритм автоматической высылки<\p>

6 Информация попадает в базу данных сервера ЦУС Алгоритм автоматической высылки<\p>

7 На основании введенной в Опросный лист информации о происшествии сервер ЦУС определяет необходимый состав высылаемых сил и средств и передает приказ на высылку в ПЧ, в зоне выезда которой находится место происшествия. Алгоритм автоматической высылки<\p>

8 По получении приказа сервер ПЧ отдает команду исполнительному устройству, которое включает сигнал тревоги, информационное табло, светофоры, приводит в действие механизмы открывания ворот и шлагбаумов. Расчеты выезжают на место происшествия. Алгоритм автоматической высылки<\p>

9 Предназначен для ввода информации о пожарах, контроля обстановки и выполняемых боевыми расчетами действий по тушению и ликвидации последствий. Журнал происшествий<\p>

10 Ввод первичной информации о пожаре. Журнал происшествий<\p>

11 Просмотр сообщений с места пожара Журнал происшествий<\p>

12 Высланные на пожар расчеты Журнал происшествий<\p>

13 Досылка техники вручную Журнал происшествий<\p>

14 Контроль расстановки сил и средств Журнал происшествий<\p>

15 Контроль состояния техники Журнал происшествий<\p>

16 Заполняется ежедневно диспетчерами ПЧ. Предназначена для учета оперативно- дежурного состава, наличия и готовности техники, средств материально-технического обеспечения (МТО) ПЧ на текущую смену. Строевая записка<\p>

17 Составление графика смен Строевая записка<\p>

18 Назначение личного состава оперативно-дежурной смены Строевая записка<\p>

19 Техника оперативно-дежурной смены Строевая записка<\p>

20 формирование списка подразделений; формирование списка личного состава; формирование штатного расписания подразделений и дежурных смен; определение районов выезда подразделений; учет техники по штату и в наличии; учет материально-технического обеспечения (МТО); формирование графика технического обслуживания (ТО). Учет сил и средств<\p>

21 Формирование списка подразделений Учет сил и средств<\p>

22 Формирование списка личного состава подразделения – штатные должности Учет сил и средств<\p>

23 Формирование списка личного состава подразделения – штатное расписание оперативно-дежурной смены (ОДС) Учет сил и средств<\p>

Совет

24 Формирование списка личного состава подразделения – сотрудники Учет сил и средств<\p>

25 Техника подразделения по штату Учет сил и средств<\p>

26 Техника подразделения в наличии Учет сил и средств<\p>

27 Формирование графика технического обслуживания (ТО) Учет сил и средств<\p>

28 Задание района выезда подразделения Учет сил и средств<\p>

29 Задание района выезда как списка адресов Учет сил и средств<\p>

30 Задание района выезда как списка объектов Учет сил и средств<\p>

31 Задание и просмотр района выезда при помощи Карты Учет сил и средств<\p>

32 Взаимодействие служб Все службы системы обеспечения безопасности города работают в едином информационном пространстве, интегрированном с АИУС РСЧС Автоматизированная информационно- управляющая система подразделений ДПС ГАИ<\p>

33 Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции заполнение первичных данных о ДТП; уведомление ДДС экстренных служб; мониторинг текущей ситуации.<\p>

34 Ввод данных о происшествии Журнал ДТП<\p>

35 Наблюдение за действиями служб и оповещение заинтересованных служб о выполненных действиях Журнал ДТП<\p>

36 Взаимодействие служб Все службы системы обеспечения безопасности города работают в едином информационном пространстве, интегрированном с АИУС РСЧС Автоматизированная информационно- управляющая система «ЧС Москва»<\p>

37 оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее полноты, актуальности и необходимой конфиденциальности; прогноз источников ЧС и возможных рисков чрезвычайных ситуаций; всесторонняя информационная поддержка в ходе формирования и принятия управленческих решений по ЧС; оперативное доведение (с использованием различных телекоммуникационных сетей) необходимой управляющей информации и команд (сигналов) оповещения в интересах управления силами и средствами. Автоматизированная информационно-управляющая система «ЧС Москва»<\p>

38 Ввод данных о чрезвычайной ситуации или угрозе ЧС Журнал учета ЧС и происшествий<\p>

39 Ввод данных об авариях на ЖКХ Журнал учета ЧС и происшествий<\p>

40 Геоинформационная система ГИС является составной частью всех автоматизированных систем, входящих в состав АС ЕДДС. Обеспечивает просмотр объектов и событий на Карте<\p>

41 Геоинформационная система Применение послойного размещения позволяет отображать на Карте только объекты определенного типа.<\p>

Обратите внимание

42 Геоинформационная система В частности, Карта позволяет наблюдать размещение подразделений сил и средств постоянной готовности (СПГ)…<\p>

43 Геоинформационная система … текущее местоположение транспортных средств СПГ, оснащенных системами навигации ГЛОНАСС и GPS<\p>

44 Геоинформационная система …места проведения ремонтных, строительных и дорожных работ<\p>

45 Геоинформационная система …места чрезвычайных ситуаций и происшествий: пожаров<\p>

46 Геоинформационная система …ДТП<\p>

47 Геоинформационная система …прочих<\p>

48 Геоинформационная система Щелчком мыши можно идентифицировать выбранный объект, т.е. просмотреть его характеристики…<\p>

49 Геоинформационная система …вывести на экран поэтажный план выбранного здания<\p>

50 Геоинформационная система …просмотреть карточку здания<\p>

51 Геоинформационная система … просмотреть картинку, передаваемую выбранной web-камерой<\p>

52 Геоинформационная система … или фотографии, сделанные лазерными измерителями скорости<\p>

53 Модуль формирования отчетов Является составной частью всех автоматизированных систем, входящих в состав АС ЕДДС. Обеспечивает формирование отчетов: Оперативных (для оценки текущей обстановки) Сводных (по районам, типам ЧС и происшествий и т.д.) Аналитических (в разрезе выбранного типа данных); Сравнительных (сравнение текущих данных с определенным периодом прошлого года)<\p>

54 Модуль формирования отчетов Оперативные (для оценки текущей обстановки)<\p>

55 Модуль формирования отчетов Сводные (по районам, типам ЧС и происшествий и т.д.)<\p>

56 Модуль формирования отчетов Аналитические (в разрезе выбранного типа данных)<\p>

57 Модуль формирования отчетов Сравнительные (с определенным периодом в прошлом)<\p>

58 Модуль формирования отчетов По стандартным формам (2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС)<\p>

Важно

59 Единая система классификации и кодирования (ЕСКК) Поддержка работы специализированных программных модулей системы с использованием общероссийских классификаторов (ОКАТО, ОКВЭД, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКПО, ОКФС, ОКСМ, ОКЕИ) и ведомственных классификаторов Ведение словарей и классификаторов: –добавление/редактирование записей словарей (классификаторов); –многоаспектный поиск записей; –импорт словаря (классификатора) или изменений к нему; –расчет статистических данных по словарю (классификатору); –проверка и восстановление целостности данных.<\p>

60 Архитектура системы работа системы в автономном режиме; подключение автономной системы к единой автоматизированной государственной системе «АИУС РЧС»; двунаправленная репликация данных между серверами различных уровней; контроль работы каналов связи с соседними серверами; оповещение пользователей о разрыве канала связи с соседними серверами и/или остановке передачи данных Возможности<\p>

61 Архитектура системы АС работает на серверах, образующих иерархическую структуру типа «дерево». В структуре может быть до трёх уровней. Например, для АС управления силами и средствами пожарных формирований «дерево» может содержать уровни: Городской. Городской. Содержит сервер Центра управления силами (ЦУС) и сервер резервного хранения данных (ЗПУ) Окружной. Включает серверы центральных пунктов пожарной связи (ЦППС) административных округов Низовой. Низовой. Включает серверы пожарных частей (ПЧ) Структура<\p>

62 Архитектура системы Средства межуровневого взаимодействия обеспечивают двунаправленную передачу данных между ЦУС и ЦППС, между ЦППС и ПЧ. Резервный сервер в каждый момент времени содержит копию базы данных сервера ЦУС. репликации На каждом узле работа с данными осуществляется локально. Временное пропадание каналов связи не критично для системы в целом. Синхронизация информации (передача данных) между узлами происходит в процессе сеансов репликации данных, инициируемых подчиненным узлом. Сеансы репликации инициируются: с заданной периодичностью; сразу после восстановления канала связи; при появлении в БД критически важной информации, например, сведений о возникновении чрезвычайной ситуации или происшествии Репликация данных<\p>

63 Архитектура системы Достаточно включить сервер верхнего уровня в «дерево» серверов АИУС РСЧС Подключение к АИУС РСЧС<\p>

64 ЗАО «СТИНС КОМАН» , Москва, ул. Первомайская, д. 126 Телефон: (495) , Факс: (495) Спасибо за внимание!<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/154116/

ЕДДС

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба ЗАТО Шиханы является органом повседневного управления Шиханского городского звена Саратовской территориальной подсистемы РСЧС Саратовской области, входит в состав единой системы оперативно-диспетчерского управления области (ЕСОДУ) в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

По итогам смотра-конкурса на звание «Лучшая ЕДДС Саратовской области» на протяжении двух лет в 2014-2015 г.г. ЕДДС ЗАТО Шиханы занимала второе место. В 2015 году в смотре-конкурсе «Лучшая ЕДДС Приволжского Федерального округа» среди городских округов 14 регионов Российской Федерации ЕДДС ЗАТО Шиханы заняла первое почетное место.

Задачи ЕДДС

ЕДДС ЗАТО Шиханы выполняет следующие основные задачи:

прием вызовов (сообщений) о чрезвычайных и аварийных, происшествиях и иной информации по обращениям населения и организаций;

прием сигналов на изменение режимов функционирования Шиханского городского звена СТП РСЧС Саратовской области, оповещение и информирование руководства ЗАТО Шиханы, Шиханского ГЗ СТП РСЧС, их органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, АС, происшествий;

Совет

доведение задач, поставленных вышестоящими органами Шиханского ГЗ СТП РСЧС Саратовской области до ДДС, ДС и подчиненных им сил постоянной готовности, осуществление контроля их выполнения и организация взаимодействия;

оперативное управление и координация сил и средств Шиханского ГЗ СТП РСЧС Саратовской области, ДДС, ДС, расположенными на территории ЗАТО Шиханы, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий, ЧС, происшествий, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения и организаций, обобщение информации о произошедших ЧС, происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

оповещение населения, органов управления, Шиханского городского звена РСЧС об угрозе возникновения ЧС;

информирование ЕДДС соседних муниципальных образований, в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС, происшествий на других объектах и территориях.

Назначение ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба ЗАТО Шиханы — орган повседневного оперативного управления подсистемы РСЧС ЗАТО Шиханы, созданный при МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ЗАТО ШИХАНЫ» с единым телефонным номером «112» и предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб, аварийно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности, в независимости от форм собственности.

ЕДДС ЗАТО Шиханы является вышестоящим органом для всех ДДС на территории ЗАТО Шиханы по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях. Координирующим органом ЕДДС ЗАТО Шиханы является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Шиханы. Постоянно действующим органом управления ЕДДС является МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ЗАТО ШИХАНЫ».

Нормативно-правовое и техническое обеспечение

Придание ЕДДС юридического статуса осуществляется вводом в действие установленным порядком «Положения о ЕДДС ЗАТО Шиханы».

Обратите внимание

Создание и функционирование ЕДДС обеспечивается утверждением администрации «Положения о ЕДДС» и соглашениями по информационному обмену между ЕДДС и ДДС, Постановлением администрации «Об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления, а также другими нормативно-правовыми актами и документами».

Унификация и стандартизация при вводе автоматизированной системы ЕДДС обеспечиваются головной организацией по автоматизированной системе ЕДДС.

Комплектование и подготовка кадров ЕДДС

Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется начальником ЕДДС. Начальник ЕДДС назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке начальником МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ЗАТО ШИХАНЫ».

Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.

Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС являются: тренировки оперативных дежурных смен, тренировки оперативных дежурных смен ЦУКС ГУ МЧС России по Саратовской области и ПРЦ МЧС России, с участием в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.

Учебные мероприятия (в том числе тренировки и заслушивания), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом основных мероприятий, разработанным заблаговременно и утвержденным главой администрации ЗАТО Шиханы, с учётом тренировок, проводимых ЦУКС МЧС. Тренировки и заслушивания оперативных дежурных смен ЕДДС с оперативной дежурной сменой ЦУКС МЧС проводятся ежедневно.

Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС проводится по специально разработанной МЧС России программе.

Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС осуществляется:

в государственном образовательном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Учебно-методический центр по ГО и ЧС и пожарной безопасности Саратовской области», курсах ГО, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;

Важно

ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике. Тематика определяется, исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, АС, происшествий, а также личной подготовки специалистов;

в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС;

в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС, проводимых ЦУКС МЧС (при этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в заслушиваниях не менее 2-х раз в год);

в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС, ДС ОСОДУ при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются те или иные ДДС, ДС ОСОДУ.

В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС особое внимание обращается на организацию приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, отработку документов предоставляемые в ЦУКС ГУ МЧС России по Саратовской области, согласно Табеля срочных донесений, а также доведения сигналов оповещения ГО.

Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС по Саратовской области, согласно графиков и планов стажировки.

Не реже одного раза в полгода проводится внутренняя аттестация сотрудников ЕДДС и принимаются зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС к несению оперативного дежурства.

Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется главе администрации ЗАТО Шиханы.

Общие положения

ЕДДС представляет собой специальный орган управления, предназначенный для:

— приема информации от населения и организаций о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях (в том числе и пожарах), несущих информацию об угрозе или факте ЧС;

— оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении ЧС;

— координации действий всех ДДС города по реагированию на угрозу или возникновение ЧС;

— организации действий привлекаемых сил и средств ДДС при их взаимодействии по предупреждению и ликвидации ЧС.

Источник: http://zatoshihany.ru/city/goichs/edds/

Ссылка на основную публикацию