Автоцистерна пожарная АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P
Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P обладает высокой маневренностью и динамичностью, необходимыми для работы в городских и пригородных условиях. Она предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования.
Кабина боевого расчета металлическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами (включая водителя) расположена над двигателем.
Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в кабине боевою расчета установлен автономный отопитель «Планар-4Д-24» (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе с расходом топлива 0,37 л/час из бака базового шасси).
В кабине боевого расчета предусмотрены места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ) и 4-х запасных баллона для ДАСВ.
АЦ 2,0-40/2 имеет цистерну для воды объемом 2,0 м жидкости для пенообразователя объемом 0,2 м .
Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 BIT, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также стволом-распылителем высокого давлении с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 BIT позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.
Колесная формула шасси — 4×2.
Мощность двигателя — 110(150) кВт (л.с).
Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, 6 цилиндровый с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 5163 см , степенью сжатия 17,5. Экологический класс 3.
Скорость (максимальная) движения с полной нагрузкой — 80 км/час.
Полная масса АЦ 2,0-40/2 — 7125 кг. ■
АЦ 2,0-40/2 может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5 °С.
Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из полимерных композитных материалов.
Пожарная автоцистерна может оснащаться лафетным стволом «ЭФЭР».
Источник: http://www.mchs.gov.ru/document/219104
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 8Следующая ⇒
Показатели | АР-2(131) модель 133 |
Тип шасси | ЗИЛ-131 |
Число мест для боевого расчета | |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Масса с полной нагрузкой, кг | |
Наименьший радиус поворота, м | 10,2 |
Максимальная скорость, км/ч Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 110 (150) |
Контрольный расход топлива на 100 км, л | |
Емкость топливных баков, л | |
Длина вывозимых напорных рукавов, м, диаметром, мм: | |
· 150 | |
· 110 | |
· 89 | |
· 77 | |
Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч | |
Максимальное время механизированной прокладки рукавных линий, мин | 2,5 |
Ствол стационарный лафетный: Марка | ПЛС-60КС |
Напор рабочий у ствола, м | 6-8 |
Пропускная способность по воде при напоре 80 м и спрыске диаметром50 мм, л/с | |
Пропускная способность по пене кратностью 8, м3/мин | |
Дальность струи воды, м | |
Угол подъема в вертикальной плоскости, град: | |
Вверх | |
Вниз | |
Угол поворота в горизонтальной плоскости влево и вправо от оси автомобиля, град. | |
Мостик рукавный, шт. | |
Зажим рукавный, щт. |
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА
АЛ-50 NISSAN DIESEL модель М 1 Е-6-50
(4-ПЧ)
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель……………………………………….ниссан дизель М 1 Е-6-50
Мощность двигателя…………………………………380 л.с.
Максимальная скорость………………………………80 км/ч,
База шасси ……………………………………….……5,265 м
Габаритные размеры:
Общая длина -..……………………………………11м,
Общая ширина -..………….………………………2,5 м,
Общая ширина (с выдвинутыми аутригерами)-…6 м,
Максимальная высота — …………………………..3,73 м,
Общий вес……………………………………………..20580 кг,
Экипаж…………………………………………………3 чел.
Количество секций лестницы…………………………6,
Максимальная длина выдвинутой лестницы………..50,11 м,
Максимальная длина сложенной лестницы…………10,46 м,
Угол подъема…………………………………………..от –10о до 75о,
Максимальный допустимый угол наклона (крена).…7о,
Максимальная допустимая нагрузка:
на верхнем конце лестницы — …………………….. 250 кг,
в лифте — …………………………………………….180 кг,
в люльке -……………………………………………180 кг,
Пожарный насос
выполнен компанией МАРИТА (Япония)
Тип –………………………………. центробежный, двухступенчатый,
Производительность…………………………………2800 л/мин. (47л/с)
Рабочее давление…………………………………….10 кг/см2.
АЦ 2,0-40 (4308) мод.004-МС
(1-ПЧ, 3-ПЧ, 21-ПЧ)
Автоцистерна пожарная АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) — автомобиль, предназначенный для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения, а также огнетушащих веществ от других источников водоснабжения к месту возникновения пожара. Пожарный автомобиль оборудован всем необходимым оборудованием как для тушения пожаров, так и проведения спасательных операций.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Шасси: | КАМАЗ 4308 |
Колесная формула: | 4х2 |
Колесная база (мм): | 4 200 |
Полная масса (кг): | 11 350 |
Максимальная скорость (км/ч): | |
Двигатель дизельный: | CUMMINS 4ISBe185 |
Экологический класс: | Евро 3 |
Мощность двигателя кВт (л./с.): | 132 (185) |
Трансмиссия: | ZF 6S 1000 |
Габаритные размеры (мм): | 7650 x 2500 x 2715 |
Вместимость цистерны (л): | 2 000 |
Вместимость пенобака (л): | |
Пожарный насос: | Rosenbauer N-25 |
Подача насоса (л/мин): | 2500, при 10 бар |
Рукавная катушка: | Rosenbauer |
Рукав NW 38, длина, м: | |
Боевой расчет: | 1 + 5 |
Особенности автомобиля:
· средний расход топлива: не более 20 л/100 км – самое экономичное шасси;
· высокая маневренность: внешний габаритный радиус поворота 8,8 м – актуально для городских условий;
· высокая надежность: ресурс двигателя обеспечивает 800 тыс.км пробега;
· низкая рама: монтажная высота для надстройки 885 мм – обеспечивает низкий центр тяжести ПА, а следовательно лучшую управляемость, устойчивость к опрокидыванию;
· легкая и прочная конструкция, изготовлена по алюминиевой технологии концерна Rosenbauer, высокая устойчивость к коррозии, герметичность и низкая вибрация;
· масса надстройки составляет всего 3100 кг, масса полезного груза (ПТВ + огнетушащие вещества) – 3000 кг;
· все ПТВ размещается внутри отсеков, включая пенал для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, а также пакет лестниц. Легкая доступность для большинства размещаемого ПТВ прямо с земли, не вставая на подножки.
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ
АЦ–8,0-70 (65111) 053 ПВ
(9-ПЧ)
Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | Камаз — 65111 |
Колесная формула | 6×6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 260 (280) |
Максимальная скорость, км/ч | |
Тип двигателя | дизельный |
Вид топлива | ДТ |
Боевой расчет, чел. | 7 (6+1) |
Габаритные размеры, мм | 9300х2500х3350 |
Вместимость цистерны для воды, л | |
Вместимость пенобака, л | |
Тип применяемого пожарного насоса | НЦПН-70/100; НЦПН-40/100 |
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с | 70; 40 |
Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст. | |
Расположение пожарного насоса | Заднее |
Вакуумная система | АВС-01Э |
Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 |
Полное наименование автоцистерны | АЦ–8,0-70 (65111) 053 ПВ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
· За кабиной установлен стационарный лафетный ствол и оборудована площадка, имеющая ограждения и противоскользящее покрытие для работы с ним.
· Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).
· Кабина боевого расчета двухрядная, состоит из двух частей: передняя- штатная откидывающаяся, задняя стационарная. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем.
· Кабина обогревается автономным отопителем (подогревателем).
· В задней части кузова располагаются удобные откидные подножки.
АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
АПП-0,5-5 (2705) 008 ПВ
(96-ПЧ)
АПП 0,5-5 (2705) предназначен для оперативной доставки к месту пожара боевого расчета (пять человек, включая водителя, в случае использования ГАЗ-2705 и четыре человека — ГАЗ-27057), пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ, тушения локального или неразвившегося пожара при помощи мощной тонкораспыленной (мелкодисперсионной) струи воды, максимальная дальность которой составляет от 15 до 23 метров, а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на месте чрезвычайной ситуации.
Данный автомобиль первой помощи может использоваться как самостоятельная боевая единица, а также как насосная установка с возможностью забора воды из сторонней емкости, гидранта или природного источника.
В его комплект входят водобак емкостью 500 л (для ГАЗ-27057 — 400 л), пенобак емкостью 30 л (25 л), насосная установка высокого давления МНПВ 90/300 со стволом-распылителем и номинальной подачей 1,5 л/с, рукав длиной 60 метров на катушке, генератор переменного тока (220 В), осветительное оборудование, средства защиты органов дыхания, гидравлический аварийно-спасательный инструмент, режущее оборудование, а также средства эвакуации с высоты, средства связи и оповещения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | ГАЗ-2705; ГАЗ — 27057 |
Колесная формула | 4х2; 4х4 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Тип двигателя | инжекторный |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 |
Вид топлива | АИ-92 |
Боевой расчет, чел | 5 (4+1) |
Габаритные размеры, мм | 6000х2100х2800 |
Вместимость цистерны для воды, л | |
Вместимость пенобака, л | |
Тип насосной установки | МНПВ 90/300 |
Номинальная подача насоса, л/с | 1,5-2 |
Давление на выходе , Атм | |
Тип ствола | СВДРК-2/400-60(90) |
Максимальная дальность струи, м | |
— водной сплошной | |
— водной распыленной | |
— пенной | |
Длина рукава на катушке, м | 60 (90) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Применение цельнометаллического кузова обеспечивает свободную высадку-посадку БР в количестве 5 человек в боевой одежде.
Мотонасос расположен в кабине БР, что позволяет произвести его запуск при движении автомобиля к месту пожара и обеспечивает его незамерзание в условиях отрицательных температур.
Дополнительные люки обеспечивают удобный и оперативный доступ к оборудованию, размещенному в автомобиле
Угол раскрытия задних дверей около 150°, что обеспечивает свободный доступ к оборудованию.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- насосная установка высокого давления со стволом-распылителем,
- гидравлический аварийно-спасательный инструмент («Holmatro», «Lukas», «Эконт», «Спрут», «Агрегат», «КРУГ»),
- генератор переменного тока 220V,
- режущее оборудование,
- осветительное оборудование, средства связи и оповещения,
- средства защиты органов дыхания,
- средства спасения с высоты.
⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒
Рекомендуемые страницы:
Источник: https://lektsia.com/5x1ac0.html
Технические данные пожарной автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253) модели 001-МС
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.
Технические данные пожарной автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253) модели 001-МС
Автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС ТУ 4854-001-88302708-2009
Автоцистерна смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-43253.
2.1 .Основные параметры шасси указаны в табл. 1.
Таблица 1
Наименование параметра | Значение |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса, кг, не более | 15500 |
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, | |
не более: | |
-на переднюю ось | 6000 |
-на задний мост | 9500 |
Двигатель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Максимальная/ номинальная мощность: | 155 кВт (210 л.с.)/149,3 кВт (203 л.с.) при |
2500об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | 773 Нм (79 кгс.м) при 1700 об/мин |
Рабочий объем двигателя: | 6,7 л |
Топливный бак: | 260 литров |
Напряжение | 24 В |
Генератор: | BOSCH, тип |
трехфазный, 28 Вольт / 80 A. | |
Аккумулятор: | 2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч. |
Стартер: | 24 В |
сцепление | Однодисковое сухое сцепление |
Коробка отбора мощности: | ZF, модель NL/10, низкоскоростная, с фланцем для | |||||
привода центробежного пожарного насоса. Привод | ||||||
от основной коробки передач | через | |||||
промежуточный вал. | ||||||
Передаточное число — 1,19 | ||||||
Трансмиссия: | Коробка передач модели ZF-6S1000 – | |||||
механическая, шестиступенчатая с | ||||||
синхронизаторами на первой, второй, третьей, | ||||||
четвертой, пятой, шестой передачах. Передаточные | ||||||
числа передач: | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | R |
6,75 | 3,6 | 2,13 | 1,39 | 1,0 | 0,78 | 6,06 |
Главная передача: | Передаточное отношение – 4,98 или 6,53 | |||||
Ножной тормоз: | Антиблокировочная система ABS, двухконтурная | |||||
пневматическая тормозная система барабанного | ||||||
типа, действующая на передние и задние колеса. | ||||||
Особая конструкция для пожарных расчетов, | ||||||
давление 10 бар | ||||||
Тормозной двигатель: | Тормоз-замедлитель с низким уровнем шума в | |||||
выпускной системе двигателя с постоянно | ||||||
открытым дроссельным клапаном. | ||||||
Стояночный тормоз: | Нагруженный пружиной, с пневматическим | |||||
управлением, | без | рычажного | механизма, | |||
действующий на задние колеса. | ||||||
Противобуксовочная система ASR: | входит в комплект поставки | |||||
Система охлаждения: | Принудительная циркуляция воды насосом, | |||||
трубчатый ребристый радиатор с термостатом | ||||||
Амортизаторы: | Передний | и | задние | мосты | оснащены | |
телескопическими амортизаторами. | ||||||
Рессоры: | Параболические рессоры. | |||||
Механизм блокировки дифференциала: | На задней оси. | |||||
Шины: | 11.00 R20 | |||||
Передний мост: одинарные шины | ||||||
Задний мост: сдвоенные шины | ||||||
Смазка: | Система принудительной смазки с охлаждением | |||||
Колесная база | 4 200 мм | |||||
Рулевое управление: | Рулевое управление с гидроусилением | |||||
Компоновочная схема шасси | Кабина над двигателем | |||||
Скорость (максимальная, км/ч, не | 90 | |||||
менее) |
* Размеры для шасси снаряженной массы. Габаритная схема шасси KAMA3-43253-0001014-АЗ
2.2 Основные технические параметры и размеры автоцистерны соответствуют значениям, указанным в табл. 2.
Таблица 2
Наименование параметра | Значение |
с насосом Rosenbauer NH-30 | |
1 Показатели назначения1.1 Полная масса, кг, не более | 14035 |
1.2 Нагрузка на управляемую (переднюю) ось АЦ в боевой готовности, кг | 4825 |
1.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов, % | 50×50 |
1.4 Допускаемое отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого бортов от фактической полной массы, не более, % (кг) | ±1(±119) |
1.5 Вместимость цистерны для воды, л, не менее | 3200 |
1.6 Вместимость пенобака, л, не менее | 200 |
1.7 Параметры насоса: | |
1.7.1 Ступень нормального давления | |
1.7.1.1 Номинальная частота вращения приводного вала | |
насоса, об/мин | 4000 |
1.7.1.2 Номинальная подача, л/с | 40 |
1.7.1.3 Напор насоса при номинальном числе оборотов, | |
кгс/см2 | 10±0,5 |
1.7.1.4 Наибольшая геометрическая высота всасывания м, | |
не более | 7,5 |
1.7.1.5 Время всасывания с наибольшей геометрической | |
высоты всасывания с, не более | 40 |
1.7.2 Ступень высокого давления | |
1.7.2.1 Номинальная частота вращения приводного вала | |
насоса, об/мин | 3700±100 |
1.7.2.2 Номинальная подача, л/с | 2(на 1 ствол) |
4 (на 2 ствола) | |
1.7.2.3 Напор насоса при номинальном числе оборотов, | |
кгс/см2 | не менее 40 |
1.7.3 Совместная работа двух ступеней | |
1.7.3.1 Номинальная подача, л/с: | |
— ступени нормального давления | не менее 20 |
— ступени высокого давления | 2 (на 1 ствол) |
1.7.3.2 Напор в номинальном режиме, кгс/см2 | |
— ступени нормального давления | не менее 10 |
— ступени высокого давления | не менее 40 |
1.7.4 Подача насоса при напоре 10 кгс/см2, л/с, не менее: | |
— при геометрической высоте всасывания 3,5 м | 40 |
— при геометрической высоте всасывания 7,5 м | 20 |
1.8 Ствол-распылитель высокого давления универсальный | |
комбинированный с изменяемым углом факела распыла | |
огнетушащих веществ, с катушкой рукавной: | |
— тип | Катушка со стволом |
NePiRo Ergo | |
— номинальный напор на входе в катушку, м | |
— максимальное давление на входе в катушку, кгс/см2 | 400 |
— расход воды в номинальном режиме, л/с | 40 |
— кратность пены | 2,0 |
— длина рукава на катушке, м | 3% или 6% |
1.9 Пеносмеситель | 60 |
1.10 Вакуумный насос | водоструйный эжектор FIX-MIX Поршневого типа |
1.11 Расход воды через стационарный лафетный ствол (с дистанционным управлением), л/с | Переменный 10 50 |
1.12 Длина струи (max, по крайним каплям) при подаче через стационарный лафетный ствол, л/с, не менее:- водяной; | 70 |
— воздушно-пенной (средней кратности) | 40 |
1.13 Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град. | 270(±135) |
1.14 Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град:- ручное управление | от — 20 до + 70 |
— дистанционное управление | от -17 до + 65 |
1.8 Тип салона кабины боевого расчета | с двумя рядами |
1.9 Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | сидений6 |
1.14 Угол статической устойчивости, град, не менее | 30 |
2 Показатели надежности2.1 Гамма — процентная (у= 80%) наработка до отказа, циклов (ч), не менее | 150 |
2.2 Гамма — процентный (у=80%) ресурс специальных агрегатов до первого капитального ремонта (ч), не менее | 1500 |
2.3 Срок службы, лет | 10 |
3 Показатели экономного использования топлива3.1 Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов в номинальном режиме, л/ч, не более | 22,25 |
3.2 * Контрольный расход топлива (л/100 км) при | |
движении по дороге с твердым покрытием со скоростью: | |
• 30,0 км/ч | 21,0 |
• 70,0 км/ч | 22,5 |
• 90,0 км/ч | 32,7 |
3.3 Расход топлива автономным отопителем в кабине | |
боевого расчета, л/ч, не более | 0,51 |
3.4 Расход топлива автономным отопителем в насосном | |
отсеке, л/ч, не более | 0,51 |
4 Эргономические показатели | |
4.1 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении, | |
дБА, не более | 82 |
4.2 Внешний уровень звука, дБА, не более | 84 |
4.3 Локальная вибрация по направлениям X,Y,Z, м/с2 | 5,7 |
4.4 Общая вибрация по направлениям, м/с2: | |
— X,Y | 1,13 |
— Z | 1,58 |
4.5 Усилия на органах управления пожарной настройки, | |
кгс, не более | 15 |
4.6 Температура воздуха в кабине боевого расчета, °С, не | |
менее | 15 |
5 Показатели транспортабельности | |
5.1 Габаритные размеры , мм , не более: | |
— длина | 7610 |
— ширина | 2500 |
— высота в транспортном положении (без боевого | |
расчета, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом | |
топлива) | 3410 |
5.2 Угол свеса, град., не менее: | |
— передний | 25 |
— задний | 16 |
5.3 Дорожный просвет, мм, не менее | 265 |
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/03850pojarnoe_delo/006_00_Rukovodstvo_po_expluatatsii_ATs_3_2_40_4_43523_redaktsia_2011g/002.htm
atxp
- Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
- Оценка нематериальных активовВ данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с.Кол-во материалов:5
- Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
- НалогиКол-во материалов:0
- НалогиВ данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.Кол-во материалов:6
- Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
- Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
- Цены и ценообразованиеВ данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.Кол-во материалов:5
- МотоциклыКол-во материалов:0
- Мотоциклы ИМЗ (Россия)В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.Кол-во материалов:21
- Каталоги On — LineКол-во материалов:0
- Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
- Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
- Судебная бухгалтерияВ данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В.Кол-во материалов:2
- Бухгалтерия — контрольВ данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий.Кол-во материалов:7
- Баланс для начинающихВ данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор ФеликсМедведевКол-во материалов:6
- Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
- Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
- Проведение экспертизыВ данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.Кол-во материалов:1
- ПрограммаКол-во материалов:0
- Программы НАМИ — Сервис 5В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.Кол-во материалов:4
- Оценка оборудованияКол-во материалов:0
- Финансовый менеджментКол-во материалов:0
- Финансовый менеджментВ данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент» А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.Кол-во материалов:6
- Статьи по финансовому менеджментуВ данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.Кол-во материалов:1
- Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
- Автобусы ГолАЗВ данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.Кол-во материалов:4
- Наши партнерыКол-во материалов:0
- Наши партнерыВ данной категории представлены сведения о Наших партнерах.Кол-во материалов:1
- НефазКол-во материалов:0
- Автобусы НефазВ данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.Кол-во материалов:16
- Автобусы ПазКол-во материалов:0
- Каталог автобусов ПаяВ данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.Кол-во материалов:23
- Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
- Автобусы ЛиазВ данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.Кол-во материалов:12
- Автомобили УазКол-во материалов:0
- Импортные автомобилиКол-во материалов:0
- Оценка кредитно — финансовых институтовКол-во материалов:0
- Пожарная техникаКол-во материалов:0
- КразКол-во материалов:0
- Экономика предприятияКол-во материалов:0
- Экономика предприятияВ данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д.Кол-во материалов:4
- Оценка землиКол-во материалов:0
- Экономическая теорияКол-во материалов:0
- Экономика Липсиц И.В.В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.Кол-во материалов:16
- ИнвестицииКол-во материалов:0
- Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
- Оценка бизнесаКол-во материалов:0
- БухгалтеруКол-во материалов:24
- ЗаконодательствоКол-во материалов:0
- Законодательство по оценкеВ данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельностиКол-во материалов:7
- Законодательство сопутствующее оценкеВ категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления, федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.Кол-во материалов:28
- Стандарты РОО и МСО, методики по оценкеВ данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361Кол-во материалов:37
- Законодательство по технической экспертизеВ данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизуКол-во материалов:1
- Инструкции и другие нормативные документыВ данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценкиКол-во материалов:2
- Нормативно — техническая документацияКол-во материалов:0
- Масла для автомобильных двигателейВ данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средствКол-во материалов:5
- Классификация транспортных средствВ данной категории приведены различные классификации транспортных средствКол-во материалов:4
- Аккумуляторные батареиВ данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)Кол-во материалов:6
- Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспортВ данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспортаКол-во материалов:1
- Классификация подвижного состава РЖДВ данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.Кол-во материалов:1
- Подвижной состав РЖДВ данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.Кол-во материалов:3
- Нормы расхода топлива УкраинаВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.Кол-во материалов:1
- Нормы расхода топлива РоссияВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.Кол-во материалов:2
- Нормы расхода топлива Минтранс Республики БеларусьВ данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.Кол-во материалов:70
- ОценкаКол-во материалов:0
- ЭкспертизаКол-во материалов:29
- FAQКол-во материалов:0
- Вопросы по оценкеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценкеКол-во материалов:6
- Вопрсы по экспертизеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертизКол-во материалов:29
- НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
- Последние новостиПоследние новости от команды разработчиков Joomla!.Кол-во материалов:18
- Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»Кол-во материалов:4
- Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗВ данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».Кол-во материалов:16
- Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицеповВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.Кол-во материалов:1
- Нормы времени на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.Кол-во материалов:5
- Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.Кол-во материалов:1
- Нормативы трудоемкости по ремонту КамазВ данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.Кол-во материалов:2
- Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.Кол-во материалов:13
- Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).Кол-во материалов:9
- Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилейВ данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.Кол-во материалов:4
Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1436&catid=178&Itemid=101
Автоцистерна пожарная ац 3,0-70 (4325)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 253 с колесной формулой 4×2 с вместимостью емкости для воды 3 000 литров, бака для пенообразователя 180 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью 70 л/с и напором 100 м.
Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной.
Полная масса, кг 15 500 Базовое шасси КАМАЗ 43 253 Колесная формула 4×2 Двигатель дизельный, Евро-4 Максимальная мощность, кВт 180 Максимальная скорость, км/ч 90 Топливный бак, л 350 Кабина шасси 1-рядная, 2-местная, 2-дверная Модуль боевого расчета 1-рядный, 4-местный, 2-дверный Боевой расчет, чел. 6 Габаритные размеры (ДхШхВ) 7 600×2 550×3 150 мм Емкости Усиленный армированный волокнистый пластик, или нержавеющая сталь, или углеродистая сталь с покрытием автокаталитическим полимером Вместимость цистерны для воды, л 3000 (4000; 5000) Вместимость пенобака, л 180 (240; 300) Кузовная надстройка из профильной углеродистой стали с антикоррозийным покрытием, или из профильной нержавеющей стали, или из профильного алюминиевого проката Пожарный насос от 40 до 70 л/с, центробежный, нормального давления. Расположение насоса-заднее. Шины 10R20 / 11R20 / 11R22,5 Предыдущий
Автоцистерна пожарная ац (апт) 5,0−70 (4311)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 118 повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 с вместимостью емкости для воды 5 000 литров, бака для пенообразователя 300 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью 70 л/с и напором 100 м. Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной. Водопенные коммуникации автоцистерны позволяет использовать ее в качестве автомобиля пенного тушения (АПТ).
Следующий
Автоцистерна пожарная ац 3,0−70 (4350)
Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-43 502 повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 с вместимостью емкости для воды до 3 000 литров, бака для пенообразователя до 180 литров, с расположенным в заднем отсеке насосом с производительностью от 40 до 70 л/с и напором 100 м. Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Обеспечивает доставку к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, инвентаря и запаса огнетушащих веществ для эффективного тушения водой и воздушно-механической пеной.
Источник: https://www.pozhsnab.com/production/29/171/
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (Урал 43206-61) 2к
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43206) на полноприводном шасси Урал 43206
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43206) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО), тушения очагов возгораний и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на автоцистерне пожарной личного состава, огнетушащих веществ, ПТВ и АСО.
Автоцистерна пожарная соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования.
Методы испытаний», климатическому исполнению «У» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистый и промышленный) по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (43206)
Вместимость емкости для воды, л 3000 Вместимость емкости для пенообразователя, л 180 (или иная по требованию заказчика) Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм 7980х3140х2500 Полная масса, кг 13100 Цветографические схемы ГОСТ Р 50574-2002 Кабина автоцистерны пожарной, число мест для боевого расчета (включая место водителя) четырехдверная, семиместная; передняя часть кабины – цельнометаллическая штатная кабина базового шасси, двухдверная, трехместная;задняя часть кабины – аналогичная штатной кабине базового шасси цельнометаллическая, двухдверная,обе части кабины образуют общий салон Исполнение загрузочного пространства автоцистерны цистерна для воды, бак для пенообразователя, установка насосная, коммуникации водопенные, надстройка кузовная с отсеками для размещения пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования Пожарный насос центробежный, нормального давления НЦПН-40/100 (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения Комплектация ПТВ согласно норм табельной положенностиПриказа МЧС России №425 от 25.07.2006г Размещение ПТВ в отсеках учитывая тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке Общие характеристики шасси Урал 43206
Колёсная формула / ведущие колеса 4 х 4 / все Компоновка базового шасси автоцистерны расположение двигателя переднее продольное, кабина над двигателем, загрузочное пространство за кабиной Колесная база, мм 4405 Колея колес (передних / задних), мм 2040 / 2040 Двигатель (тип, экологический класс) ЯМЗ-53653-10, четырёхтактный, дизельный, Евро-5 Мощность двигателя, л.с. 240 Максимальная скорость, км/ч 85 Коробка передач (тип) механическая Шины (типоразмер) 425/85R21 Источник: http://rospozhsnab.ru/item/333-ac-3-0-40-ural-43206-61-2k.html
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (4326)ВЛ
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40(4326)ВЛ (лесное исполнение) на шасси КамАЗ-4326-15, оснащенная насосом ПН-40УВМ-01 предназначена для тушения пожаров огнетушащими средствами; доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащего вещества; подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.
Отличительными особенностями автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (4326)ВЛ являются:
— доработанного шасси КАМАЗ-4326 (укороченный задний свес на 700 мм) увеличивает проходимость автомобиля: — увеличенный угол съезда, — уменьшенный радиус поворота
— кабина для трех человек и дополнительная кабина боевого расчета, для четырех человек, каркасного типа (усиленные трубы прямоугольного сечения) обеспечивают безопасность экипажа при работе в сложных условиях;
— установлено специальное защитное ограждение, предохраняющее надстройку, ПТВ, насос при работе в экстремальных условиях;
— изготовление пожарной надстройки в едином целом (бак для воды и отсеки для ПТВ едины) позволяет: — уменьшить высоту центра тяжести автомобиля, что увеличивает его проходимость в условиях бездорожья и пересеченной местности; — уменьшить массу надстройки, что увеличивает грузоподъемность автомобиля
— усиленная конструкция бака для воды (наличие дополнительных накладок на днище и увеличение количества волнорезов) позволяет передвигаться АЦ с не полностью заполненной емкостью для воды.
— наличие дополнительного топливного бака обеспечивает запас хода, что особенно необходимо при работе в условиях леса.
— увеличенный зазор между основной кабиной и кабиной боевого расчета обеспечивает доступность при обслуживании автомобиля и улучшает обзорность
— комплект пожарно-технического вооружения (ПТВ), размещен с учетом удобного доступа и быстрого съема.
Технические характеристики
Наименование показателя
Значение
Шасси
КамАЗ-4326-15 (4х4)
Тип двигателя
дизельный
Мощность двигателя л.с. (кВт)
224,4(165)
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч
80
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел.
3+4 (модульная кабина)
Вместимость цистерны для воды, л
3000
Вместимость бака для пенообразователя, л
180
Насос пожарный
ПН-40УВМ-01
Расположение насоса
заднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л.с.
40
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м
100
Масса полная, кг, не более
12700
Габаритные размеры, мм, не более
— длина
— ширина
— высота
7100
2500
3300
Комплектация ПТВ для автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40(4326) ВЛ
№ п/п
Наименование
Количество
1.
Аптечка медицинская автомобильная
1
2.
Багор цельнометаллический
1
3.
Веревка пожарная спасательная
1
4.
Гидроэлеватор Г-600
1
5.
Головка соединительная ГП 70х50
2
6.
Головка соединительная ГП 80х50
2
7.
Головка соединительная ГП 80х70
2
8.
Зажим ЗР-80
4
9.
Знак аварийной остановки
1
10.
Инструмент шоферский
1 комплект
11.
Ключ К-150
2
12.
Ключ К-80
2
13.
Колодка противооткатная
2
14.
Лестница-палка
1
15.
Лом легкий ЛПЛ
1
16.
Лом тяжелый ЛПТ
1
17.
Ножовка столярная
1
18.
Огнетушитель ОП-4(з)
2
19.
Огнетушитель ОУ-2
1
20.
Разветвление РТ-70
1
21.
Разветвление РТ-80
1
22.
Рукав всасывающий В-1-125, L=4м
2
23.
Рукав КЩ-1-32-3
1
24.
Рукав пожарный напорный д.51, L=20м
6
25.
Рукав пожарный напорный д.66, L=20м
4
26.
Рукав пожарный напорный д.77, L=20м
8
27.
Рукав пожарный напорный д.77, L=5м
2
28.
Сетка всасывающая
1
29.
Ствол пожарный ручной РС-70
1
30.
Ствол пожарный ручной РСП-70
1
31.
Ствол пожарный ручной РСК-50
2
32.
Ствол пожарный ручной РСП-50
2
33.
Ствол лафетный переносной ЛСП-20
1
34.
Топор
1
35.
Фонарь ФОС с ЗУ
1
36.
Фонарь ФПС с ЗУ
3
37.
Пеногенератор ГПС-600
2
38.
Ствол СВП
1
Дополнительная комплектация автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40(4326)ВЛ
№ п/п
Наименование
Количество
1.
Мотопомпа пожарная, высоконапорная в комплекте:
-катушка рукавная со стволом — 1 шт.
-рукав всасывающий Ф 50 с головками ГР-50 в сборе, L=1,7 м — 3 шт.
-Головка переходная 50х25 — 1 шт.
1
2.
Установка высокого давления УВД-10,0 ВЛ
Производительность, л/мин — 10, Длина шланга высокого давления, м — 50
1
3.
Бензопила
1
4.
Воздуходувка-опрыскиватель лесопожарная
1
По согласованию Сторон комплектация может быть изменена и дополнена.
Источник: http://rosfiresystem.ru/magazin-2/product/avtocisterna-pozharnaya-ac-30-40-4326vl