АЦ-3,0-40 Урал 43206
АЦ-3,0-40 Урал 43206 / код модели 33264×4, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в задн. отсеке или в кабине боевого расчета | 5 040 000цена завода5 292 000 | — / — |
другие модели данной категории
1 | АЦ-4,0-40 Урал 43206-61Е5 | 4×4, 4 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке или в кабине боевого расчета | 5 345 800 | — / — |
2 | АЦП-6/6-40 Урал 5557-60Е5 в задн. отсеке | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 5 566 000 | — / — |
3 | АЦП-6/6-40 Урал 5557-60Е5 в кабине | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине | 5 566 000 | — / — |
4 | АЦП-6/3-40 Урал 5557 | 6х6, 6 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 3 810 000 | — / — |
5 | АЦ-6,0-40 Урал 4320 в задн. отсеке | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 3 870 000 | — / — |
6 | АЦ-6,0-40 Урал 4320 в кабине | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине | 3 920 000 | — / — |
7 | АЦП-6-60 Урал 5557 | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 3 600 000 | — / — |
8 | АЦ-7,0-40 Урал 4320 | 6х6, 7 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 3 920 000 | — / — |
9 | АЦ-8,0-40 Урал 4320 в задн. отсеке | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 2 948 000 | — / — |
10 | АЦ-8,0-40 Урал 4320 в кабине | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине | 3 990 000 | — / — |
11 | АЦП-8/6-40 Урал 55571 в задн. отсек | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 3 940 000 | — / — |
12 | АЦП-8/6-40 Урал 55571 в кабине | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине | 3 950 000 | — / — |
13 | АЦП-9/3-40 Урал 55571 | 6х6, 8 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 3 960 000 | — / — |
14 | АЦ-10,0-40 Урал 4320 | 6х6, 10 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 3 980 000 | — / — |
15 | АЦ-3,0-40 Камаз 4308 | 4х2, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 5 244 900 | — / — |
16 | АЦ-5,0-40 Камаз 5350 боев. расч. 6 | 6х6, 5 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 6 271 000 | — / — |
17 | АЦ-5,0-40 Камаз 5350 боев. расч. 3 | 6х6, 5 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | — | — / — |
18 | АЦ-4,5-40 Камаз 43253 | 4х2, 4,5 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 3 560 000 | — / — |
19 | АЦ-3,0-40 Амур 531340 в задн. отсек | 6х6, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 2 740 000 | — / — |
20 | АЦ-3,0-40 Амур 531340 в кабине | 6х6, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине | 2 780 000 | — / — |
21 | АЦ-3,5-40 Амур 531340 | 6х6, 3,5 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 2 750 000 | — / — |
22 | АЦ-3,5-40 Амур 531340 лесная | 6х6, 3 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 2 450 000 | — / — |
23 | АЦ-1,0-30 ГАЗ 33081 лесная | 4х4, 1,0 м3, боевой расчет 5 человек, насос в заднем отсеке | 1 800 000 | — / — |
24 | АЦ-1,6-30 ГАЗ 33081 лесная | 4х4, 1,6 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | — | — / — |
25 | ПНС-100 Урал 5557 | 6х6, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 4 750 000 | — / — |
26 | АЦ-9,0-40 Урал 4320Е5 | 6х6, 9 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке | 5 493 900 | — / — |
27 | АКП-28К Камаз 43118 | 6х6, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел., | 5 900 000 | — / — |
28 | АКП-28 Урал 4320 | 6х6, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел. | 6 000 000 | — / — |
29 | АКП-28 МАЗ 5337 | 4х2, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел., | 5 800 000 | — / — |
30 | АЦ-8,0-40 Камаз 43118 | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке | 6 634 900 | — / — |
31 | АЦ-8,0-40 Урал 4320Е5 среднее расположение насоса | 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., среднее расположение насоса | 7 062 000 | — / — |
123
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-43206 |
Колесная формула | 4х4 |
Боевой расчет, включая водителя, чел. | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Наименьший радиус разворота, м | 11,4 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 32 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 12 300 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 600 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 / 230 |
Шины | |
Тип | 1200х500-508 с регулируемым давлением |
Трансмиссия | |
Тип | 5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка |
Цистерна | |
Вместимость, м3 | 3 |
Вместимость бака для пенообразователя, л | 300 |
Насосная установка | |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 или ПН-40УВ |
Расположение насоса и управление им | В заднем отсеке или в кабине боевого расчета |
Длина напорных рукавных линий, м | 240 |
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Источник: https://www.uralst.ru/model.php?id=3326
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (КамАЗ-65115) с увеличенным пенобаком — ПТП «Уралмаш»
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (КамАЗ-65115) с увеличенным пенобаком
Запросите цены, условия, сроки поставки
- Перезвоним в течении часа и учотним требования
- Отправим коммерческое предложение
- Комплектация
КомплектацияКол-во Аптечка автомобильная 1 Багор цельнометаллический БМП 1 Веревка пожарная спасательная-ВПС-30 1 Водосборник-ВС-125 1 Генератор-пенный-ГПС-600 2 Головка переходная ГП 50×70 2 Головка переходная ГП 50×80 2 Задержка рукавная 4 Знак аварийной остановки 1 Ключ К-150 2 Ключ К-80 2 Колодка противооткатная автомобильная 2 Колонка пожарная КП-80 1 Крюк КП для открывания крышки гидранта 1 Гидроэлеватор Г 600А 1 Лента рукавная 4 Лестница-трёхколенная Л3К 1 Лестница палка ЛП 1 Лестница штурмовка ЛШ 1 Лом ЛПЛ лёгкий 1 Лом ЛПТ тяжёлый 1 Лопата ЛКО 1 Насос-пожарный НЦПН 40 100 1 Ножовка-столярная 1 Огнетушитель ОП 8 2 Огнетушитель ОП 5 1 Огнетушитель ОПУ 2 1 Пенал для всасывающих рукавов 4 Разветвление РТ 80 2 Рукав всасывающий В 1 75 4 метра 2 Рукав всасывающий В 1 125 4 метра 2 Рукав напорный ф 51мм 6 Рукав-напорный ф 77мм 6 Рукав ф 77мм длиной 4м 1 Ствол лафетный стационарный типа ЛС 1 Сетка-всасывающая СВ 125 1 Сигнальная громкоговорящая установка 1 Сигнально проблесковый маяк (задний) 1 Ствол ручной РС 50 1 Ствол ручной РС 70 1 Ствол ручной РСК 50 1 Ствол ручной РСП 50 1 Топор А2 1
- Базовое шасси
Базовое шассиКамАЗ 65115 |
Колесная формула6х4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)206 (280); 176 (240); 207 (282) |
Максимальная скорость, км.ч90 |
Общие характеристики
Вместимость цисерны для воды, куб.м (л)9,0 (9000) |
Вместимость бака для пенообразователя, куб.м (л)2,0 (2000) |
Габаритные размеры, мм7 400 х 2 500 х З 600 |
Боевой расчет (вкл. место водителя), чел.3 |
Полная масса, кг20 095 |
Насос пожарный
Тип пожарного насосаНЦПН-40/100 |
Производительность насоса, л/с40 |
Типовые размеры (длина х ширина х высота), мм650 х 940 х 680 |
Назначение
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси КамАЗ 65115 оснащена увеличенным пенобаком и предназначена для тушения возгораний при помощи воды и воздушно-механической пены на объектах добычи, переработки, хранения нефти и газа, а также, других горючих легковоспламеняющихся веществ.
Такой автомобиль станет прекрасным помощником в условиях многоэтажной городской застройки, так как воздушно-механическая пена обладает свойством не стекать с верхних этажей, эффективно препятствуя распространению пожара.
Этим же свойством объясняется экономичность и сравнительно маленький расход воздушно-механической пены.
Запросите цены, условия и сроки поставки
- Перезвоним в течение часа и уточним требования
- Отправим коммерческое предложение
Ответим вам с пн-пт с 9:00 — 18:00 по местоному времени
География нашей деятельности
Источник: http://ptp-uralmash.ru/katalog/pozharnye-avtomobili/avtotsisterna-pozharnaya-ats-5-0-60-kamaz-65115/
АЦ-3,0-40 | ООО «ТД Урал-Бест»
АЦ-3,0-40
Код модели на сайте:
289
4×4, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в задн. отсеке или в кабине боевого расчета
В наличии:
нет
Кол-во:
—
Г.в.:
—
Цена:
звоните
Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 на шасси Урал-43206 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной.
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-43206 |
Колесная формула | 4х4 |
Боевой расчет, включая водителя, чел. | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Наименьший радиус разворота, м | 11,4 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 32 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 12 300 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 600 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 / 230 |
Шины | |
Тип | 1200х500-508 с регулируемым давлением |
Трансмиссия | |
Тип | 5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка |
Цистерна | |
Вместимость, м3 | 3 |
Вместимость бака для пенообразователя, л | 300 |
Насосная установка | |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 или ПН-40УВ |
Расположение насоса и управление им | В заднем отсеке или в кабине боевого расчета |
Длина напорных рукавных линий, м | 240 |
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40 |
Возможно, вас заинтересуют похожие модели:
Пожарная техника > Пожарная техника Урал | ||||
АЦ-8,0-40 | — | — | — | Урал 4320, 6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке/насос в кабине/среднее расположение насоса |
АЦП-6/6-40 | — | — | — | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине/насос в заднем отсеке |
АЦП-6,0-60 | — | — | — | 6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке/насос в кабине |
АЦ-7,0-40 | — | — | — | Урал 4320, 6х6, 7 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке |
ПНС-100 | — | — | — | Урал 5557, 6х6, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке |
Источник: http://ub174.ru/catalog/show/77/289
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (Урал 43206-79) 2к
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43206-79) на полноприводном шасси Урал 43206-79
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 (43206-79) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО), тушения очагов возгораний и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на автоцистерне пожарной личного состава, огнетушащих веществ, ПТВ и АСО.
Автоцистерна пожарная соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования.
Методы испытаний», климатическому исполнению «У» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистый и промышленный) по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики автоцистерны пожарной АЦ 3,0-40 (43206-79)
Вместимость емкости для воды, л | 3000 |
Вместимость емкости для пенообразователя, л | 180 (или иная по требованию заказчика) |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8190х2500х3330 |
Полная масса, кг | 13100 |
Цветографические схемы | ГОСТ Р 50574-2002 |
Кабина автоцистерны пожарной, число мест для боевого расчета (включая место водителя) | четырехдверная, шестиместная; передняя часть кабины – штатная кабина базового шасси,двухдверная, двухместная;задняя часть кабины — каркасно-панельного типа, четырехместная,обе части кабины образуют общий салон |
Исполнение загрузочного пространства автоцистерны | цистерна для воды, бак для пенообразователя, установка насосная, коммуникации водопенные, надстройка кузовная с отсеками для размещения пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования |
Пожарный насос | центробежный, нормального давления НЦПН-40/100 (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения |
Комплектация ПТВ | согласно норм табельной положенностиПриказа МЧС России №425 от 25.07.2006г |
Размещение ПТВ | в отсеках учитывая тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке |
Общие характеристики шасси Урал 43206-79
Колёсная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси автоцистерны | расположение двигателя переднее продольное, кабина над двигателем, загрузочное пространство за кабиной |
Колесная база, мм | 5 010 |
Колея колес (передних / задних), мм | 2 040 / 2 040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53613-10, четырёхтактный, дизельный, Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механическая |
Шины (типоразмер) | 425/85R21 |
Источник: http://arctodus.ru/item/349-ac-3-0-40-ural-43206-79-2k.html
Лесные огнеборцы: российская противопожарная техника
Из всех пожаров природного характера лесные пожары представляют наибольшую опасность. Из-за огромного размера и высокой скорости они легко распространяются на большие территории, как это происходило в ряде регионов России. Отечественная промышленность выпускает разнообразную мобильную технику для борьбы с огненной стихией.
Тушение лесного пожара выполняется по отработанной схеме. После обнаружения возгорания на разведку прибывает лесничий на автомобиле или малом лесопатрульном комплексе.
Произведя первичную разведку и оценку пожара, он докладывает дежурному диспетчеру, который и направляет на тушение необходимые силы. Сначала на место пожара направляется малый пожарный автомобиль и при необходимости — лесохозяйственный трактор для создания минерализованной полосы.
Если этого недостаточно, к тушению приступают автоцистерны более тяжелого класса, насосные и рукавные автомобили и другая техника.
В ЛЕГКОМ КЛАССЕ
Для первичной разведки пожара лесной охраной применяются малые пожарные лесопатрульные комплексы (МПЛК). Самым легким комплексом является модель ЛПА-3 на базе УАЗ-31519.
Она используется для патрулирования лесных массивов, обнаружения и тушения мелких очагов лесных и лесоторфяных пожаров. Машина комплектуется оборудованием по желанию заказчика.
Боевой расчет, включая водителя, от 3 до 5 человек.
Лесопатрульный комплекс ЛПА-3 на базе УАЗ-31519
УАЗ «Патриот Пикап» также превратили в МПЛК. В его оснащение входят 300-литровый бак для воды, мотопомпа в комплекте с рукавами и стволами, противопожарная установка «Ермак», 5 противопожарных ранцев, зажигательный аппарат АЗ-4 для пуска встречного огня и шанцевый инструмент.
УАЗ «Патриот Пикап» в роли МПЛК
Ряд образцов МПЛК созданы на шасси автомобиля УАЗ-390945 с двухрядной кабиной. В кузове размещаются емкость для воды объемом 0,5–1 м3 и лесопожарный инвентарь — ранцевые огнетушители, бензопилы, шанцевый инструмент, установка высокого давления, выносные лебедки, газодымозащитные маски и все, что необходимо для оперативного тушения пожара.
Лесной патрульный комплекс на базе УАЗ-390945
Интерес представляет МПЛК на базе полноприводного ГАЗ-23107 «Соболь».
Машина оборудована специальной платформой с пожарной установкой высокого давления, 500-литровым баком для воды, мотопомпой и дополнительным освещением.
Кабина и платформа защищены от возгорания дугами безопасности, а места для размещения боевого расчета из 3 человек позволяют бороться с огнем непосредственно из автомобиля.
МПЛК на шасси ГАЗ-23107 «Соболь»
Лесопатрульный комплекс SILANT 286824 (4х4) за счет короткой базы и высокой посадки способен при обнаружении возгорания приблизиться к нему, маневрируя между деревьями, и начать первичные действия по локализации возгорания. В распоряжении семи огнеборцев находятся пожарная установка «Ермак», автономная мотопомпа, набор рукавов и стволов, 6 ранцевых огнетушителей, бензопила и шанцевый инструмент. Емкость для воды вмещает 1100 л.
Лесопатрульный комплекс SILANT 286824
В лесной охране широко распространены пожарные автоцистерны АЦ-1,6-40 на полноприводном шасси ГАЗ-33081 «Садко». Небольшая масса машины позволяет ей работать на участках с влажным и не слишком плотным грунтом — там, где более тяжелые автомобили теряют подвижность.
Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-40 на шасси ГАЗ-33081 «Садко»
АЦ-1,6-40 выпускается с двухрядной четырехдверной пятиместной (2+3) кабиной либо однорядной двухместной. Отсеки кузова позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ).
Имеется вариант без кузовной надстройки, а пожарные рукава размещаются в наружных креплениях.
Машина комплектуется емкостью для воды объемом 1,6 м3, 100-литровым пенобаком и насосом производительностью не менее 40 л/с.
Автоцистерна АЦ-2,5-40 (433362) на шасси ЗиЛ-433362
По существу, эти машины выполняют функции основного средства пожаротушения, именно они первыми прибывают к месту возгорания. Вместе с тем при тушении больших пожаров небольшого запаса воды такой автоцистерны недостаточно, и тогда приходится пополнять ее запас из пожарного водоема либо из цистерны другого, более крупного автомобиля.
СЕРЕДНЯЧКИ
Для борьбы с лесными пожарами используется автоцистерна АЦ-2,5-40 (433362). На шасси ЗиЛ-433362 (4х2) смонтированы двухрядная кабина на 6 или 7 человек, надстройка, в которой размещены цистерна для воды вместимостью 2500 л, 160-литровый пенобак, насос ПН-40УВ производительностью 2400 л/мин и другое ПТВ, находящееся в боковых отсеках.
Более высокие показатели по проходимости и запасу возимых огнетушащих средств имеют автоцистерны АЦ-3,0-40 (4334) и АЦ-3,5-40 (4334) на шасси ЗиЛ-4334 (6х6). Первый образец оборудован двухрядной семиместной кабиной, а второй — однорядной трехместной.
Транспортная база позволяет разместить цистерны емкостью соответственно 3000 и 3500 л, пенобаки, вместимость которых определяет заказчик, и пожарный насос производительностью 40 л/с. Кузовные отсеки дают возможность рационально расположить все ПТВ.
Пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40(4334) на базе ЗиЛ-4334.
Свое место в лесной охране нашла автоцистерна АЦ-3,0-40 на шасси Урал-43206. Колесная формула 4х4 обеспечивает машине передвижение по дорогам всех типов и лесным просекам пожарного назначения. Емкость цистерны для воды и бака для пенообразователя варьируется в зависимости от модификации, но составляет не менее 3 м3.
Минимальная емкость бака пенообразователя — 180 л. Двухрядная кабина вмещает 6 бойцов. Двери отсеков для размещения ПТВ панельного типа на пневмопружинах обеспечивают удобный доступ к любой точке отсека. Применяется пожарный насос ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом.
Управление работой насосной установки осуществляется из заднего отсека.
АЦ 3,0-40 на шасси Урал-43206
Пожарные лесопатрульные автомобили АЦ-3,0-40 (4326) и АЦ-2,5-40 (43501) ВЛ, базирующиеся соответственно на полноприводных шасси КАМАЗ-4326 и КАМАЗ-43501, успешно применяются в лесных массивах и труднодоступных местах.
Однорядная трехместная откидывающаяся вперед кабина АЦ-3,0-40 (4326) оборудована дополнительной кабиной боевого расчета. Цистерна для воды вмещает 3000 л, производительность пожарного насоса — 40 л/с. Двери отсеков по желанию потребителя могут быть шторного или панельного типа на пневмопружинах.
Лесопатрульный автомобиль АЦ-3,0-40(4326) на базе КАМАЗ-4326
Изюминкой АЦ-2,5-40 (43501) ВЛ является шасси КАМАЗ-43501, созданное для ВДВ.
Укороченные колесная база и задний свес, а также стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают проходимость машины, защищенные топливные баки подняты, установлена защита поддона двигателя, переднего бампера и задних фонарей, имеется шумоизоляционный экран.
Эта модель имеет меньшие, по сравнению с аналогами, высоту и габариты, ее оснащение позволяет буксировать прицеп. Шасси комплектуется коробкой передач ZF, которая снижает расход топлива и позволяет двигаться с использованием «ползучей передачи».
В кузове смонтированы цистерна на 2500 л воды, 150-литровый пенобак и насос ПН-40УВМ-01, на крыше установлен лафетный ствол, позволяющий тушить очаги возгорания большими потоками с дальнего расстояния, в том числе с использованием водяной завесы.
Модель АЦ-2,5-40(43501) ВЛ на шасси КАМАЗ-43501
Автоцистерна АЦ-3,0-40 на шасси Урал-43206-59 (4х4) снабжена бескапотной кабиной и салоном для 4 пожарных. Выполнено это как единое целое.
В спинках сидений находятся кронштейны под дыхательные аппараты импортного производства.
Для борьбы с огнем служат цистерна на 3000 л, пенобак, вмещающий 180 л, одноступенчатый насос с дисковыми затворами производительностью 50 л/с, лафетный ствол ЛС-С40, рукава и другое ПТВ.
Автоцистерна АЦ-3,0-40 на шасси Урал-43206-59
ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Эффективны при тушении лесных пожаров автоцистерны АЦ-5-40 (5557) и АЦ-5-40 (43118). Они используют соответственно шасси Урал-5557 (6х6) и КАМАЗ-43118 (6х6). Обе машины оснащены 5-кубовыми цистернами для воды, 350-литровыми пенобаками, пожарными насосами НЦПН-40/100 производительностью 40 л/с и другим ПТВ. Боевой расчет составляет 6 человек.
АЦ-5-40 на шасси КАМАЗ-43118
Источником водоснабжения для других пожарных единиц может стать автоцистерна АЦ-10 на шасси Урал-4320. Автомобиль эксплуатируется на различных автодорогах с кратковременным выездом на местность. Большой запас воды — 10 м3, шасси повышенной проходимости (6х6) и собственный насос для забора воды из пожарного водоема делают эту модель важным звеном второго эшелона.
Она обеспечивает водой пожарные автомобили прямо на месте тушения, способна выполнить забор воды из пожарного водоема и ее доставку к месту тушения. Важным достоинством АЦ-10 является способность перемещаться по дорогам с глубокими колеями и ямами.
Однако эта модель не способна самостоятельно тушить пожары, поскольку не имеет соответствующего оборудования (лафетного ствола, рукавов и др.).
В автопарке лесхозов также находятся специализированные машины — пожарная насосная станция ПНС-110 на шасси КАМАЗ-5350 (6х6) и пожарный рукавный автомобиль АР-2 на шасси КАМАЗ-43114 (6х6).
Первый образец предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и ПТВ, подачи воды и воздушно-механической пены из закрытого или открытого источника воды по магистральным линиям для питания автонасосов, автоцистерн и передвижных лафетных водяных и воздушно-пенных стволов в местах, где отсутствует водопровод. В оснащение входят два насоса типа НЦПН-60/100 производительностью 110 л/с. ПТВ размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема.
АР-2 работает в комплексе с ПНС-110 и служит для прокладывания магистральных рукавных линий к месту пожара от насосной станции, которая устанавливается на берегу водоема.
Если надо, вода или воздушно-механическая пена подается на источник горения с помощью собственного лафетного ствола. Запас пожарных рукавов диаметром 77 мм составляет 1200 м, т.е. 60 штук.
Запас пожарных рукавов диаметром 150 мм — 800 м (40 штук).
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/lesnye-ogneborcy-rossiyskaya-protivopozharnaya-tehnika
atxp
- Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
- Оценка нематериальных активовВ данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с.Кол-во материалов:5
- Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
- НалогиКол-во материалов:0
- НалогиВ данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.Кол-во материалов:6
- Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
- Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
- Цены и ценообразованиеВ данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.Кол-во материалов:5
- МотоциклыКол-во материалов:0
- Мотоциклы ИМЗ (Россия)В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.Кол-во материалов:21
- Каталоги On — LineКол-во материалов:0
- Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
- Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
- Судебная бухгалтерияВ данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В.Кол-во материалов:2
- Бухгалтерия — контрольВ данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий.Кол-во материалов:7
- Баланс для начинающихВ данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор ФеликсМедведевКол-во материалов:6
- Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
- Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
- Проведение экспертизыВ данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.Кол-во материалов:1
- ПрограммаКол-во материалов:0
- Программы НАМИ — Сервис 5В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.Кол-во материалов:4
- Оценка оборудованияКол-во материалов:0
- Финансовый менеджментКол-во материалов:0
- Финансовый менеджментВ данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент» А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.Кол-во материалов:6
- Статьи по финансовому менеджментуВ данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.Кол-во материалов:1
- Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
- Автобусы ГолАЗВ данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.Кол-во материалов:4
- Наши партнерыКол-во материалов:0
- Наши партнерыВ данной категории представлены сведения о Наших партнерах.Кол-во материалов:1
- НефазКол-во материалов:0
- Автобусы НефазВ данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.Кол-во материалов:16
- Автобусы ПазКол-во материалов:0
- Каталог автобусов ПаяВ данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.Кол-во материалов:23
- Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
- Автобусы ЛиазВ данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.Кол-во материалов:12
- Автомобили УазКол-во материалов:0
- Импортные автомобилиКол-во материалов:0
- Оценка кредитно — финансовых институтовКол-во материалов:0
- Пожарная техникаКол-во материалов:0
- КразКол-во материалов:0
- Экономика предприятияКол-во материалов:0
- Экономика предприятияВ данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д.Кол-во материалов:4
- Оценка землиКол-во материалов:0
- Экономическая теорияКол-во материалов:0
- Экономика Липсиц И.В.В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.Кол-во материалов:16
- ИнвестицииКол-во материалов:0
- Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
- Оценка бизнесаКол-во материалов:0
- БухгалтеруКол-во материалов:24
- ЗаконодательствоКол-во материалов:0
- Законодательство по оценкеВ данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельностиКол-во материалов:7
- Законодательство сопутствующее оценкеВ категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления, федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.Кол-во материалов:28
- Стандарты РОО и МСО, методики по оценкеВ данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361Кол-во материалов:37
- Законодательство по технической экспертизеВ данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизуКол-во материалов:1
- Инструкции и другие нормативные документыВ данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценкиКол-во материалов:2
- Нормативно — техническая документацияКол-во материалов:0
- Масла для автомобильных двигателейВ данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средствКол-во материалов:5
- Классификация транспортных средствВ данной категории приведены различные классификации транспортных средствКол-во материалов:4
- Аккумуляторные батареиВ данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)Кол-во материалов:6
- Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспортВ данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспортаКол-во материалов:1
- Классификация подвижного состава РЖДВ данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.Кол-во материалов:1
- Подвижной состав РЖДВ данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.Кол-во материалов:3
- Нормы расхода топлива УкраинаВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.Кол-во материалов:1
- Нормы расхода топлива РоссияВ данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.Кол-во материалов:2
- Нормы расхода топлива Минтранс Республики БеларусьВ данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.Кол-во материалов:70
- ОценкаКол-во материалов:0
- ЭкспертизаКол-во материалов:29
- FAQКол-во материалов:0
- Вопросы по оценкеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценкеКол-во материалов:6
- Вопрсы по экспертизеВ данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертизКол-во материалов:29
- НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
- Последние новостиПоследние новости от команды разработчиков Joomla!.Кол-во материалов:18
- Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»Кол-во материалов:4
- Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗВ данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».Кол-во материалов:16
- Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицеповВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.Кол-во материалов:1
- Нормы времени на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.Кол-во материалов:5
- Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.Кол-во материалов:1
- Нормативы трудоемкости по ремонту КамазВ данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.Кол-во материалов:2
- Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.Кол-во материалов:13
- Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).Кол-во материалов:9
- Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилейВ данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.Кол-во материалов:4
Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1376:-30-40-43206-79-&catid=172&Itemid=101
Пожарная надстройка автоцистерны ац-3,2-40/4(43253) модели 001-мс
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
4.4
ПОЖАРНАЯ НАДСТРОЙКА АВТОЦИСТЕРНЫ АЦ-3,2-40/4(43253) МОДЕЛИ 001-МС
Пожарная надстройка представляет собой независимую конструкцию, изготовленную из алюминиевого листа, с применение АТ 2 технологии разработанной и запатентованной компанией Rosenbauer. Надстройка устанавливается на подрамник, который крепится к раме шасси специальными болтами с набором пружинных шайб. Все панели согнуты и отформованы, что увеличивает их устойчивость к скручиванию.
Панели соединены вместе с помощью технологии склеивания, а также скреплены болтами там, где это необходимо. Подобная конструкция увеличивает подвижность пожарной автоцистерны, снижает ее вес, что повышает полезную нагрузку, снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии.
Ряд элементов кузова изготавливаются из панелей, усиленных стекловолокном.
4.4.1 Отсеки кузова для размещения пожарно-технического вооружения
Пожарная надстройка имеет отсеки для размещения насосной установки и пожарно-технического вооружения.
ВажноОтсеки служат для размещения пожарного оборудования и одновременно придают автоцистерне законченный вид. В машине имеются шесть боковых отсеков оборудования, по три с правой и левой сторонах пожарной автоцистерны. Все они закрыты водо- и пыленепроницаемыми шторными дверьми.
Шторные двери представляют собой пыле- и влагонепроницаемые рольставни из легкого сплава. Двойная конструкция обеспечивает открытие шторной двери во всех случаях. Профили вложены в специальный пластиковый материал для бесшумного и плавного открывания.
При открытии шторной двери автоматический включатель обеспечивает включение освещения соответствующего отсека.
Отсеки оборудования, встроенные в нижнюю часть, закрываются откидывающимися вниз площадки, которые используются как подножки для доступа к ПТВ из верхних отсеков.
Поворотно-откидные панели для крепления ПТВ расположены в отсеках оборудования. Панели легко поворачиваются и позволяют осуществить последующую перестановку с учетом индивидуальных требований по хранению.
Кронштейны для хранения индивидуальных принадлежностей обеспечивают оптимальное использование отсеков оборудования. Надстройка сделана из твердых пластин поперечного сечения легкого сплава, что позволяет добиться исключительной прочности.
Надстройка устанавливается на подрамник, который крепится к раме шасси. Все пластины согнуты и отформованы, что
увеличивает их устойчивость к скручиванию. Пластины соединены вместе с помощью технологии склеивания, а также скреплены болтами там, где это необходимо. Подобная конструкция увеличивает подвижность пожарной автоцистерны, снижает ее вес, что повышает полезную нагрузку, снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии.
Ряд элементов кузова изготавливаются из пластика, усиленного стекловолокном.
4.4.2 Размещение ПТВ в отсеках
СоветКомплектация автоцистерны пожарным оборудованием осуществляется в соответствии с ведомостью или договором на поставку.
Перечень пожарного и специального оборудования указан в «Формуляре» и в
Приложении 1 к РЭ.
Размещение пожарного и специального оборудования на АЦ-КамАЗ-43523показано в
Приложении 2 к РЭ.
Необходимо следить при эксплуатации изделия за надежным креплением пожарного оборудования, при необходимости регулировать.
Пожарное оборудование служит для тушения пожаров и размещено в кабине боевого расчета, в отсеках кузовов, на крыше автоцистерны.
Крепление оборудования осуществлено ремнями, специальными зажимами с замками, пружинными зажимами, а также рядом других вспомогательных механизмов. Поверхности зажимов снабжены амортизирующими прокладками, предотвращающими порчу оборудования и его окраску.
Размещение ПТВ по левому борту АЦ.
Размещение ПТВ по правому борту АЦ
4.4.3 Крыша (рабочая платформа)
Крыша (рабочая платформа) покрыта специальным покрытием, предотвращающим скольжение.
Лестница установлена с правой стороны задней стенки и обеспечивает удобный подъем на крышу кузова.
На крыше АЦ расположены пеналы с всасывающими рукавами диаметром 125мм (поз.8), напорно-всасывающими рукавами диаметром 75 мм (поз. 5), ручные пожарные лестницы (поз. 3,6,7) пеногенераторы (поз.1,4), торфяные стволы (поз.2), а также багор (поз 9) и гидроэлеватор Г-600 (поз.10).
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/03850pojarnoe_delo/006_00_Rukovodstvo_po_expluatatsii_ATs_3_2_40_4_43523_redaktsia_2011g/005.htm